никогда. я ж говорю, что изображение меньше световой волны. по этому глазками, пусть и вооруженными не увидеть) к тому же электроны нельзя увидеть в принципе.
Судя по названию, электроны как-то связаны с электричеством. Следовательно, надо копать в эту сторону. Думается, они должны светиться синеватым цветом.
Гузалия, вот вечно мужики над нами издеваются :-( А зря, между прочим!
Я, например, берусь доказать всем этим чайника, что электроны - ГОЛУБЫЕ.
Просто нужно рассматриватьь электрон не сам по себе (как его увидишь - он же меньше длины световой волны) а В РАСТВОРЕ, то есть - СОЛЬВАТИРОВАННЫЕ.
(Полоса поглощения сольватированного электрона в воде и аммиаке 720нм, в этиленгликоле 560, в метаноле 625 в этаноле 680 в деканоле 650, полосы широкие, и после поглорщения красного света остаетсё очень красивый голубой цвет раствора :-)
Вот вроде всё понятно, но мозг отказывается принимать. Как же тогда различать "предметы" на таком уровне, если они не то что одного цвета, а даже вообще бесцветные? Выходит, вокруг нас прозрачный мир, который формируется в картинку только в нашем мозгу? Нахер я вообще задумался на эту тему? Сидел ведь и спокойно мечтал о голой бабе.
Пф... ~90% клеток, из которых состоит человеческое тело, не принадлежит человеку. Но если копнуть глубже, то человек состоит из... пустоты. Ведь расстояние между атомами в молекулах намного больше, чем радиус самого атома.
А уж насколько малую часть атома занимает ядро с электронами - даже и говорить нечего! Как-то не по себе от всего этого. Всё - иллюзия, обман мозга, фикция. Тьфу, до чего ж противно.
"Пф... ~90% клеток, из которых состоит человеческое тело, не принадлежит человеку." - хм, получается, что та голая баба, о которой думал морс-вампир, не только ему не принадлежит, но даже и самой себе? Спасибо, теперь мне будет легче жить, и объяснять вопрошающим - "почему в 35 у меня нет бабы?".
Есть теории, говорящие о том, что электрон - вовсе не мельчайшая частица, вращающаяся вокруг ядра атома, как нам вдалбливают в школах, а нечто, размеры которого равны размеру вселенной.(Вот, например: https://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_одноэлектронной_Вселенной) Так что, согласно этим теориям, тебе вовсе не микроскоп нужен, чтобы его увидеть.
Снежинка под электронным? Ню-ню. Не слишком ли жирно? Электронный микроскоп позволяет различать детали уровня молекул и атомов, а тут объект величиной в миллиметры.
Каким бы странным это не показалось - наше чувство прекрасного происходит ещё со времён, когда наши предки не были сапиенсами...
В мире млекопитающих в основном правит бал симметрия.
На подсознательнном уровне "несимметричный" - "уродливый, больной, некрасивый".
А там по аналогии и регулярные структуры кажутся красивыми.
не согласен
у людей Востока, например Японии красиво не семеричное
"Японское искусство взяло на себя задачу быть красноречивым на языке недомолвок. И подобно тому, как японец воспринимает иероглиф не просто как несколько штрихов кистью, а как некую идею, он умеет видеть на картине неизмеримо больше того, что на ней изображено. Дождь в бамбуковой роще, ива у водопада – любая тема, дополненная фантазией зрителя, становится для него окном в бесконечное разнообразие и вечную изменчивость мира. Югэн, или прелесть недосказанности, – это та красота, которая лежит в глубине вещей, не стремясь на поверхность. Ее может вовсе не заметить человек, лишенный вкуса или душевного покоя. Считая завершенность несовместимой с вечным движением жизни, японское искусство на том же основании отрицает и симметрию. Мы настолько привыкли делить пространство на равные части, что, ставя на полку вазу, совершенно инстинктивно помещаем ее посредине. Японец столь же машинально сдвинет ее в сторону, ибо видит красоту в асимметричном расположении декоративных элементов, в нарушенном равновесии, которое олицетворяет для него мир живой и подвижный.
Симметрия умышленно избегается также потому, что она воплощает собой повторение. Асимметричное использование пространства исключает парность. А какое-либо дублирование декоративных элементов японская эстетика считает грехом. Посуда на японском столе не имеет ничего общего с тем, что мы называем сервизом. Приезжие изумляются: что за разнобой!
А японцу кажется безвкусицей видеть одну и ту же роспись и на тарелках и на блюдах, и на кофейнике, и на чашках."
А это и не жёсткое правило.
Но, как и золотое сечение и прочие прелести - всё идёт от природы человека.
Всё, начиная от чувства красоты и заканчивая банальной трипофобией - наше эволюционное наследство.
И важное, вещи вещами (ибо это осознанный подход, в рамках закрепившихся традиций синто), но например перекошенное, с неправильной геометрией лицо - не будет красивым, ни для японца, ни для любого другого.
Да взять хотя бы свёрнутый нос - он не станет казаться японцу красивее от того, что стал несимметричным.
Увы, придется фантазировать, какого цвета электроны...
Правило гласит, что если это существует. то с этим есть прон... а прона-то нет...
Хотя, если узнать цвета кварков в электроне и сложить их, то...
Гузалия, вот вечно мужики над нами издеваются :-( А зря, между прочим!
Я, например, берусь доказать всем этим чайника, что электроны - ГОЛУБЫЕ.
Просто нужно рассматриватьь электрон не сам по себе (как его увидишь - он же меньше длины световой волны) а В РАСТВОРЕ, то есть - СОЛЬВАТИРОВАННЫЕ.
(Полоса поглощения сольватированного электрона в воде и аммиаке 720нм, в этиленгликоле 560, в метаноле 625 в этаноле 680 в деканоле 650, полосы широкие, и после поглорщения красного света остаетсё очень красивый голубой цвет раствора :-)
В мире млекопитающих в основном правит бал симметрия.
На подсознательнном уровне "несимметричный" - "уродливый, больной, некрасивый".
А там по аналогии и регулярные структуры кажутся красивыми.
у людей Востока, например Японии красиво не семеричное
"Японское искусство взяло на себя задачу быть красноречивым на языке недомолвок. И подобно тому, как японец воспринимает иероглиф не просто как несколько штрихов кистью, а как некую идею, он умеет видеть на картине неизмеримо больше того, что на ней изображено. Дождь в бамбуковой роще, ива у водопада – любая тема, дополненная фантазией зрителя, становится для него окном в бесконечное разнообразие и вечную изменчивость мира. Югэн, или прелесть недосказанности, – это та красота, которая лежит в глубине вещей, не стремясь на поверхность. Ее может вовсе не заметить человек, лишенный вкуса или душевного покоя. Считая завершенность несовместимой с вечным движением жизни, японское искусство на том же основании отрицает и симметрию. Мы настолько привыкли делить пространство на равные части, что, ставя на полку вазу, совершенно инстинктивно помещаем ее посредине. Японец столь же машинально сдвинет ее в сторону, ибо видит красоту в асимметричном расположении декоративных элементов, в нарушенном равновесии, которое олицетворяет для него мир живой и подвижный.
Симметрия умышленно избегается также потому, что она воплощает собой повторение. Асимметричное использование пространства исключает парность. А какое-либо дублирование декоративных элементов японская эстетика считает грехом. Посуда на японском столе не имеет ничего общего с тем, что мы называем сервизом. Приезжие изумляются: что за разнобой!
А японцу кажется безвкусицей видеть одну и ту же роспись и на тарелках и на блюдах, и на кофейнике, и на чашках."
Но, как и золотое сечение и прочие прелести - всё идёт от природы человека.
Всё, начиная от чувства красоты и заканчивая банальной трипофобией - наше эволюционное наследство.
И важное, вещи вещами (ибо это осознанный подход, в рамках закрепившихся традиций синто), но например перекошенное, с неправильной геометрией лицо - не будет красивым, ни для японца, ни для любого другого.
Да взять хотя бы свёрнутый нос - он не станет казаться японцу красивее от того, что стал несимметричным.