Описание карты: Уровень сложности Нормальная 4 Показать допслнигсльные опции | НАЧАТЬ Ш НАЗАД & / Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: Игры
Подробнее
Описание карты: Уровень сложности
Нормальная
4 Показать допслнигсльные опции
| НАЧАТЬ Ш НАЗАД &
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Только там было всего 3 уровня сложности, притом на последнем уровне сложности кампанию за зелёных можно было пройти только если очень и очень повезет в битвах с фунгусами, что несколько убавляло интерес.
А ещё помнится, что там у огров была такая же озвучка, как у людоедов в Проклятых Землях. Прям представляю базу звуков "фентезийные звуки 27 - что-то большое и рычащее.mp3"
Т.е. это нормально, когда у всех фунгусов удача на 3, и когда они начинают абузать баг со специализацией, который не сажает фунгус?
Фунгус, у которого есть абилка умереть и нанести урон столько, сколько было атаки у него (начинает с 0 атаки, нужно бафать). Специализация, которая позволяет фунгусам не умирать. Поскольку этот фунгус должен умереть, игра не пытается его посадить после использования способности. Поскольку специализация специфичная, разрабы поставили высокий шанс её срабатывания. На максимальной сложности ощущение, будто у всех врагов 3 удачи.
Никаких сожалений о том, что один цветок за один ход убивает 6 твоих юнитов и наносит тебе 40 урона?
Никаких. Контрить и подбирать колоду - смысл любой кки.
убить фингуса быстрее чем он тебя.
заставить сбросить карты
самому убить фингусов пока они не сакнулись
Опции для колоды в 2 миссии. Мне специально установить, просто чтоб с тобой пообщаться?)
Карта на выключение регенерации у юнита не выключает, т.к. это не регенерация. Карта, которую иногда играют фунгусы, выключающая регенерацию на их стороне поля с какими-то бонусами выключает специализацию. Замечательно.
У врага 4 существа с дебафами на "сколько урона получает существо, столько урона получит и его хозяин". Ты наносишь 1 урона по вражескому столу. По версии Демиургов враг получит 1 урона.
И что-то ещё было столь же восхитительное, только не помню.
И да - кажется я понял, в чем причина недопонимания - я про вторую часть, в то время как ты про первую. Даже скрин оттуда показал, с интерфейсом столь похожим на вторую часть, что я не увидел разницы.
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „ _ . ^
Хрум,хрум... сосунки!
А ещё помнится, что там у огров была такая же озвучка, как у людоедов в Проклятых Землях. Прям представляю базу звуков "фентезийные звуки 27 - что-то большое и рычащее.mp3"
Прошёл игру за зелёных - ни о чём не жалею.
Фунгус, у которого есть абилка умереть и нанести урон столько, сколько было атаки у него (начинает с 0 атаки, нужно бафать). Специализация, которая позволяет фунгусам не умирать. Поскольку этот фунгус должен умереть, игра не пытается его посадить после использования способности. Поскольку специализация специфичная, разрабы поставили высокий шанс её срабатывания. На максимальной сложности ощущение, будто у всех врагов 3 удачи.
Никаких сожалений о том, что один цветок за один ход убивает 6 твоих юнитов и наносит тебе 40 урона?
убить фингуса быстрее чем он тебя.
заставить сбросить карты
самому убить фингусов пока они не сакнулись
Карта на выключение регенерации у юнита не выключает, т.к. это не регенерация. Карта, которую иногда играют фунгусы, выключающая регенерацию на их стороне поля с какими-то бонусами выключает специализацию. Замечательно.
У врага 4 существа с дебафами на "сколько урона получает существо, столько урона получит и его хозяин". Ты наносишь 1 урона по вражескому столу. По версии Демиургов враг получит 1 урона.
И что-то ещё было столь же восхитительное, только не помню.
Так что да, возможно, что ты прав.