Давным давно, отрисовал в Шопе это охринительное кино в ч. / kin-dza-dza :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

песочница Комиксы kin-dza-dza 
Давным давно, отрисовал в Шопе это охринительное кино в ч.б. комикс. Думаю настало время поделиться.
Весь размещать не буду, выложу кусками в КОМЕНТЫ.
1(uH-tj3a-g3a /
comics,песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,kin-dza-dza

Подробнее
1(uH-tj3a-g3a / comics
песочница,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,kin-dza-dza
Еще на тему
Развернуть






kellax kellax 13.04.201215:28 ответить ссылка -0.5
блядж - ОТРИСОВАЛ - понятие растяжимое, но не до такой ебени матери же.
INVID INVID 13.04.201215:43 ответить ссылка 0.6
если тебе это слово не понравилось ну извини. Выбери любое другое какое те нравится.. Я хз. Суть не в этом. Я хотел передать настроение фильма в другом формате. Получилось или нет это уже третий вапрос. Наложить на кадр кучу фильтров не трудно но на выходе в чб ты получиш тупо пиксельную массу. Я же именно отрисовывал силуэты всех обьектов чтобы они были четкими и контрастными все делалось в ручную и не один месяц.
kellax kellax 13.04.201216:58 ответить ссылка 0.1
отрисовкой тут и не пахнет. особенно силуэтов. а дабы избавиться от хехехе.. пиксельной массы выкручено брайтнес\контраст. естесствено после чб>фильтр галлери
INVID INVID 14.04.201211:40 ответить ссылка -0.1
ладно не вижу причины продолжать спор, я то знаю что я делал а что нет. А ты можеш только догадываться.
kellax kellax 14.04.201211:49 ответить ссылка -0.1
а я вижу:)
да и чтож это за спор - если ты заведомо прав - похвались последовательностью работы инструментами фотошопа. Вот прям от и до.
INVID INVID 14.04.201221:25 ответить ссылка 0.1
с какой целью?
kellax kellax 16.04.201207:50 ответить ссылка -0.1
показать - врешь ты или нет :)
INVID INVID 16.04.201208:48 ответить ссылка -0.2
а, ну ты можешь думать что я вру, я не против.
Так всем легче будет.
kellax kellax 16.04.201209:28 ответить ссылка 0.0
ты пиздун и все тут)
вот твоя ОТРИСОВКА
1. оригинал

File Edit Image Layer Select Filter View Window Help
Kff ▼ [v] Auto-Select: Layer w □ Show Transform Controls j □ □ {Jo □□ |q £3 ¿j| | -^i- ~^T p[j	| ^	Workspace ▼
114	112	110	IS	16	|4	|2	10	|2	|4	IS	|S	110	112	114	IlG T|W	[20	[22	[24	[26	[28	[30	[32
O,
V*
H
jr.
o.
Ss
0.
а,
б.
£
t.
INVID INVID 16.04.201210:19 ответить ссылка -0.2
2. обесцвечиваем

File Edit Image Layer Select Filter View Window Help
* 0 Auto-Select: Layer -r 0 Show Transform Controls	|q ¿¡|
|16	114	|12
I 11 I 11 I 11 I 11 I 11 I 11 I 11 I I 11 I 11 I 11
TlO	|8	|6
11 I 11 I 11 I 11 I 11 I 11 I 11 I I
■ I 11 I 11 I 11 I 11
£ I I I I 1 I I I I I I I I I 1 I I I I I I I
INVID INVID 16.04.201210:20 ответить ссылка -0.2
3. "твоя отрисовка" с помощью Exposure
File Edit Image Layer Select Filter View Window Help
■*	No options for the current tool.	Workspace ▼
[16	114	112	[10	[8	[6	14	[2	|0	[2	|4	[6	[8	[10	|12	[14	[16	[18	[20	[22	[24	|26 I [28
i l 11 i 11 i 11 i 11 i 11 I 11 i 11 i i 11 I 11 i 11 i 11 i 11 i 11 l 11 i 11 i 11 i 11 i 11 I 11 i 11 i 11
INVID INVID 16.04.201210:22 ответить ссылка -0.2
4. "твоя отрисовка" с помощью левелс+ брайтнес\контраст
File Edit Image Layer Select Filter View Window Help
Sample Size: Point Sample	▼ |
|1S	114	112	[10	IS	IS	|4	12	IÖ	12	B	IS	[8	[10	|12	[14	[16	I |18	[20	[22	[24	[26	[28
H
O,
V*
H
jr.
o.
Ss
0.
а,
б.
£
T,
Channel: RGB Input Levels:
III mu in in il H ui mui ma.mliiMliiaiHH
0,29
Output
INVID INVID 16.04.201210:23 ответить ссылка -0.2
5. "твоя отрисовка" с помощью филтраллери
File Edit Image Layer Select Filter View Window Help
K$» ▼ @ Auto-Select: Layer
-I.......IP........I1.4........I1.2. ■ ■,
Show Transform Controls J -_K> J_j |jj Jj| -fx
■ ■I”.......I8-........I6-........11........I2-........l°-~
hi №MU I ^
..R........I4.........1*........I?..
|10
112
INVID INVID 16.04.201210:23 ответить ссылка -0.2
бугагага ну ок)
kellax kellax 16.04.201210:28 ответить ссылка 0.0
школоло ты кароч напонтованное. бугага
File Edit Image Layer Select Filter View Window Help
K$» ▼ @ Auto-Select: Layer
-I.......IP........I1.4........I1.2. ■ ■,
Show Transform Controls J -_K> J_j |jj Jj| -fx
■ ■I”.......I8-........I6-........11........I2-........l°-~
hi №MU I ^
..R........I4.........1*........I?..
|10
112
INVID INVID 16.04.201210:28 ответить ссылка -0.1
ну тебе виднее наверное... но все равно я польщен твоим вниманием. Спасибо заходи еще!
kellax kellax 16.04.201210:52 ответить ссылка 0.0
а тош, зайду посмотрю чем еще опозоришься) "рисовай" давай ишо)))
INVID INVID 16.04.201211:02 ответить ссылка -0.2
Былоб перед кем позориться.
И да ты забыл яж не рисую я отрисовываю) это разные вещи тебеб не знать)
И кстате то что ты навоял это 5 шагов ты пропустил еще очень многое, первое это получить все ключевые кадры с фильма. Как бэ в гугле по за просу кин дза дза тебе ни че толкового не дадут. Второе то что у тебя в конце вышло это месиво из черных пикселей при высоком разрешении выводя на печать это будет выглядеть как кусок грязи прилипший к бумаге. для того чтоб это устранить ты приближаеш картинку в 600% и начинаеш работать лассо выделяя поочередно границы всех обьектов по контуру и удаляя а кое кгде наоборот добавляя... дополнительные/лишнюю пиклсилизацию (не нарушая общего вида). А теперь немножко математики. на каждой странице комикса в среднем 8 кадров. Всего комикс состоит из 200 старниц.
Как бэ я повторюсь опять же, это всего лишь идея которая мне пришла в голову и я ее реализовал. Поместить это кино на бумагу и получить что то другое. Да на это у меня ушло много времени. И да я назвал это отрисовкой (не нравится слово, выбери другое дело не в нем)
kellax kellax 16.04.201211:32 ответить ссылка 0.0
кино известное, смотренное не раз и нет проблемы получить ключевые кадры. знаешь содержание - знаешь от куда кадр забрать. семи пядей для этого не нужно быть.
-----------
" Второе то что у тебя в конце вышло это месиво из черных пикселей при высоком разрешении выводя на печать это будет выглядеть как кусок грязи прилипший к бумаге. для того чтоб это устранить ты приближаеш картинку в 600% и начинаеш работать лассо выделяя поочередно границы всех обьектов по контуру и удаляя а кое кгде наоборот добавляя... дополнительные/лишнюю пиклсилизацию (не нарушая общего вида)."
см. сюда
твоя отрисовка" с помощью левелс+ брайтнес\контраст
1. кадр
2. обесцвечиваем
3.брайтнес\контраст
4. левелс
5. при желании пишем экшн и запускаем пакетную обработку.
это о твоей математике речь.




t г г- 9 с у
0 py-	*
ie-e-o t~ 4	
II 1	*
—1 1» '■*	«*
*ll*^ Г“ A »
чом j»«so
; • I I w*»o I ■ '•»'»' I Л !»
[Д о / / / •"«Wo
<Vm	«*A *»») p*f*s “<•! •*•'"1 ») •»)
INVID INVID 16.04.201214:15 ответить ссылка -0.2
Семи пядей может и не должно но время все ранво на это нужно, посмотреть несколько раз один момент выбрать лучший кадр. А про диалоги я вопще молчу.
"при желании пишем экшн и запускаем пакетную обработку.
это о твоей математике речь" это к технарям а не ко мне, да и вообще не спортивно. все скрины разные с разной степенью освещенности, каждый отдельный кадр нужно делать руками, ни какая пакетная обработка не сделает тебе 1 в 1, на выходе будет куча картинок от просто черных листов до белоснежных с маленькими черными точками.
kellax kellax 16.04.201214:29 ответить ссылка 0.0
а тут и не про спорте речь, а о "чистоте" работы.
у тебя все 200 скринов с настолько разительной степенью освещенности - гонево :)
20 сцен приблизительно одинаковой освещенности находим>делаем базовый экшн>и еще 10 его модификаций>ручками докручиваем в некоторый случаях>профит
у тяж - вон - все картиночки в разнобой по детализации - где пятно, где прорисовка - чтож ручками до однородности не доводил? значит не было просто работы ручками обещанной.
INVID INVID 16.04.201214:47 ответить ссылка -0.2
слушай ну я не знаю что тебе еще ответить, я тебе написал как делал я. Может кто то и сделал бы это по другому, но я делал так. Все кадры я обрабатывал руками без всяких экшенов это 100% работа руки и глаза, каждый кадр я вытаскивал как мог, чтоб было понятно и узнаваемо что на нем изображено.
Комикс напечатан в количестве 10 экземпляров в твердом переплете на глянцевой бумаге. Учитывая это я не мог допустить помарок которые могли бы всплыть используй я такой метод, пустив все под 1 или 2 гребенки.
kellax kellax 16.04.201215:04 ответить ссылка 0.0
поздравляю с десяткой. тираж моих работ 4*1000 в неделю
INVID INVID 16.04.201215:36 ответить ссылка -0.2
Молодец. Но я тут ни с кем пиписьками не меряюсь. Все го лишь поделился тем что есть.
kellax kellax 16.04.201215:53 ответить ссылка 0.0
И ты молодец. Нашел чем делиться)
INVID INVID 16.04.201216:08 ответить ссылка -0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91	
^ С. У Д	
и у \	/1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы ропсенштильс и шизнагсингерзуппе вебкомиксы

ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?.. £91 ^ С. У Д и у \ /1 / ОЛИН ЧЕЛОВЕК РОПСЕНШТИЛЬС/ Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ. ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
V
Дисклеймер
Привет. Я Наэле Айолле.,
Автором сценария этого комикса , является девушка под ником Ме(апсНо(у262. Я ознакомилась с ее текстами случайно; и, к сожалению» не смогла связаться с автором» чтобы получить разрешение на их 9 использование. 'Но я не намерена присваивать4 работу Меланхоли
подробнее»

Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы секс-шоп "Меланхолия" Наэле Айолле Melancholy262

V Дисклеймер Привет. Я Наэле Айолле., Автором сценария этого комикса , является девушка под ником Ме(апсНо(у262. Я ознакомилась с ее текстами случайно; и, к сожалению» не смогла связаться с автором» чтобы получить разрешение на их 9 использование. 'Но я не намерена присваивать4 работу Меланхоли