Подробнее
Мастерские & Вход Склады Спальни и столовые Процветающая крепость Вгопгешигёег Население: 66 бород (по неполным подсчётам) Казарма ополчения Ветряки XX Заполненный ловушками туннель
23 уровня вниз от поверхности Легендарная падшая тварь лежит на первом насосе мощнейшей насосной цепи, сложнейшем проекте, занявшем годы скоординированного труда дварфов для поднятия воды к крепости. Все 23 насоса установлены, и дварфам наконец удалось подвести к ним энергию от ветряков на поверхности. Но есть одна маааахонькая инженерная ошибка - нижний насос надо качать вручную. Дварфу придётся спуститься и работать на нём.
/ в И 'Огромная игуана с наружными рёбрами. У неё тонкие перепончатые крылья, а сама она выглядит исхудалой. Опасайтесь её ядовитого жала!."
Если обычный дварф разбудит это существо, он убежит от опасности и приведёт тварь в самое сердце Вгопгешигбег. А вот ополчение... Может они смогут убить её. Если даже они погибнут, то хотя бы не уведут Рашас обратно в крепость. ДА, ПОШЛЁМ ОПОЛЧЕНЦЕВ СМЕЛЕЙШИХ СЫНОВ В1Ю^ЕМ1ШЕВ ~ О
п.з.д.ц.# 12. 11. 12. АС* > 8. 9.: 6. т_ 5. Отряд ополченцев гибнет за пару секунд. Выживший боевой пёс отступает по лестнице. Оггез Рашас преследует пса по лестнице, где механик ставил ловушки. Пёс убит тварью, а механик убегает на самый верх лестницы в основную крепость. Оггез Рашас идёт следом, теперь уже гоня перед собой толпу каменщиков, архитекторов и механиков, наносивших последние штрихи на разных уровнях цепи насосов. Падшая тварь вихрем несётся по коридору с ловушками. В столовую врывается хаос, как только тварь выходит с лестницы. Треть населения крепости уже мертва. По стечению обстоятельств, прибывает группа невезучих переселенцев, сразу мобилизованных в убогое ополчение. Новобранцы столкнулись с тварью уже на складах. Через мгновение ополчения не стало. Теперь хаос царит на складах, поскольку Оггез Рашас беспорядочно убивает дварфов. Сбежавшие собираются в казарме снаружи. Каменщикам приказано замуровать лестницы в крепость, чтобы запереть тварь внутри. Две лестницы перекрыты, но она выскакивает из третьей и убивает каменщиков. Последняя надежда состоит в том, что забравшуюся так далеко тварь убьёт поле ловушек вокруг главного входа. Дварфы в казарме, ведомые бешенством и истерикой, принимаются бунтовать и нападать друг на друга. Ополчение начинает арестовывать и избивать их. Оггез Рашас прорывается сквозь ловушки и подавляет бунт, убивая всё живое.
Несмотря на примерно семьдесят убитых, ещё не всё потеряно. В то время как тварь добивает скот па поверхности... ПЯТЬ ЕЩЁ ЖИВЫХ ДВАРФОВ СОБИРАЮТСЯ В СТОЛОВОЙ
Два дварфа, оставшиеся с внешней стороны стены, скончались. Поскольку в поле зрения не осталось ничего живого, Оггез Рашас спокойно устраивается у входа в крепость. Трое спасшихся дварфов приступают к срочным задачам. Во избежание заражения трупы и части тел после резни стаскиваются в большие роскошные комнаты, занимаемые ранее знатью. Освобождённые комнаты теперь становятся единственными большими помещениями, доступными выжившим. Все останки складываются внутри, двери запираются. Осёл и собака оказались заперты вместе с дварфами. Они становятся единственным источником нищи. Дварфам доступна лестница к насосам, так что они могут добывать воду. Они несчастны, не имеют планов, и они, безусловно, обречены. Но они живы.
Через несколько месяцев, когда всякая надежда была потеряна, прибывает людской торговый караван. Всякий решил бы, что эти мягких людишек сразу убьют. Как выяснилось, Оггез Рашас была сильно ранена при нападении на крепость. А все три охранника людского каравана — опытные воины. В битве одному человеку сломали обе ноги. У другого потерян глаз и пробито лёгкое. Но в конце концов они убили эту тварь.
УСЛЫШАВ ПРЕДСМЕРТНЫЙ КРИК ТВАРИ, ВЫЖИВШИЕ ДВАРФЫ РАЗБИРАЮТ БАРРИКАДЫ. Один отказывается покидать свою спальню и уже на пороге смерти от жажды. Продолжительное и болезненное самоубийство. Но остальные двое заняты делом. За три долгих одиноких года они перетащили все трупы в кучу на поверхности и отмыли всю кровь в крепости. Приходили три каравана, и каждый раз со складов крепости доставались каменные поделки, инкрустированные драгоценностями, и грузились на них. Двум дварфам торговля не нужна, но они посылают сообщение внешнему миру. КРЕПОСТЬ ВРО^ЕМиРОЕР ЖИВА!
I («►)#) I Г1 В конце концов, прибывают переселенцы. Много переселенцев. Они обнаруживают двух дварфов, живущих в ВгопгетшДег. Двух твёрдых как гвозди, оборванных, глубоко травмированных дварфов, от которых пахнет отсутствием гигиены, трупной гнилью и выпивкой. ПАХНЕТ ДВАРФИЙСКОЙ КРЕПОСТЬЮ
Dwarf Fortress,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,комиксы на русском
Еще на тему
И таки есть русификатор с графикой.
И вся эта продуманная оборона оказывается совершенно бесполезна, когда рандом решает скинуть на вас здоровенный лагерь механоидов с генератором кислотных дождей в паре клеток от базы. Сколько я ни играл в римворд, стоило только подумать что все идет хорошо и случиться ничего просто не может — происходил п.з.д.ц.
Что-то вроде DF light. Хоть и не так глубоко проработано как фортресс но интерфейс удобный и графоний пиксельный изометрический.
Кстати, в прошлой моей крепости был механизм затопления иссуственного пруда (вместо колодца, выглядело на порядок круче) в главном зале. Прикол в том, что сток не осиливал сливать воду и зал медленно затапливало с водоемом. ЧСХ всегда, когда я недоглядывал за озерцом приходили гоблины. Вот такой механизм призыва осады я строил (видимо, движок игры решал, что моя крепость в критическом состоянии и неплохо бы подкинуть еще и гоблоты для веселья).
А за Dwarf Fortress всегда плюс!
https://bitbucket.org/insolor/dfrus/downloads/Dwarf%20Fortress%2040_24%20Starter%20Pack%20r3%20rus.7z
А на будущее:
https://bitbucket.org/insolor/dfrus/wiki/Home