Soviet Games сообщает:
Прошёл месяц с момента запуска сайта, и мы считаем, что настало время отчётного поста. Во-первых, хотелось бы рассказать о том, что было сделано за это время.
Как видите, мы прислушались к вашим советам и несколько изменили художественный стиль, а также внесли некоторые коррективы в концепты (которые впоследствии станут спрайтами персонажей в игре). Также активно ведётся работа над сценарием и музыкой.
Нас поддержало уже более трёхсот человек, и именно благодаря вашей поддержке мы не стоим на месте и развиваемся не только интенсивно, но и экстенсивно – на нашем сайте появился раздел вакансий: http://sovietgames.su/soviet-team/вакансии/ ! Если вы обладаете нужными навыками – скорее пишите нам!
За прошедший месяц нам задавали множество вопросов, и сейчас хотелось бы ответить на самые распространённые из них:
1. Получу ли я подтверждение, что моё пожертвование дошло?
Да, обязательно, но не мгновенно. Настроить автоматическую рассылку подтверждений невозможно по ряду причин, поэтому подобные сообщения рассылаются вручную раз в 2-4 дня.
2. Что нужно указать, чтобы вы точно учли меня в списке отправивших пожертвования?
Только почту! Ближе к релизу игры будет проводиться дополнительная рассылка – тогда вы и сможете указать, как вас записать в титрах/версия игра на какой платформе вам нужна и т.п. Также напоминаем, что суммы пожертвований, в которых указан один и тот же е-мейл, суммируются!
3. Сколько будет продолжаться кампания? Какую сумму вы планируете собрать?
Честно говоря, пока что мы очень далеки от планируемых цифр, так что у вас есть ещё время поддержать нас!
4. Ваша предыдущая игра была про СССР, да и название студии намекает, почему сейчас местом действия выбрана Япония?
Я бы вопрос поставил по-другому: дело не в месте, а во времени. То, что планируется реализовать в игре, попросту было бы невозможно в советских реалиях 80-х годов. При этом «место действия – Япония» не обязывает нас описывать самурайские традиции средних веков, методы проведения сэппуку или разницу между мифологической кицунэ от мифологическим же тануки. Также надо понимать, что наш герой – русский, да и далеко не все героини – японки, полностью или частично.
5. Хорошо, но почему тогда для 80-х годов выбрана именно Япония? При чем здесь рок-н-ролл?
Хотя мы стремимся к соблюдению исторической правдоподобности, надо понимать, что визуальные новеллы априори подразумевают некую долю допущения (зачастую довольно значительную, даже если не брать фэнтези и прочую фантастику). С другой стороны, надо понимать, что и в Японии в 80-е годы был расцвет рока, глэма, хард-н-хэви, метала и прочих стилей, которые мы объединяем в понятие «рок-н-ролл». Америка же или любая другая «западная» страна, по нашему мнению, не предоставляет нужного набора «инструментов» для реализации задумки игры.
6. Неужели это будет стандартное эроге/гаремник?
Нет. И тут есть наша вина – мы недостаточно полно осветили этот момент в предыдущем посте. Конечно, в сюжете заложена изрядная доля романтики, но в целом жанр я бы охарактеризовал как детектив/триллер/драма. Повторюсь ещё раз – глупо судить книгу по обложке. Если брать пример «Бесконечного Лета», то по началу многие тоже сомневались, что из этого выйдет что-то годное, а вопросы задавали ровно те же.
Мы надеемся, что вы продолжите следить за нашим проектом и поддерживать нас!
С уважением, команда Soviet Games.
Подробнее
Love Money Rock-n-Roll,Soviet Games,Ru VN,Русскоязычные визуальные новеллы,Отечественные визуальные новеллы,Игры,Бесконечное лето,Кетрин(LMR),Химицу(LMR),Кагомэ(LMR),Эли(LMR)