Фишки и приёмы режисёров
Подробнее
Стивен Спилберг Джей Джей Абрамс Взгляд из багажника, когда камера фокусируется на героях снизу вверх. Как правило, присутствует камео Тарантино и Сэмуэля Л.Джексона. Силуэт или очертания человека на фоне яркого света. Зачастую снабжается нагнетанием тумана. Квентин Тарантино Этот режиссер не раз извинялся за любовь к эффекту синих бликов, так называемые Lens Flare, но не может от них отказаться и продолжает эксплуатировать из фильма в фильм. Кристофер Нолан Все герои одеты «с иголочки», в роли декораций—американский мегаполис. JIapc фон Триер Фон Триер—автор «Догмы 96», направления, отказывающегося от новых веяний кинематографа в угоду сюжету. Поэтому в его фильмах декорации используются по минимуму, а бывает, что настоящие улицы заменяются нарисованными мелом. Сами сюжеты можно охарактеризовать как провокационные. Зак Снайдер Чрезмерное количество брутальности, пафоса, рапида и слоу-мо. Визуальная часть вылизана до блеска, чего не всегда скажешь о сюжете. Роберт Родригес Пушки, расположенные в самых неожиданных местах и представляющие из себя все что угодно, даже гитары. В большинстве картин камео Тарантино. Дэвид Линч Помимо того, что фильмы Дэвида Линча являются интересной головоломкой для внимательного зрителя, они сняты в настолько мрачных и депрессивных тонах, что во время просмотра не покидает чувство паранойи и ужаса. Джозеф Косински Фильмы этого режиссера похожи на продукцию фирму Арр1е. Высокотехнологичные дизайнерские решения режиссера волнуют больше, чем смысловое наполнение. Джеймс Кэмерон Питер Джексон Виды Новой Зеландии и СО-персонаж на второстепенных ролях.
режиссерский почерк,критика,приемы,режисер,песочница
Еще на тему