расскажи как так много набрал народу ? я уже неделю играю и всего 29 , рожать слишком долго , радиорубка чота нашла за два бня только одного чувака (( помоги чтоль
Скриншот не мой :) Так у всех, ты просто терпи, почаще заходи в игру, чаще рожай детей, выполняй задания и всё само собой решится. Так же можешь почитать гайды всякие в нете, я сам по ним играю, удачи :)
Есть в сети хакнутые сейвы с тысячью ланчбоксов и 30 Mr. Handy в самом начале игры. Собственно вот http://www.filedropper.com/vault1 Изменить последнюю цифру в имени файла, если слот уже занят и кинуть в папку android/data/com.bethsoft.falloutshelter/files/ Добавится убежище 69 ( ͡° ͜ʖ ͡°) Вот обсуждение: https://www.reddit.com/r/Fallout/comments/3gz5t9/behold_fallout_shelter_vaultsav_with_over_1000/
Чтобы не мудрить - на ведре есть удобный инструмент "Freedom". Эта хреновина заставляет приложения думать, что ты совершаешь покупки через гуголплей, используя некую FreeCard *рандомный номер карты*. Большинство приложений хавает.
Я поспешил с развитием числа людей, часть была без оружия, много было с плохим оружием. В итоге вылезли крысы и сократили население с 70 до 20. Денег воскрешать нет, иногда опять появляются крысы и едят оставшихся. Умершие время от времени исчезают.
Начал заново : всего 33 человека, но есть всё - деньги, оружие... пока всех не прокачаю, чтобы было хотя бы не меньше 4 каждого стата, не буду увеличивать население.
Многое не понятно из faq
Почему крысы становятся сильнее? Теперь я понял, что из за улучшения комнаты.
Как в пустоши собрать оружие получше? Никак. Рандом. На 0 минуте путешествия выпала базука fat man, а через 3 дня путешествия выпадал такой же хлам как и обычно выпадает.
Что то сильнее чем 7-7 и 6-8 можно в большом количестве собрать? У меня (всё с коробок, кроме 1 базуки) 2 базуки уроном 20+, 3 винтовки урона 10+, а остальные вооружены от 5-7 до 6-8, в сундуке десяток 5-7 лежит. Чувствуется мне, что далее можно улучшать арсенал только коробками...
А еще не надо продолжать лифт в первой комнате, а ставить его у правой стены, а жилую комнату позже заменить на электросеть и поставить там пару максимально вооруженных людей. Так нападение быстро отражается. Иначе замучаешься бегать по этажам за напавшими.
И комнаты строю только 1х1 так хоть лечить успеваешь своих, и есть мысль что базуки надо скинуть на склад и раздавать их по комнатам по надобности. А комната 3х1 = симсы встают друг к другу и не вылечишь их. И мрут...
И улучшать комнаты надо по минимуму - не более 1 апгрейда, если нет норм автоматов. Только спортзал по максимуму строить, качаться, сносить спортзал, строить следующую качалку... это дорого, но качка это долго и деньги успеваешь накопить, по крайней мере из пустой максимально улучшенной комнаты не лезут крысы съедать всё и вся.
И еще раз - отправить 30+ людей в поход это отличная мысль. Каждому по аптечке и антирадину, т.е. ученые идут последними. И возвращаешь их через 1-4 часа, и пусть ждут остальных у входа. Как всех собираешь назад - начинаешь входить. Итого: убежище пустое и без инцедентов, тратится только электричество, симсы все живые и довольные, все в итоге хорошо одеты и вооружены после 2-3 таких вылазок.
Тебе еще повезло, у меня первая атака когтей проходила когда у людей было 10 стволов на 80 человек. Но как оказалось если перемещать людей в другие комнаты, когти пробегают мимо, а упираясь в последнюю комнату они разворачиваются и забивая на всех просто выбегают. В итоге 0 убитых людей, 0 убитых когтей.
Я сделал проще - до 30 лвл людей набить в комнатах для жратвы, энергии и воды - не так сложно, потом отправляешь их на пустошь с 25 стимпаками + радэвей тратят они реже штук 15-20 должно хватать на поход. Чем выше статы - тем успешнее он бродит по пустошам, мужик с 50 лвл и высокими статами может бродить по путоши 2 дня и вытаскивать до 8-7к крышек + стабильно 2-4 рарки, поэтому основной упор - на количество комнат с стимпаками и радэвеями - у меня стабильно в пустоши тусят 30-40 человек, 6 тел 50-40 лвл качают удачу после входа в убежище и в следующей комнате тоже сидят фермеры 30 лвл вооружённые топовыми пушками и встречают смертокогов (лезут каждые 5-10 минут стабильно), когтей смерти призывает радиорубка + частое открытие дверей убежища. Я уже настолько зажрался, что продаю все белые вещи с пустоши и собираю только синие, ибо задолбался удалять по 20+ костюмов каждого типа из склада.
190 человек в убежище, радиорубку снёс, оставил 10 мест на "прибытие" новых людей из ланчбоксовых карт из заданий дневных, за день собираю где то около 60-70к крышек, у всех обитателей пушки не ниже 7 дамага, сейчас прокачиваю всем удачу - очень влияет на шанс достать рарку и доп деньги из пустоши, в идеале хочу убежище с ядерными реакторами и заводами по нюка-коле проапгрейженными на максималку - поможет сократить количество комнат на поддержание жизни в убежище, а значит освободить народ под пустошь - из неё по опыту вытаскиваешь денег и шмота в 10 раз больше, чем с 40 ланчбоксов, главное чтобы в пустошь шли "папки" с топовыми пухами и высокими статами
Каждая комната по производству стимпаков +к хранению стимпаков, антирадин аналогично. У меня 115 стимпаков и 65 антирадоинов максимум сейчас - 4 двойные комнаты и одна тройная для стимпаков и 2 тройные для антирадина
1) Имеет ли смысл на складе больше одного чела держать и влияет ли на что-то его прокаченность Е?
2) S на что-то кроме электричества влияет? В походах там например?
Ну тут 2 фактора - первый - у меня ПК и планшет на винде - я "копирую" прогресс эмулятора (Bluectacks) с ПК на планшет и обратно - за счёт этого весь день могу следить за прогрессом, второй - в самом начале для "рывка" капитально не хватает крышек и людей, вот тут меня спасли 80 ланчбоксов - они позволили вооружиться пушками 15-20 дамага и "хэви" бронёй в самом начале игры и заслать в пустошь 10-20 свободных людей, в убежище беременными постоянно ходили все девушки - 3 чувака +10 к харизме ставят это дело на конвеер, а люди из пустоши уже дальше одевают всё убежище.
16 качается, 1 в пустыне, 18 добывают ресурсы, в ресурсах недостатка нет.
в планах поднять население до 50 и качать удачу. Пока у 70% симсов S P E A прокачаны до 4-5, и оружие у 70% около 6-7, больше находит даже самая удачливая симка в костюме на удачу за сутки поисков
С рандомом такая же фигня: отправил Тенпенни(выпал из ящика) шарить на пустошах - через 2 минуты уже нашёл хорошую охотничью винтовку(словно она прямо возле выхода где-то валялась), а в конце притащил мне ещё 2 таких винтовки, 3 синих одежды, 2к крышек и разные хорошие пистолеты(44, 10 и 32). А в другой раз за 16 часов прогулки - кучу ржавых воздушек, 2 одежды врача, одежда рейдера и парочка ржавых 32.(по крышкам не помню).
Огнемёт я находил в пустоши(ржавый) и пулемёт(обычный) - в итоге я дал их 2-м бабам, которые потом залетели и убегали от крыс, а я в этой суматохе беременных не мог найти нужную, пока они не спрятались в комнате - в итоге всех, кроме этих беременных, сожрали.
В итоге начал ещё раз: выпала Сара Лайонс(8 силы базово и +2 от брони) - бегает по пустошам и собирает вещи. Из того же ящика выпал дробовик(8-12) - отбиваюсь им от рейдеров и тараканов.
Зависит от того что ты ждёшь. Дети рождаются через 2 часа, взрослеют ещё через 3(или наоборот). Время тренировки можешь в качалках глянуть. На сколько нужно, на столько и переводи.
а в чем проблема со смертекогтами? жителей не убивают (сваливают из комнаты в следующую, как только у одного из обитателей комнаты ХП падает почти до нуля). с пукалками в 5 дамага (и то не у всех, многие с кулаками) , жители их разбирают где-то к 5-6 комнате.
шта???!!! сделай жилой отсек из 3-х комнат, туда 5 баб и одного мужика с высокой харизмой. он за 5 минут игрового времени обрюхатит их все. далее 3 часа беременности и рождаются дети, которым в свою очередь нужно 3 часа на то, чтобы вырасти.
за 6 часов ты получаешь 5 юнитов. сделав 2 "инкубатора", соответственно 10 юнитов.
зайди в течение дня в игру 4 раза по 5-10 минут и получишь 10-20 припроста.
можно обходиться одним инкубатором. снимаешь баб с работы и отправляешь в инкубатор с харизматичным самцом, как только забеременела, возвращаешь на работу и закидываешь в инкубатор следующую. так они будут работать и вынашивать (но в случае фейлов на производстве, не участвуют в его устранении, а тупо сваливают, пока другие не разберутся).
Беременная , рожает через 2,5 часа , ребенок через столько же станет взрослым. Ты просто всех обрюхать, можно одним мужиком по очереди. Беременные могут работать, но не могут пожары тушить и драться.
Именно рожать - самый быстрый способ. Построй тройную(на 3и клетки) "опочивальню", найди самого харизматичного М, "подсели" к нему 5х Ж, и жди пузанов. А как кончаться "не надутые" - разводи их на работу, и заселяй "новых". Маленькое замечание: дети жрут и пьют, но не работают! Можно избежать расхода ресурсов таким образом: после того, как у тебя поражаются толпы детей - выйди из игры на 2.5 часа, за это время они повзрослеют, и их можно отправить на работу, во славу Смотрителя!
там еще endurance хп вроде повышает, ибо мне из начальных коробок выпала силовая броня t-60f (+5 к E) и чувак в ней вполне себе хорошо держит удар как в убежище так и вне его
Кто-то еще занимался селекцией отдельно черных и белых?
У меня белые работают в клинике и в лаборатории, и бегают за хабаром.
Черные - трудятся в рабочих комнатах.
напрямую такого функционала нет (или я не нашел). выкручиваюсь следующим образом: отправляю в пустошь и тут же нажимаю отозвать. после нажатия кнопки сбора добычи, он зайдет в убежище и будет просто шататься, не занимаю места в комнатах.
Вот только он будет потреблять еду и воду и ничего не производит за это - смысл тогда ему просто гулять? Не нужны люди - без всего его отправь в Пустошь и пусть умрёт там.
например я натренировал юнит на 10 агилки и засылаю его в полную столовую, но самого слабого, чье место он займет, автоматом направит на тренировку. но он мне там не нужен, туда отправится юнит с высокой удачей.
вот и отправляется шататься без дела, пока не дойдет его очередь пройти серию тренировок.
Такая же хрень была на планшете (win8.1+bluestacks), спасло только то, что была запасная свежая копия образа папки Bluestacks c основного компа. Теперь постоянно делаю бекапы.
Вечером пришло осознание того что произошло.
Значит дело было такое думаю дай попробую размножить людей. Нормальный парень из электроснабжения и хорошенькая медсестра они довольно быстро подружились и сблизились. Все им завидовали потому что только им разрешили размножаться в этом бункере. Проходит время он ходит на работу и в качалку ,но тут наступает момент выбора кто же пойдет в пустошь за снарягой , и так вышло что выбрали его он надевает лучшую броню и пуху. Так и не увидев своего ребёнка. И тут начинается я как человек управляющей колонией принимаю решение сделать из нее свиноматку. Пока мужик сражался на пустоши его любимую пёхнул весь этот 642 бункер она нарожала штук 15 детей. Но приближалось время возвращения мужика домой и этот момент настал. Вернувшись он увидел что бункере все хорошо народ прибавился а он даже не понял от куда. И тут как управляющий бункером понял что после такого сложного похода ему надо отдохнуть. Направил его в спальню и приказал ждать. Я высматривал и пытался найти её ту самую. И вот он позабыв о жене и ребенке развлекается с новой девчонкой. Он и не подозревал что пока он был на пустоши его дочь выросла и сейчас она вместе с ним в постеле. А он как ни в чем не бывало собрался опять в пустошь. Но видимо кто то это прознал или передал по радио так как к нам в бункер наведался священник не обделённый харизмой я сам то не очень верю в бога и решил наладить с ним контакт предоставив самый лучший мой товар в виде свиноматки и ее первой дочери. С тех пор не слышал от него ни одной проповеди....
Начал заново : всего 33 человека, но есть всё - деньги, оружие... пока всех не прокачаю, чтобы было хотя бы не меньше 4 каждого стата, не буду увеличивать население.
Многое не понятно из faq
Почему крысы становятся сильнее? Теперь я понял, что из за улучшения комнаты.
Как в пустоши собрать оружие получше? Никак. Рандом. На 0 минуте путешествия выпала базука fat man, а через 3 дня путешествия выпадал такой же хлам как и обычно выпадает.
Что то сильнее чем 7-7 и 6-8 можно в большом количестве собрать? У меня (всё с коробок, кроме 1 базуки) 2 базуки уроном 20+, 3 винтовки урона 10+, а остальные вооружены от 5-7 до 6-8, в сундуке десяток 5-7 лежит. Чувствуется мне, что далее можно улучшать арсенал только коробками...
И комнаты строю только 1х1 так хоть лечить успеваешь своих, и есть мысль что базуки надо скинуть на склад и раздавать их по комнатам по надобности. А комната 3х1 = симсы встают друг к другу и не вылечишь их. И мрут...
И улучшать комнаты надо по минимуму - не более 1 апгрейда, если нет норм автоматов. Только спортзал по максимуму строить, качаться, сносить спортзал, строить следующую качалку... это дорого, но качка это долго и деньги успеваешь накопить, по крайней мере из пустой максимально улучшенной комнаты не лезут крысы съедать всё и вся.
И еще раз - отправить 30+ людей в поход это отличная мысль. Каждому по аптечке и антирадину, т.е. ученые идут последними. И возвращаешь их через 1-4 часа, и пусть ждут остальных у входа. Как всех собираешь назад - начинаешь входить. Итого: убежище пустое и без инцедентов, тратится только электричество, симсы все живые и довольные, все в итоге хорошо одеты и вооружены после 2-3 таких вылазок.
Первая волна когтей успела спуститься на -5 этаж, пока их перебили)
2) S на что-то кроме электричества влияет? В походах там например?
в планах поднять население до 50 и качать удачу. Пока у 70% симсов S P E A прокачаны до 4-5, и оружие у 70% около 6-7, больше находит даже самая удачливая симка в костюме на удачу за сутки поисков
Огнемёт я находил в пустоши(ржавый) и пулемёт(обычный) - в итоге я дал их 2-м бабам, которые потом залетели и убегали от крыс, а я в этой суматохе беременных не мог найти нужную, пока они не спрятались в комнате - в итоге всех, кроме этих беременных, сожрали.
В итоге начал ещё раз: выпала Сара Лайонс(8 силы базово и +2 от брони) - бегает по пустошам и собирает вещи. Из того же ящика выпал дробовик(8-12) - отбиваюсь им от рейдеров и тараканов.
за 6 часов ты получаешь 5 юнитов. сделав 2 "инкубатора", соответственно 10 юнитов.
зайди в течение дня в игру 4 раза по 5-10 минут и получишь 10-20 припроста.
можно обходиться одним инкубатором. снимаешь баб с работы и отправляешь в инкубатор с харизматичным самцом, как только забеременела, возвращаешь на работу и закидываешь в инкубатор следующую. так они будут работать и вынашивать (но в случае фейлов на производстве, не участвуют в его устранении, а тупо сваливают, пока другие не разберутся).
Секрет прост: Заставить всех размножатся!!! осеменять всех не беременных самок
Три дня - 60 человек.
Просто надо набрать народ с высокой харизмой в радиорубки и активно заниматься селекцией)
Вот это у тебя конструктивный подход))) АХАХА
А у тебя равноправие? Все рабы? Или только африканской наружности симсы?
У меня белые работают в клинике и в лаборатории, и бегают за хабаром.
Черные - трудятся в рабочих комнатах.
*картинка с улыбающимся поваром*
вот и отправляется шататься без дела, пока не дойдет его очередь пройти серию тренировок.
Значит дело было такое думаю дай попробую размножить людей. Нормальный парень из электроснабжения и хорошенькая медсестра они довольно быстро подружились и сблизились. Все им завидовали потому что только им разрешили размножаться в этом бункере. Проходит время он ходит на работу и в качалку ,но тут наступает момент выбора кто же пойдет в пустошь за снарягой , и так вышло что выбрали его он надевает лучшую броню и пуху. Так и не увидев своего ребёнка. И тут начинается я как человек управляющей колонией принимаю решение сделать из нее свиноматку. Пока мужик сражался на пустоши его любимую пёхнул весь этот 642 бункер она нарожала штук 15 детей. Но приближалось время возвращения мужика домой и этот момент настал. Вернувшись он увидел что бункере все хорошо народ прибавился а он даже не понял от куда. И тут как управляющий бункером понял что после такого сложного похода ему надо отдохнуть. Направил его в спальню и приказал ждать. Я высматривал и пытался найти её ту самую. И вот он позабыв о жене и ребенке развлекается с новой девчонкой. Он и не подозревал что пока он был на пустоши его дочь выросла и сейчас она вместе с ним в постеле. А он как ни в чем не бывало собрался опять в пустошь. Но видимо кто то это прознал или передал по радио так как к нам в бункер наведался священник не обделённый харизмой я сам то не очень верю в бога и решил наладить с ним контакт предоставив самый лучший мой товар в виде свиноматки и ее первой дочери. С тех пор не слышал от него ни одной проповеди....