В Comix Zone ещё в бородатых девяностых герой получал урон, молотя кулаками разрушаемые объекты. Причём можно было до трети полоски здоровья потерять, ломая особо крепкие препятствия.
Я так проходил миссию с мостом - убить тех троих мне точно бы не удалось, а взять аж целую 1000 золотых на ранних этапах невозможно. Поэтому я брал динамит и гранаты из пещеры к северу от падения дирижабля, взрывал часть материалов, а остатки добивал Вирджилом - отбирал у него оружие, кидал какую-нибудь хуйню под кучу материалов и Вирджил, пытаясь ее достать раздалбывал о нее все руки (Но ломал), а я его пока хилял.
Возможно! Если в дополнение к добрым квестам, грабануть банк получишь 250 либо 500 монет. Остальное можно наторговать без хитростей.
Кроме того, можно вообще не тратить денег, если есть немного красноречия.
А я отыгрывал вора-джентльмена - утром я хороший и добрый, а по ночам выносил особо дорогие вещи у местных торговцев, а потом... Продавал их торговцам же! Буга-га-га-га!
Зато куча материала промасленных тряпок. Да и части для первого револьвера с глушителем я у него "получил". Очень уж он мне пригодился против грабителей банка.
Да, я их убил, ибо на публике я был герой, а на деле сами понимаете.
там можно диалог довести до того, что эти ребята начинают считать тебя ниибацо крутой шишкой в местной гильдии воров и просто так пропускают...
по мне так самое веселое было в тюрьме в Каладоне (квест на мастера взлома вроде), берешь ружье с транквилизатором, делаешь пару выстрелов в неугодного стражника, у него выносливость -1000% чтоли становится и методично запинываешь ногами... при необходимости повторить...
еще весело было качать какую-нибудь дохера крутую и дорогую магию и вырубаться после двух кастов...
что грустно было, так это взаимоисключение магии и технологии...
с уклоном в магию на сотню, можно запросто совершить суицид, взяв в руки какую-нибудь снайперку или тесла-пушку...
а на технаря не работают всякие зелья в бутыльках из дьяблы, только мази, отвары и прочие прибуды знатоков химии...
Мази куда круче. Была там одна мазь, которая усиливает боевые параметры, а по истечение срока действия наносит урон, как побочный эффект. Я этого не знал, обмазал своего ручного огра мазями и бросил разбираться с быдлом с Бойле, а позже был неприятно удивлён тем, что огр на меня обиделся из-за побочного эффекта и изрубил всю мою бригаду на куски. Благо сохранялся я чаще, чем моргал.
Видео, где девушка из Desert Eagle совершает FAIL, щёлкнув дулом по блбу, видел? Вот тут у мага то же самое. Техник тупо "чёткий пацан" из техникума/МИСИСа.
Там вроде если ногой лупить повреждения меньше ну, а железные двери тока динамитом крыска в помощь)(ищет скрытые предметы)вобще игруха оч хардкорная надо будет перепройти
Идешь по полю, и упал замертво. Летишь в вертолете, а пилот оказался необученным. Идешь по полю, а на тебя вертолет упал. Идешь по полю, а тебя из под земли застрелили. Идешь по полю, а тебя невидимый танк задавил.
Слишком реалистичная игра будет интересна слишком малому кол-ву людей. Кроме того разработка системы, где всё будет реалистично - слишком геморойно, т.к. предусмотреть все ньюансы будет тупо сложно, но в принципе возможно.
В стретегиях все перечисленные претензии в посте просто не имеют значения, там другие заморочки, но даже стратегии можно делать более реалистичными, чем они есть.
В стелсах весь прикол именно в том, чтобы остаться незамеченным или убивать быстро и сразу исподтишка, вообще при этом не вступая в открытый бой.
В РПГ для создания реалистичности часто прибегают к обоснованным допущениям, благодаря которым невозможное становится возможным, как например регенерация Геральта или кибернетизированное тело Адама позволяют пялить сифиличных шлюх и устраивать зрелищное ББПЕ.
А вот в экшенах и слэшерах реалистичности ждать стоит разве что от природы и пейзажей, иначе это уже не будет экшеном или слешером.
Dwarf Fortress. Вы можете быть убиты страусом. Вы можете быть убиты уткой. Вы можете метнуть сурка и убить гигантского сома. Вы можете почти все. Единственное, вы не сможете выиграть.
у меня вымер. Кошка влезла в кровь форготен-биста, которая вызывала онемение, кровотечение и слепоту. В итоге тантрум, брошеные дети ползают в крови биста, которую разносила слепая кошка по всем мать их полированным полам, дети слепнут и кровоточат...
1. Герой бы не начинал задыхаться пробежав 30 метров.
2. Все хедшоты во врагов тоже были бы критическими
2.1... а от не-хедшотов они бы истекали кровью до смерти.
3. У всяких стражников не было бы мгновенной системы оповещения, позволяющей им мгновенно узнавать тебя и тащить в тюрьму, за то, что ты случайно взял помидорку на другом конце королевства.
А так же:
4. Враги бы боялись. Обычно враги в играх - долбаные берсерки, которым побоку, что герой только что поубивал десяток их друзей.
5. Квестеров можно было бы принуждать старыми добрыми угрозами, шантажом, насилием или хотя бы подкупать, вместо выполнения откровенно абсурдных требований типа "иди собери 10 лягушек хуй знает зачем".
6. Можно было бы убить кого угодно, без этих всяких "вы не можете атаковать эту цель". Хочу и могу!
7. А главное, появилась бы возможность договориться с главгадом, который зачастую не столько гад, сколько не понятый современниками радикальный реформатор.
1, 2, 6 - лечится пользовательскими модами во многих играх;
3 - и правда печаль, но мало кто из разработчиков собирается заморачиваться сложной системой оповещения между селениями, настраивать индивидуальность каждого стражника и придумывать систему сокрытия личности (надел маску при воровстве помидорки - не был узнан);
4, 7 - первое, что пришло на ум - Скайрим, да. Помню, что там были группы разбойников, после убийства половины которых некоторые члены группы могли начать убегать. там даже были скриптовые сценарии, когда настигнутый убегающий садился на колени и просил пощады; Ну а про выбор глав. злодея, это ты вообще зря. В некоторых играх вообще можно было стать как спасителем мира, так и тем самым глав.злодеем.
В скуриме побитый противник мог получить эффект "страх", и это не зависит от количества трупов его союзников. Также этот эффект можно нанести ядом или заклинанием.
Почитал я весь ваш спор и вообще не понял "А зачем он был то?". Значит то, что здоровье лечится сном вас смущает, а наличие самого показателя здоровья, лекарь, лечащий произнося какие то слова и загадочно свечась, и ебаный дракон на башне парящей в воздухе - вас не смущают? давайте пойдем дальше, будем требовать безусловной физики, разрушаемости объектов и.т.д. вы вообще для чего в игры то играете? вы в курсе, что когда разрабы читают коментарии подобные вашим, они вполне в состоянии забыть развивать куда более важные штуки, типа системы диалогов в тех же рпг (вместо того, чтобы сводить их к лишнему стволу, ага), создавать интересное живое наполнение (вместо впихивания редактора игры вместе с игрой со словами "А, сами всё доделают, чо парится то, йобт"), развить боевую систему чуть дальше, чем закликай врага до смерти (ну хоть в дарк соулс попытались. но вы и тут умудрились глядя на барана пообсуждать, что у лося то рога покруче будут)
Как показывает практика, отлучаться в играх на то, чтобы поср..ть, прикалывает только в первые час-два. Потом вся эта ненужная шелупень начинает неслабо так затягивать геймплей.
Тоже не понимаю популярности модов на выживание. Типа хардкорно, интересно...Какой хардкор если вода и еда есть на каждом шагу ? ( Особенно в New vegas). И какой интерес страдать тем же, что и в реальной жизни? Кому-то нравится чувствовать голод и жажду?
Ну конкретно в НВ это просто позволяет хотя бы изредка ощущать, что играешь человеком, а не Кларком Кентом. Когда тебе нужно носить с собой небольшое количество чистой воды, медикаментов, сытной еды, и иметь помимо всего прочего надёжный запас перечисленного где-нибудь в безопасном доме.
Это помогает отвлечься от своего безусловного доминирования. Я бы не назвал это хардкором. Я бы назвал это рутиной.
Играл на максимальной сложности, смертокогтей убивал суперкувалдой, ибо вкачивал ближний бой до предела.
При наличии Буна проблематично было разобраться разве что с гнездом когтей в карьере. Пришлось поставить несколько крышко-мин, но в целом проблемы с врагами закончились где-то на 12-13 уровне.
Это ты типа мне картинкой показываешь "фигу тебе, не признаюсь даже за бочку печенья и корзину варенья"?
Откуда первая картинка-то? Игра Kisaku Spirit - The Letch Lives?
Или из одного из хентаев:
#1 Isaku - OAV (3 эп. + эпизод-коллаж), адаптация игры, 1997
#2 Isaku Respect - OAV (3 эп.), продолжение, 2000
#3 Syuusaku - OAV (3 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 1999
#4 Syuusaku Replay - OAV (4 эп.), продолжение, 2000
#5 Shusaku Liberty - OAV (2 эп.), продолжение, 2003
#6 Kisaku - OAV (6 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 2002
#7 Kisaku Spirit - OAV (3 эп.), продолжение, 2004
Ну симс то ты не тронь. Где ещё ты можешь пригласить всех своих соседей на вечеринку, запереть их в подвале и поджечь? Не будешь же ты поджигать свой подвал, верно?
У меня многоэтажка, если качественно подожгу подвал, то соседи в любом случае сгорят, даже звать никуда не нужно. Так что никаких проблем, на самом деле.
Такие игры уже есть
1. "LifeWeb - Театр Боли" - Там нет какого-то абстрактного "Инвентаря". Все предметы приходится тащить либо в руках, либо в набедренной сумке или в рюкзаке (сумка вмещает меньше чем рюкзак, но рюкзак надо каждый раз снимать со спины, чтобы что-то в него положить/достать).
Еда здоровье не восстанавливает, но будучи голодным состояние организма будет ухудшаться и рано или поздно приведет к его понижению, так что она и не поднимает, но и не дает упасть.
Легкие раны (которых там мало, в основном ты от любой хуйни чуть ли не помираешь) залечиваются сами, но только в условиях санитарии, в которых твой персонаж бывает очень редко. Сон позволяет ускорить этот процесс (как и в реальной жизни, так как ты физически не нагружаешься)
Огнестрельного оружия там мало, но оно есть (даже энергетическое есть), но любое попадание вызывает твоему персонажу адъ и погибель, ты будешь умирать не столько от попадания в тебя, сколько от боли, а враг скорее всего будет стрелять ни один раз. Лечить огнестрел очень геморно и не каждый это может.
Если твой враг в доспехах - твоим рукам наносится урон куда бы ты не ударил. Если вы оба голые, то урон твоим рукам наносится урон, если ты бьешь в голову, так как там кости покрепче.
Такой фактор как страх, там присутствует, несмотря на то, что это ММО. При чем боится не только твой перс, но и ты. Будет очень неприятно через многое пройти, а потом быть убитым заточкой в горло. Вы будете умолять врага о пощаде, только чтобы не ждать таймер смерти до создания нового персонажа, а потом еще один таймер, до входа в игру и наконец сервер открывается не часто, хотелось бы поиграть как можно больше, пока он открыт, а не ждать в лобби.
2. Project Zomboid - Все вещи также приходится размещать по карманам и сумкам. Часто, чтобы унести лишнюю консерву, приходится изъебываться засовывая ее в пакет, который засунуть в сумку, который засунуть в рюкзак, который засунуть в багаж, который нести в руке, лишая себя возможности драться двуручным оружием. А потом ее еще и доставать оттуда... Оох...
Еда способствует ускоренному заживлению, а не мгновенно хиляет тебя и уж точно не поможет от огнестрельного ранения/осколка шрапнели в жопе/укуса/пореза и т.п.
Таверн там нет, но сон (как и любой отдых, например чтение книжек, сидя в кресле у камина) помогает справиться с болезнями. Отдых должен быть долгим, а тебе еще кормиться надо, не до отдыха.
Любое ранение, даже маленький порезик долго, порой несколько дней, лечиться. Надо ухаживать за раной, менять бинты, дезинфицировать ее, не слишком шибко напрягать раненную конечность.
Драка на кулаках не вызывает боли, тут не подходит по пункту.
3. NEO Scavenger -
Инвентарь мне очень понравился, очень реалистичен, сами посмотрите, поиграйте.
Еда не лечит, зачастую наоборот убивает - съел сырое? Съел неизвестные ягоды? Съел человечину? Приготовься к поносу, рвоте, мигрени, кровотечению из всех дыр и к скорейшей смерти от обезвоживания.
В местных тавернах не плохое медицинское обслуживание, но просто отдых в виде лежания на кровати не спасает от ранений.
Да, если тебе прилетит в голову - гамеовер.
На кулаках биться больно.
4. Cataclysm DDA - инвентарь реалистичен. Именно РЕ-А-ЛЕ-СТИ-ЧЕН. Ты там сможешь унести целый амбар, но именно как показано на иллюстрации в комиксе - неся огроменный мешок за спиной, превозмогая и постоянно останавливаясь на привал. Там можно нацепить до двух ранцев (один на спину, как надо, один на живот), две набедренные сумки на каждое бедро, нести по чемодану в каждой руке, убрать винтовку и лук за спину, пистолет в кобуру, инструменты на пояс, мелкие вещи в сапоги и перчатки с карманами одежды (поэтому носите мнооого одежды со мноооожеством карманов, как какой-нибудь Онотоле). Унести вещей можно много, но не без проблем, что кстати реалистично!
Еда спасает только от голода. Правда, если жрать какую-нибудь протеиновую похлебку, то и лечить тоже может, правда она отвратная на вкус, на что персонаж будет жаловаться.
Персонаж спит редко, но сон только помогает справиться с болезнями типа простуды. Регенит здоровье он только с соответствующим перком.
Легко пережить попадание с воздушки или травмата, но с нормального оружия косит на раз два.
Удары по врагу голыми руками тихонько дамажат кисти рук, но можно познать какое-то боевое искусство, не помню, как оно называется - оно позволяет ПРЕВОЗМОГАТЬ боль. Урон наносится будет, но персу будет похуй.
Да. Кому лучше знать, какие народу нужны игры, кроме как не самому народу? Некоторые из них сделаны в одиночку/небольшой группой, некоторые фирмами, но любые игры, если они не воспользовались поддержкой издателя называют "инди", какими бы они крупными не были
В ССке кстати, хотелось бы такое ввести, но медицина с реализмом ну просто на хуй положить с палкой. Даже если получил пулю от СМГ, например в живот, максимум можно получить кровотечение и шрапнель с 20 ед. физического урона из 200.
В Project zomboid кстати, не меньше реализма в играх. И да, тоже хардкор.
Получил пулю в живот - высокая вероятность смерти, хотя бы из-за кровотечения.
Получил порез - получишь инфекцию, далее вероятность смерти, если не найти анти-биотиков.
Получил укус от ходячего - всё, летально.
И т.д. и т. п. всё есть, кроме повышенной регенерации от еды, правда она лишь притормаживает урон от инфекции, потери крови, ушибов.
Что-то не понял, что хотел сказать автор. Логика в играх (или книгах) - это следование внутренним правилам и законам, а не реальным. Если в игре есть магически мешок, который можно боинг засунуть - в чем проблема? Или супер монах, с волшебными перчатками?
Бо иначе любые жанры, которые хоть немного отличаются от реальности - "нелогичные"
Именно. Следование внутренним правилам. Правилам сюжета. Если ты играешь за терминатора или Алекса Мерсера, на пулю в голову должно быть пофиг. Но если герой - обычный человек (пока не заявлено обратное) - пуля убивать должна. РПГ типа TES - есть магия - прописано, есть обливион - прописано, драконы - прописаны. Про систему оповещения стражи не сказано ничего. Это заклинание? Если да, то почему не владеющие магией стражники ей пользуются? Почему оно недоступно игроку? Если это артефакт, почему он не обнаруживается при обыске тела? Говоря иными словами, правила могут быть самыми сюрреалистичными, но мир обязан следовать этим правилам. Если в сюжете заявлены силовые поля, перекрывающие проход - так тому и быть. А если игрок тыкается в пустое место, через которое таинственным образом гнльзя пройти - это халтура разработчиков
Герой может и не знать всех законов своего мира. В реале собсно так и происходит ).И в самом посте речь идет именно о следовании законам реального мира, а не игрового.
А в целом - согласен с вашим комментарием, да.
Это таинство посвящения в стражники, когда ритуальной стрелой протыкают колено неофита, и тому открывается доступ к целой сети беспроводного оповещения. Стражники в ТЕС - это что-то вроде одного коллективного разума, вроде пчёл, но даже ещё круче.
Я могу ошибаться, так как проходил очень давно, но в Зове ктулху было именно так.
Легкие раны могли стать смертельными, были переломы которые не лечились, тоскать с собой много было нельзя и тому подобное.
Реалестичный хоррор сурвайвал
Кроме того, можно вообще не тратить денег, если есть немного красноречия.
Да, я их убил, ибо на публике я был герой, а на деле сами понимаете.
по мне так самое веселое было в тюрьме в Каладоне (квест на мастера взлома вроде), берешь ружье с транквилизатором, делаешь пару выстрелов в неугодного стражника, у него выносливость -1000% чтоли становится и методично запинываешь ногами... при необходимости повторить...
еще весело было качать какую-нибудь дохера крутую и дорогую магию и вырубаться после двух кастов...
с уклоном в магию на сотню, можно запросто совершить суицид, взяв в руки какую-нибудь снайперку или тесла-пушку...
а на технаря не работают всякие зелья в бутыльках из дьяблы, только мази, отвары и прочие прибуды знатоков химии...
Чёрт, даже в старой игре на сеге была хорошая и плохая концовки!
Я, кстати, предпочитал булыжники пинать -- дольше, но не так больно.
Я, кстати, предпочитал булыжники пинать -- дольше, но не так больно.
В стретегиях все перечисленные претензии в посте просто не имеют значения, там другие заморочки, но даже стратегии можно делать более реалистичными, чем они есть.
В стелсах весь прикол именно в том, чтобы остаться незамеченным или убивать быстро и сразу исподтишка, вообще при этом не вступая в открытый бой.
В РПГ для создания реалистичности часто прибегают к обоснованным допущениям, благодаря которым невозможное становится возможным, как например регенерация Геральта или кибернетизированное тело Адама позволяют пялить сифиличных шлюх и устраивать зрелищное ББПЕ.
А вот в экшенах и слэшерах реалистичности ждать стоит разве что от природы и пейзажей, иначе это уже не будет экшеном или слешером.
1. Герой бы не начинал задыхаться пробежав 30 метров.
2. Все хедшоты во врагов тоже были бы критическими
2.1... а от не-хедшотов они бы истекали кровью до смерти.
3. У всяких стражников не было бы мгновенной системы оповещения, позволяющей им мгновенно узнавать тебя и тащить в тюрьму, за то, что ты случайно взял помидорку на другом конце королевства.
А так же:
4. Враги бы боялись. Обычно враги в играх - долбаные берсерки, которым побоку, что герой только что поубивал десяток их друзей.
5. Квестеров можно было бы принуждать старыми добрыми угрозами, шантажом, насилием или хотя бы подкупать, вместо выполнения откровенно абсурдных требований типа "иди собери 10 лягушек хуй знает зачем".
6. Можно было бы убить кого угодно, без этих всяких "вы не можете атаковать эту цель". Хочу и могу!
7. А главное, появилась бы возможность договориться с главгадом, который зачастую не столько гад, сколько не понятый современниками радикальный реформатор.
3 - и правда печаль, но мало кто из разработчиков собирается заморачиваться сложной системой оповещения между селениями, настраивать индивидуальность каждого стражника и придумывать систему сокрытия личности (надел маску при воровстве помидорки - не был узнан);
4, 7 - первое, что пришло на ум - Скайрим, да. Помню, что там были группы разбойников, после убийства половины которых некоторые члены группы могли начать убегать. там даже были скриптовые сценарии, когда настигнутый убегающий садился на колени и просил пощады; Ну а про выбор глав. злодея, это ты вообще зря. В некоторых играх вообще можно было стать как спасителем мира, так и тем самым глав.злодеем.
Это помогает отвлечься от своего безусловного доминирования. Я бы не назвал это хардкором. Я бы назвал это рутиной.
При наличии Буна проблематично было разобраться разве что с гнездом когтей в карьере. Пришлось поставить несколько крышко-мин, но в целом проблемы с врагами закончились где-то на 12-13 уровне.
Откуда первая картинка-то? Игра Kisaku Spirit - The Letch Lives?
Или из одного из хентаев:
#1 Isaku - OAV (3 эп. + эпизод-коллаж), адаптация игры, 1997
#2 Isaku Respect - OAV (3 эп.), продолжение, 2000
#3 Syuusaku - OAV (3 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 1999
#4 Syuusaku Replay - OAV (4 эп.), продолжение, 2000
#5 Shusaku Liberty - OAV (2 эп.), продолжение, 2003
#6 Kisaku - OAV (6 эп.), spinoff (ответвление сюжета), 2002
#7 Kisaku Spirit - OAV (3 эп.), продолжение, 2004
1) у тебя нет дома с подвалом;
2) никто из соседей не придёт, если ты пригласишь.
1. "LifeWeb - Театр Боли" - Там нет какого-то абстрактного "Инвентаря". Все предметы приходится тащить либо в руках, либо в набедренной сумке или в рюкзаке (сумка вмещает меньше чем рюкзак, но рюкзак надо каждый раз снимать со спины, чтобы что-то в него положить/достать).
Еда здоровье не восстанавливает, но будучи голодным состояние организма будет ухудшаться и рано или поздно приведет к его понижению, так что она и не поднимает, но и не дает упасть.
Легкие раны (которых там мало, в основном ты от любой хуйни чуть ли не помираешь) залечиваются сами, но только в условиях санитарии, в которых твой персонаж бывает очень редко. Сон позволяет ускорить этот процесс (как и в реальной жизни, так как ты физически не нагружаешься)
Огнестрельного оружия там мало, но оно есть (даже энергетическое есть), но любое попадание вызывает твоему персонажу адъ и погибель, ты будешь умирать не столько от попадания в тебя, сколько от боли, а враг скорее всего будет стрелять ни один раз. Лечить огнестрел очень геморно и не каждый это может.
Если твой враг в доспехах - твоим рукам наносится урон куда бы ты не ударил. Если вы оба голые, то урон твоим рукам наносится урон, если ты бьешь в голову, так как там кости покрепче.
Такой фактор как страх, там присутствует, несмотря на то, что это ММО. При чем боится не только твой перс, но и ты. Будет очень неприятно через многое пройти, а потом быть убитым заточкой в горло. Вы будете умолять врага о пощаде, только чтобы не ждать таймер смерти до создания нового персонажа, а потом еще один таймер, до входа в игру и наконец сервер открывается не часто, хотелось бы поиграть как можно больше, пока он открыт, а не ждать в лобби.
2. Project Zomboid - Все вещи также приходится размещать по карманам и сумкам. Часто, чтобы унести лишнюю консерву, приходится изъебываться засовывая ее в пакет, который засунуть в сумку, который засунуть в рюкзак, который засунуть в багаж, который нести в руке, лишая себя возможности драться двуручным оружием. А потом ее еще и доставать оттуда... Оох...
Еда способствует ускоренному заживлению, а не мгновенно хиляет тебя и уж точно не поможет от огнестрельного ранения/осколка шрапнели в жопе/укуса/пореза и т.п.
Таверн там нет, но сон (как и любой отдых, например чтение книжек, сидя в кресле у камина) помогает справиться с болезнями. Отдых должен быть долгим, а тебе еще кормиться надо, не до отдыха.
Любое ранение, даже маленький порезик долго, порой несколько дней, лечиться. Надо ухаживать за раной, менять бинты, дезинфицировать ее, не слишком шибко напрягать раненную конечность.
Драка на кулаках не вызывает боли, тут не подходит по пункту.
3. NEO Scavenger -
Инвентарь мне очень понравился, очень реалистичен, сами посмотрите, поиграйте.
Еда не лечит, зачастую наоборот убивает - съел сырое? Съел неизвестные ягоды? Съел человечину? Приготовься к поносу, рвоте, мигрени, кровотечению из всех дыр и к скорейшей смерти от обезвоживания.
В местных тавернах не плохое медицинское обслуживание, но просто отдых в виде лежания на кровати не спасает от ранений.
Да, если тебе прилетит в голову - гамеовер.
На кулаках биться больно.
4. Cataclysm DDA - инвентарь реалистичен. Именно РЕ-А-ЛЕ-СТИ-ЧЕН. Ты там сможешь унести целый амбар, но именно как показано на иллюстрации в комиксе - неся огроменный мешок за спиной, превозмогая и постоянно останавливаясь на привал. Там можно нацепить до двух ранцев (один на спину, как надо, один на живот), две набедренные сумки на каждое бедро, нести по чемодану в каждой руке, убрать винтовку и лук за спину, пистолет в кобуру, инструменты на пояс, мелкие вещи в сапоги и перчатки с карманами одежды (поэтому носите мнооого одежды со мноооожеством карманов, как какой-нибудь Онотоле). Унести вещей можно много, но не без проблем, что кстати реалистично!
Еда спасает только от голода. Правда, если жрать какую-нибудь протеиновую похлебку, то и лечить тоже может, правда она отвратная на вкус, на что персонаж будет жаловаться.
Персонаж спит редко, но сон только помогает справиться с болезнями типа простуды. Регенит здоровье он только с соответствующим перком.
Легко пережить попадание с воздушки или травмата, но с нормального оружия косит на раз два.
Удары по врагу голыми руками тихонько дамажат кисти рук, но можно познать какое-то боевое искусство, не помню, как оно называется - оно позволяет ПРЕВОЗМОГАТЬ боль. Урон наносится будет, но персу будет похуй.
Получил пулю в живот - высокая вероятность смерти, хотя бы из-за кровотечения.
Получил порез - получишь инфекцию, далее вероятность смерти, если не найти анти-биотиков.
Получил укус от ходячего - всё, летально.
И т.д. и т. п. всё есть, кроме повышенной регенерации от еды, правда она лишь притормаживает урон от инфекции, потери крови, ушибов.
Бо иначе любые жанры, которые хоть немного отличаются от реальности - "нелогичные"
http://goo.gl/doUDkU
А в целом - согласен с вашим комментарием, да.
Легкие раны могли стать смертельными, были переломы которые не лечились, тоскать с собой много было нельзя и тому подобное.
Реалестичный хоррор сурвайвал