Messianic Fortification. Глава пятая. Операция «Освобождение». / Dwarf Fortress :: Истории :: Игры

Dwarf Fortress Игры story 

Messianic Fortification. Глава пятая. Операция «Освобождение».

В предыдущих главах: запертые в крепости 15 дварфов оказались лицом к лицу с семью сотнями зомби, практически лишившись любых надежд на победу. Но Messianic Fortification не думали отдавать свои жизни задёшево.

Более трёх лет не видевшие солнца и не получавшие новостей с родины дварфы не могли больше выносить насмешек некромантов. Не могли и дальше жить в постоянном страхе. Не могли ждать чудес, которых не происходило… И терпение Messianic Fortification, до сего момента натягивавшееся подобно тетиве артефактного арбалета, в конце концов лопнуло с почти материализовавшимся оглушительным звоном.

Всё, достаточно! Хватит прятаться под сводами пещер от столь безмозглых врагов! Некроманты уже позабыли, что это наша крепость, а не их собственный дом, дварфов же воспринимают как крыс-вредителей, не больше. Пора им показать настоящую силу стали, и пусть передадут своим товарищам, что о расу «бородатых коротышек» можно нехило сломать зубы! Приступим к операции «Освобождение» уже сегодня и будем стоять до конца, во славу Армока!

…подобная поспешность и истинно суицидальные намерения дварфов могут вам показаться чем-то странным, потому мне придётся немного оговориться. Дело в том, что из-за семи сотен зомби ФПС упал до 19-20, что перевело игру в режим слайд-шоу. Продолжать подготовку к операции стало решительно невозможно, поскольку нужно было ждать минут по 15 реального времени, пока какой-нибудь кузнец поспит и поест. Вот и вышло, что пришлось досрочно завершать приготовления, оценив расклад и совершив тот минимум действий, который вообще возможен в подобных условиях…

Ситуация на данный момент сложилась следующим образом: все 13 дварфов имели арбалеты, бронзовые щиты и нагрудники. Не хватало ещё леггинсов, перчаток, наколенников, фляжек и рюкзаков – но полная комплектация воинов не представлялась чем-то возможным. Также кузнец наклепал достаточно болтов (хотя у третьего отряда был ещё неполный комплект) и, вроде бы, у каждого ополченца имелись колчаны и по 2-3 боевых собаки.

Остатки осторожности и тактического мышления всё же сохранились, потому операция была разделена на 3 этапа:

1-й этап – даём бой зомби в коридорах.
2-й этап – поднимаемся на поверхность и сражаемся с зомбийской авиацией.
3-й этап, заключительный – распахиваем врата идём в атаку на оставшиеся силы мертвецов.

Для реализации первого этапа дварфы второпях установили фортификации с дверьми, все три отряда встали около них с арбалетами наизготовку и опустили мосты.



16-е мунстоуна 1024. Зомби, перед которыми открылся широкий коридор для прохода, клюнули на собачек-приманок и ломанулись вперёд, расталкивая друг друга. Арбалетчики открыли огонь, отправляя в мертвецов десятки серебряных и бронзовых болтов. Лишь самые шустрые из врагов умудрялись пройти живыми, однако и они тут же погибали на ловушках. К чему вообще в этой системе присутствовали воины? Тому имелось две причины. Во-первых, после ряда фейлов системы «смертельных коридоров» дварфы не могли более полагаться на эффективность ловушек. Во-вторых, отрядам Noob Archer 1 и Noob Archer 2 требовалась тренировка перед переходом к следующим стадиям операции.

Перестрелка длилась довольно долго. Воины уставали, потому стали сменять друг друга на посту: пока одни стреляли, другие уходили перекусить и немного вздремнуть. Однако, в уже предсказуемом для Messianic Fortification ключе, всё не могло пройти гладко. Вскрылся очередной косяк: погибло несколько боевых собачек, хотя дварфы и находились в недосягаемости для зомби. Виной тому то ли Friendly Fire от неопытных арбалетчиков, то ли глупость самих животных, нападавших друг на друга из-за невозможности сразиться с мертвецами – за этим не уследили. Однако оно вышло боком: самый опытный воин, легендарный Asmozir, убивший 195 (!) врагов, не смог смириться с потерей нового питомца и впал в тантрум.



Дабы его как-нибудь успокоить, весь отряд Archer отпустили отдыхать, оставив в сражении отряды новичков.

2 опала 1024. Дварфы уничтожили около 250 мертвяков, но ещё некоторая часть не желала сдвигаться с места. Asmozir вышел из тантрума, избив чью-то собачку в кулачном бою, но настроение осталось на нуле, так что он в любой момент может съехать с катушек. От сотен трупов на 1 уровне не продохнуть из-за миазм, да ещё и в мясницкой лавке сгнило много кусков мяса забытой твари, не унесённых вовремя на склад.



Дварфы перестали караулить инертных зомбяков, перекрыли проходы и разошлись, дабы передохнуть, навести в крепости минимальный порядок и пополнить боеприпасы.

11-е опала 1024. Пива осталось всего 5 бочек, но никто не собирается отвлекаться, дабы сварить ещё – перебьёмся и на воде. Пока взрослые занимались своими делами, склад выпивки оккупировали детишки.



18-е опала 1024. Портной вошёл в стрейндж муд. Как не вовремя-то, пришлось отложить операцию. Ко всему прочему его не устраивала ткань из свинохвоста, что вынудило дварфов бегать по пещерам и собирать паутину – потерять бойца из-за безумия никак нельзя. Только к 11 обсидиана он, наконец, сшил никому нахрен не упавшую шёлковую тогу.

13-е обсидиана 1024. Дождались! Новое подкрепление к зомби.

17-е обсидиана 1024. Разочарование из-за упущенного темпа битвы было недолгим – гоблины организовали крупнейшую засаду в 50 рыл и устроили самую масштабную за всё время битву на поверхности. Не будь зеленокожие такими трусливыми, наверняка смогли бы одолеть вообще всех мертвецов. Однако гоблины – на то они и гоблины: когда погибает один воин из отряда, все остальные тут же сбегают. Правда, на сей раз на этих ребят грех жаловаться – они сумели истребить сотни полторы врагов. Вот только некроманты не дремали и заново всех воскресили, лишь увеличив численность своей армии…

26-е обсидиана 1024. Дварфы, наконец, собрались с силами и двинулись плотным строем в коридор, дабы убить последних застрявших зомби – по приблизительным подсчётам их там оставалось штук 20.



Однако организованности по-прежнему не хватало. Дварфы продолжали таскать с собой в битву детей и, едва только стоило открыть проход и приказать двигаться навстречу мертвецам, треть бородачей разбежалась по внезапно возникшим неотложным делам – попить, поспать, подобрать ещё болтов. Из-за этого не удалось застрелить всех зомби на подходе и погибла пара собачек, но всё же воины справились без потерь.

1-е гранита 1025. Перешли ко второй части операции «Освобождение». Авиация напала сразу, стоило лишь подняться на поверхность.



Птицы спускались по лестницам и попадали в окружение арбалетчиков и боевых псов. Битва имела абсолютно хаотичный характер, хотя воины неплохо справлялись. Одного дварфа утащила крылатая тварь, однако он сумел вовремя отбиться, упал на втором этаже и невредимым вернулся в строй.

8-е гранита 1025. Дварфы поднялись на второй этаж и продолжили борьбу с нескончаемыми стаями зомби-птиц. Хорошо помогали боевые собаки – отвлекали на себя нежить, пока воины палили из арбалетов.



10-е гранита 1025. Уворачиваясь от очередной твари, со стены свалился буккипер Ast Vucarfikod и вывихнул ногу. Так просто сдаваться он не собирался и стал выступать в роли приманки для наземных зомби.



Первую волну из двух десятков мертвецов воин успешно отразил под прикрытием арбалетчиков сверху. А дальше сам стал браво ковылять вокруг крепости, приманивая врагов и встречая их бронзовыми болтами.

14 гранита 1025. Буккипер впал в Martial Trance! Режим боевого берсерка пришёлся как нельзя кстати: Ast стрелял вдвое быстрее и едва ли не эффективнее, чем весь десяток арбалетчиков сверху вместе взятые. Впрочем, длилось это недолго. Вскоре его окружила огромная толпа зомби, дварф перешёл на рукопашную схватку и, захватив с собой ещё десяток мертвецов, пал смертью храбрых. Первая потеря в операции «Освобождение».

18-е гранита 1025. С основными силами авиации, вроде как, сумели разделаться. Погибло две боевые собаки и ещё один дварф, резчик по дереву. Размен двоих воинов на пять десятков врагов – довольно неудачно. Уставших солдат отпустили поспать и подкрепиться, прежде чем начнётся следующая стадия операции.

22-е гранита 1025. К крепости подобрался некромант и стал оживлять трупы... И толку тогда от фрагов и гибели двоих товарищей? Отряды срочно послали обратно, не особо надеясь на успех.

Однако всё обошлось, так как ближе всех к врагам оказался отряд Archer. В узком коридоре они расстреляли птиц, благо те, будучи повторно оживлёнными, оказались ощутимо слабее. На поверхность вышли уже почти все воины, убили некроманта и воскрешённых им под стенами крепости зомби. После этого всё же разошлись, рискуя вновь нарваться на проделки нежити.

6-е слейта 1025. Мимо крепости пробегала толпа зомби в погоне за дикой лошадью, и отряд Noob Archer 2 не удержался – побежали на поверхность добывать лёгкие фраги. Это оказалось роковой ошибкой… Поблизости был только один из арбалетчиков. Он застрелил двоих врагов сквозь фортификации, но сверху напали птицы большим отрядом и заклевали неудачливого воителя. На подмогу прибежал его товарищ, но опоздал и также был растерзан крылатыми тварями. Четвёртая потеря среди дварфов. Вскоре подоспели остальные воины но, будучи слишком неорганизованными, с большим трудом одолели авиацию в рукопашном бою, потеряв несколько собак и понеся травмы различной степени тяжести.

Наплевав на осторожность, Moldath дёрнул рычаг от врат крепости. Переходим к финальной стадии операции «Освобождение» - зачистке!

8-е слейта 1025. От ран скончался ещё один из отряда Noob Archer 2. Теперь в живых осталось 8 дварфов, среди которых пока что целый отряд Archer и ещё пятеро, успевших докачать навык стрельбы до професионального. Ворота открыты и озлобленные, израненные, уставшие воины высыпали наружу.



У многих уже не осталось болтов, и они бросились рвать мертвецов врукопашную.

Первыми полегли почти все боевые собаки. Потом – воин из отряда Noob archer 1, сражавшийся с четырьмя зомби сразу и сумевший одолеть лишь двоих.

11-е слейта 1025. Лидер Moldath понял, к чему всё идёт, но не собирался оставлять своих людей на растерзание нежити, отсиживаясь под землёй. Схватив за шкирку трусливого медика Ast-a Vubidvucar-a он выбрался на поверхность и, перехватив кирку поудобнее, пошёл в атаку.



…на самом деле я просто не запер товарищей в зомбоубежище, и эти идиоты побежали подбирать лут погибших торговцев. Пришлось оформлять их в отряды…

А между тем двое из отряда Archer беспечно дрыхнут в своих комнатах на 20 уровней ниже боевых действий…

12-е слейта 1025. Позиции у ворот с трудом удерживают последние два выживших арбалетчика..



Moldath вошёл в раж и разорвал киркой 10 врагов, не получив ни царапины.



Ast Vubidvucar, в отличие от него, погиб сразу, не причинив врагам никакого вреда.



13-е слейта 1025. Moldath и один из арбалетчиков не смогли совладать с большим количеством мертвецов и отправились пировать к Армоку. Marks 2 и Marks 3 из отряда Archer вышли, наконец, наружу, присоединившись к последнему воину.



15-е слейта 1025. Все трое погибли. Они успели захватить с собой кучу мертвецов, но даже Asmozir, уничтоживший за всё время военной службы 250 врагов, не смог выжить. Это означало полный крах операции «Освобождение»… В крепости остались 2 ребёнка. Зомби – более 400.

Один ребёнок бегал по поверхности, долго он не протянет. Другой убежал в крепость и заснул на мосте. Мертвецы двинулись за ним, нарываясь на последние работоспособные ловушки.

16-е слейта 1025. Малыш при приближении зомби проснулся и дал дёру.



Вскоре второго поймали на поверхности и растерзали. Сog Nikithlogum, последний дварф в крепости, убежал в свою комнату и спрятался под кроватью, будто это могло его спасти…



20-е слейта 1025. Ребёнок проголодался и отважился выбраться из своего укрытия на склад провизии. Последние собачки и щенки загрызли и заманили в ловушки три десятка мертвецов. Cog нарвался на зомби-руку и вступил с ней в драку.



Битву ребёнок проиграл и, истекая кровью, убежал в госпиталь, где свалился на койку и потерял сознание.



Последний щенок одолел руку, но сам умер от потери крови. В крепость больше никто не лезет, все зомби тусуются в «Коридорах»…

2-е фельсита 1025. Сog Nikithlogum очнулся и побежал на поверхность, не понимая, что здесь кроме него не осталось ни одной живой души. Наткнувшись на десятки голодных зомби, он едва сумел удрать в зомбоубежище, где выпил воды из колодца, смысл с себя грязь и кровь и перекусил парочкой пламп хелметов.

10-е фельсита 1025. Ребёнок ковылял по пустующей крепости, отчаянно крича и пытаясь позвать кого-нибудь из взрослых. Ответом были лишь рёв и хрипы живых мертвецов. Вскоре он не выдержал, кинул в одного из зомби камнем и убежал в «Смертельный коридор», заманивая гадов на ловушки. Cog не очень спланировал свои действия и просто хотел выйти с другого конца коридора, но ему навстречу двинулась вторая вереница живых мертвецов. Будучи окружённым с двух сторон, не имея путей к отступлению, малыш остановился посередине, и, глядя на пробирающихся через ловушки врагов, прислонился к стене и заплакал от обиды, боли и страха...

Крепость Crysabre пала, и на этом история отважной группы дварфов Messianic Fortification подошла к концу.

Соус:http://www.dfst.ru/ru/stories/593

Подробнее
Dwarf Fortress,Игры,Истории
Еще на тему
Развернуть
Автор играй и пиши еще, очень суровая история )
Agolr Agolr 08.05.201509:33 ответить ссылка 0.1
История не моя.
wolen wolen 08.05.201513:55 ответить ссылка 0.1
Having FUN yet???? Зачет за историю, я аж всплакнул в конце. Давненько не играл, скачаю ка я ДФ...
Morhem Morhem 08.05.201509:51 ответить ссылка 0.1
Некроманты какие-то имбовые.
Это ещё нежить пофиксили костылём на общее количество ударов/хитпоинтов. Раньше было ещё печальнее.
ValD ValD 08.05.201512:01 ответить ссылка 0.0
Тут скорее автора задолбало играть (или писать).
Никакой необходимости в такой финальной зарубе на солнышке не было (дварфам вообще глубоко пофиг на доступ к поверхности, у них даже агорафобия развивается, если долго из выработок не выходить).
Так что можно было жить и бороться дальше - зачистить пути прихода мигрантов (их обычно 1-2 фиксированных), соорудить давилку трупов из моста, охотиться персонально на некромантов (у сквадов есть команды на одиночную цель) и т.п.
ValD ValD 08.05.201512:31 ответить ссылка 0.0
Он же написал, что это ооооочень долго стало
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
toísIvflS Utoljerskaff/ oftLy °^	aU ^tloliTVOUS 3 eyel aut. it kaS a Wo»! shell
aul it tildes arwi CtoaltS- its peatl eXoskelelotl iS V/аГСу. Wwal'C its Realty Spíül/И
подробнее»

Dwarf Fortress Игры Игровой арт,game art Dwarf Fortress games game art

toísIvflS Utoljerskaff/ oftLy °^ aU ^tloliTVOUS 3 eyel aut. it kaS a Wo»! shell aul it tildes arwi CtoaltS- its peatl eXoskelelotl iS V/аГСу. Wwal'C its Realty Spíül/И