Недавно CDPR огласили статистику Witcher 3, типа кол-во разработчиков, сколько продано копий и так д / Skyrim :: The Elder Scrolls :: ведьмак :: сравнение :: witcher 3 wild hunt :: Игры :: фэндомы

ведьмак фэндомы witcher 3 wild hunt The Elder Scrolls Skyrim Игры сравнение удалённое 

Недавно CDPR огласили статистику Witcher 3, типа кол-во разработчиков, сколько продано копий и так далее, по сему решил запилить небольшое сравнение скайрима и ведьмака.

1. Бюджет игры:
Skyrim - 85 миллионов долларов США.

Witcher 3 - 84 миллиона долларов США.



2. Сроки разработки:



Skyrim - 3.5 года.

Witcher 3 - 3.5 года.



3. Количество людей задействованных в разработке:



Skyrim - 90 человек.

Witcher 3 - 240 человек.



4. Количество людей задействованных в озвучке:



Skyrim - 83 человека.

Witcher 3 - 500 человек.



5. Оценки игроков на metacritic.com:



Skyrim - 8.0.

Witcher 3 - 9.2.



6. Продано копий игры за неделю:



Skyrim - 7.000.000 копий.

Witcher 3 - 1.000.000 копий.


7. Жанр игры:

Skyrim - Role Playing Game (RPG).

Witcher - Action RPG.


8. Итог:


Skyrim - ролевая игра, первое впечатление от

которой можно сравнить с оргазмом, но через определённое время вы понимаете,

что игра кастрированная в отношении своего жанра и, проходя игру во второй раз,

ничего нового для себя не откроете. Те, кто играл в предыдущие части и вовсе

недовольны игрой.


- Система диалогов ужасна - убеждение вырезано.

- Квесты реализованы отвратительно и без какого

либо достойного описания куда пойти и что сделать.

- Глючные, а порой и неуместные реакции NPC по

отношению к персонажу.

- Скучные, неживые и однообразные локации + города всё так же идут как закрытые локации в угоду консолям из-за лени разработчиков.

- Откровенно детская сложность игры. Да и автолевелинг не смотря на обещания разработчиков, не был убран. В конце концов, в дефолтной игре даже медведь или пара троллей может ушатать дракона.

- Цензурное ограждение и толерантность к секс меньшинствам во все поля. При этом рейтинг у игры 18+.

- Провальный релиз на Playstantion 3.

- Большая часть игрового контента забагована и сегодня, а те, кто следили за патчами, помнят патч 1.6.

- Бесплатное DLC в виде неоптимизированных текстур высокого разрешения (разрешение HD текстур 512х512).

- Второе DLC с постройками домиков по цене первого при релизе. Дополнение ненавистно фанатами игры за то, что идея DLC взята с мода, который, в свою очередь бесплатный.

- До патча 1.9 DLC - Dragonborn невозможно было пройти до конца. Хотя до сих пор у большинства пользователей стим проблемы с дополнение до сих пор есть.

- В конце концов, реализовано было гораздо меньше, чем обещалось.



Witcher 3
- игра, которая ставит себя как"Action RPG" хорошо показала себя как "золотая середина" между RPG и Action и каждый сеанс в игре будет приятен игроку. Проходя игру во второй раз можно увидеть что-то новое. Те, кто играл в прошлые части довольны продолжением.


- Система диалогов реализована должным для жанра образом в игре присутствует убеждение, но правда вместо шанса успеха/провала банальный скилл-чек, что немного не гуд.

- Квесты делятся на несколько типов, но все насыщены диалогами, а любой квест в игре имеет текстовое основание.

- Реакция NPC по отношению к персонажу уместна (читающие книгу фанаты белоголового выродка одобрительно кивают)

- Все локации проработаны до мелочей + города являются частью довольно большого мира.

- Сложность игры варьируется, есть лёгкие локации и откровенно тупящие противники, но также есть локации и противники дающие вам просраться. Автолевелинг есть, но, тем не менее, есть противники, превосходящие персонажа на несколько левелов. Сам лично видел грифона на 20 уровней выше меня.

- Игра соответствует своему рейтингу 18+. В игре есть ругань, расчленёнка, постельные сцены, тема сисек раскрыта хоть и не полностью.

- Релиз прошёл вполне обычно, если не считать того, что пользователи скачивали игру сразу с первым патчем, хотя лично я думаю, что если бы разработчики об этом не сказали никто бы об этом даже и не подумал.

- Баги есть, но не значительны и встречаются крайне редко.

- 16 бесплатных DLC один из которых привносит режим NG+ и два крупных аддона стоймость которых ниже чем DLC к скайриму.

- Из жалоб на игру можно отметить нытьё графодрочеров по поводу: "ГДЕ МАИ ПАЛИГОНЫ 2013 ГОДА!!1!" и вырезанную зачем-то игру в кости.

ведьмак,фэндомы,witcher 3 wild hunt,The Elder Scrolls,Skyrim,Игры,сравнение,удалённое

Подробнее

ведьмак,фэндомы,witcher 3 wild hunt,The Elder Scrolls,Skyrim,Игры,сравнение,удалённое
Еще на тему
Развернуть
Уважаю обе игры, но Скайрим круче наварился. Да и фанов больше у нее, хз правда чего
Успех скайрима заслуга больше пиар-отдела нежели разрабов. Да и сама беседка больше играет на эмоциях ЦА, всего-то запихнули в игру переделанную музыку из морровинда, а в Dragonborn её так и вообще прям оттуда взяли, за что им собственно и благодарен любой олдфаг, сделали кавер морровинда на нордскую тему, для главного меню и запилили кучу пафоса и этого хватило чтобы школота радостно визжала и называла эту игру шедевром. Но беседко-дрочеров как и ведьмако-дрочеров не переубедишь они в упор не будут видеть реальные недостатки игры.
На западе Сапковский - не самый раскрученный писатель и книги его популярны, но не в масштабах мировых хитов. Если сравнить с миром Свитков, то по этой самой раскрученности сеттинг Ведьмака проиграет, поэтому и результат имеем какой есть. Мне вот обе игры доставляют, так что даже радостно, что нахожусь в той области мира, где польская серия книжная вполне себе дотягивает до культовой.
Беседко-дрочеры пришли минусить за свой любимый скайрим, идите лучше к первому сентября готовьтесь.
Не играл ни в скурим, ни в волдырь 3.
Но обзор явно от бомбящего детского пукана.
PS Хоть и не играл, но интересовался технической составляющей, обещали конфетку, а получили непонятно что. Априори-фанаты как один блеяли, что в игре будет самый продвинутый графооон, даже утрёт нос крузису 3, а теперь их горящие пуканы перекрывают всё, так что остаётся 2 варианта, обсирать другие игры в схожем жанре, либо называть всех графодрочерами, при том что большинство из фанатов даже поиграть в игру не могут и тупо фапают на ютуб-видео с чародейками. А те, кто могут играть, называют игру лучшей, как раз из-за этих чародеек.


Jove: - Ведьмака пробовал?
***: - Нет, но слышал.
Jove: - Вааще ахрененная игра, там есть три чародейки, ты их по игре шпилишь и заебись тебе.
***: - У меня комп жёстко греется.
Jove: - ААА блять даа. Я когда этих чародеек вижу, у меня тоже жёстко греется, только не компьютер.
Моя R9 280Х вытягивает на максимуе 1080р (без нвидиа-волосни, понятное дело) и держит температуру примерно в 72 градуса постоянно. То есть Ведьмаком даже комнату не нагреть, не понимаю стоны про перегрев всего и вся в системнике при запуске игры.
R9 280Х - относительно новая вдяха, а у большинства в сравнении вуден-вдяхи.
Не ожидал я от ведьмака никакого графона, я ожидал продолжение истории ведьмака и игрой я более чем доволен. У меня видюха Nvidia 660, которая была заявлена в минимальных требованиях, я наоборот боялся, что у меня не потянет.
тогда почему пукан бомбит и говно на скурим льётся?
Не на скурим, а скорее на разработчика скурима, что мешало им взять довести до ума то, что они сделали в обливионе, в смысле РПГ составляющую. Вместо этого они взяли всё и повырезали к чёртовой матери оставив экшун и при этом выставляя игру как чистую RPG.
Но ты сравниваешь именно ведьмака со скайримом, а не скайрим с предыдущим обливионом.
Ведьмак запускается даже на ведре с 4 гб озу и видяхой на 1 гиг. У меня он летал на ультра на gtx 660 на 2 гб и 8 гб озу с процом i5 на 3,4 ггц. так что не запустится он только на калькуляторе, ибо оптимизация.
Графоний нужен школоте и тем, кто в игры играет "под пивко". Для тех, кому интересен сам процесс и сюжет, графон не важен.
Отыграв в Скурим 209 часов (это если не считать часы, игранные на пиратке, т.к. не помню сколько в неё задротил) и 183 часа в Ведьмака, могу сказать, что Ведьмак интереснее. Сюжет, геймплей и диалоги лучше. Скайрим же - песочница, в которой скучно, если не занять себя прохождение всех подряд квестов, так что отыгрыш роли улетает в трубу, т.к. многие длинные квесты, типа ББ, Легиона, Соратников, Даунгарда и т.д. противоречат друг другу: я приношу клятву легиону, перед этим грохнув императора, или я глава гильдии магов и при этом вор, или прославленный соратник и ассасин - обно с другим не вяжется, а всё потому, что иначе скучно.
объём видеопамяти - не показатель
gtx 660 - относительно новая видеокарта, i5 далеко не бюджетный процессор
Посмотрите средснеститистические данные по игровому железу, большинство сидят ни интегрированной графике процессора, а сам проц - в большинстве случаев имеет 2 ядра, среднестатистическая тактовая частота проца - 2,5 ггц.

А оффициальные минималки для нового ведьмака:
Процессор Intel CPU Core i5-2500K 3.3 ГГц или AMD CPU Phenom II X4 940; //4 ядра
Видеокарта Nvidia GPU GeForce GTX 660 или AMD GPU Radeon HD 7870;

Так что твоё заявление что у тебя он летал на ультре с твоим железом - пиздёшь чистой воды.
Мой друг запустил его на компе на порядок слабее минимальных требований, так что не пизди мне тут. И речь не про железо, а про геймплей.
Тему не меняй, ты говорил в первую очередь о железе, а на геймплей мне срать.
Тут у людей на 970 - 24fps при максималках (без хейра 50-60 fps), а у тебя на 660 летал на ультре.
Так что давай, пиздаболь в другом месте.
Если тебе срать на геймплей, дуй гонять в Калл оф Дутей, нуб. Единственное, что может загрузить комп в Ведьмаке, это Хейрворкс, так что достаточно его отключить.
При чём тут код? И почему нуб? Если человеку не нравится геймплей скурима и волдыря - то он нуб?
Я бы так же мог сравнить по себе: "готика форева, а скурим и волдырь говно!!!" или "ты ни слова не сказал о готике, ты нуб!!!". Но я что-то этого не заявлял публично как аффтар. Просто речь не о геймплее в данный момент, т.к. это субьективно.
А речь о объективном факте, а именно о производительности. Так что если тебя поймали на пиздеже, не врубай как тупорылый школьник шарманку: "фууу нууб".
Ты не сказал "не нравится" - ты сказал "насрать на геймплей". Это разные вещи.
Вот те скрины системок:
Скинул бы и скрины настроек в игре, но это ни о чём не скажет, т.к. их как угодно выставить можно. Скажу только, что у меня отключен Хейрворкс, т.к. с ним появляются тормоза и аппаратный курсор, т.к. я хз зачем он, но остальное стоит на максах.
Мне не вообще срать на геймплей, а в данном случае, т.к. геймплеи ведьмака и скайрима мне не нравятся - поэтому мне на них срать. Я не говорил что они говно и все нубы, это субъективно, поэтому нет смысла заострять на этом внимание.
Отключение хайра - это уже не максималки, это чуть ли не основная настройка, к примеру в AC:Unity всё упирается в сглаживание: есть сглаживание FXAA, но это постобработка конечной картинки, так что по сути минималка, любой MSAA на 600-700 линейках - гарантированные тормоза, 900 справляется получше, то тоже FPS относительно низкий, TXAA получше MSAA во всех смыслах, но он только на Nvidia работает, в отличии от кроссплатформенного Hairworks, так что хейром пренебрегать нельзя, по производительности это основная настройка (а не фича под одну платформу), а нельзя выставить основную настройку на минимум (или отключить вообще) и заявлять что на остальных максималках всё летает.
Заметь, ни ferra, ни overclockers никогда не будут анализировать производительность игры, сказав: "вот мы максималки выставили, только основную настройку отключили".
Как личный пример: Я на AC:Unity врубаю всё на максималки (с фичами) и у меня 40-60 fps, но сглаживание у меня FXAA - в итоге я не могу сказать что у меня игра на максималках летает! (при том что если MSAA врублю на х4 - до 2-5 FPS просядет).
Советую на будущее ознакомиться с тем, как оценивается производительность, на тех же ferra и overclockers.

PS и у меня писька больше:
Юнити вышел сырым. У друга он лагал на пс4. На ПС4, Карл! Что уж говорить про ПК. Хейрворкс - не основная настройка. Она отвечает только за волосики, а не за графон в целом, так что, отключив её, я ничего не потерял, тем более, что и без неё волосы нормально смотрятся (разве что не намокают реалистично). Зато ресурсов эта фича жрёт, как все остальные настройки вместе взятые.
Вообще, Ведьмак странно оптимизирован - на одних конфигурациях он летает, на других тормозит, при этом зависит это не от мощности железа, а хз от чего.
Если возможность кроссплатформенная, требует много ресурсов, и заметно меняет графику (даже только НПСов) - то она основная!
Physx к примеру не основная настройка, т.к. официально работает только на Nvidia, её всегда игнорируют при оценке производительности, либо делают сравнение с Physx или без.
Итог: хейр основа, без неё вообще нельзя объективно говорить о производительности.

PS Сейчас AC:Unity отнюдь не сырой, почти все баги пофиксили, провисаний нет, а влияние настроек на производительность не изменилось, так что приоритеты не поменялись.
Внешне разница с Хаером и без минимально-ничтожна, так что отключив её, ты ничего не потеряешь.
Ага, ну да, визуально прям вообще разницы нет, на картинке слева - хуже только квадратные волки из готики 1-2:
http://hardware_software.complexdoc.ru/2585856.html
Представь себе - мне срать на графений. Мне и 8битные игры норм.
Тогда зачем говорил:
>У меня он летал на ультра на gtx 660 на 2 гб и 8 гб озу с процом i5 на 3,4 ггц.
???
Отметил факт того, что запредельного железа Ведьмаку не надо.
Запустить можно любую игру на любом железе, если аппаратно имеется поддержка, если ведьмак требует DX11, то его можно запустить даже на GT410M (но там будет на минималках слайдшоу), даже можно чисто на графике Intel. Вот только у тебя на ультре не летает, т.к. без хейра не ультра.
С Хейром идёт нормально, но притормаживает в лесу в дождь, или в людном городе в дождь же.
Во первых идите нахуй.Во вторых ,иди нахуй. В-третьих эти игры почти нет смысла сравнивать(ток насколько у кого "больше" и т.д.).
HOSTOL HOSTOL 28.08.201501:35 ответить ссылка -3.0
Во первых, а не пойти ка тебе нахуй!? Во-вторых, хоть беседка позиционирует скайрим как РПГ того факта что это экшн с элементами рпг не отменишь в то время как ведьмак изначально себя позиционирует как экшон с элементами РПГ так что игры вполне себе сравнимы. И в-третьих, иди нахуй.
Сравнил фалыч второй с четвертым. Когда появилось упоминание о Скайриме, не девять лет ли назад? Когда "твой" заИпатый Ведьмак 3 упомянут около 2011. Скайрим сделала фурор в жанре того времени,когда Ведьмак может пересмотреть все недочёты "соперника".Обе игры заИпаты по своиму 9 Плотв/10 Тенегривов. P.s.Если делать нечего сравнивай "Эволюцию" фалыча .
HOSTOL HOSTOL 28.08.201502:04 ответить ссылка 0.3
Из серии Свитков фурор могла бы сделать только Morrowind, в своё время (да и то, можно и поспорить). А для 2011 года Скайрим ничего особенного то и не привнес, как в жанр RPG (что не удивительно), так и в серию TES в частности.
в 5й раз прохожу скайрим, ребят...не надо эти игры сравнивать хотя бы потому, что скайрим был сделан в 2011 году, и сделан он был хорошо. Имхо, если бы его делали в 15м, то он был бы еще лучше. Вот как-то не пришелся мне по вкусу морровинд,как бы его не пиарили, и я не школьник, я люблю 2й фалаут и арканум (если вообще кто-то его помнит еще), но именно мор мне не понравился, но очень понравился обливион и скайрим. Что касается ведьмака, скажу так: 1й шедевр для 2007 года, 2й не прошел весь, тк когда он только вышел, то у меня была АТИ, а все помнят, что сказали владельцам АТИ - сасайте, лалки, мы тестили на НВИДИА...так что с дикими лагами прошел я треть игры и не смог дальше, ну и как-то управление показалось корявым. В 3ю часть,честно, даже играть не хочу, хотя комп потянет на настройках выше среднего, я уверен, просто посмотрел отзывы,обзоры и тд, понятно, что игра очень крутая, одна из лучший на 2015год,просто,имхо, человек,который писал пост, уже не любит скайрим, это видно в предвзятости поста, обе игры клевые, но сравнивать их все равно что сравнивать метал геар и сплинтер селл,например
Признаю, может и переборщил с предвзятостью, просто, если посудить, то даже в 2011 году выходили игры в разы более качественные и проработанные и с меньшим количеством багов чем у скайрима и ведьмака вместе взятых. И ещё у ведьмака 240 человек задействованные для разработки, это чуть ли не вся их команда, 500 человек озвучки это их родные и гесты. А бесезда, чья студия насчитывает намного больше людей чем 240, взяла всего лишь 90 человек для скайрима. Я к тому, что скайрим можно было сделать гораздо лучше и моя "НЕНАВИСТЬ!!" направлена вовсе на игру, а на её создателей. Я могу сравнить скайрим и обливион 2006 года, и всё равно скайрим проиграет в этом сравнении, так разработчики тогда позиционировали обливион как Action RPG и хорошо показал его как Action RPG, в то время как о скайриме говорят, что это RPG, в то время как самого RPG здесь мало и большая часть уделяется экшену. Мне просто не нравится, что над продолжением моей любимой серии так люто схалтурили и теперь с похуй-фейсом утверждают, что всё заебись.
"Система диалогов ужасна - убеждение вырезано"

Может тебе еще и то Великое Колесо Отношения из Облы надо было вставить? Подходит какой-то орк к данмеру и как давай 10 минут то шутки шутить, то угрожать съесть глаза. Вообще лучшая система.

А теперь ответная бомбежка по Ведьмаку.
90% игры- ты машешь мечом. И все бы ничего, но сама боевка сделана настолько криво, что в лицо ты получаешь чаще с 3 метров. Или вообще от мужика, который просто держит перед собой алебарду.
Сложность. Выходит Геральт, знаменитый ведьмак, в чисто поле, видит бандита в трусах и в кастрюле и начинает 5 минут вокруг него плясать, нанося тысячи ударов. Потому что ты взял предпоследнюю сложность для интереса, но в итоге ведьмак в полной броне падает с 2 тычек неубиваемого бомжа. И плевать, что уровни одинаковые.
Уровни. Вообще боль. Идешь, идешь по лесу. Там волки, тут еще какая хрень ползает. А тут за соседним деревом стая волков на 10 уровней выше тебя.
А вы пробовали атаковать серебряным мечом человека? А не получится, Геральт автоматом поменяет его на стальной. А теперь картина. Напали на меня волки (сталь) и дерево (серебро). Одновременно. И вот тут-то у меня и началось жонглирование мечами в попытке ударить хоть кого-нибудь. В поле зрения камеры дерево? Серебро! А, тут уже волк, надо достать сталь! А, опять серебро!..
И еще. Как оказалось в какой-то момент, бомба "Сон дракона" способна отравляющим действием (которое вообще не является ее основным поражающим эффектом) убить великана на 5 лвлов выше.
Анимация. У меня кровавые слезы шли, когда в катсценах Геральт все свои действия на полу делал с анимацией "я присел на колено". Крышка люка? Присесть. Надо помочь человеку подняться на утес? Присесть.

А так да, диалоговая часть сделана хорошо.
Да, может обливионская система убеждения и представляет собой абсурд, но это лучше чем скайримовское ничего. И ещё я могу тебе долго объяснять, почему всё не так для тебя в ведьмаке, но по твоему тексту явно видно что твой пукан горел от ведьмака и вполне возможно просто из-за того, что он у тебя не пошёл.
Моррошинд, я почти полностью согласен с тобой по скайриму но давай уже харе фанбойствовать по ведьмаку, с последними патчами его чуть не засрали уже трижды
Окей, можно сравнить скайрим со своим предшественником - обливоном. Который обосрали все кому не лень в своё время, а всё из-за того, что он был не труЪ RPG, а с приставкой Action. Тут скайрим выиграет разве что в графике и в системе случайных встреч, которая опять же допиливалась до ума моддерами, а не разрабами. В остальных же аспектах скайрим проигрывает своему предшественнику. И вот в чём разница, если для обливиона делали моды, то они привносили новый контент. А в скайриме моды по большей части допиливают то, что разработчики не удосужились сделать или хотя бы довести до ума то, что уже есть. Да, в обливионе тоже есть моды доводящие до ума некоторые аспекты игры, взять хотя бы убеждение, но блять их крайне мало, а всё потому что в обливионе и так всё более менее доведено до ума, упущены лишь мелкие детали. Кто-то скажет: "есть моды". Так скайрим даже под модами проигрывает обливиону. Так как обливион в свою очередь не прихотлив к самим модам которые ставит на него игрок и два конфликтящих мода в некоторых случаях ещё можно и подружить, повозившись с порядком загрузки. Блин я могу долго об этом говорить но всё таки немного сокращу. Всё дело в том, что не скайрим плохой. А беседка как разработчик скатилась в говно и паразитирование на славном прошлом студии.
То что скайрим кроме лиц и дизайна пещер проигрывает обливиону я кажется уже писал. Это бесспорно
Рассказал геймплейные моменты, произошедшие со мной- "ты не играл, у тебя игра не пошла!". Все, дальше диалог можно не продолжать. Иди фапай на своего ведьмака и бесплатные длс (по поводу которых я уже столько раз посрался со слепыми фанатами, что не счесть).
Согласен.
Не соглашусь. По графену конечно в 15 сделают лучше. А вот по остальному сомневаюсь. Собственно по этому ведьмак и пришелся. Приятно выделятся на фоне казуального барахла. Вообще с трудом вспомню игры последних лет в которые бы играл с интересом. Толи игропром скатился, то ли я старею.
и то, и другое, я ж говорю, мне даже не интересны стали некоторые игры, например ведьмак3 и драгон эйдж инквизиция, тк мне хватило шикарной 1части, средней 2й, посмотрел я обзоры на 3ю и понял, что даже не хочу качать. а самое разочарование у меня было от 3го масс эффекта,когда рвешь жопу неделю, делая все правильно: прошел первый - сейвы во второй, прошел пиздато второй - сейвы в третий и....концовки дают понять, что один хер все всё просрали)
Скайрим 3 раза проходил по полной. Не нужно тут ля ля. А вот ведьмака один раз. да и на второй как то не тянет
Интересно, кто-то помнит игру Two worlds? Чёрт, иногда такое чувство, что только я в эту игру играл, как-то прошли мимо меня и Ведьмак и Обливион. Хотя я и не жалею, игра мне понравилась.
Hobotam Hobotam 28.08.201502:12 ответить ссылка 1.2
Я играл обе части заебатые но вот первая как-то интереснее.
сравнил cs 1.6 и батлфилд 3
2011vs2015 заебись сравниваешь
ktulhu74 ktulhu74 28.08.201506:06 ответить ссылка 1.0
А ну окей. Как ведьмака гнобить так сразу все говорят, что ведьмак 3 "этож 2011, всё хуйня и ничего нового", хуле, а тут закукарекали "2011vs2015". 2011? Окей давайте сравним скайрим и второго ведьмака, который к тому же вышел раньше скайрима.
Во первых дай мне пруф что я обсерал 3 ведьмака, а во вторых да сравнивай 2 и скай на здоровье
ktulhu74 ktulhu74 28.08.201514:49 ответить ссылка -0.1
Ты не обсерал, но, знаешь, бывает как кто-то про ведьмака 3 заговорит так сразу: "Прошлый век! Картинка на 2015 год не тянет!" и вся хуйня, а как сравнить ведьмака третьего с другой игрой, так сразу летят обвинения в том, что ты сравниваешь игру 2015 года с игрой 2011 года, ахуеть какие все логичные.
Ну в скай я играю на минималках, так что про графон никогда не кукарекал,а так ну реально сравнивать 2011 и 2015 не очень(у CoD всё наоборот)
Весь пост был затеян, чтобы только лишь обосрать скайрим, не так ли?
Scionrus Scionrus 28.08.201506:48 ответить ссылка 0.9
Моррошинд этим занимается всю свою жизнь. Он поехавший. Хотя у скайрима реально проблемы существуют, но именно сравнение с ведьмаком это поебень.
Нет, пост затеян чтобы показать, что беседка с недавних пор не может в хорошие игры, но может в маркетинг. Ведь прожекты при тех же затратах, но с большим количеством людей смогли сделать конфетку, пускай и без обещанного убер-графона на который все неистово дрочили. Ведь всё, что обещалось в ведьмаке было исполнено. А у беседки сначала было пафосное шоу на E3 а чуть позже уже до самого релиза была куча новостей, что из игры будет вырезано: умения, убеждение, гильдии, магия, снаряжение и его износ[нужное подчеркнуть]. У них была золотая середина между экшуном и рпг - обливион пускай и со своими огрехами и упоротостями, но, что мешало оставить все те же умения и статы и при этом реализовать всё остальное, что есть сейчас в скайриме? Тут не сам скайрим виноват тут студия-разработчик в говно скатилась.
Скайрим. Пять минут мультика, пять минут туториала, за которые неоднократно приходилось драться и вот ты в огромном мире, предоставлен сам себе. Час игры и пройдено два подземелья, убит дракон, душа его всосана через трубочку.

Ведьмак 3. 25 минут на мультики и туториал, за следующие 20 минут - пара диалогов, куча мультиков и один бой с гулями.
Добрался до таверны и там снова та же байда.

Я очень надеюсь, что это кинцо дальше все-таки превратится в игру. Потому что полтора боя за час "игры" - это пиздец.
Hellsy Hellsy 28.08.201507:29 ответить ссылка -0.5
Слушай, а ты вообще слышал про RPG?
Bronski Bronski 28.08.201509:04 ответить ссылка -0.8
Ага. И прикинь, что Skyrim, что Witcher - aRPG. Знаешь, что означает маленькая буковка "a" перед "RPG"?

aRPG - это очень динамичные игры, в которых упор делается на боевку. А не скучное кино, беседы с тупыми крестьянами, выслеживание несчастного одинокого монстра, который убивается за 5 секунд и прочее уныние. Не, в малых дозах я не против всего этого. Но где бои, блядь? В Witcher 2 их было много, там шагу по лесу нельзя было ступить, чтобы на какую-то падлу не нарваться.
Hellsy Hellsy 28.08.201509:56 ответить ссылка 0.7
Action означает, что бой с перекатами и укрытиями находится под контролем игрока, а не высчитывается математически исходя из показателей персонажа. Больше ничего не означает.
Для тебя ничего, а для игровой индустрии означает. Не для того разработчики делают навороченную боевую систему, чтобы ее потом не задействовать по полной. Чуть менее чем все aRPG состоят на 3/4 из боев, которые как-то связаны сюжетом.

Но зайдем с другой стороны - попробуй на примере Witcher 2 и Witcher 3, рассказать, кто из них RPG, а кто нет и почему.
Hellsy Hellsy 28.08.201514:24 ответить ссылка 0.0
И для индустрии ничего не означает. Сначала явление, а потом термин. Но это к делу не относится. Меня просто удивило недовольство разговорами и недостатком боёв. В РПГ. Кстати, забавно, но выше кто-то жаловался на избыток боёв.
Потому что почти во всех классических RPG боев полно, а aRPG состоят из них практически полностью. Например - Diablo это aRPG / H&S. А теперь представь, что выйдет D4 и там на час трындежа и мультиков будет два три боя, и такой ты - "это же RPG, как вы можете жаловаться на недостаток боев!"
Hellsy Hellsy 29.08.201502:48 ответить ссылка 0.0
Скучные, неживые и однообразные локации.

Он сказал "скучные", Карл!
gras gras 28.08.201509:08 ответить ссылка 0.6
Все очень просто - славянское фэнтези на западе не популярно да и многим попросту непонятно. Помните идиотские возмущения по поводу отсутствия негров? The Elder Scrolls серия в свою очередь известная и крайне популярная, и даже если она скатится в говно покупать будут миллионами - CoD ведь покупают. В этом причина таких низких продаж Ведьмака по сравнению со Скайримом, хотя игра на голову лучше.
Прошел игру и даже не обратил внимание что негров нет. беспорно плюс разработчикам.
В скайрим не играл, сравнивать сложно. А у ведьмака не все так гладко, сложность там малость кривая, то есть нормальная практика на одной локации бегают какие то шавки (которых уже без оружия выношу), но тут же ходят болбесы которые с 1-2 раз валят. Много завязано на левле, то есть прихожу бить монстра почти не наношу урона, получаю 2-3 левла, и просто забиваю его как дешёвую шлюшку (с тем же шмотом и оружием). За монстров експы не дают, только за миссии, и за трату денег (взятки, шлюхи и т.д). К слову о деньгах, частая проблема таких игр, деньги нужы только вначале. Задания на охоту не индексируются, и если по началу даже торгуешься, по больше денег за миссию получить, то потом уже не смотришь. Так как 200-300 монет уже совсем не деньги, да и не особо то нужны, ведь купить стоящие оружие нельзя. Норм оружие при большом везение может выпасть, или собирать спец комплекты .
В целом игра конечно гуд, но смысл сравнивать со скайримом не совсем ясен.
Во втором было примерно так же. Особенно умиляло, что грозного ведьмака с его жутким мечом и страшной магией с легкостью убивает за пару тычек деревенский охранник-увалень. Вот уж кому надо было в ведьмаки идти...
Hellsy Hellsy 28.08.201511:48 ответить ссылка 0.7
Хули тут думать, ведьмак ближе приближен к реальности, ведь даже в книге его вынес с одной тычки какой-то русский иван вилами в живот.
Фанбойствуееешь, в книгах монстры гораздо сильнее и Геральт почти всегда рвет пукан, сталкиваясь с ними, а вот иванов он нарезает пачками. Вилы это случайность.
В этом самый дибилизм. Читаем книгу - монстры пиздос сильные, людишки лохи. Играем в ведьмака - монстры лохи, людишки способны навалять. Че?
людишки лохи и убивается на раз два, НО есть стражи, их уровень всегда на несколько выше твоего. И даже в самом захолустье за плохое поведение могут легко навалят, а если их больше двух даже пытаться смысла нет. Но они не убивают, а только забирают половину бабла.
Стражников Геральт тоже раскидывал. И да поставь сложность повыше, с мобами будет все еще легко, с людьми нет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Вы ДОБРАЛИСЬ ДО КРАЯ СВЕТА.
Дальше живут драконы. Возвращайтесь.
Ой 8а лаЭно/
ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИДТИ в ЭТУ СТОРОНУ.
ауел. <Зеу1аггЬаг-Ь. сот
подробнее»

Ayej,icpe artist The Witcher 3,Ведьмак 3 The Witcher,Ведьмак, Witcher фэндомы Skyrim The Elder Scrolls

Вы ДОБРАЛИСЬ ДО КРАЯ СВЕТА. Дальше живут драконы. Возвращайтесь. Ой 8а лаЭно/ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИДТИ в ЭТУ СТОРОНУ. ауел. <Зеу1аггЬаг-Ь. сот
ayej.deviantart.com ■ :•
г *	
	
	V WJ Ты кто такой?
Не твое дело. Иди своей дорогой н’вах.
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы Witcher 3 The Witcher,Ведьмак, Witcher Игры Morrowind

Ты кто такой? Не твое дело. Иди своей дорогой н’вах.