Cкелеты и мумии норм. Зомби девушка вообще неуместна, церберы смешные, вампиры слишком накачанные, костяной дракон просто ор. А вот что делает юнит из инферно в ветке некрополиса я сказать уже не смогу
я тебе даже больше скажу, они неумело скопипиздили из дисцайплов систему с ветками развития, поэтому ты вынужден выбирать, например, будут у тебя в городе дьяволы или костяные драконы (при этом даже не важно, выбрал ты перед этим вампиров или зеленых уёбищ).
Мне вампиры напоминают какого-то гопника борцухи, который пошел на сельскую дискотеку, и надел пиджак младшего брата с выпускного, поэтому тот ему явно мал.
бля вот эта хуйня в 4-х геРОЯХ с замком нежити пиздец раздражала, намешали туда всякой хуеты к нежити не относящейся, да еще и это говно с абсолютно сломанными вампирами которые хилятся как мрази и которых прокачанный некромант поднимает по 5-10 штук после каждого боя
Да он в принципе не плох - стандартная тактика за этот замок через стрелков и заклинание точности, которое делает стрелков второго уровня настоящими монстрами.
Да и среди наг явно победил феминизм, борьба с патриархатом и бодипозитив.
Иначе не могу понять, как могло такое уебище появиться из такой красоты, на которую я в свое время натурально фантазировал и фапал,
Бля, вот согласен. За одно в ад пусть забирает того, кто делал визуал интерфейса. Леденящий душу пиздец.
P.S. Загуглил ещё раз чтобы напомнить себе в точности. Ебать, какие же Герои 4 в целом на карте мира уродливые. Чем угодно могу поклясться, не то что 3ка, даже Герои 2 выглядят куда лучше.
Самые лучшие это Герои 3. Сразу за ними Герои 5, в ней нет старой "ненапряжности" передвижения по карте, но они более сбалансированы (Герои 3 побеждает тот, кто набрал больше статов и артов с армией. Герои 5 - тот у кого билд и армия контрят билд и армию врага. Плюс боёвка с инициативой намного комплекснее) и вообще заебумба (Много не играл, люблю смотреть на ютубе один канал по ним). Все остальные герои это дикий калл, максимум можно сказать что вторая часть была более-менее и стала основоположником для третьей. Там были интересные юниты, но призраки это дикая имба.
До сих пор иногда поигрываю в Героев 3 ХОТА. Ахуенная тема. Компании Тарнума - пушка.
Итого - 4 герои лучше по графике, чем первый King`s Bounty. И то не все с этим согласятся.
А нормальные части обычно лучшие те, в которые первыми поиграл - 2 или 3. Или 5.
Я поиграл в первых героев вторых. Причём мальцом я думал "Нихуя себе, нихуя не понимаю, но очень интересно". И я как сейчас помню мне было лет 5-7 и батя купил первый диск Героев 3. Такой Зелёненький он был, там была компания с эльфами или хуй его знает что (Кто знает тот поймёт, было штук 7 дисков с героями с разными компаниями за каждую из фракций.) И вот тогда я понял - ЭТО ПРОСТО АХУЕННО.
А потом уже как фанат серии я подговорил батю купить четвёртых героев (Мы уже тогда во всю гоняли в WoW). Купили. Я запустил. Думал "Ну, ёпта, как ветеран я тут счас всех на хую поверчу." Начал играть. Блевался с графики. Блевался с ебанутостью сражений, в которых вместо какой-либо тактики тупо "кто кого перетыкает". Не герои а битва инвалидов.
Герои Третьи были НАРИСОВАНЫ. Это было творчество, работа художников. Как допотопные Мортал Комбаты с захватом реальных актёров. А четвёртые попробовали в новомодное тогда "3D" текстурки или типа того. И реально довести до ума это стало возможным только в 5-тых.
Я даже на канале по 3-им героям смотрел прохождение ютубера 4-тых героев. Блять, там блевать хочется на каждом ходу. Дохуя необходимого микро-менеджмента из-за абсолютной херни. Армии двигаются как улитки. Сражение одно на несколько десятков дней. Ахуенно, пиздец. Зато можно юнитами ходить, вот здорово! Только эти самые юниты тоже улитки.
"Герои Третьи были НАРИСОВАНЫ. Это было творчество, работа художников." Да, это относится в целом к ёбаной эре начального хуёвого 3d. Помню как от шедевральных отрисованных Baldurs Gate и Icewind Dale перешли к Neverwinter'у первому. Как же у меня бомбило. И похуй на динамическое освещение и тени, выглядело это на мой вкус крайне уродливо.
Ну так я не спорю что в то время всё 3D было пиздец. Только вот нахуя вообще было его тогда делать? Изометрия не поменялась. Карта не поменялась.
Я ведь не просто так плююсь со своей колокольни. У меня сейчас единственный источник заработка это геймдизайн всякой херни. (Раскрывать нихуя не буду, даже не проси, но просто скажу что "нормальных" игр там нет. Только для "планктона".) И я как-то не имею страстного желания добавлять 3D к играм, где можно обойтись хорошим или хотя-бы каким-то 2D. Банально нет причины тратить больше денег на эту херню, если она никак не повлияет на геймплей. И это сейчас! Когда у всех стоят видеокарты который кризис тянут на максималках! А тогда была эра дичайшей нехватки производительностей. Производители видеокарт каждые 2-4 года делали шаги раза в 4 превосходящие предыдущие поколения. Большинство компов вообще не предполагали видеокарты кроме встроенных. Нахуя в такое смутное время делать такую ставку на 3D - не понятно. Хайпануть? Видимо да, ведь пиарилась она на максималку. По итогу получили говно. Даже последущие пятые герои вроде как не так сильно пиарили, хотя даже бесплатно позволяли погонять в бета-карту с каким-то там турниром. (Я её задрочил в своё время до дыр, но так и не смог победить...)
Как мне это видится - все игры говна это игры в которых побывали "манагеры". У меня даже об этом диплом был. Как только в геймдизайн начинает лезть средний управленец с той самой методичкой, которую нам преподавали в универе, где написано "выжми из этого все соки!" ты теряешь хороший продукт и получаешь говно. Всё равно что прийти к художнику тенями и потребовать его начать использовать краски чтобы "полностью охватить рыночек". Бред, но это жизнь 21 века.
Ну если кто-то набрал 1000 чёрных драконов, то да, я ставлю это на стол, стол ломается под его тяжестью, я победил.
Небольшие армии и малоразвитые магии часто контрятся в 3х.
Да, на быструю игру и ранний выход в сокровищницу и рассчёт. Но кому-то может повезти и дать 4 бастиона грифонов, с каждого по 3 ангела, и он разъебёт тебя чистым уроном по 45. А другому даже виверн не подкинуть, а пробивка из стрелков или неубиваемой нечести, которую не разконтролить.
Тут меня уносит в пятые. Ведь как бы я не обожал третьи герои, в пятых вариативность в разы больше и можно выигрывать игры буквально стоя всеми юнитами на месте в обороне.
соглашусь с мастером
есть такой период в разработке старых игр, когда разрабы решают перейти из 2д в 3д, мол это некст ген все дела
но 3д только вредит игре, потому что оно вырвиглазное и неатмосферное
от 4х героев у меня чувство будто я руковожу не грозной армией, а парадом уродцев
с другой стороны, если бы этот переход не был бы совершен, развитие графики вошло бы в тупик, и все, никаких вам крузисов с ведьмаком.
с другой стороны, это именно в 4ых героях графика такая убогая. в том же блядском 2002 году вышла такая игра, как Disciples II, которая в рамках 3D выглядела и выглядит охуенно
Если не верите, вот вам цитата:
"В четвёртой части был использован новый изометрический графический движок, благодаря которому персонажи и элементы игрового мира выглядят как трёхмерные модели, в то время как графика игры по-прежнему остаётся двухмерной."
Так что "переход в 3Д" - это вообще нихуя не оправдание, так как первым 3д были 5-е герои.
Здесь проблема только в бездарности и рукожопости художников
хорошо, имитация 3Д или если ты все равно настаиваешь что это не 3Д, то пусть будет так
большинством моих знакомых, которые играли в 4ку эта изометрия воспринималась как 3Д
и Disciples тоже называли 3Д
может благодаря маркетинку, неважно
суть в том, что такая попытка резко перейти к необкатанной разрабами графике дает такой вот результат в виде кракозябр, вместо эпичных юнитов
есть масса примеров, когда переход от 2Д к псевдо-3Д, делало только хуже
Давай объясню - псевдо 3д - это когда вид сбоку меняешь на вид сверху\сбоку, добавляя псевдо ось Z, которая в чистом 2д параллельна оси Y.
Сама по себе ось Z в игре не существует, так как не используется ни для чего кроме как отображения роста юнита или факта его полета над землей примеру.
Невероятные же сложности в технологии в том, да ни в чем. Все точно так же как и в 2д спрайтинге, где ты можешь сделать просто один вид, а потом отразить его слева направо(как в Мортал Комбат), а можешь сделать три вида - сзади\спереди\сбоку.
По точно такой же технологии и точно таким же макаром сделано псевдо3Д в Disciples 2. Есть спрайты вида спереди, есть спрайты вида сзади.
Мне нужно сравнивать качество анимаций моделей и прочего у этих двух игр?
Или ты сам поймешь, что дело не в "сложности изометрии" а в бездарности художников?
Я играл в 4ку когда она вышла. По игровому процессу, в свое время ,было нормально Но графика , даже тогда , была просто пиздос. Жирные, всратые драконы, маги которые чешут лысину через парик, насравшие в штаны эльфы. Я специально не качал варварам лук, потому что до прокачки лука они махались топором. И было неплохо, но после прокачки лука рукопашная атака заменялась атакой с ноги. И это был просто ад! Варвар бегал по карте и ебашил драконов и вампиров с ноги.
Могу рассказать изменить еще раз чтоб этого небыло надо сменить класс на продвинутый качнув перки в правильном порядке и не ебать мозг и получать плюшки продвинутого класса и менее всраотую анимацию, ну а если прям хочется играть за варвара то да не качаешь стрельбу ибо
Вот поддержу. Если не путаю, на первом курсе универа это было. Ждал четвертую часть, как не знаю что. Купил ее сразу, когда появилась. Английскую пиратку, блин, в переходе метро! Прошел... Удалил. Постарался забыть, как кошмарный сон.
Нет, в четвертой части были свои плюсы. Система караванов с подкреплениями и герои, ставшие серьезными боевыми единицами, например.
Также в ней были неплохие сюжетные кампании. Особенно - за некромантов.
Но вот в целом - та еще дрянь.
Логичное продолжение сюжета в отличии от 5й которая хоть в геймплее и исполнении лучше но нахуй ломает лор и парадирует ваху фентезийную они блять буквально с геймсворкшоп сотрудничали те сказали та ебаште только бля названия смените и тут в паре мест поправте чтоб совсем не палиться. При этом всетаки сссылаясь на прошлые части но противореча им.
А разгадка одна - убисофт. Название купили, лор на помойку выкинули, а сами в него не смогли - все и покатилось. Плюс после 5-й части начали нанимать для разработки всяких ущербов (хорошо хоть пятую нивал делал и выложился на 100%).
забавно, но в якобы ценящем хороший геймплей фэндоме Героев все аргументы против НОММ4 сводятся к графике, мол, модельки всратые. Да, в 2020г. он всратые, в то время (2002г.) было ниче так нормально.
Но для серии она была прорывной в плане механик:
- комбинации зданий в городах (привет, disciples)
- караваны (можно грабить... ну почти)
- совершенно новая осада
- битвы вообще стали более тактические
- герои непосредственно участвуют в битве (привет, Age of wonders)
- новая система навыков + бонусы при комбинации навыков
и т.п.
Мне эта игра в свое время зашла очень хорошо и не только из-за музыки, она очень хорошо оживила уже на тот момент старую серию Героев.
Я ещё добавлю, что в Disciples этому есть хотя бы разумное обоснование: там у тебя один и тот же юнит с повышением уровня апгрейдится из некроманта, например, в лича. Очевидно, что он может апгрейдится только в кого-то одного (не разорваться же ему) и нужно выбирать.
Чем обусловлена необходимость такого выбора в Г4 - я понять не могу.
Ладно бы надо было выбирать целую ветку, решать, делаешь ты из города Инферно или Некрополис - тут ещё есть какая-никакая логика. Но нет, можно делать сборную солянку вопреки здравому смыслу.
Система навыков упиралась в то, что большая часть безвариантивно забивалась Noble скилом на всех героях. При том, что формально вариативности больше, по факту, билды героев в третьих героях были разнообразнее.
Непонятная боевая карта. Как эти квадратики считаются, к чему они, как эти блокировки работают - это жесть.
Магия вот прямо УГ. Ты выкачиваешь в топ ветку, а толку от неё чуть.
Там есть пара читерских магических механик.
Кастуешь неуязвимость на свтих и покуда прямую атаку не сделаешь - можно суммонить тех же дьяволов
Но до этого ещё качаться и качаться.
т.е. блять магию, которая была имбой и ломала баланс при полной прокачке, которой кое-как худо бедно можно было противостоять только прокачав навык боя (и то не всегда) ты считаешь бесполезной? Бля, ты либо мало играл в 4-х героев, либо слишком давно, ибо 2-3 героя с прокачеными магией жизни/порядка/хаоса могли просто божить, особенно если магия жизни у всех вкачена в максимум у которой ну так, мимоходом, доп абилка при максимальной прокачке позволяла воскрешать 50% потерь после боя (это если ты тремя героями не умудрился навоскрешать их себе ещё в фазе боя по тем или иным причинам)
4я часть моя любимая потом 3я потом 5я 2е не осилил может вот щас моник ламповый придет осилю.
Короче
1 скомканый нахуй сюжет всех не начальных компаний начальные хороши если любишь читать ибо лорно связаны с побегом из гибнущего мира любимая "Полумертвый"
2 Хуевые замки в плане фортификации объясняю дверь замка шатать с ноги охуенно вместо осадных орудий (это выглядело максимально всрато) сами замки потеряли оборонную ценность в том плане чт защиты давать стали намного меньше
3 Каким хуем демонов раздали некромантам и хаосу(темнице)? Ну блять какого хуя? Ладно бы всех демонов отдали новой фракции Хаоса типа смежные фракции хотя с натяжкой. Гномы ушли к магам, ну тут ладно еще хоть как-то объяснить можно.
4 Баги было дохуя багов
5 Проблемы с балансом например герой вор мог озолотить игрока
6 Да всраты модельки как визуально так и технчески. Объясняю это была эпоха перехода в 3д и делать псевдо уже позорно было лучше б оставались в 2д обычнойм зато с лучшей визуальной проработкой.
Кстати многие жалуются на магию, нов 4й части она была лучшей особенно из-за взаимодействия между собой ну и 5 школ вместо 4
А ниче что она сделана в псевдо 3д, да 2д но которое путем применения определенных приемов имитирует(в данном случае весьма хуево) 3д. Надо было делать в 2 Д без проработки ненужной хуйни для имитации 3д или же делать в полноценом 3д(на что у студии небыло денег из-за ебнутого издателя)
"В четвёртой части был использован новый изометрический графический движок, благодаря которому персонажи и элементы игрового мира выглядят как трёхмерные модели, в то время как графика игры по-прежнему остаётся двухмерной."
Блять это и есть Псевдо От др.-греч. ψεύδω «обманываю, ввожу в заблуждение»
Для того чтоб работало надо было рисовать в 2 раза больше картинок и анимаций вместо рисования в 2 раза большего количества картинок и анимаций юнитов надо было нанять не рукожопов
Патрик Ламберт рисовал концепт арты, все спрайты и анимации рисовали ноунейм художники.
Так вот концепт художник у 4-х героев - ебаный бездарь, который насмотрелся под кислотой детских мультиков. Можно конечно еще и плюнуть в ноунейм художников тоже, из-за чего почти все юниты, имеющие штаны, двигаются так, как-будто в них перед боем насрали.
> 3 Каким хуем демонов раздали некромантам и хаосу(темнице)? Ну блять какого хуя? Ладно бы всех демонов отдали новой фракции Хаоса типа смежные фракции хотя с натяжкой. Гномы ушли к магам, ну тут ладно еще хоть как-то объяснить можно.
Джелу и еще какой-то чувак устроили экстерминатус целой планеты и все кто там был свалили на новую. Так что пришлось объединиться и выживать как получается.
Еще одна псина сутулая могла выйти из замка и спрятаться в Ебучих лесах и противник существовал до тех пор, пока эта псина в лесах ходила.
Но таки да, более чем играбельно было, когда попало мне в руки.
Близзарды со своим мультяшно угловатым стилем открыли эдакий ящик пандоры и золотую жилу, потому что такая графа позволяет делать симпатичную картинку с абсолютным минимум полигонов, что позволяет запускать игры даже на бабушкиных счетах.
Жили не тужили фаны 2, 3, 4, и 5 части Героев, пока один мастер-хуястер не развязал срачь.
Если будешь когда-нибудь это перечитывать. Иди на хуй, понял?
Со 2-ой, про 5-ку, все герои хороши. А если начинать ковырять мелкие плюсы и минусы, то я и в 6-ой, прости Господи, могу что нибудь хорошее увидеть. Но в целом то она говно. А Герои с 2-ой по 5-ку в целом шикарны, наличие всратой графики, не отнимут общего великолепия четвёртой части.
Рад видеть вас в родном поместье, дети мои! Спасибо, что принес бутилированную кровь, младший."] Но, признаться, впервые пью такое. Для меня -|\ привычная добыча крови ^ охота!
—Г^У]
/—х-—< „ _ . ^
Хрум,хрум... сосунки!
как будто игра и так недостаточно убога.
бес, цербер или дьявол?
з.ы.: разве ледяной элем из города? не нейтральный? и мумий я че-то в городе не припомню
Иначе не могу понять, как могло такое уебище появиться из такой красоты, на которую я в свое время натурально фантазировал и фапал,
Но кто мне объяснит, в какой ебаный мутагенный сироп опустили няшных медуз?
P.S. Загуглил ещё раз чтобы напомнить себе в точности. Ебать, какие же Герои 4 в целом на карте мира уродливые. Чем угодно могу поклясться, не то что 3ка, даже Герои 2 выглядят куда лучше.
Самые лучшие это Герои 3. Сразу за ними Герои 5, в ней нет старой "ненапряжности" передвижения по карте, но они более сбалансированы (Герои 3 побеждает тот, кто набрал больше статов и артов с армией. Герои 5 - тот у кого билд и армия контрят билд и армию врага. Плюс боёвка с инициативой намного комплекснее) и вообще заебумба (Много не играл, люблю смотреть на ютубе один канал по ним). Все остальные герои это дикий калл, максимум можно сказать что вторая часть была более-менее и стала основоположником для третьей. Там были интересные юниты, но призраки это дикая имба.
До сих пор иногда поигрываю в Героев 3 ХОТА. Ахуенная тема. Компании Тарнума - пушка.
А нормальные части обычно лучшие те, в которые первыми поиграл - 2 или 3. Или 5.
А потом уже как фанат серии я подговорил батю купить четвёртых героев (Мы уже тогда во всю гоняли в WoW). Купили. Я запустил. Думал "Ну, ёпта, как ветеран я тут счас всех на хую поверчу." Начал играть. Блевался с графики. Блевался с ебанутостью сражений, в которых вместо какой-либо тактики тупо "кто кого перетыкает". Не герои а битва инвалидов.
Герои Третьи были НАРИСОВАНЫ. Это было творчество, работа художников. Как допотопные Мортал Комбаты с захватом реальных актёров. А четвёртые попробовали в новомодное тогда "3D" текстурки или типа того. И реально довести до ума это стало возможным только в 5-тых.
Я даже на канале по 3-им героям смотрел прохождение ютубера 4-тых героев. Блять, там блевать хочется на каждом ходу. Дохуя необходимого микро-менеджмента из-за абсолютной херни. Армии двигаются как улитки. Сражение одно на несколько десятков дней. Ахуенно, пиздец. Зато можно юнитами ходить, вот здорово! Только эти самые юниты тоже улитки.
Я ведь не просто так плююсь со своей колокольни. У меня сейчас единственный источник заработка это геймдизайн всякой херни. (Раскрывать нихуя не буду, даже не проси, но просто скажу что "нормальных" игр там нет. Только для "планктона".) И я как-то не имею страстного желания добавлять 3D к играм, где можно обойтись хорошим или хотя-бы каким-то 2D. Банально нет причины тратить больше денег на эту херню, если она никак не повлияет на геймплей. И это сейчас! Когда у всех стоят видеокарты который кризис тянут на максималках! А тогда была эра дичайшей нехватки производительностей. Производители видеокарт каждые 2-4 года делали шаги раза в 4 превосходящие предыдущие поколения. Большинство компов вообще не предполагали видеокарты кроме встроенных. Нахуя в такое смутное время делать такую ставку на 3D - не понятно. Хайпануть? Видимо да, ведь пиарилась она на максималку. По итогу получили говно. Даже последущие пятые герои вроде как не так сильно пиарили, хотя даже бесплатно позволяли погонять в бета-карту с каким-то там турниром. (Я её задрочил в своё время до дыр, но так и не смог победить...)
Как мне это видится - все игры говна это игры в которых побывали "манагеры". У меня даже об этом диплом был. Как только в геймдизайн начинает лезть средний управленец с той самой методичкой, которую нам преподавали в универе, где написано "выжми из этого все соки!" ты теряешь хороший продукт и получаешь говно. Всё равно что прийти к художнику тенями и потребовать его начать использовать краски чтобы "полностью охватить рыночек". Бред, но это жизнь 21 века.
Небольшие армии и малоразвитые магии часто контрятся в 3х.
Тут меня уносит в пятые. Ведь как бы я не обожал третьи герои, в пятых вариативность в разы больше и можно выигрывать игры буквально стоя всеми юнитами на месте в обороне.
есть такой период в разработке старых игр, когда разрабы решают перейти из 2д в 3д, мол это некст ген все дела
но 3д только вредит игре, потому что оно вырвиглазное и неатмосферное
от 4х героев у меня чувство будто я руковожу не грозной армией, а парадом уродцев
с другой стороны, это именно в 4ых героях графика такая убогая. в том же блядском 2002 году вышла такая игра, как Disciples II, которая в рамках 3D выглядела и выглядит охуенно
"В четвёртой части был использован новый изометрический графический движок, благодаря которому персонажи и элементы игрового мира выглядят как трёхмерные модели, в то время как графика игры по-прежнему остаётся двухмерной."
Так что "переход в 3Д" - это вообще нихуя не оправдание, так как первым 3д были 5-е герои.
Здесь проблема только в бездарности и рукожопости художников
большинством моих знакомых, которые играли в 4ку эта изометрия воспринималась как 3Д
и Disciples тоже называли 3Д
может благодаря маркетинку, неважно
суть в том, что такая попытка резко перейти к необкатанной разрабами графике дает такой вот результат в виде кракозябр, вместо эпичных юнитов
есть масса примеров, когда переход от 2Д к псевдо-3Д, делало только хуже
Сама по себе ось Z в игре не существует, так как не используется ни для чего кроме как отображения роста юнита или факта его полета над землей примеру.
Невероятные же сложности в технологии в том, да ни в чем. Все точно так же как и в 2д спрайтинге, где ты можешь сделать просто один вид, а потом отразить его слева направо(как в Мортал Комбат), а можешь сделать три вида - сзади\спереди\сбоку.
По точно такой же технологии и точно таким же макаром сделано псевдо3Д в Disciples 2. Есть спрайты вида спереди, есть спрайты вида сзади.
Мне нужно сравнивать качество анимаций моделей и прочего у этих двух игр?
Или ты сам поймешь, что дело не в "сложности изометрии" а в бездарности художников?
Но блин только не говорите мне, что эта игра не была просто невероятно уродливой с вырвиглязной кислотной гаммой.
Нет, в четвертой части были свои плюсы. Система караванов с подкреплениями и герои, ставшие серьезными боевыми единицами, например.
Также в ней были неплохие сюжетные кампании. Особенно - за некромантов.
Но вот в целом - та еще дрянь.
Но для серии она была прорывной в плане механик:
- комбинации зданий в городах (привет, disciples)
- караваны (можно грабить... ну почти)
- совершенно новая осада
- битвы вообще стали более тактические
- герои непосредственно участвуют в битве (привет, Age of wonders)
- новая система навыков + бонусы при комбинации навыков
и т.п.
Мне эта игра в свое время зашла очень хорошо и не только из-за музыки, она очень хорошо оживила уже на тот момент старую серию Героев.
- комбинации зданий в городах (привет, disciples)
И такой же как в Disciples баланс, где есть чад отшельник и виргин повелитель волков.
Чем обусловлена необходимость такого выбора в Г4 - я понять не могу.
Ладно бы надо было выбирать целую ветку, решать, делаешь ты из города Инферно или Некрополис - тут ещё есть какая-никакая логика. Но нет, можно делать сборную солянку вопреки здравому смыслу.
Непонятная боевая карта. Как эти квадратики считаются, к чему они, как эти блокировки работают - это жесть.
Магия вот прямо УГ. Ты выкачиваешь в топ ветку, а толку от неё чуть.
Ответка всем
+50% защиты и атаки
НУ ДА, ТОП ВЕТКА ГОВНО, ТУТ ЖЕ НЕТ ВЗРЫВА НА 10к УРОНА!
Кастуешь неуязвимость на свтих и покуда прямую атаку не сделаешь - можно суммонить тех же дьяволов
Но до этого ещё качаться и качаться.
Короче
1 скомканый нахуй сюжет всех не начальных компаний начальные хороши если любишь читать ибо лорно связаны с побегом из гибнущего мира любимая "Полумертвый"
2 Хуевые замки в плане фортификации объясняю дверь замка шатать с ноги охуенно вместо осадных орудий (это выглядело максимально всрато) сами замки потеряли оборонную ценность в том плане чт защиты давать стали намного меньше
3 Каким хуем демонов раздали некромантам и хаосу(темнице)? Ну блять какого хуя? Ладно бы всех демонов отдали новой фракции Хаоса типа смежные фракции хотя с натяжкой. Гномы ушли к магам, ну тут ладно еще хоть как-то объяснить можно.
4 Баги было дохуя багов
5 Проблемы с балансом например герой вор мог озолотить игрока
6 Да всраты модельки как визуально так и технчески. Объясняю это была эпоха перехода в 3д и делать псевдо уже позорно было лучше б оставались в 2д обычнойм зато с лучшей визуальной проработкой.
Кстати многие жалуются на магию, нов 4й части она была лучшей особенно из-за взаимодействия между собой ну и 5 школ вместо 4
А ничего что четверка - это тоже 2д?
Для того чтоб работало надо было рисовать в 2 раза больше картинок и анимаций вместо рисования в 2 раза большего количества картинок и анимаций юнитов надо было нанять не рукожопов
" и делать псевдо уже позорно было"
Так вот концепт художник у 4-х героев - ебаный бездарь, который насмотрелся под кислотой детских мультиков. Можно конечно еще и плюнуть в ноунейм художников тоже, из-за чего почти все юниты, имеющие штаны, двигаются так, как-будто в них перед боем насрали.
Джелу и еще какой-то чувак устроили экстерминатус целой планеты и все кто там был свалили на новую. Так что пришлось объединиться и выживать как получается.
Но таки да, более чем играбельно было, когда попало мне в руки.
Если будешь когда-нибудь это перечитывать. Иди на хуй, понял?
Со 2-ой, про 5-ку, все герои хороши. А если начинать ковырять мелкие плюсы и минусы, то я и в 6-ой, прости Господи, могу что нибудь хорошее увидеть. Но в целом то она говно. А Герои с 2-ой по 5-ку в целом шикарны, наличие всратой графики, не отнимут общего великолепия четвёртой части.