А давайте сыграем в одну игру. Я советую вам достойную игру, которая могла ускользнуть от вашего внимания, а вы посоветуете мне игру такого же плана в ответ. Ну или не такого же плана, но чтобы оригинальная и интересная, не YOBA.
Итак, начнем.
Factorio. Инди, песочница, симулятор инженера
Мир нынче полнится инди-песоничцами, но эта выбивается из однообразного ряда сырых говноподелок. Это действительно качественная, проработанная игра, причем с интересной механикой. Вся суть игры в том, чтобы создать и постоянно расширять, модифицировать множество производственных линий. Бурилки добывают руду, она падает наконвеер, доезжает до печей, манипуляторами закидывается в печь (туда же попадает топливо для обжига), потом другим манипулятором готовый металлический лист перекладывается из печи на другой конвеер, откуда попадает в станок, делающий шестеренки, которые идут на производство новых конвеерных лент, цехов, манипуляторов, микросхем и т.д. Можно добывать и перерабатывать нефть, строить железные дороги и автоматизировать движение поездов (а также погрузку-выгрузку материалов в них). Можно строить автомобили и даже танк. А в конце можно отойти от механических конвееров и наладить транспортировку материалов (а также починку и постройку зданий) с помощью летающих автоматических дронов.
Ну и делать это приходится, отбиваясь (вручную и при помощи автоматических турелей) от враждебных обитателей планеты - неразумных зергоподобных мутантов.
Контента в игре много, мне хватило на две недели запойной игры. Но конкретной цели в игре практически нет, вернее, она есть, но какая-то нестимулирующая (постройка ПРО для посадки колонистов на планету). Гораздо интереснее строить максимально эффективные производственные комплексы, каждый раз по-новому решая несложные, но интересные инженерные задачки, которые подсовывает новая случайная карта. Энергоснабжение, подача жидкостей по трубам, совмещение и разделение потоков запчастей - всё это весьма занимательно. Вот только железные дороги на данный момент строить мучительно, но это вопрос времени, автор игру развивает упорно и довольно быстро.
И да, тут есть сетевая, сам не играл, но подозреваю, что очень весело.
К слову, недавно вышла игра от создателей SpaceChem, называется Infinifactory, выглядит реально как плод нежной любви SpaceChem и Factorio.
Подробнее
jg* No research being conducted S 2? Press T to start a new research. Assembling machine 1 Health: 200/200 Damage to be taken: 0 Resistances: Fire: 0/70% Energy consumption: 90 kW Electricity: Pollution: 3 Force: player Crafting speed: 0.5
\P4<? >м n ítí im ГУ77 m ík¿ ;::\jnip
Игры,games,Factorio,во что поиграть,Игровые обзоры
Сколько же вам говорить, что ещё рано в неё играть. Слишком много багов мультиплеерных, которые пока не сильно спешат исправлять разработчики.
Неужели так трудно подождать ещё месяца два-три? Разрабы только начали писать о кандидате в стабильную версию, но это не значит, что он уже есть.
Тут ребята пишут чуть ли не свой сетевой код, из-за чего ошибки в основном проявляются при соединении новых людей( хотя при этом нет ограничений на количество народа), а майн весь свой сетевой код строит на яве и базах данных.
Сингл был хорош ещё с 0.9 версии, сейчас разрабы наконец запиливают те вещи, которые они хотели изначально запилить(но не хватало умения, команды). Хотя, судя по выходу версий и блогу, занимаются они лишь порождением новых багов и заплаткой старых.Как то даже был график развития багов фактории- один баг=> одна заплатка=> 3 бага=> 2 заплатки=> 15 более мелких багов, вылезших из заплаток и т.д.