Привет реактор, вот такую машину смерти я строил, строил и наконец построил. Наслаждайтесь жестокими убийствами.
Ссылка на сейвик машинки и управление оставлю в комментариях.
Ссылка на сейвик машинки и управление оставлю в комментариях.
Подробнее
Besiege assault helicopter,Games,,
Besiege,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Сейчас для летунов в игре раздолье.
Мало того, что шарики добавили (кировых и цеппелинов прибыло), так ещё на оф.форуме выложили и стабилизированные варианты для вертолётов + автомат перекоса (что вообще жесть, но работает).
Теперь можно улучшать, используя наработки сообщества. :)
Темы на оффе, там же bsg можно для реверс-инжиниринга надыбать:
http://besiege.freeforums.net/thread/1165/cyclic-heli-control
http://besiege.freeforums.net/thread/1620/air-ground-missle-helicopter
http://besiege.freeforums.net/thread/242/helicopter-experiments
http://besiege.freeforums.net/thread/1315/love-stable-flight-3working-swashplate
Вот тут сразу три последних "технических новинки": перекос несущего винта (и движение только с помощью перекоса), стабилизация, а также красивые понты в виде ракет.
Винт я похожий видел (и даже делал, но задолбался стабилизировать и переключился на гусеничные машины).
Вообще оф.форум и бесиджевый реддит очень вредны для самооценки. :)
Там столько эпиков. Но и мусора дофига, сложно не пропустить реально годные штуки.
а) большая тяга
б) управляется как наклоном лопастей, так и скоростью вращения.
в) стабильный.
Вторая тема в списке например, ну и в других есть похожие.
Когда я пытался, стабилизирующих решений ещё не было, а самому выдумывать способ побороть местную глючную физику было откровенно лень.
Так и забил. :) Но народ очень креативный, конечно. Каждый день что-то новое, причём не тупо скины, а реально технические плюшки.
Сам так же офигел поначалу, потом нашёл мелкую нишу и наклепал там пару ништяков.
Зато когда знаешь рабочие концепции, становится гораздо проще реализовывать уже свои идеи.
а) так неинтересно
б) поймешь, насколько ты бездарен по сравнению с реально крутыми чуваками.
Можно использовать идеи "реально крутых" для доработки своих машин или создания новых. После просмотра кучи видео появляются свои идеи. Никаких проблем с использованием чужих наработок нет, авторы реально радуются полезности своих концептов.
Также появляется понимание, что ещё не реализовано и куда можно покопать.
Рано или поздно ведь это ещё и релизнётся. И мультиплеер небось добавят.
(никаких особых новаторств в видео нет, можно посмотреть и поржать)
конечно, с одной клавы играть неудобно.. но наверняка весело.
Управление:
На правый шифт наклоняем лопасти, чтобы он начал зависать. Далльше уже рулим стрелочками"вниз" вверх" "влево вправо" - повороты вокруг оси.
Крены и остальное на нампаде:
8 - опустить нос
5 задрать нос
4 6 крен влево вправо
/* бомбы
7 9 пушки
+ опустить огнеметы
интер - огонб из огнеметов
Отцепить хваталку и хватать - уже не помню, если честно, посмотрите сами.
Другая ссылка.
Физика игры позволит создать что-то похожее на Оспри?
Поэтому поставил Рамштайн. Тут тебе и файр файр и бэнг бэнг, в общем идеально для моей машины.
(с) не помню откуда