Риахтр сказал пойти нахер с рефлексией, а я вот не пойду. / Life is Strange :: Игровые обзоры :: блог головного мозга :: Игры

owl owl
Игровые обзоры Игры Life is Strange блог головного мозга 
Риахтр сказал пойти нахер с рефлексией, а я вот не пойду.


В общем, я тут вдруг подумала, что все большие крутые проекты, ознакомленностью с которыми я понтуюсь, вышли уже года три и больше назад, а из всей кучи более новых игр я прошла только несколько инди (не говорю, что это плохо, Transistor и Hotline Miami божественны, но все же), а остальное время - гоняла в старье и с ужасом читала системные требования для свежака. И стало мне так грустно, что я захотела это срочно исправить, - и спиратила первый (и пока единственный) эпизод Life Is Strange, вышедший буквально месяц назад. Свежак? Свежак. Не минималистичная инди? Нет. Годится, сезон открыт, тоска отступила.

Для тех, кто не в курсе, что такое Лайфизстрэндж (дальше для краткости - ЛИС) - это интерактивное кино, как старый добрый Хэви Рейн, Фаренгейт, Ходячие Мертвецы и прочие штуки, где большую часть времени ты медленно ходишь и залипаешь по сторонам, трогая вещички и общаясь с другими героями, а изредка делаешь какой-то Выбор (Шепард и Серый Страж скептически хмыкают в стороне). Первый эпизод занимает от силы часа три геймплея. В наличии – киношные ракурсы, блюр, постоянное ощущение инстаграмного фильтра и сильно нахваливаемая (и меня решительно не впечатлившая) музыка на фоне.

Главная Героиня - это шестнадцатилетняя худышка с простым именем, короткой стрижкой и тенями под глазами от недосыпа. Амеба невыразительная настолько, что даже выделяется (особенно в глазах ее самой). Друзей типа не имеет. Мямля и социофоб. Немного играет на гитаре. Фотограф. Ведет дневник. Комната завешана фотками, брелками и плакатами, и т.д. и т.п., в общем, если вам нравится образ Анастейши Стил из "50 оттенков", то вам понравится и ГГ ЛИСа. Эдакая идеально серая мышка с богатым внутренним миром, прям образ из подростковых кино и романов, чтобы удобно было вживаться любой самой наиобыкновеннейшей девчонке. Именно поэтому я себя в этой игре чувствовала отчужденнее некуда, ведь ничего этого у меня не было – ни проблем с учебой, ни давней подруги, ни фоток с другими друзьями, где мы все в каком-то крутом месте ржем в объектив (дадада, опять мое нытье про фотки, потерпите, я сейчас закончу), ни очень-очень своей маленькой комнаты, которую можно обвешать бумажками и развести творческий срач, ни общения в школьном дворе, ни полароида, ни селфи где попало, ни дисков с музыкой, ни худобы, в конце-концов! Странно, но в образ убийцы или спасителя галактики я ныряю как во влитой, а вот играть в нормального обычного подростка – неуютно и сложно.

Особенность главной героини, казалось бы, так же неприметна, как и она сама – главная героиня может поворачивать время вспять. На определенный отрезок, но зато в любое время, что позволяет вовремя отойти от летящего мяча, выбрать лучший ответ в разговоре и стать чьим-то героем. Никто вокруг этого не замечает, и о способности ГГ знает лишь она сама. Наверно, знакомясь с игрой, все нормальные мальчишки и девчонки вздохнули с пониманием, потому что тоже мечтали в 16 лет о такой маленькой суперсиле. А мне опять было противно и неуютно, потому что... Потому что YOLO и Je Ne Regrette Rien. Ведь именно из ошибок и единожды сделанных выборов строится твоя история, и мять ее ради подтирания мелочей – глупо и едва ли кончится чем-то хорошим. Не знаю. Несколько раз за сюжет игра сама буквально заставляет мотать время назад, потому что только так ты узнаешь единственный вариант ответа, позволяющий идти дальше. В остальных же случаях ты с большой вероятностью не совсем удачно выдержишь диалог, если не вернешься, но выльется это лишь в то, что твоя подруга будет на тебя злиться или ее злой отчим тебя обнаружит и отчитает. И всю игру эта возможность крутить время тебе навязчиво напоминает, что ты можешь лезть куда угодно, говорить что угодно – и уйдешь безнаказанной. И в конце игры тебе показывается список всех твоих решений, и мой список звучал так, будто я разочаровала разрабов своим игнорированием главной фичи игры. «Вы не посмеялись над вредной одноклассницей. Вы не подставили другого парня в проблемы вместо себя. Вы не порылись в вещах подруги». Для главной героини мое прохождение было чередой неприятных разговоров, а еще это был, наверно, самый честный день в ее жизни.
Из приятного - на самом деле игра очень здорово имитирует реальный мир. В ней дофига сленга, брендов и хипстерства, но это не выглядит навязчиво и излишне эксцентрично, как сказочность в Чайлд оф Лайт, например.

Для меня Life Is Strange cтала симулятором проебанной юности, и в целом оставила обидный и странный осадок. Возможно, образ гг не был бы таким чужим и отталкивающим, если бы я в ее возрасте игнорировала родительское «еще покушай», если бы больше копалась в музыке, если бы чаще выходила на улицу, меньше читала, пыталась общаться с людьми, если бы. Если бы могла – не вернула бы время назад ни на секунду.

Во второй эпизод обязательно поиграю.
Игровые обзоры,Игры,Life is Strange,блог головного мозга

Подробнее

Игровые обзоры,Игры,Life is Strange,блог головного мозга
Еще на тему
Развернуть
Солидарен, образ Обыкновенной Школьницы (тм) сильно подпортил впечатление об игре. А так же все эти придурки с "а я тебя спрошу что-нибудь и если ты ответишь хуже чем Друзь - иди в жопецкий, я не буду с тобой разговаривать." Я не то чтобы особо социален, но не думаю, что людские разговоры так работают.
А обзор хороший.
Edaniel Edaniel 24.02.201501:10 ответить ссылка 0.3
Ребенок Принца Персии и Фаренгейта, которого воспитывал японский симулятор свиданий.
ZonePL ZonePL 24.02.201501:16 ответить ссылка -0.5
Лол, а компания то как раз японцы... Многое объясняет.
ZonePL ZonePL 24.02.201501:20 ответить ссылка -0.7
Французская. Square Enix - только издатель.
Все проще, есть аниме "Девочка покорившая время".
kg332 kg332 24.02.201511:01 ответить ссылка 0.0
Способность обращать время вспять без ограничений в ресурсах?
Да ёбаный в рот, любой пацан на её месте был бы как минимум Принцем Персии.
Да просто был бы живой легендой, Борисом-хрен-попадёшь!
Добился бы методом проб и ошибок, помноженным на возможность перебрать ВСЕ варианты и извлечь опыт из ВСЕХ ошибок, репутации гениального оратора!

Потому ТНН - они не могут в рациональное использование сверхспособностей.
Оу, а так же и Кейдж в фильме Пророк
НИКОЛАС К ВИД Ж ДЖУЛИАННА МУР
nekoji nekoji 24.02.201509:12 ответить ссылка 0.2
Он вообще охуенен. Мог прожить временной период своей жизни любым ему понравившимся способом!
Если геймплей понравился, очень советую все последние игры от Telltale. Особенно Волка и Игру Престолов.
kumachi kumachi 24.02.201514:28 ответить ссылка 0.0
Душевная игра, мне очень понравилось. Эх жаль русской локализации нету хотя может оно и к лучшему, единственное за что переживаю это её продажи. Очень уж хочется что-бы проект был успешным.
Vergil Vergil 25.02.201500:43 ответить ссылка 0.0
есть же русские сабы. или все уже зажрались что только звук воспринимают?
Tanyki Tanyki 25.02.201507:26 ответить ссылка 0.0
Базара нет как раз с сабами и прошёл но лучше просто на просто выучить английский для полного "проникновения" игрой. Либо сделать качественный полный перевод. А переводят пока что любители.
Vergil Vergil 25.02.201511:38 ответить ссылка 0.0
Конкретно в этой игре тексты крайне посредственные, проникаться нечем
owl owl 25.02.201512:28 ответить ссылка 0.3
Ну... знаешь... там ведь много эмоциональных и трогательных эпизодов нуу типа атмосфера и все дела.
Vergil Vergil 25.02.201512:49 ответить ссылка 0.0
В дополнение к вышесказанному хочется упомянуть и техническую претензию, если можно так выразиться - постановщик порой дико халтурил. Временами персонажи общаются друг с другом, ни разу не посмотрев в сторону собеседника - это что за нахер?
игра по вкусу рвотный порошок! истинный симулятор ТП
столько глупых нюансов, на которые не пошёл бы человек со здравым рассудком. вестись на поводу у гопорей да бы тебя использовали, а ты от этого как-то станешь лучше/круче, я хз о чём она думает когда соглашается на тупой понт, полежать на рельсах - это же прикольно, с фотоаппаратом ваще пиздец - многие снимки выдают отсутствие яиц у сценариста, понятно что в игре это НУЖНО делать - дело в том как она это делает, возможность позлорадствовать над обидчиками и типо не причём - так в стиле маленькой серенькой мышки которую все гнобят и чмарят, что-то не так сказано - есть возможность избежать не знание чего-либо и многих других неловких ситуаций вгоняющих в краску тп, теперь есть можно по умничать, но размер багажа знаний от этого не увеличится...

если на снимках видны "уши" фотографа, то с игрой то же самое - главный персонаж был создан по чьему-то образу и подобию, и конечно "уши" сценариста видны в его творении это исключительно девочкам авторам

что интересного? - откуда мать его огромный смерч и как они спасутся или не спасутся от этого катаклизма.
были интерактивные фильмы, а теперь интерактивный сериал, раз в три месяца 20-40 минут игры, от гемплея которого член с яйцами превращаются в вагину... сложно играть? нееееет) сложно быть таким персонажем, когда из четырёх вариантов нет правильного слова/дела, но можешь поступить/сказать как тп и всё равно попадёшь в просак
тяжело... тяжело быть в роли безнадёжного чмо в игре
kucjiuu kucjiuu 27.03.201511:34 ответить ссылка 0.1
ps
где обещанный графон!? взял на ps4 получил недоработанный обмылок, который и рядом не стоит с тем что уже есть на ps4, тут тебе и падения фпс, и подгружаемые объекты в упор, и это в игре где каждая лока отдельно грузится.
где мимика лиц? разговоры с открытым ртом, звуки просто вылетают из восковой фигуры перед тобой.
нпц застревают об белочку))) и любые другие предметы, хотя персонажем им препятствие создать не возможно, просто вытолкнет с пути без какого-либо взаимодействия. если первый сезон абы-как бы, то второй доставил своей криворукостью разрабов и недоработанностью деталей...и это внимание к мелочам
пруф со стора:
A beautifully written modern adventure game. - где графон блеать!?
Rewind time to change the course of events. - как это ново
Multiple endings depending on the choices you make. - только концовку ждать ещё год
Striking, hand-painted visuals. - криворукие дизайнеры и рукожопые разрабы (Макс то как индеец красная, то светится ХДР своей белизной) в особенности "поработали" с окружением - в world of warcraft нет графона, но есть прямые руки тех кто даже квадрат заставят круглым выглядеть, а тут что за п@здец
что доставляет?

уже второй сезон толстушка получает то мячом, то рулоном туалетной бумаги
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты