Демо-уровень на суд общественности
Первое появление игры на публике, волнуюсь как школьник. Кому не жалко 10-15 минут свободного времени - скачивайте, играйте, пишите комментарии. Особенно буду благодарен охотникам на баги.
Об игре: квест от первого лица с несложной боёвкой и с не самой лучшей в мире графикой. В перспективе - и с РПГ элементами.
https://yadi.sk/d/dFn426ktj8RbA
Подробнее
> i \ 7 У)
Драгонар,Халява,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,судите строго или нет,песочница
Еще на тему
как факел то юзать? ))
Сделано нормально. Графика не плохая. Отклик при перемещении допилить бы. Не сразу привык. Такое впечатление, что персонаж объелся и ему лень ходить. Нашел факел, ведро и записку. По записке обнаружил тайник, но чего делать с ним не въехал :)
Делай игру дальше. Хорошо получается.
падаю в пропасть на обратном пути. Попозже еще пробну, а так мне пока нравится.
Неплохо, тащем-то, атмосфера годная, без примесей. Батя грит, малаца.
(Шиндоус 10 передает привет)
P.S. Затянула больше чем дотка 2.
1.После загрузки полностью восстанавливается здоровье
2. Если пройти к пропасти с плюющимися тварями, сохраниться, а потом загрузиться, то доски, которые на входе в эту область восстановятся
Из того, что бросилось в глаза:
Глюки с освещением - если подойти вплотную к каменной кладке, она становится чёрной.
Анимации ударов надо менять. Нынешние никакой критики не выдерживают.
Интерфейс нужно пилить, пилить и снова пилить. Вызов меню по ESC - это классика, от которой не стоит отказываться ;)
Вообще видя заглавный арт в посте, ожидал намного, намного худшего. Поменяйте его на скрины из игры, а сам рисунок никому не показывайте. Я гарантирую, что львиная толика людей не захотела качать проект именно из-за него, ожидая увидеть какой-то на коленке сделанный рогалик.
В геймдеве если чо не первый год работаю =)