А] |«3| и (\ V» II I г I , I ¡ру^ЫеТоисЬ: есть У|ге1ег: Я ГЕБЕ ЯЗЫКОМ УРАГАН ВЖОПЕ ДЕЛАЛ ПОНЕЛ О / мморпг :: чат :: бывает :: fail

fail бывает мморпг чат песочница 
А] |«3|
и (\ V» II I г I , I
¡ру^ЫеТоисЬ: есть
У|ге1ег: Я ГЕБЕ ЯЗЫКОМ УРАГАН ВЖОПЕ ДЕЛАЛ ПОНЕЛ ОЙ
У*гегег: ТОЕСТЬТЫ МНЕ КакойНик: а нашел
Б1аЬс.Х: "У1ге1ег очень любит мужиков) ему ПМ
Ч\2е^.г. ДА ИДИ НАХ,fail,бывает,мморпг,чат,песочница
Подробнее
А] |«3| и (\ V» II I г I , I ¡ру^ЫеТоисЬ: есть У|ге1ег: Я ГЕБЕ ЯЗЫКОМ УРАГАН ВЖОПЕ ДЕЛАЛ ПОНЕЛ ОЙ У*гегег: ТОЕСТЬТЫ МНЕ КакойНик: а нашел Б1аЬс.Х: "У1ге1ег очень любит мужиков) ему ПМ Ч\2е^.г. ДА ИДИ НАХ
fail,бывает,мморпг,чат,песочница
Еще на тему
Развернуть
линейка же.. эх ностальжи
ла2 это не мморпг, это гриндилка/засранный вентилятор. не путайте.
Как вовер с 9-тилетним стажем ответственно заявляю, что л2 — хорошая, но достаточно казуальная в плане пвп ммо. В л2 играю с момента её выхода и по сей день иногда устанавливаю погонять на интерлюде и, не смотря на то, что я отъявленный вовер, мне совсем ничего не мешает получать удовольствие от гриндилок типа ла2. От диаблы же люди получают удовольствие, хотя в своей сути — одно и тоже.
я и не говорил что игра плоха, просто она обладает очень спецефическим комьюнити... да что уж там... ей принадлежит авторство фразы "пвп или зассал", я и сам с первых хроник поигрывал в это...но увы, когда игра только про гринд её сложно долго терпеть.
Но и достоинств хватает. Я бы расписал, да лень. Хорошая игра, в общем.
ну да, на плохие игры никто не ровняется, из плохих игр не заимствуют идеи, а тут все современные корейские ммо как один, тащат то это, то вон то из старушки ла2...но комьюнити всё равно в край упоротое, я подозреваю, что если столкнуть комьюнити ла2 и мира танков от картошки, то человечество больше не будет нуждаться в энергии.
Хуже комьюнити доты, в принципе, в мире не существует. Что в вове, что в лоле, что в л2 комьюнити в целом адекватное. В л2, конечно, из всех перечисленных самое паршивое, но оно вызвано самой механикой игры. Легко обмануть и легко быть обманутым, посему и рейджа много, скилл почти не рашает, а решает шмот, посему легко проиграть более одетому персонажу, оттого и рейдж.
на счет казуальности я бы поспорил
игра со свободным и при этом мотивированным пвп по определению не может быть казуальной
Игра казуальна из-за особенностей движка. Он просто не позволяет боям быть динамичными. Про лучников я вообще молчу... Кнопка атаки + стан шот + дабл шот — весь геймплей. Казуальна в пвп она чуть более, чем полностью, но я люблю её за другое.

З.Ы. В вове, к примеру, у меня 3 строки скиллов, все из которых я использую, дофига макросов и биндов, которые активно используются, я фактически играю на фортепиано, когда играю в вов. Вот это скилловая игра и уровень шмота не так сильно решает, как твой скилл.
я тебя умоляю, движок там от UT 2004, а количество кнопок (предмот яростного дроча воверов) не делает игру казуальной или хардкорной. в кваке, например, копок меньше, чем в батле, однако же...

Динамика? в линейке равноуровневые соперники могут убить за пару ударов или кастов, а в вов я как-то смотрел бой на арене 2 на 2 минут тридцать и он так и не закончился.

почему же линейка не казуальна? потому что в ней базовая пвп-еденица - это пачка из 9 человек, каждый из которых выполняет свою роль и которые должны действовать сообща.
а на осадах и боях за эпики замесы 100+ на 100+ - норма.

почему л2 хардкорна? потому что пвп мотивированно, а смерть карается.
мотивация - ограниченность ресурсов (как рб, так и поля для кача) и тот же самый штраф за смерть, а не только +1 в пвп каунт.
штраф - потеря опыта (а ранее и или у пк - потеря вещей, причем любых,дропнуть в пвп сет, на который ты фармил последний месяц было проще простого)
Kephrone Kephrone 26.02.201513:31 ответить ссылка -0.1
да ладно... это же вовер. он еще скажет, что eve казуальна потому что про эксель, и пвп там унылое потому что против астероидов.
R13D2 R13D2 26.02.201513:51 ответить ссылка -0.1
В л2 я играю даже больше вова, а ты, как я смотрю, явно умеешь в аргументы и адекватную полемику(/sarcasm).
Прекрати лить из пустого в порожнее, приводя в пример ММОРПГ типичный афизический шутан. Мы сравниваем не 2 разных жанра, а 2 игры в одной игровой и жанровой нише. Квака — как и любой шутан — игра на реакцию и сложность в ней далеко не в прожатии кнопок. Отвратительное сравнение ты привёл, сам должен понять.

А теперь по пунктам:
>предмот яростного дроча воверов

Потому что прожимать 3 линии скиллов с макросами, биндами и таймингом — это реально сложная затея. Тут спорить не о чем, это просто сложно и воспринимается как аксиома.

>в линейке равноуровневые соперники могут убить за пару ударов или кастов

Под динамикой я понимаю саму динамичность боя, которая требует неподдельной реакции двух(и более) оппонентов. В л2 — это стояние на месте и убивание с двух кастов(привет, критующие маги с фулбафом) или кайтинг милишников по средствам замедла или рута(или транса). Это херня, а не динамика, а скорость "умерщвления" — это показатель механики игры, которая, повторюсь, сводится к стоянию на месте и стрельбе/кастам(за исключением кинжальщиков, на них хоть какой-то скилл иметь надо).

>потому что в ней базовая пвп-еденица - это пачка из 9 человек

Это я хотел отнести к плюсам игры, но не стал расписывать. Согласен, базовая единица на крупных серваках — это конст/просто пати. Но я рассматриваю единичные случаи пвп, а не осаду или фарм эпиков. Тут, безусловно, л2 намного веселее вова и это я тоже отношу к плюсам, которые поленился упомянуть. Но в вовое куда веселе фарм инстов, где нужна тактика и неподдельное знание оной, и своего персонажа, его роли.

>почему л2 хардкорна? потому что пвп мотивированно, а смерть карается.

Была когда-то хардкорной, наверно, тогда, когда соски нельзя было поставить на автомат и вплоть(включая) до интерлюда. Многообразие скиллов л2, коими забивают панельками часто сводится к макросам на смену таргета, ассиста и обычный каста, макросы же в вове представляют собой мини-програмки на примитивном языке. Но ты не сравнивал в этом примере, конечно, а просто аргументировал хардкорность, поэтому продолжать аналогию не буду.

>штраф - потеря опыта (а ранее и или у пк - потеря вещей, причем любых,дропнуть в пвп сет, на который ты фармил последний месяц было проще простого)

Штраф не столь значителен даже на х1(я про опыт). Дроп с ПК — дело вариативное и необязательное, только лишь потому, что пкашит не каждый, пкашить боятся, набрать большое кол-во пк для 100% дропа — нужно постараться.

>мотивация - ограниченность ресурсов (как рб, так и поля для кача) и тот же самый штраф за смерть, а не только +1 в пвп каунт.

Вообще, я начинал разговор о конкретных случаях пвп и их казуальной механики. Вакуумные сражения, так сказать. СХ в дк сете и с аркой/сомом и какой-нибудь Паладин с ФБ, в ТМх и с ТТ/Маджестик бижой. Качаться в л2 намного сложнее, конечно, чем в вове на равных рейтах, но сказать, что хардкорней... Это перебор.
пример отлично показывает, что количество кнопок - не показатель хардкорности

если тебе сложно прожимать три панельки кнопочек - мморпг не для тебя, тем более, что обычно это тупо спам определенных скиллов или последовательностей (кстати понятие "фейсролл" появилось именно в вов, ага)

а "скорость умерщвления" это именно показатель динамики, ага. можещь почитать определение динамики в википедии, например.

сравнивать пвп и инсты - глупо. инсты - это тупо скрипты, они всегда одинаковые. я рассказывал, что такое безумие?

"Была когда-то хардкорной....................."
ты опять начал дрочить на количество кнопок, прекрати

штраф 4% на 50 уровне на хф - фигня, да
1% на 83 хотя бы на грации - уже потеря как минимум получаса кача
-10% на 40+ на классике - боль и страдания, я уже молчу про дроп

и насчет мотивации - заканчивай сравнивать теплое с зеленым, тем более тут все предельно очевидно.
победил в пвп - забирай вкусный спот с лучшим качем и прибылью, рб с вкусным дропом и т.д. и т.п.
проиграл - получай штраф и иди на на плохой спот... ил изови друзей и пробуй получить реванш
Kephrone Kephrone 26.02.201515:21 ответить ссылка -0.1
>пример отлично показывает, что количество кнопок - не показатель хардкорности

Не показывает. Это игры двух абсолютно диаметрально противоположных(полярных, если угодно) жанров.

>если тебе сложно прожимать три панельки кнопочек - мморпг не для тебя

Мне — нормально, но я уже игрок с большим опытом. Хочешь мне сказать, что человек, который зайдёт впервые в вов и пойдёт на арену сможет легко жать на 3 ряда скиллов? Не смеши меня.

>что обычно это тупо спам определенных скиллов или последовательностей

Это логично, что последовательность, но реакция в вове куда более важна, чем в л2. Например, ловить летящий с огромной скоростью(меньше секунды на размышление) Лик Смерти лока в Ледяную Глыбу. Нюансев полно. Ты, как я смотрю, далеко не осведомлённый игрок в вов(а ты играл в него вообще?), так что объяснять эти нюансы бесперспективно.

>сравнивать пвп и инсты - глупо. инсты - это тупо скрипты, они всегда одинаковые. я рассказывал, что такое безумие?

Я их вообще-то не сравнивал. Ты сказал о фармах эпиков, я сказал, что это круто, но в вове в инстах тоже прикольно. Это пве составляющая, я о пвп там не говорил.

>"Была когда-то хардкорной....................."
ты опять начал дрочить на количество кнопок, прекрати

Раньше в л2 было меньше кнопок, если уж на то пошло. Я даже не знаю, что тебе из тех слов было неясно, но сотри пелену того, что я дрочу на кнопочки, я говорил тогда о свосем другом.

>штраф 4% на 50 уровне на хф - фигня, да
1% на 83 хотя бы на грации - уже потеря как минимум получаса кача
-10% на 40+ на классике - боль и страдания, я уже молчу про дроп

Пойти фармить — это пойти и тупо бить мобов. Это, по-твоему, велика сложность? Это просто затраты времени. ВоВ не обременён гриндилкой и это не значит, что он здесь проще. Это абсолютно глупый пример сложности, ибо таковой тут нет. Фармить никогда не было сложно, фармить всегда было уныло.

>победил в пвп - забирай вкусный спот с лучшим качем и прибылью, рб с вкусным дропом и т.д. и т.п

В пвп шмот не дроается. А пк не так уж и много, так что ни о какой прибыли речи быть не может. Ты ничего не получаешь после победы в пвп, кроме циферки в статистику пвп/пк. А фармить боссов и там же устраивать клан вары — это другое, повторюсь в который раз, я говорю об одиночном пвп.

>проиграл - получай штраф и иди на на плохой спот... ил изови друзей и пробуй получить реванш

И что тут сложного? Даже в битвах конст-пати решает не столь скилл и фокус, сколько общий уровень шмота соперников. Уровень шмота в л2 — суть основа всех побед и поражений.
какбы я сравниваю игры в пределах одного жанра, не? что квака, что батла - шутеры

>Хочешь мне сказать, что человек, который зайдёт впервые в вов и пойдёт на арену сможет легко жать на 3 ряда скиллов?

который впервые зайдет в вов - не сможет. я тебе больше скажу - он и на арену-то не пойдет. а вот через недельку - пожалуйста, мморпг - это же не квантовая физика.

>реакция в вове бла бла бла

контрпримеры - аура флеш поле шс и до бэка, клинс анкора и т.д.
и опять же, убить могут за секунды, тем же хилерам реакция нужна огого какая

когда я говорил о фарме эпиков - я имел в виду плюшки, которые с них падают, а не сам процесс. Именно это является мотивацией боев за них.

Бить мобов несложно, да. Но это именно что время, цена смерти - потеря прогресса. Ты говоришь, что вов - не гриндилка, однако и там самые крутые шмотки добываются исключительно за счет жопочасов, потраченных на перепрохождение инстов/фарм репы или чего там на арене

ты в линейку на пвп серверах играл? шмот дропается в зависимости от хроник, в классике - очень даже часто, некоторых игроков даже в бд дропа добавляют :D
http://l2on.net/?c=npc&id=50192
и даже одиночные пвп в линейке могут быть мотивированны - бораьба за спот с лучшим качем/фармом.
А говорить про линейку и не говорить про кланвары и массовые пвп - это как жаловаться, что у феррари маленький багажник.

а шмот... д грейд протиы ы80 конечно всосет, но одноранговый +3 и +6 - уже компенсируется тем самым скиллом и фокусом. шмот - серьезный фактор в любой рпг, ты же не будешь говорить, что топовый сет с арены (не знаю, какие сейчас в вове топовые) и сет 30 уровня - равнозначны?
хватит спорить господа, игры разные, гринд везде, обе игры хороши по своему.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
< J	Vm
i * rvf|| к,1 .	u if tito*	L
	. ' ;>ЗдЯ	m. i « К V л
1 V	1 fj	Ш* \\ r
w ^	b \ will	íáü&. ■■.'-y 'Sk
Ч " \ ?	-»i	>	1	
Fif/ • — ''^2¡5T ' >a		—	I •W
подробнее»

Sci-Fi art,арт Gynoid Z 3 N I T H Sci-Fi art Gynoid Z 3 N I T H

* rvf|| к,1 . u if tito* L . ' ;>ЗдЯ m. i « К V л 1 V 1 fj Ш* \\ r w ^ b \ will íáü&. ■■.'-y 'Sk Ч " \ ? -»i > 1 Fif/ • — ''^2¡5T ' >a — I •W