Во первых, для кого этот обзор? Этот обзор для тех людей, кто является ярыми фанатами серии, как и я(дс1, дс2 и lords of the fallen), но неуверен что стоит тратить столько бабла на консоль, а потом еще и на саму игру. Новичкам серии, у которых есть ps4 я скажу только одно - must have игра, только учтите один момент(мой вольный перевод отзыва чувака с сайта metacritic):
*Мне 44 года. Я опытный игрок в игры(так и было написано). Когда я начинал играть, почти никого из вас даже на свете еще не было. Я играл в эту игру 8 часов. Я не смог пройти даже первого босса. Ебаные япошки верните мне мои деньги и время, пидоры!*
Я вас предупредил.
Итак, сначала плюсы игры:
1) Оружие. Оно раньше как было, у нас есть дохуя валын, которые в принципе все можно разделить по классам и внутри этих классов валыны будут почти идентичны (за редкими исключениями). Тут в этом плане все зашибись - валын всего штук 35, но каждая из них действительно уникальная - со своим набором анимаций атак, к тому же у каждой пушки есть два режима работы, которые очень различны между собой почти у всех. Система апгрейда оружия с помощью рун тоже сильно доставляет, так как можно экспериментировать вечно и это фактически бесплатно, в отличие от предыдущих частей.
2) Общий дизайн и атмосфера. Готичные дома и вот это все, оно настолько охуенно, что дух захватывает. Атмосфера напоминает относительно старенький фильм *Братство волка*. Плюсом к этому идет в общем приятненький графон(на мой вкус, лучший на пс4, на данный момент).
3) Новая боевая система. Убрали щиты и теперь вроде как не надо ждать, пока тебя ударят, чтобы ударить в ответ - надо рашить. Сразу оговорюсь - с боссами эта хуйня не работает и там все по старинке, но в бою с обычными противниками это очень тащит. Отдельно хотелось бы упомянуть долбоебов, которые не играли в игру, но орут что процесс отхила слишком быстрый, так вот, долбоебы забывают, что если выстрелить в тебя в то время, как ты хилишься - это почти 100% репост с практически 100% критом по вашему тупому хилящемуся ебалу после этого. Удачи вам хилиться в пвп! (это уже не говоря о том, что все нормальные игроки в дс1 и дс2, считали хил эстусом в пвп - диким зашкваром и нубством, таким долбоебам обычно просто ломали их шмот ибо нехуй). Кстати, если кто думает, что раз боевая система стала быстрее сама по себе то и играть стало легче, спешу напомнить - убивают и бьют вас тоже намного быстрее, чем раньше.
4) Охотники. Самые интересные боссы и самые интересные сражения с мобами у вас будут происходить именно с ними и сделано все просто охуенно. Каждый их них уникален и запоминается сам по себе.
5) Полное прохождение игры + зарабатывание всех ачивок, заняло у меня около 80 часов и это при том, что я дюпал шмот(об этом будет написано в минусах).
Минусы:
1) Разработчики ПОСТОЯННО наступают на одни и те же грабли, сука, сколько можно делать кривой и не работающий мультиплеер? БЛять если вы не умеете его делать, то какого хуя вы не наймете людей, которые умеют и напишут вам нормальный сервер? Когда я с другом с одинаковыми паролями вынуждены ждать по 5-10 минут коннекта это ваще пиздец пиздец. Обещали пофиксить когда нибудь.
2) Новые подземелья, во первых они однообразны и унылы, а во вторых ваще пиздец. Раньше то оно как было - ты не мог пройти местность, ты шел гриндить опыть чтобы ее таки пройти, а когда проходит, тебе открывалась следующая. А в подземельях тут не так, тут бля ты можешь пройти местность, но тебе не хватает ресурсов на то, чтобы поставить чашу следующего уровня и ты вынужден снова и снова ставить одну и ту же чашу чтобы набить недостающих ресурсов(это блять при том, что чаша, которую вы ставите во второй раз - будет 1 в 1 как предыдущая, даже лут тот же самый будет на тех же самых местах).
Кароче это исскуственное затягивание игры ОЧЕНЬ бесит. При этом стоит сказать, что в этих подземельях боссы на 4-5 уровнях уникальные и дают просратся посильнее, чем в основной компании. Кароче лично я надюпал шмоток, как в этом видео(с патчем эту лавочку прикрыли)
и ставил вазы по порядку возрастания уровней, потому что идите вы нахуй с вашей бессмысленной гринд системой, вот почему.
3) Боссы. Почти всех боссов(кроме охотников о которых я написал в плюсах), можно описать слудующим образом ОГРОМНАЯ(или не очень) ОРУЩАЯ ВОЛОСАТАЯ ХУЙНЯ. Серьезно блять. Никакой, сука, фантазии. Уникальных боссов почти нету, вспомните боссов из дс1(я уж не говорю об демон соулс, если кто играл), а теперь забудьте их как страшный сон, разнообразия не будет. К тому же тактика убийства этих боссов почти одинакова почти всегда. И эти ебаные волосы они пихают в экран постоянно. СМОТРИТЕ КАК МЫ УМЕЕМ ВОЛОСЫ РИСОВАТЬ!!! ВИДИТЕ??? ВИДИТЕ???
4) Снова никто не заморочился чтобы отбалансировать боссов для совместного прохождения, ленивые, сука, пидарасы.
5) Загрузки: там сверху чувак спидранит игру за 44 минуты, при том что само нахождение в игре занимает 36 минут, т.е. загрузки это около 15-20% игры, что есть печально, но обещали пофиксить.
6) Падения фпс, мелочь, и обещали пофиксить, но иногда вымораживает.
7) Магия. Вернее ее отсутствие. 6 убогих хуйнюшек, которые работают от патронов(от тех же самых, что и огнестрел). Стат на магию не заслуживает внимания. Кастрировали просто по самое ебало. Бида пичаль.
8) НГ+. Помните как в дс2 там появлялись новые враги в новых местах? Забудьте!
В итоге хочется сказать, что если вы ОЧЕНЬ большой фанат игр от From Software, то эта игра может вас сильно разочаровать. Я знаю одного такого фаната(и это не я) который действительно был очень расстроен этой игрой, особенно учитывая тот факт, что он покупал пс4 ради нее. Как-то так...
PS: немного статистики, на момент написания этого обзора(06.04.2015) первого босса убили около 72% игроков, игру прошло около 10%(брал сумму по всем концовкам, т.е. реальный процент должен быть ниже), а собралю все ачивки только 0.8% игроков.
*Мне 44 года. Я опытный игрок в игры(так и было написано). Когда я начинал играть, почти никого из вас даже на свете еще не было. Я играл в эту игру 8 часов. Я не смог пройти даже первого босса. Ебаные япошки верните мне мои деньги и время, пидоры!*
Я вас предупредил.
Итак, сначала плюсы игры:
1) Оружие. Оно раньше как было, у нас есть дохуя валын, которые в принципе все можно разделить по классам и внутри этих классов валыны будут почти идентичны (за редкими исключениями). Тут в этом плане все зашибись - валын всего штук 35, но каждая из них действительно уникальная - со своим набором анимаций атак, к тому же у каждой пушки есть два режима работы, которые очень различны между собой почти у всех. Система апгрейда оружия с помощью рун тоже сильно доставляет, так как можно экспериментировать вечно и это фактически бесплатно, в отличие от предыдущих частей.
2) Общий дизайн и атмосфера. Готичные дома и вот это все, оно настолько охуенно, что дух захватывает. Атмосфера напоминает относительно старенький фильм *Братство волка*. Плюсом к этому идет в общем приятненький графон(на мой вкус, лучший на пс4, на данный момент).
3) Новая боевая система. Убрали щиты и теперь вроде как не надо ждать, пока тебя ударят, чтобы ударить в ответ - надо рашить. Сразу оговорюсь - с боссами эта хуйня не работает и там все по старинке, но в бою с обычными противниками это очень тащит. Отдельно хотелось бы упомянуть долбоебов, которые не играли в игру, но орут что процесс отхила слишком быстрый, так вот, долбоебы забывают, что если выстрелить в тебя в то время, как ты хилишься - это почти 100% репост с практически 100% критом по вашему тупому хилящемуся ебалу после этого. Удачи вам хилиться в пвп! (это уже не говоря о том, что все нормальные игроки в дс1 и дс2, считали хил эстусом в пвп - диким зашкваром и нубством, таким долбоебам обычно просто ломали их шмот ибо нехуй). Кстати, если кто думает, что раз боевая система стала быстрее сама по себе то и играть стало легче, спешу напомнить - убивают и бьют вас тоже намного быстрее, чем раньше.
4) Охотники. Самые интересные боссы и самые интересные сражения с мобами у вас будут происходить именно с ними и сделано все просто охуенно. Каждый их них уникален и запоминается сам по себе.
5) Полное прохождение игры + зарабатывание всех ачивок, заняло у меня около 80 часов и это при том, что я дюпал шмот(об этом будет написано в минусах).
Минусы:
1) Разработчики ПОСТОЯННО наступают на одни и те же грабли, сука, сколько можно делать кривой и не работающий мультиплеер? БЛять если вы не умеете его делать, то какого хуя вы не наймете людей, которые умеют и напишут вам нормальный сервер? Когда я с другом с одинаковыми паролями вынуждены ждать по 5-10 минут коннекта это ваще пиздец пиздец. Обещали пофиксить когда нибудь.
2) Новые подземелья, во первых они однообразны и унылы, а во вторых ваще пиздец. Раньше то оно как было - ты не мог пройти местность, ты шел гриндить опыть чтобы ее таки пройти, а когда проходит, тебе открывалась следующая. А в подземельях тут не так, тут бля ты можешь пройти местность, но тебе не хватает ресурсов на то, чтобы поставить чашу следующего уровня и ты вынужден снова и снова ставить одну и ту же чашу чтобы набить недостающих ресурсов(это блять при том, что чаша, которую вы ставите во второй раз - будет 1 в 1 как предыдущая, даже лут тот же самый будет на тех же самых местах).
Кароче это исскуственное затягивание игры ОЧЕНЬ бесит. При этом стоит сказать, что в этих подземельях боссы на 4-5 уровнях уникальные и дают просратся посильнее, чем в основной компании. Кароче лично я надюпал шмоток, как в этом видео(с патчем эту лавочку прикрыли)
и ставил вазы по порядку возрастания уровней, потому что идите вы нахуй с вашей бессмысленной гринд системой, вот почему.
3) Боссы. Почти всех боссов(кроме охотников о которых я написал в плюсах), можно описать слудующим образом ОГРОМНАЯ(или не очень) ОРУЩАЯ ВОЛОСАТАЯ ХУЙНЯ. Серьезно блять. Никакой, сука, фантазии. Уникальных боссов почти нету, вспомните боссов из дс1(я уж не говорю об демон соулс, если кто играл), а теперь забудьте их как страшный сон, разнообразия не будет. К тому же тактика убийства этих боссов почти одинакова почти всегда. И эти ебаные волосы они пихают в экран постоянно. СМОТРИТЕ КАК МЫ УМЕЕМ ВОЛОСЫ РИСОВАТЬ!!! ВИДИТЕ??? ВИДИТЕ???
4) Снова никто не заморочился чтобы отбалансировать боссов для совместного прохождения, ленивые, сука, пидарасы.
5) Загрузки: там сверху чувак спидранит игру за 44 минуты, при том что само нахождение в игре занимает 36 минут, т.е. загрузки это около 15-20% игры, что есть печально, но обещали пофиксить.
6) Падения фпс, мелочь, и обещали пофиксить, но иногда вымораживает.
7) Магия. Вернее ее отсутствие. 6 убогих хуйнюшек, которые работают от патронов(от тех же самых, что и огнестрел). Стат на магию не заслуживает внимания. Кастрировали просто по самое ебало. Бида пичаль.
8) НГ+. Помните как в дс2 там появлялись новые враги в новых местах? Забудьте!
В итоге хочется сказать, что если вы ОЧЕНЬ большой фанат игр от From Software, то эта игра может вас сильно разочаровать. Я знаю одного такого фаната(и это не я) который действительно был очень расстроен этой игрой, особенно учитывая тот факт, что он покупал пс4 ради нее. Как-то так...
PS: немного статистики, на момент написания этого обзора(06.04.2015) первого босса убили около 72% игроков, игру прошло около 10%(брал сумму по всем концовкам, т.е. реальный процент должен быть ниже), а собралю все ачивки только 0.8% игроков.
Подробнее
[WR] Bloodborne speedrun in 44 minutes - Any% (44:00 RTA/ 40:17 IGT),Travel,,[NEW WR] is here https://youtu.be/bURitzC6cJU [Edit: This run has an AI glitch that we weren't aware of at the time, so I reran it without the glitch (which you can see in the video above).] This is the WR at the time of the video for Bloodborne Any% (finish the game as fast as possible). This run makes use of a duplication glitch involving a second character's stash inventory (that character is made during the run to show it) and a very early skip into a later part of the game (just jumping over a fence really). This was a pretty good run but I can certainly get faster. Watch live at http://www.twitch.tv/oginam
BloodBorne,Игры,задрот,обзор
Еще на тему
Бродячий демон - босс в подвале стартовой локации
Мудрый демон огня - босс Руин демонов - на пути в Изалит
По магии -- согласен. Вкачал до 15 лишь ради Кости Охотника, потому что доставляет сам процесс.
действительно дают просраться сильнее, чем большинство боссов
дс2 был про битву магов ибо из 10 противников только 3 не будут использовать магию вообще. (бафсоулс а не дс). я уже молчу о том, что маг в принципе с пробафанным оружием наносил больше урона чем обычный ловкость/сила билд.