Речь идет о том, что Игрок №2 увидел и решил, что в это будет играть вечно, так что ноги ему не пон / No Man's Sky :: ctrl+alt+del :: CAD :: перевел сам :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Ну это же не хардкорный симулятор. Людей, которые реально хотят пиздячить 20 минут от одной планеты до другой или 10 минут спускаться на поверхность, борясь с управлением, слишком мало.
То есть от звезды до звезды за несколько секунд, а между планетами в системе десятки минут? По факту просто в видео они висят уж очень близко. Если вспомнить тот же фрилансер, то они там были не в полном масштабе, но относительно далеко друг от друга, так что баланс между расстоянием и временем передвижения был нормально соблюден. В той же ЕВЕ вообще расстояния еще более реалистичны, но просто передвигаться по миру мне не надоедало.
Как ты вообще оцениваешь их размеры в космосе, не зная расстояний?
"Давайте я посужу по трейлеру раннего билда". Прям как фанаты Фоллаута, которые уже поливают 4 часть говном.
Небольших знаний по физике и астрономии достаточно, чтобы примерно оценить размеры объекта. Находясь на орбите планеты, откуда он начал игру угловой размер луны довольно для времени, сколько было потрачено чтобы долететь до нее дальше.
Вот как выглядел бы марс, если бы был вместо нашей Луны, угловой размер не так уж и велик, но гравитационное воздействие было в разы больше, так как масса Марса на порядок выше (0,7 земной против 0,01 земной у Луны). Что могло бы кардинально изменить ситуацию и возможную пригодность для жизни на земле.
Ну посмотрим, рано ещё что-то говорить. Может, это спутники одной планеты показаны были. Я тоже против излишней казуальности, но вот в EVE, честно говоря, летать напрягало, у меня просто столько времени свободного нет. Тут на вкус и цвет, конечно, но, если разрабы рассчитывают на большую аудиторию, имхо им придется сделать поблажки.
Ну да, остается только ждать. В любом случае я поостерегусь брать не глядя эту игру, потому что она может выйти как и очень интересной, так и крайне скучной, но узнать мы это сможем только после релиза.
сколько нужно свободного времени на полеты в ЕВЕ? по системе перемещаются с помощью варпов(которые не занимают много времени), максимальная дистанция захвата цели проходится в среднем на афтербурнере за 250 секунд, на микроварпдрайве в среднем за 50 секунд. конечно, если хреначить куда-то через 40 систем, то получается довольно долго, но это необходимо не всем и не часто.
Хотелось бы увидеть разнообразие кораблей в игре. В плане размера и возможности ходить внутри, обустраивать и т.д. Кто играл в Subnautica, тот меня поймет, там это сделано как надо.
Кому не терпится можете скачать Spase Engine. Это типа демка возможностей процедурной генерации. Там даже вроде кораблики есть, но планеты не очень детализированы.
Но можно оценить масштабы. И космос там - пиздецки унылая и огромная штука, как и в жизни, я полагаю.
Так что NMS должна предоставить кучу увлекательных занятий, иначе просто летать по бесконечным планеткам быстро надоест.
Алсо, я так и не понял, ландшафт тоже можно разрушать, или это только специальные воксельные камушки рандомно разбросаны?
Чем может закончится рандомный через зерно космос, особенно хорошо видно в Старбаунд. Спорить ни с кем не буду, так как и до выхода старбаунда все верили что это будет ядерная смесь всего со всем в бесконечной вселенной всяких удивительных возможностей.
Однако тут есть познавательно видео, где можно узнать про то как работает генерация и мельком посмотреть как собираются животные, растения, добрасываются детали по мере снижения масштаба и прочее.
Окей, парни, обьясните мне плиз чем эта игра так хороша, что её везде форсят, потому что я не могу понять. Я вижу очередной опен ворлд сэндбокс сурвайвл. Я не прав?
Её форсят не больше, чем остальные анонсы игровых выставок. Во всяком случае мне глаза не мозолит.
А что она из себя представляет узнаем только когда поиграем. Во всяком случае космо-аркада-оупен-ворлд-песочинца мне лично интересна, не так уж их много.
ПЕРЕВОД VK.COM/LIKECOMICS
висксеу
НАСТАЛО/ МЫ НЕДЕЛЯМИ ПРОРАБАТЫВАЛИ ЭТОТ ^БАНК! КАЖДЫЙ ЗНАЕТ.
^^^^Гапоминаю/
' ЕСЛИ МЫ РАЗДЕЛИМСЯ. .ВСТРЕЧАЕМСЯ В НАЗНАЧЕ
ГИ ПОМНИТЕ. I ЗАСЕКУТ КОП ЛИШАЕТЕСЬ СЕ к Я НАДЕЮСЬ,1
НАЧАЛИ! ’
CTRU+АСДЧ-Реи
в у Tim висксеу
f ЧТО, ^ f ВЫХОДИТ ЕЩЕ ОДMO ОБНОВЛЕНИЕ К hiO MAh'S SKY? J
ДА, НЕПЛОХО...
uo ace рдаио в чей UET ТОГО МАСШТАБА КОТОРЫЙ шои . оаещАл нам...
^ УХ ты...
ОНИ РЕАЛЬНО миого ДОБАВИЛИ В ИГРУ со дня v ЗАПУСКА. .
ДА, ТЕПЕРЬ Я МОГУ ЕЗДИТЬ UA ЭТОЙ ТВАРИ v И ЭТО КЛЕВО...
МО
еу пм виоксеу
' ЧТОО?! стоп, а где мие мять
. идТРЫМ?
ясно/
ФУХ
ПЕЩЕРА/
ВАМ ДОСТАТОЧНО ИНТЕРЕСНО?
ВЕРОЯТНОСТЬ СМЕРТИ ОТ ХОЛОДА СНИЖАЕТСЯ.
ВНИМАНИЕ! КРАЙНЕ НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА! ГИБЕЛЬ НЕИЗБЕЖНА!
ПЕРЕЗАРЯДИТЕ ЗАЩИТНЫЕ СИСТЕМЫ КОСТЮМА НАТРИЕМ!
БЕЗ ПОНЯТИЯ, СКАНЕР СЛОМАН!
ДЛЯ РЕМОНТА НУЖНЫ
КАК ИГРАТЬ В МО МАМ'б 6КУ:
г А ТЕПЕРЬ Л
БЫСТРО СОБЕРИ V________
ТРИДЦАТЬ ЭТИХ ПОТОМ
^___ШТУК/ пятьдесят
Т“7-----~Л БОИ ТЕХ/
СКОРЕЕ/
ВСЕ, ВСЕ, Я СОБРАЛ ИХ/
’ ТЕПЕРЬ Л ДЕЛАЙ ИЗ НИХ , ПРИБОР/ >
КЛЕВО/
Я СДЕЛАЛ ПРИБОР/
МОЛОДЕЦ/
НИЧЕГО/
/ МО/ ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ ЕЩЕ ПЯТЬ ШТУК, из них можно СКР
МОЙ КОРАБЛЬ... СЛИШКОМ ДАЛЕКО/ w Я ОБРЕЧЕЧ/
^ ЕСЛМ БЫ ТОЛЬКО Л я смог чдити ЗДЕСЬ ИЗОТОПЫ, ЧТОБЫ V ЗАРЯДиТЬ мой... /
CTRU+ACT+P6U ву Tim висксеу
Я УМРУ Б ХОЛОДЕ и > ОДиЧОЧЕСТБЕ ЦА ЭТОЙ ДАЛЕКОЙ ПЛАЧЕТЕ, КОТОРУЮ
САМ ЖЕ U ОТКРЫЛ... хотя я &ИДЕЛ
гексв°котс$че?ГУТ МОЯ СТРАСТЬ УЖЕ ддвио живут... к и
При взлете видно флот, мне кажется точно такой же был на е3.[11:20]
"Давайте я посужу по трейлеру раннего билда". Прям как фанаты Фоллаута, которые уже поливают 4 часть говном.
Вот как выглядел бы марс, если бы был вместо нашей Луны, угловой размер не так уж и велик, но гравитационное воздействие было в разы больше, так как масса Марса на порядок выше (0,7 земной против 0,01 земной у Луны). Что могло бы кардинально изменить ситуацию и возможную пригодность для жизни на земле.
"Поэтому лучше не будем ничего загадывать."
http://store.steampowered.com/app/275850
Но можно оценить масштабы. И космос там - пиздецки унылая и огромная штука, как и в жизни, я полагаю.
Так что NMS должна предоставить кучу увлекательных занятий, иначе просто летать по бесконечным планеткам быстро надоест.
Алсо, я так и не понял, ландшафт тоже можно разрушать, или это только специальные воксельные камушки рандомно разбросаны?
Однако тут есть познавательно видео, где можно узнать про то как работает генерация и мельком посмотреть как собираются животные, растения, добрасываются детали по мере снижения масштаба и прочее.
А что она из себя представляет узнаем только когда поиграем. Во всяком случае космо-аркада-оупен-ворлд-песочинца мне лично интересна, не так уж их много.