Как сделать парковку игровой компании неотразимой (одобрено Black Mesa)
Все сотрудники Plarium настолько обожают видеоигры, что готовы рисковать жизнью, каждый день проезжая под барнаклом. Идею того, как сделать парковку интересной, подсказало само помещение – оно сильно напоминает сеттинг Half-Life. Недолго думая, мы решили отдать должное любимой игре, и в итоге у нас поселился замечательный сосед. Для нас он не какой-то там элемент декора, а друг детства – не самый добрый, но чертовски обаятельный. Сегодня мы расскажем о его «внутреннем мире», способе крепления к потолку и о том, почему у него нет языка и слизи.
Весит наш одомашненный пришелец около 15 килограммов, его длина – почти метр. Определяя его габариты, отталкивались от соотношения размеров барнакла и доктора Кляйнера в игре. Для большей безопасности зазевавшегося посетителя паркинга пришлось лишить представителя фауны мира Зен языка. Язык отсутствует также для большей эргономичности этого арт-объекта, потому что свисающий с потолка на повороте паркинга тентакль мешал бы движению.
Барнакл изготовлен из полиэфирной смолы и стеклоткани. В смолу добавили керамическую пудру для дополнительной прочности. Основой для хищника послужила болванка из пенопласта, который постепенно срезался и выжигался для создания формы и проработки внутреннего пространства. Затем пенопласт облепили глиной, которая держалась на каркасе из деревянных планок и тросиков. После выведения формы и создания текстуры кожных покровов со скульптуры сняли форму при помощи силикона – его ушло довольно много. Жесткость форме обеспечивал гипсовый кожух со стеклосеткой.
Создавать муляж пришельца пришлось на складе заброшенного завода: владельцы мастерских опасались токсичных материалов и отказывались предоставлять помещение. Мы-то знаем, что после выхода стирола из смоляной основы отливка становится полностью инертной. Токсичной была разве что пыль, которая витала повсюду во время шлифовки: даже безобидная на первый взгляд работа с гипсом без средств для защиты дыхательных путей может вызвать астму.
Шика и блеска барнаклу могли бы добавить силиконовые сгустки, но они быстро собирают пыль и со временем стали бы похожи на серый студень. В изготовлении слизи нет ничего сложного, но она была бы неуместна на парковке.
Для покраски был использован матовый акрил, потому что в глянце барнакл вряд ли выглядел бы натурально. Возможно, после окраски стоило сделать пару акцентов аэрозольным лаком, но мы любим барнакла таким, какой он есть.
Во впадинах на боках хищника есть точки крепления. Чтобы закрепить барнакла на потолке, в бетонное перекрытие парковки вбили 4 шпильки, так что такое счастье никому на голову не свалится.
Новички с непривычки оглядываются, чтобы не попасться на глаза тентаклу или булсквиду. Особо впечатлительные посетители могут вооружиться специальным ломиком – да, мы экономим боеприпасы. Радует, что никто пока не использовал ломик по назначению.
Не барнаклом единым мы отдаем дань уважения серии игр Half-Life. На парковке также есть лого научно-исследовательского комплекса Black Mesa и интерактивный медбокс. Если к нему подойти, он издает характерные звуки и выдает бутылку минеральной воды.
Боулинг с барнаклами мы, конечно, устроить не можем – пришелец на парковке коротает время в гордом одиночестве. Зато у нас есть хедкраб по имени Жора, но это уже совсем другая история.
Что делают одну хрень. Хоть зарплаты у них приличные.
А как по мне любить игры и делать match3 взаимоисключающие параграфы.
Ну как можно любить игры если делаешь такое...
И главное цветастость, их художники любят цветостость. Если сделаешь ТЗ в стиле Dark Souls хоть максимально качественно, то хрен пройдёшь на аналогичную вакансию. А вот если сделаешь любую безвкусицу, но с кучей цветовых настроений на одной картинке, то ты нужный человек (типа там солнце красное, там лёд синим светит, а там некромант зелёным светится и вся эта радуга в одном арте).
интересно, автор один или просто "копируют/отстают" на реакторе на неделю ?