Представляю вашему вниманию подборку артов на тему, потрясающей игры, Endless space.
P.S. Возможно есть пара баянов.
Cravers - Наполовину насекомые, наполовину машины, Пожиратели - это остатки биологического оружия Вечных. Поначалу на захваченных ими планетах происходит экономический подъём за счёт усиленной эксплуатации ресурсов, который затем ведёт к сильному спаду. Чтобы быть сытыми, Пожирателям нужно постоянно захватывать новые миры. Для них не существует понятий "мир", "торговля", "договор", а все встреченные расы воспринимаются как еда.
Hissho - раса, происходящая от птиц, их история пестрит клановыми войнами, завоеваниями и кровопролитиями. Их происхождение и подготовка делает представителей Хишшо отличными пилотами и военными, а их оружие точное и мощное, но технологический прогресс этой империи замедленный.
Sophons - раса существ, главным идеалом которой является постижение тайн мира, исследование галактики. Всё вокруг является разрешимой загадкой для их пытливого интеллекта. Строительство планетарных улучшений занимает у них больше времени и защита их систем ниже. Сильной стороной Софонов являются научные технологии.
Horatio - так звали экстраординарного мультимиллиардера, который однажды наткнулся на фабрику по клонированию, оставленную Вечными. Самовлюблённый богач решил, что Галактику должны населить самые прекрасные, по его мнению существа... такие же Горацио.
Собственно, игра довольно неплоха. Даже отлична. В будущем будут ещё посты на эту тему. Если понравиться, сделаю отдельную часть в которой будет подробно описана каждая раса. А их там до хрена. 12 если мне не изменяет память.
Спасибо за внимание.
Подробнее
m.\sb(^>âo
Endless Space,Игры,длиннопост,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Игровой арт,game art
Кстати, судя по всему, Endless Legend списывался в таком случае с Master of Magic, что как бы намекает.
Так что есть где развернуться.
А если говорить о шаблонности - без неё геймплей был бы скучным.
Мне больше всего понравились кристаллы (полный отказ от денег и всегда ровное отношение населения к правителю) и прыгуны (одна из 4 фракций людей, упор на оборону и науку, строят телепорты на звездных системах=>не нужно лететь флотилиями через всю галактику).
2) основная причина сходства – это единственный образец, с которого может рисоваться подобное: человек. Любое отклонения от гуманоидности – фантазия художника, который рискует столкнуться с тем, что его творение будет несимпатично или, даже, противно потребителю, что рождает проблему
3) фансервиса (в эндлесс спейс его нет, но ты же спросил в общем). Если взять какой-нибудь проект, где требуется сопереживание героям, то сложно будет сопереживать облаку или гиганской сколопендре. А в проектах типа масс эффекта, где упор на сну-сну... Ну вы поняли. Получится beyond the earth civilization с фанартом секаса с жуками. На любителя, короче, не на массовую аудиторию.
Ну и 4) в биологии есть такое понятие, как конвергенция: даже неродственные виды, которые развивались в схожих условиях, обретают схожие черты. Гуглим, читаем. Особенно мне нравится описание вымершего ныне сумчатого австралийского волка, типа, как обычная собака, звуки похожие издаёт, повадки те же, но в движениях чувствуется что-то чужое, незнакомое, что вызывает дрожь у опытного собачатника (очень вольно по памяти, лень гуглить). Короче, конвергенция, вот.
А вообще, всё дело в художнике, наверное, и его желании сделать свою тварь "настоящей" - не абстрактную кошмарную тушку, а подвести под нее хоть что-то напоминающее физиологию/етц. Почему тут вот эта фиговина, а не вон та и как вообще эта нечисть движется.. С другой стороны, излишний реализм при создании такого рода "красавцев" может породить целое направление в психиатрии в разделе ночных кошмаров =)
Амебы просто любители дипломатии живущие в океане и являющаяся большими амебами как ни странно, когда то провоевав все полимеры, пытаются вновь встать с колен, поэтому знают всю галактическую карту.
ХЗ зачем я это пишу :Р
Алькари.
Псилоны.
Эларианцы.
Привет, Master of Orion.