Подробнее
РИСОЬКА НОРМ
ААААААА ААААААА ААААААА ААААААА ААААААА ААААААА МАМА, КСТАТИ ДО СИХ ПОР ДЕЛАЕТ ЭТИ УЖАСНЫЕ ПИРОГИ. Я ДАЖЕ ДУМАЛА НЕ ИЗ-ЗА НИХ V АИ ТЫ С НЕЙ РА36ЕАСЯ. у
немодный иллюстратор,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
P.S. - Это всё реклама маркера, инфа сотка!!!111!
На реакторе прям дрим тим какой-то.
Какой торт вы бы ели?
Но что происходит тут больше похоже на уныние на тему, "оо я так технично рисую, я так долго этому учился, почему никто этого не ценит?".
http://old.reactor.cc/tag/matsu-sensei/best
Тут всё просто:
p.s. Хуй знает де ты много раз слышал, но не читать интересную историю из за того что там картинки не очень, это вообще какой-то дет сад.
И не надо ставить в один ряд развлекательный комикс (где как раз важна шутка) и что-то более-менее серьёзное.
И да, ты не поверишь, но что-то более менее серьезное и рисуют более менее.
-- "И повторю, может для тебя это открытие, но серьезные комиксы и рисуют более серьезно."
Не отменяет того, что и в серьезных комиксах бывает говеная работа художника.
Не отменяет того, что и с говеной работой художника его всё так же с интересом читают.
В общем я понял вашу точку зрения. Как говорил товарищ Брежнев: Не продолжай, я понял что у тебя своё мнение.
Читают, не спорю, но зачастую через силу.
к счастью искусство не настолько однобоко, чтобы можно было оценить любое произведение в рамках единой шкалы.
Если нет возможности заниматься рисунком (самостоятельно или пригласить художника), то стоит сменить формат, переделать историю под простой текст, переоформить в пьесу, если кроме диалогов ничего не получается.
Если нет возможности заниматься сценарием или диалогом(опять же самостоятельно или поискав писателя), то стоит сменить формат, начав рисовать просто арты.
В этом отношении поступил просто великолепно мой любимый художник Дэн Лувиси со своим ЛМС. У него родилась классная идея для вселенной, даже персонажи классные, но полноценная история ему не далась. Не знаю, просто он не захотел ее писать или умения нет. И он решил сменить формат, он выпустил сборник артов с описаниями персонажей, мест и организаций. Из этих небольших текстов и складывается полная история. Есть мир, есть история, какие-то детали можно спокойно додумать самостоятельно. И нет плохого сценария, ему там просто негде взяться.
вот вы говорите что общее впечатление "складывается", это конечно так, да не совсем. Зачастую, особенно когда попадается что-то новое для себя, оцениваешь это не по абстрактной "сумме очков" а тупо по самому выделяющемуся критерию, причем как в хорошую так и в плохую сторону. И речь даже не о вкусах, а о том что в одном и том же произведении разных людей могут цеплять разные вещи. комикс конечно не книга, но тоже дает читателю некий простор для "соавторства" позволяющий на свой вкус распределять свое внимание. А внимание оно подлая штука, пялится только на то что ему интересно, оставляя остальное на откуп воображению.
Простой пример, почему у неопытных художников зарисовки выглядят интереснее чем законченные арты?
кст тут очень удачно вы привели своего художника. да, человек не смог придумать сюжета, хотя вам ведь хотелось бы. Но вместо этого он дал вам "игрушечных солдатиков" и теперь вы сами вольны придумывать для них истории у себя в голове, пока рассматриваете рисунки. и вы неосознанно в своем "суммировании" оценкой за сюжет ставите ту же оценку, что поставили за графику.
Чет как-то да, есть такое.
-- "И речь даже не о вкусах, а о том что в одном и том же произведении разных людей могут цеплять разные вещи."
Тут надо дополнить, что чем лучше мастер (будь то художник, сценарист, музыкант, танцор или еще кто), тем интересней он этим вниманием манипулирует. Хороший мастер действительно привлекает внимание преимуществам, отвлекая от недостатков. У новичков это больше вопрос везения.
-- "Простой пример, почему у неопытных художников зарисовки выглядят интереснее чем законченные арты?"
Потому что скетч позволяет дофантазировать. Кстати, этой фишкой хорошо научился пользоваться Стефан Стежик (более известный как Небезиал и автор Янтаря): у него многие комиксы и некоторые арты как бы недорисованы, лишь некоторые части, там где должен быть акцент, он четко прорисовывает.
-- "и вы неосознанно в своем "суммировании" оценкой за сюжет ставите ту же оценку, что поставили за графику."
Не спорю. Но тут пример был для другого. Он о том, что не надо зацикливаться на формате, если он вам не дается. Если есть хороший сценарий, то не стоит портить впечатление от него кривым рисунком, надо сменить формат, люди сами у себя в голове нарисуют, как это выглядит.
И это возвращает нас в прошлое русло: если вы добавляете в свое произведение какой-то элемент, например, обильно добавляете в сценарий пьесы рисунки, превращая произведение в комикс, то этот новый элемент тоже должен быть на хорошем уровне, иначе он испортит все впечатление.
как будто первое впечатление оно просто так
как будто нам мало говна,как из под штампа,с "оригинальной" рисовкой и историями, хотя картинку говном то назвать - большая похвала;
http://joyreactor.cc/tag/%25D0%2597%25D0%25B0%25D1%2585%25D0%25BE%25D0%25B4%25D0%25B8%2B%25D0%25BA%2B%25D0%2594%25D0%25B8
http://reactor.cc/tag/gaf%2Bcomics/5
И особенно последнее,меня вообще тошнит когда я вижу рисовку проходя по ссылке ниже -
http://joyreactor.cc/tag/A%2Blittle%2Bmovie%2Bmoment
вы все любите красивое кино,графику и красивых баб, пейзажи и прочее."не суди о книге по обложке" - это,сейчас,уже чаще оправдание для жирух и уродин,криворуких дизайнеров и людей,которые делают инди игры(говорящее,скорее о том,что историю мы придумали ахуенную,но заниматься графикой/внешностью/визуальной составляющей нам впадлу), а не филосовская мысль о том, что внутри скрыто нечто лучшее,чем кажется снаружи.Лишь попытка оправдать свою лень.
1) уже исходя из названия и не претендует на качество выше имеющегося и какую то офигенскую картинку
2) там простой,в меру аккуратный лайн, шрифт, его приятно смотреть и читать.
3) тематика так же не претендует на какую то там сюжетность,глубокий смысл и иже с ними, это даже скорее стрип-комикс.меметичный стрип-комикс про баб,будни и страдания, обернутый в карикатурную обертку.
ты просто выдаешь желаемое за действительное и пытаешься манипулировать понятиями, но ты не совсем по адресу.
Сферический ранний доступ в вакууме - штука полезная, нужная, позволяющая разрабам собрать деньги на продолжение допиливания игры, придания ей глубины и шлифовки. Реальный раний доступ на 95% - срубили бабла на куске говна и забили на дальнейшую работу, деньги то уже у нас.
Пиксельная графика - она разная. Есть такая, что оставляет по шкале милоты котят далеко позади. А есть такая что "Буээээээээээ!!" - "Эй, ты ничего не понимаеш это же ПИХСЕЛЬНАЯ графика!"
Механика - ну дык может затащить, если она есть. Но опять же, в большинстве случаев она такая что "Буууууууууууууээээ!!!!" - "Эй, это пиксель... А, это ты от механики уже, ну тода ок." Эдакое комбо - ни графики, не механики, ни шлифовки, одно "инди-и-завали-ебало-я-так-вижу".
на фестивале комсиксов - взрорслые цепляющие произведения
*facepalm*