CONSUME THE ENEMY
Чёт меня на Старбаунд пропёрло, спасите ((((Подробнее
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,нарисовал сам,рисунки IcyYmir'a,RovingNeophyte,Starbound,Игры,Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Игровой арт,game art,Floran
Еще на тему
Так что да, геноцид таки имел место. Но потом они тоже нашли гранатомёт и отомстили мне(
Неблагодарные ублюдки(((
Также непосредственно в лаунчере есть кнопка "Start Starbound server", которая скорее всего делает тоже самое, но я её чёт не нажимал, а делал по инструкции на вики, которая приказывала запускать приложение. Хотя возможно она просто устарела, чёрт её знает.
А вот вики Starbounder вроде подтягивается за обновами, хотя и тоже немного тормозит (например в статьях о оружии записаны старые данные, хотя картинки и станции крафта уже проставили нормально).
Реквесты пили блядь!
Не знаю даже почему, видимо просто этой картинке не подошла, хз.
И она не сурвайвал-песочница, это скорее 2-Д экшон с элементами строительства и копания в грязи.
В итоге абсолютно любого моба можно просто застрелить с большой дистанции, не дав ему и шанса на контр-атаку... В террарии мобы были тупее и не умели делать ничего, кроме как двигаться по направлению к игроку или стрелять в него. Но при этом бои были намного напряжённее чем в старбаунде. Чудеса прям, чёрт возьми...
Нынче же они стали вести себя более адекватно.. что, конечно же, еще больше оказуалило проявления "экшена" в старбаче, как такового.
Хотя согласен, надо пилить и пилить.
Зато террария обещает в скором времени разродиться большим апдейтом, что радует.
Проблема старбаундовских мобов в том, что они слишком слабы и не представляют никакой угрозы, они скорее раздражающий элемент, когда ты вынужден отвлекаться от добычи руды, или чем ты там занимаешься в текущий момент. Они все равно все мрут с 1-2 ударов, даже без наличия какого-то крутого гира.
А у НПС-шных врагов почему-то издевательски слабое оружие. на самых сложных на данный момент планетах всякие мародёры и стражи данжей наносят по 3-10 урона своими пулями, при том что на мне самая слабая с точки зрения защиты броня, для война, я уверен, это вообще "1-1-1-1-1".
В старбаунде все довольно легко кайтится. Вся прелесть процедурной генерации мобов закончилась на косметических эффектах. Ах, если бы только каждому косметическому эффекту соотвествовал свой (хотя бы типовой) скилл. Плеваться кислотой, становиться невидимым, временная неуязвимость, регенерация - это же проклятые мутанты! Они должны быть невообразимым ужасом, как подсказывает игра при использовании "лупы" (кстати, обычные собаки на станциях тоже являются невообразимым ужасом, что забавно). В старбаунде есть планеты поселения без всякого смысла (зачем? показать как дизайнеры умеют красиво строить домики?). Вот пришел я в поселение глитчей, а там вообще нечего делать и не с кем говорить, ни даже новой технологии. Наковырял для 3д принтера предметов и больше никогда на этой планете не появлялся. Правда, я не так много играл в жирафа, там новая система квестов, которая пока весьма радует. Может теперь вселенная будет не такой мертвой?
Мобы удручают, и я мог бы подписаться под каждым словом твой длинной речи... В террке действительно мобы были куда разнообразнее по поведению. Да и дело даже не в разнообразии... Скорее в том, как оно распределяется наверное.
Вот пример - на моей стартовой планетке была страшная большая штука, стрелявшая электрическими шароёбинами размером с персонажа, и я всё время её ощень боялся. И потом, на одной из финальных планет я встретил точно такую же штуку, только чутка другого цвета и с иными лапами.
Всё чем отличаются мобы между уровнями сложности - это показатели урона/хп, не более того. То есть для стартовых планет бы вполне подошли и нынешние глупые монстры. а вот для сложных планет следует создать другой пул способностей для генератора монстров - чтобы та штука например стреляла уже не одной шароёбиной, а 5 сразу, и при этом быстро летящими/горящими и т.д. Каких нбудь ещё монстров добивать с более мощными скиллами, типа лазерных лучей там, ну или очень больших сносящих блоки снарядов.
А пока нужно дать новой сестеме квестов шанс, и, если не понравится, ждать lunar update для террарии. Да и вот-вот выйдет апдейт для DkS2, тоже будет чем заняться.
С точки зрения стиля так уж точно. Все итемы из последних обнов стрёмные и кислотно-наркотические, честное слово...
Будем надеяться что лунар не окажется такой хернёй
Или сделать совсем крутых мобов с невидимостью, нормальным ИИ и прочим (этаких Хищников), бои с которыми будут действительно боями, а не веселыми пострелушками.
Так что майя-птички не так уж плохи, если не воркшипают своему богу.
Правда все это было в старых версиях Старбаунда, новую 1.1 я пока не пробовал, все как-то не с кем.
Фу-фу-фу!
\G
*Аплодесменты.гиф*
ПИЛИ WARP ADVENTURE! БИИИИИСТРА!
*неадекват мод офф*
А вообще - шикарный рисунок)
Неужели последние обновления действительно очень хорошее и вносит в игру дух приключения, которого ранее не хватало?
Вот тока один минус я нашел в игры, они вырезали медные очки! Теперь я не смогу сделать такова же перса, как и в первой версии игры =(
А если быть серьезным то самый большой минус игры, это отсутствие больших серверов, так как видно в какую сторону идет игра и это классно, но отсутствие хороших серверов не дает ощутить весь потенциал.
Импервиумовый шлем у меня в соц. слоте, броня-то на самом деле церулеумовая (максимум энергии).