Старшая сестра появляется буквально через 10-15 минут после начала игры. Если это и есть твой опыт игры во вторую часть, то я даже не знаю, что там могло понравиться или не понравиться. А вообще, на мой взгляд, вторая часть самая лучшая.
Субъективно мне первая больше понравилась, хотя бы потому что на харде, без двух тоников для брони (второй не успел исследовать и похоже не успею - уже почти в конце) Дельта совсем какой то хлипкий получился, бумажный - какой-то сплайсер с дробовиком , находясь в другом углу зала, может спокойно одним-двумя попаданиями снять две трети твоего здоровья прежде чем его успеешь заметить и вся прелесть бура, как оружия ближнего боя, со специальными тониками и "хамелеоном" нивелируется; ведь ты же папочка - почему у тебя броня хуже чем у каких-то сумасшедших сплайсеров.
В общем, ИМХО, в первом биошоке на харде милишник Джек, с соответствующими тониками + скорость + хамелеон, чувствует себя куда лучше чем, казалось бы, бронированный папочка рейнжер во втором.
Дык этот папочка - прототип в облегчённом скафандре с более слабым шлемом и практически отсутствующей бронёй. Последующие же модели были оптимизированы в т.ч. добавлением брони и жёсткой монтировкой вооружения.
Да, но игра слишком двойственная, чтобы утверждать наверняка, например в самой Колумбии мы проходим через разрыв дважды - по сути в два других мира, ведь Букер погиб в мире, где революция уже началась и он там герой. Возможно также и с Элизабет.
В общем, ИМХО, в первом биошоке на харде милишник Джек, с соответствующими тониками + скорость + хамелеон, чувствует себя куда лучше чем, казалось бы, бронированный папочка рейнжер во втором.