мне на графику пох,если чо / Fallout 4 :: Fallout (Фоллаут) :: F.E.A.R. :: stalker (игра) :: фэндомы :: Игры

stalker (игра) Игры F.E.A.R. Fallout 4 Fallout фэндомы 
мне на графику пох,если чо
pw Efiëv sa,stalker (игра),Игры,F.E.A.R.,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Подробнее
pw Efiëv sa
stalker (игра),Игры,F.E.A.R.,Fallout 4,Fallout,Фоллаут,фэндомы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Я бы сказал, что создатели Сталкера куда ближе знакомы со старой, полуразваливающейся кирпичной кладкой.
Britvospin Britvospin04.11.201517:51ссылка
+38.5
а что уже ПК скриншоты в инете есть? я думал только с консолек.
Есть уже и ПК, но эти скрины с плоек.
а теперь давайте скажем консолепидорам спасибо за охуительную "оптимизацию"
Я бы сказал, что создатели Сталкера куда ближе знакомы со старой, полуразваливающейся кирпичной кладкой.
F.E.A.R мне тоже родную школу напомнил.
Куда уж опять же создателям сталкера до элементарной физики.
Геометрия стрелы нарушена сразу ( - ) жирный токой. Чем дальше в лес тем хуже уродуют тайтл.
че это у него покрышки целёхонькие, словно новьё
Да он просто перевернётся под нагрузкой с токою стрелой.
Автобус опять же хуже выкрашен чем кран краска которую на них(несмотря на то что она должна защищать от коррозии в первую очередь) выгорает как для виду.
Ну так это все оптимизация под древнее железо "консолей нового поколения".
Agowe Agowe04.11.201517:52ответитьссылка 17.4
Отмазка не канате, так как FEAR шел на компах куда слабее сегодняшних консолей. А вот графика вполне даже крутая на фоне Ф4.
ну то коридорный шутан, а это рпг, открытый мир.
и
что?
всегда можно сделать ублюдские швы как в обле, да это будет раздражать, но куда как меньше, чем некстгеновая текстурка, будто гавном залитая
Поставишь текстур пак и будешь дрочить на графоний, если это тебе так важно.
а скидку беседка сделает, за то что выпускает ЭТО без текстур
мне насрать на графоний. даже в играх типа FPS. пол года назад проходил первые два рэд фэкшена, что должно иллюстрировать степень моего похуизма в отношении графики.
но здесь речь о том, что в последнее время ААА проекты всё больше вьебывают гавна на том, на чем можно было бы этого и не сделать.
Геймбро не может в полноценно открытый мир, даже с увеличением потребляемых им ресурсов будут подзагрузки при переходе в сублокации, вроде лачуги два на три метра, а число непесяев все так же жестко фиксировано, как и дальность прорисовки, не говоря уж за эрзац освещение, а соответственно и тени того же качества, ну и т.д.
Ты видимо давно FEAR не запускал, раз такую чушь пишешь.
Большего бреда я не слышал
Хорошо, слушай: консолях хорошие игры с замечательным гемплеем и графикой.
Почище: универсальным управлением и интеллектуальным сценарием.
2015 год-ну мобильная графика,1 в 1!А в Infinity Blade 3 и Unkilled ещё и лучше.
Моды для серий Bethesda были и всегда будут. PC Master Race.
Мыловарня не умеет в тесселяцию, кто бы сомневался.
Это параллакс маппинг. Да на скрине Сталкер Зов Припяти, который в 2009 вышел.
Типа если графика хуже по сравнению с 6-летней игрушкой, а не с 8-летней, то есть большая разница.
Это я так, к слову.
поиграете и вы с мыльцом, ибо печки не у всех вас в графон смогут если вообще потянут

Компания Bethesda назвала системные требования ролевой игры Fallout 4. Описание конфигурации появилось в официальном блоге новинки.

Новинке нужна 64-битная версия Windows 7, 8 или 10, на жестком диске она займет около 30 гигабайт. На минимальных настройках Fallout 4 удастся запустить на машинах с процессором уровня Intel Core i5-2300 или AMD Phenom II X4 945 и видеокартой не хуже Nvidia GTX 550 или AMD Radeon HD 7870.

Рекомендованные требования к оборудованию выглядят так: процессор уровня Intel Core i7 4790 или AMD FX-9590 и видеокарта не хуже NVIDIA GTX 780 или AMD Radeon R9 290X. Для сравнения, авторы ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая охота» назвали в качестве предпочтительной PC-конфигурации процессор Intel Core i7 3770 и видеокарту NVIDIA GeForce GTX 770.
В батлфронте еще похлеще называли требования. При этом, у меня комп, удовлетворяющий, на грани, минималкам, вытянул на фулмаксе(кроме сглаживания).
Это называется оптимизацией.
Сталкер у меня почти нормальную частоту кадров обеспечивает на Radeon HD 4290. Можешь погуглить, как оно соотносится с ПЕЧками.
боже, ты до сих пор веришь системным требованиям?
у медмакса гтх 660 в требованиях, спокойно работает на гтс 450, так что системные требования это постная хуета.
Видимо твой монитор имеет разрешение 1024х768.
1680x1050
Ведьмак³ нормально (25-35 fps) работает на 180-ваттном монстре 5870 с GB VRAM, например.
И сразу оправдываться, мол пох на графон, а то заминусят еще не дай бог
"я играю в игры с плохим графином потому что я такой олдфаг! давайте еще запостим сссровских мультиков чтобы быть совсем-совсем олдфагами!".
Как-то так.
Олдфаги не играют в игры с плохим графоном. Олдфаги играют в хорошие игры.
Да давайте запостим, там много хороших есть. Я сейчас Казаков смотрю все серии, один из лучших мультсериалов.

спасибо бро, я оказывается не все серии видел, пойду смотреть.
Я помню серию, где они всякую нечисть из избы выгоняли. В детстве люто было.
Ага. Там самый крутой персонаж - дуля, которая кумов ссорила)
А в конце серии raid boss с epic loot + "чоботы красные" для квеста на получение pet`a.
Cпасибо, пошёл смотреть.
нет,потому что у меня чайник вместо компа
мне априори не может быть важна графика
Прям как в Ведьмаке 3, персонажи отрисованы до каждой морщинки а трава/текстурки сплошное мыло
Ах если бы... Модельки персонажей, судя по скриншотам, сделаны под стать окружению. Что уж говорить об их анимации, в которую беседка никогда не умела...
Прам пам-пам - http://rampaga.ru/1583/fallout-4-budet-ispolzovat-tehnologii-nvidia-oficialnye-skrinshoty
K1l0 K1l004.11.201519:24ответитьссылка -5.7
опа,опа
а т-51 выглядит очень даже не слабо
буду только в ней бегать
бегать
перемещаться
"Ходить" написать не поднялась рука?
Трудно это назвать ходьбой, когда под твоими ногами трескается асфальт, а от шума сервомоторов содрогаются балки.
А магма течет в твоих жилах, раскаляя сердце
Скоро будут новости о Chronicles - Knight's of the Old Reactor?
Летать - рекпак на плазменной тяге к силовой броне уже засветился на скринах)
Привет ремейку X-COM?
Батареек не хватит
hl2 смеется в голосину от качества водички.
2004-й год, Карл, 2004!!!
Специально для тех, "кто ПОМНИТ" не поленился и сгонял сделать скриншот из Cinematic Mod.
Вот таким должен быть графон в некст-генах.
Хреново выглядит.
2002.
Да и вроде бы это мод, в оригинале никаких отражений не было, насколько я помню.
Нужно ещё из готики 1 берега забросить.
здесь мне больше понравился трассер от пуль на воде
Недавно запускал кстати. Там реально офигенная вожа. Ей бы ещё физику добавить и это самая офигенная вода.
есть там физика //_- на тот момент лучшая была.
Физику воды //_-
Таки есть, плагинами. И вода и графоний типа солнечных лучей, дофа, и прочего. И трава плотнячком и прочее.
А мусор-то всё равно мыльный.
Консольный спид поражает мусор в первую очередь.
Если уж они постановочный, чтоб их, скриншот не могли сделать нормальным, что же там будет в игре? Грусть-пичаль меня одолевает.
Похоже мусором из пылесосо-пушки не пострелять.
что то мне кажется что этого дядю в скафандре сюда дорисовали
На левом верхнем скриншоте S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, это 2009 год если что!
фух, успокоил. Как хорошо, что игра 2015 проигрывает в графике игре всего лишь 6-летней давности, а не 8-летней, это всё меняет
И снова интересно, почему Bethesda, у которой "за пазухой" есть id software, не попросит их подкинуть движок. Те, вроде, и не должны быть против (вон, в Rage даже камео были). С системой внутриигрового строительства, новый движок idtech вроде справляется, судя по "встроенному" редактору карт DOOM 4. А поддержку модов нетрудно и прикрутить.
Но ведь "Движок. Движок никогда не меняется."
движок всегда один.
На id tech Фоллаут будет весить гигабайт 150. У них коридорные шутаны умудряются весить под 50...
И тут консолепидоры поднасрали.
Они вроде говорили что будут снижать графоний ради большего количество контента.
Сделали бы для меня 2х-мерную версию(
С ебаническим количеством контента? Я бы тоже поиграл.
Даешь текстовую РПГ с туевой xучей контента
Dwarf fortress?
Но ведь в Скайриме реально бесконечные квесты. Конечно, после прохождения сюжета и подсюжетов остаются именно бесконечные и бесконечно унылые подай-принеси, но эй! Ими ведь можно заниматься бесконечно!
Ну да, недаром же они зовутся Radiant story.
Ну началось...
Я больше скажу, этот прием с тенями еще в doom 3 использовался, плоская поверхность выглядела как обьемная, а сейчас ничего оригинального, всех спонсируют производители железа
Мип-мэппинг был, есть и будет всегда. Иначе бы одна столь высокополигональная стена уже отжирала бы кучу ресурсов, и был бы вой за тормоза и за "ниидет на моем атлоне".
мип-мэппинг("ухудшение" текстур, как по разрешению, та и по деталям , в зависимости от удаления объекта ) и полигонаж объекта - это чутка разыне вещи. Это звать ЛОДами (уменьшение количества полигонов объекта). А еще очень много разных "вшитых" штук отрисовывается в самой текстуре, типа АО - теней грубо говоря и прочего. Иначе будет срать на твой комп, просчет всего в одинаковом качестве и "честно" не потянет пока что ни 1 движок и железо... Короче максимума фейка везде и всюду и чем он грамотнее и пизже сделан, тем графоний смотрится лучше.
Я, разумеется, говорил про бамп-мэппинг, пардону прошу
Ковырял дум. Большинство объектов там имели карты: цвет, бамп или бамп нормалей, глоснесс, селф илюминэйшн, иногда прозрачность. Перед создателем игры в те времена серьёзно стоял вопрос о нехватке видеопамяти. Мыльцо научились скрывать чуть позже, на движке от халвы это называлось texture_detail. Казалось бы, что может быть проще на современном железе?
"texture_detail" был еще в первом макс пэйне.
ничего удивительного
мне одному текстура кожанной брони скайрим напоминает?(и качеством прорисовки тоже)
Открыл америку через форточку. По-твоему, почему тру-фаны фалаутов называли третью часть "обливионом с пушками"? Потому что и то и другое Беспезда сделала. Четвёртая часть, видимо, будет "скайримом с пушками" :)
com i csboö к Гг u
Ииии никого не смущает сравнение коридорных(-полу) шутанов с RPG в открытом мире. Графика в играх важна, но фолыч 4 выглядит очень хорошо, освещение и эффекты отличные, то что в игре есть слабенькие текстурки не делает ее в графическом плане хуже старых игр. Я не являюсь большим фанатом игр от Bethesda(не прошел ни одну из), но в фолыч хочется верить.
Сталкер не коридорный шутан, но умеет в объемные кирпичи на стене.
Где тут рпг? Фол начиная с 3 - коридорный(-полу) шутан, не? А в сталкере открытого мира точно не меньше, а то и больше.
Нет, ну это уже совсем не годится. Вот уж в чем точно нельзя упрекнуть третий (а уж NW и подавно), так это в коридорности. Вы точно в игру играли?
Я, конечно, уже устал выступать адвокатом дьявола каждый раз, как фоллаут выходит на главную, но это уже совсем незаслуженно.
Сюжет в третьем недофолле линеен аки железнодорожная рельса, +полон омерзительнейших штампов. НВ - да, уже лучше, ибо не Беспезда делала, но он плох уже другим. Умолчу, чем именно, ибо снова закидают тапками.
С сюжетом у всех частей проблемы, кроме NW, где и вправду появился выбор, который что-то значит, и штампы везде высококачественные. Но у всех частей есть восхитительные сцены, которые весьма и весьма меняют впечатление о времяпровождении.
Прошу, расскажи - мне правда интересно. В NW я бы хотел лишь разговор в хардмоде переделать - скрыть недоступные варианты ответов, не показывать возле ответов [100/50 Красноречие] и перемешивать варианты ответов. В остальном мне показалась игра весьма достойной второго места, после первого фоллаута.
Главная проблема НВ лично для меня: хардмод - это как раз обычный режим. А "обычный режим" - какая-то хуета.
Я просто не могу не согласиться.
Ядерная война во вселенной фаллаутов началась 23 Октября 2077 года. События New Vegas начинаются 19 октября 2281-го, в 08:00. Прошло более двух сотен лет... за это время должны были сгнить в труху *любые* довоенные запасы, которые, тем не менее, если мне не изменяет память по игре, с завидным постоянством всё равно легко находятся в руинах и локациях дополнений. Как и патроны, и всяческие другие ништяки. Это уже не говоря про то, что вечно голодные, вездесущие гули-мусорщики, для которых пустошь - дом родной, должны были за это время растащить всё и везде, куда хоть раз ступала нога человека/мутанта. Особенно подобным изобилием грешит третья часть, но не о ней речь. Что ещё? Перекочевавшая из третьей части, ужасная силовая броня. Хуже её дизайна я видел только в тактиксе. Да вообще вся броня не очень, особенно анимация. По балансу: чем-то меня задел тот факт, что не обнаруженный "спрятавшийся в стелс" стрелок наносит больше урона, чем не обнаруженный и без стелса. Ну и вообще, раздражает, что с начальным оружием можно серьёзного непися стрелять до полного опустошения боеприпасов, независимо от уровня и перков персонажа - рулит лишь эквип... который ещё и ломается ко всему. Да, последнее логично, тем более для подобного сеттинга, но всё же. Не покидает ощущение того, что саморазвитие как таковое отсутствует, что характерно для банальных шутеров, а не для рогаликов. В первых двух частях было иначе. Продумав развитие наперёд с момента создания персонажа, и вложив некоторое количество усилий на раскачку, можно было воевать хоть голой рукой и 10мм пистолетом (привет снайперу/слееру).
Боевая тактическая система ещё с третьей части (и в НВ её и не думали изменять глобально) превратилась в систему помощи прицеливания... и всё. Никаких тебе расчётов выхода из-за угла для выстрела и захода обратно, никакого кайтинга. По сути, игру можно пройти без vats, тупо отстреливаясь в режиме реал-тайм, в котором, опять же, бесполезна добротная часть с таким трудом приобретаемых перков.
И это ещё не все мои "претензии", а только те, которые я могу вспомнить сходу. Если надо, напишу ещё, когда вернусь с работы.
Ну... претензии к реализму в игре, где мозги в банках с тобой разговаривают...
Хотя на счет того, почему так много неразграбленных локаций и вправду удивляет. На счет брони - вопрос вкуса.
Стелс - согласен, немного странно.
В первых двух частях КАЖЕТСЯ, что раскачка рулит. Но рулит лишь наркота и твоё познание багов игры, лута и бесплатной раскачки. Я как раз приступил к прохождению второй части калекой (все статы по 1, спасибо редактору сейвов), через месяцок глядишь на пост накопится интересностей.
Можно неиспользовать. А можно использовать. Я кайтил в третьей части кулаками - бегал вокруг брамина и лупил торговца кулаками, когда очки vats накапливались.
А можно так же, как и в 1-2 части стоять за углом, и лупить всех сковородкой, кто появляется в поле зрения.

Очевидно, что геймплей будет отличаться между пошаговым рпг и fps-рпг. Жаль лишь, что люди не замечают, что и в 1-2 фоллауте, и в 3-NW-4 игра сделана вокруг того, что ЛЮБОЙ персонаж способен её пройти. Так или иначе, но - любой.
Потому-что не геймплей важен в этой серии, не геймплей.

Жду продолжения.
Ещё? Да пожалуйста. Вместо очередного десятка слов, парочка комиксов, отражающих СУТЬ™ :
http://funnyjunk.com/channel/fallout/Dorkly+fallout+comics/yhtNLlu/
Всё это было ещё в третьей части, но опять таки, в НВ никуда не делось.
Но... но... 3 из 4 ровно в той же степени справедливы для 1-2 фоллаута...
Отнюдь.
1.Большинство хлама (именно что хлама, который берётся на память, ибо не имеет никакой валютной ценности) в 1 и отчасти во 2 частях весил либо ноль, либо мизер. Да, не совсем реалистично, но манчкинские трофеи могли всегда находиться при ГГ что грело душу, блуждавшую в безрадостном радиоактивном мире в поисках доброго и светлого. В вегасе предметы порой имеют вес, несопоставимый с их размером. И емнип, в первых двух частях, чем ближе к лимиту веса, тем медленнее перемещался ГГ. А в Вегасе: до лимита - пофиг, после лимита - как в комиксе.
2.Разорванные тела. Отчасти да, в первой и второй тоже можно было достать что-нибудь с них, но броник, например, с выжженого плазмой или электропульсом индивида падал прямиком на землю. В вегасе из чьего-то оторванного глаза можно достать хоть силовую, мать её, броню! А затем спрятать обратно, и снова достать, лол.
3.Поправьте меня знатоки, но в вегасе *единственный* способ посмотреть повреждения своего тела - через пипбой. Как и в третьей части. Ну не капец ли? В первом и втором фолле в бою окно персонажа вроде нельзя открыть, а состояние смотрится наведением на себя курсора "внимания". Игрок смотрел на *себя*, а не в чёртов экран гаджета, как это делает сегодняшнее поколение "зомбированных андроидом".
4.Лол, пить воду с унитаза это наше всё, даже не буду комментировать.
1. http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_2_miscellaneous_items
2. Ах, ну да. Выстрел из базуки, персонажа размазало ровным слоем по уровню - броня выпала, это нормально. Прошу.
3. В первом и втором во время боя можно хоть уровень взять. Через экран гаджета. Берешь, жмешь C и смотришь свои повреждения.
4. Пить воду с унитаза - мерзко, но для выживания норм. Лечиться с этого точно так себе, не спорю. Поэтому 3/4.
1.5 Ты не правильно помнишь, персонаж просто не может быть перегруженным в 1-2. Если же происходит изменение статов, и в следствии этого ты оказываешься перегружен - ты просто не можешь бегать. Скорость ходьбы остается такой же.
http://fallout.wikia.com/wiki/Carry_Weight
Fallout, Fallout 2 and Fallout TacticsEdit
Your character will become slower as more weight is put on. When your character reaches the maximum weight, he or she becomes completely weighed down and cannot move until the weight is back under control.
Это художественное описание. В игре этого нет. Готов поставить деньги. Поиграй в игру.
1... не отменяет того факта, что в вегасе ГГ будто ждёт сигнала для того, чтобы перестать быть способным к передвижению.
2.После выстрела из базуки бронька не падала. Вообще. Или я опять что-то путаю. Я говорю про повреждения, которые обходят броню и уничтожают тело, как alien blaster. Новым фоллам абсолютно пофигу, из чего человек убит - рандомайзер прописал бронь в луте, значит бронь.
3.Хз, помню, что что-то нельзя было в бою открыть. Да даже если и так, то возможность осмотреть собсно *себя* была, а в вегасе - фиг!
4.Для выживания? Хрен там. Она ж ядовита и радиоактивна.
И ещё, как я мог забыть эту прелесть, которая в вегасе тоже есть:
Ты серьёзно? Прошу - скачай, и перепройди 1-2 часть, прошу. Ибо:
1. Персонаж ждет сигнала, чтоб быть перегруженным.
2. Точно так же разрывало на куски и из кусочков ты доставал целехонький повер армор.
3. Инвентарь забесплатно нельзя было открыть, 4 очка тратились. После этого точно так же можно хоть 100 стимпаков выжрать и перезарядить оружие.
4. Радиация убивает медленнее, чем жажда. Вода не ядовита.
5. Прям как во втором фоллауте, когда на базе ты ОБЯЗАН взломать ящик, который позволит тебе в танкере дверь открыть. Его нельзя получить разговором, его нельзя получить кражей, его нельзя получить геноцидом. Только взлом.

ЛЮДИ! ВЫ АТАКУЕТЕ НЕЛЮБИМУЮ ЧАСТЬ СЕРИИ ДОВОДАМИ, КОТОРЫЕ ТОЧНО ТАК ЖЕ ОТНОСЯТСЯ К 1-2 ЧАСТИ! Остановитесь.
Не помню ни раза, чтобы из ошмёток выпадал павер армор. Он кстати, в первой части вообще не выпадал, и это в одном из диалогов объяснялось тем, что для того, чтобы его владелец умер, сам павер армор сначала нужно обезобразить до непригодности. И да, я точно помню, что при некоторой степени перегруза персонаж двигался медленнее, а в определённый момент переставал двигаться вообще, так что можешь мысленно готовить деньги)
В вегасе и третьей части вода ядовита, ибо тогда нафиг бы не сдались водоочистительные чипы. +технические примеси: песок, земляная крошка итд - по логике вещей её нужно банально отфильтровать хотя бы. (я уже не упоминаю о том, что кто-то ж блин эту воду по водопроводу ещё качает спустя целых 200 лет после ядерной, мать её, войны!)
Вторую часть проходил без взлома однажды. Вообще ниразу вроде.
про повер армор он просто привел пример, а ты тупо докапался, видимо аргументы кончились, а если серьезно то во втором фоле ты мог просто на куски разорвать противника или вообще с бластера анигилировать и из пепла достать весь лут который был у нпц и так было во всех частях не считая модов.
Во-первых, далеко не весь лут, особенно с магазинных неписей. Да и нет ничего невозможного в откапывании из большой кучи пепла предметов, в отличие от доставания кучи предметов из одного из Вегасных маленьких кусков мяса, оставшегося от тела.
Во-вторых докопался до брони именно он, а пример с ней дал изначально я.
В-третьих, к половине из мной перечисленных пунктов я пока так и не получил объяснения, так что нет, "аргументы" у меня не закончились.
-
Почему первые две части продуманнее Вегаса в том, что броня цельной с куска трупа не снимается, а в лучшем случае падает на землю, когда тело расколбасило? Почему в Вегасе "скрытый" снайпер наносит больше урона, чем "нескрытый"? Каким образом можно вылечиться, вылакав несколько бачков грязной радиоактивной воды из унитаза? Почему хлипкую закрытую дверь нельзя снести нахрен? Почему до момента достижения максимального веса персонаж в вегасе ходит с такой же скоростью? Почему там так дофига старых нычек с ништяками?
...
Таких глупых несоответствий в НВ множество, и лишь только часть из них (да и то не полностью) в том или ином виде встречается в первых двух частях фалаутов. А теперь посмотрим годы выпуска этих игр, что оправдывает некоторую условность первых частей, и совершенно не оправдывает гораздо более новый НВ. Затем сравним количество людей в штате разработки первых двух и Вегаса, и прийдём к неутешительному выводу: даже в НВ не придали столько внимания мелочам, как это было в Ф1 и Ф2. Про Беспездовский Ф3 вообще молчу.
Друг, пример с повер армором был и вправду как пример. Если у юнита было прописано, что после смерти он дропает броню/оружие/резиновую куклу, то после смерти он это дропал. Как юнит умер - не учитывается. Тебе не нравится, что из ошметков мяса достают предметы - почему ты относишь это как минус 3-NV, но не считаешь минусом 1-2, в которой происходит ТО ЖЕ САМОЕ? Ты упоминаешь про лазеры - почему ты считаешь, что последовательное подбирание ВСЕХ предметов и последующее выкидывание ненужного (иногда - всего лута, ибо дроп - дерьмо) удобнее, чем еслиб пепел оставался инвентарем?

Если повер армор нужно обезобразить до неузнаваемости... Как мы во втором просто находим доспех в ящике и надеваем? Наш размер? А потом ещё раз... И ещё раз...

Я готов. Мне записать видео? Что будет пруфом, что механика перегруза 1-2 части проста, как топор?

Почему в первой части требуется очистительный чип? Это убежище. Без притока чистой воды. Закрытое. Питьевая вода - очищенная моча и душевая вода. Если вода ядовита, и пить её нельзя - как люди в пустошах живут 200 лет после ядерной войны, если человек может прожить без воды не более 2х недель? Рейдеры как живут, без доступа к технологиям?

Как ты в Наварро взял модуль, который находится в ящике капитана базы? Ключа у капитана нет, после смерти капитана в кармане не появляется, разговаривать с капитаном нельзя. Проходил он.

Снимается с куска трупа, снимается. Если противник тебя не видел - даже "нескрытый" удар будет критом, знай механику. Никак, твоя правда. Спасибо, про дверь и вправду хороший довод. Потому-что в 1-2 персонаж поступает так же. Хороший вопрос.

Год выпуска неоправдывает ничего. Если геймплей некачественный в 1997 году, он некачественнен и в 2015. Если качественнен в 1997 - качественнен и в 2015 году. Неутешительный вывод заключается в том, что в ф1 и в ф2 баженный-перебаженный код. Боже мой, да о чем можно говорить, если в ф1 есть разные патроны, которые не влияют на бой, поскольку программисты не смогли поправить баг несколькими патчами? Я имею ввиду, что ВСЕ патроны не влияют на бой.
И да - в NW точно нет 100 замков по сюжету игры и даже по квестам, которые не открываются ключами, которые нужно найти в локации. Остальные замки защищают особый лут, который является наградой за прокачку.
Суть не в сложности взлома, а в том, что ни одна чёртова дверь, даже хлюпкая на вид, на которую чихнуть и она упадёт - не ломается. Ничем, кроме отмычек или ключа. В первых двух частях двери можно было сносить динамитом.
Не только динамитом, но и просто ударом кулака. Да, согласен, это определённо минус в сторону 3-NV.
В моём каменте суть не в коридорности, а в шутанстве. И коридорность (с той же оговоркой (-полу)) (или отсутствие таковой) я подразумевал в сравнении со сталкером. Вы в сталкере много коридоров видели? Там поле, русское поле, сравнимое с территорией нью-вегаса точно. Хоть насыщенность контентом и поменьше.
В фир я не играл, не знаю что там с коридорами и открытым миром.
Если ты намекаешь, что первый-второй фоллаут был качественной пошаговой рпг, то мне ещё никто не смог привести достойных аргументов в защиту его кривости, кроме как "ты придираешься". Я копировать свои комменты не буду, но вот тебе ссылка:
http://fallout.reactor.cc/post/2262873#comment10595333

Прошу крутить вниз и найти моё утверждение, которое можно оспорить.
На счет коридоров я всё ещё не согласен. Весьма приличное время можно просто бродить. У меня это получилось как-то... Но объективных критериев степени "коридорности" нет, поэтому предлагаю оставить эту тему.
Ну как же не коридорный то? По часу кругаля наделываешь что бы на соседнюю улицу перейти или просто дом обойти.
Честно говоря, за 10 часов у меня такое было только один раз, когда к Тридогнайту (или как там его звали?) надо было пройти. Да уж, негативный момент. У тебя это было чаще?
надо сказать графен в 4-м выглядит не сильно лучше, чем в 3-м, разве что освещение, а вот текстурки окружения почти такого же качества, не говоря уже об ассетах из 3-й части, которые встречаются то тут, то там
вот видео: https://yadi.sk/i/KiY10g7IkDuqW
Нет, не смущает. В последнем анриле были огромные карты, такой херни не было.
То ли я смотрю с телефона, то ли Эскобара звать надо...
Ваномас, проснись, разрабы хуеют
Избавь реактор от бомжатины, будь добр.
помните когда анонсировали deus Ex Human revolution все тоже пиздели, что мол графон там говно по сравнению с нынешними играми. Но потом все запускали, и похуй было на графон, а все "графонивые" конкуренты посасывали хуец.
А какие, собственно, были прямые конкуренты у DE:HR и какие предвидятся у F4?
Сейчас не вспомню, но тогда тоже вайн стоял что "Графон хуета". А потом всем по хуй на графон было.
Я его и на треть не прошел, ибо скучен и однообразен. Дизайн только хорош местами.
Когда я впервые встретил кучу снорков ночью я обосрался со страха (ладно, пернул). Зря я графон на максимум выкрутил.
Не не не, чуваки, всё продумано. Просто Фоллач плавно эволюционирует в Майнкрафт. Крафтинг и строительство домов из говна и палок добавили? Добавили! Хотя есть одна проблема. Копать нельзя
пока нельзя
Mods will fix it.
вот нинада, в минекруфте для его стилистики годнейший графон, хоть и жрущий сотни нефти.
Зае*али обсирать то, что еще не вышло.
aX12 aX1205.11.201511:42ответитьссылка -3.3
Что же ты спрятал за звездочку, моралфагушка?
"Х". Заехали обсирать...
"Д" наверное. Заедали. Типа как "Запивали", только "Заедали"
Да ладно графоний, кто на него в Фоллауте внимание обращал? Хотя и неприятно. Вот то, что они с диалогами сделали - это капец. И это мы не знаем куда еще они свои потные ручонки запустили. Ну зато собака есть, и базу можно построить, прям как в ММОРПГ.
С Ф3 начали обращать.
Будто фоллаут играют изза графики
а в какую игру играют из-за графики?

играй в марио - там эпичная история и никакой графики.
В курузис играют из-за графики, его для того и делали, собственно.
шутанство там хорошее, но скучное, да. но крайтеки никогда и не пыжылись тем, что мол графа важна, а все остальное не важно, потому что нам ниасилить, как сейчас беседке с ее геймбюро сопливым
Так не только графика ведь пострадала. Выбор ответа в диалогах видел? Вот-вот.
Я согласен, что мне не нужен Бентли, чтобы возить картошку с огорода. Но колёса-то и кузов должны присутствовать. Как-бы позиционируется игра весьма высоко и цена соответствующая. За такие бабки хотелось бы гарантированно иметь минимум, актуальный на текущий момент. А пока попахивает мыльным кинцом за 2200. Это не говоря уж о "диалогах", упрощённом пип-бое с айпадным дизайном и официальном упрощении SPECIAL. Всё это наводит на грусные мысли.
Ну как бы 2015 год на дворе, и хочется что бы графика была уже на уровне своих годов. А то запросят в требованиях какую-то GTX980 а графон и стабильность на уровне готики 3 на минимальных настройках и с первыми патчами...
Главное что бы по КАНОНУ первых двух был, графига вообще похрен!!! А то третья часть по сравнению с первыми двумя просто веселый мультик.
Все последние фоллауты - это "тематические парки" по фаллауту. Нет там ни пустоши, ни безысходности, а сплошной joyride - Посмотрите налево, вот супермутанты верхом на когтях смерти, посмотрите направо, армия одноколесных роботов. А сейчас веселые рейдеры споют нам песенку, и спляшут. Тьфу.
Вот только не надо трогать армию одноколёсных роботов, товарищ!
VIVA LA POBOLUTfON
Ну что вы так пристали к графону? Его завезут на порт для ПК. Меня больше волнует то что в жопу урезали диалоги и убрали S.P.E.C.I.A.L.
>Его завезут на порт для ПК

Я эту мантру слышу уже лет 6, но чет нихуя не завозят.
Сейчас даже на плойках стал появляться графон. Ибо ради него режут геймплей.
Друг мой, HD паки текстур ныне есть для всех игр на данном движке, начиная с Обливиона и F3, и, собственно, и заканчивая Скайримом унд Нью-будь-неладны-проебанные-сейвы-Вегасом.
Я понимаю что есть и глубокий поклон беседке за то что они делают возможным массово выпускать моды фанатам. Но какого же, извините, хуя не сделать те же HD текстуры самим и сразу ?
Элементарно! Игры нужно продать! Много! Очень много!
Они к Скайриму сделали дополнительное "типа-DLC" в виде HD-текстурок. Вскоре после релиза игры. И это сраное ХД постоянно слетало, обнажая сиреневое мясо моделек.
Не кипишите раньше времени, нормально фол будет выглядеть.
Хуле минусим? Игра еще не вышла движок от скайрима + плюшки + обилие настроек все будет заебись =)
Впизду вас всех xD
нет, ну рили гайсы, давайте дождемся релизного дня и тогда поставим ультра на пк и посмотрим. Может ещё хай-текстурки зальют как было со скайримом. Да и к тому же все модится
Графика это не только текстуры, в сталкере тоже была куча отвратительных, мыльных покрытий. Беседка вчера выложила блог о графике
https://bethesda.net/#ru/events/game/the-graphics-technology-of-fallout-4/2015/11/04/45 судя по скриншотам проделана огромная работа над освещением и детализацией моделей.
Вот тут взржанул. У них окна нарисованные! ОКНА, КАРЛ
все скрины как пишут с пк, вроде бы не так уж все и плохо
Не так уж плохо? Да тут пол в размыленной текстуре!
освещение полное говно
Художник тут же побледнел, как полотно,
И как тростинка закачался,
И неожиданно скончался,
Его выносят. (с)
Что-то у меня все меньше и меньше сомнений насчет того, потяну ли я F4.
В Titanfall та же фигня.
zooks zooks05.11.201513:32ответитьссылка -0.1
И анимация такая же кривая((
У Беседки аниматоры всегда были рукожопыми.
Боюсь показаться жополизом, но будь мегаграфон на таком открытом пространстве, то компы бы нахер расплавились. И вы бы первые ныли, почему на моем говне ниче не работает. Вспомнить хоть Гта5
в которой большей частью был нормальный графон?
что-то с Ведьмаком 3 ничего не расплавилось
Но ведь в Ведьмаке 3 на открытом пространстве не было "мегаграфона". Обычные деревья да буреломы, не говоря уже про пещеры.. там просто нечему было графонить.
На мое мнение в Ведьмаке самое "графонистое" и правильно реализованное место это Новиград. Город просто великолепен, жаль что он один такой в игре.
которая работает на ультрабуке 2011го года и не тормозит, ну точно ужас.
не фанат гта5, но вот уж в чем её нельзя упрекнуть так это в графене и оптимизации. все бы порты на пк были такие...
О могучий паралакс!
Такая кирпичная кладка в первой мафии была.
Графен допилят модами, как было с трёшкой. Ещё у бешезды всегда была аццки убогая анимация, которую даже модами нельзя было поправить. Из за неё и вся боёвка была говном, в дёрганых паралитиков целиться и стрелять то ещё удовольствие. Но по слухам её как раз допилили.
Что меня бесило в трёшке, так это квесты и сюжетная составляющая в целом, тут никаких модов не хватит. Ещё будет жопа с крафтом и строительством. Уверен. Ну и ещё будет убогий интерфейс в лучших традициях сонсолек и скайрима.
По поводу анимаций с модами не соглашусь, я в скайрим недавно переигрывал, и решил довести игру до идеала, избегая всяких вырвыглазных enb.

Так вот, бороздя просторы модмейкерских сайтов, я набрал себе целый пак анимаций по боевке, движениями, role play анимаций и ещё куча всяких мелочей которые вроде бы и не нужны, а когда замечаешь то приятно.

Конечно это не сравнится с анимациями которые делала бы группа профессионалов с хорошей оплатой и в студии, но уровень корявости анимаций снижается в разы. Я уверен что на Fallout мододелы будут ещё активнее развивать такие глубокие улучшения для игры, как база все же новей и надеюсь беседка подкинет удобных плюшек.
Дело не в том как персонаж держит оружие, как виляет жопой или как у него трясутся сиськи, а именно только такие моды на анимацию я встречал. Дело в том как тела взаимодействуют с поверхностями: они не не стоят на земле, они парят. Глянь например это видео https://www.youtube.com/watch?v=L-XrqgWUBIw. Любой камень, любая большая яма приводит к резкому изменению положения тела врага. Это косяк движка, и его никакие модеры поправить не смогут. Вспомни как драконы летают. Они не летают, они по рельсам ездят.
Итого:
"Графен допилят модами"
"аццки убогая анимация"
"вся боёвка говном"
"бесило ... так это квесты и сюжетная составляющая"
"жопа с крафтом и строительством, уверен"
"ещё будет убогий интерфейс"

Ну и нахуя такая игра нужна?!
та не парьтесь, если все будет реально плохо всегда можно будет скачать текстурки с нексуса
У этой компании наплевательский подход к визуальной части игры: мы дадим условно большой мир, сделаем квесты, сделаем объекты. А потом пусть энтузиасты наделают модов на текстуры, эффекты, погоду, модели, анимацию, перерасчет на урон оружия и т.д.

Это конечно очень хорошо, что в игре есть мощный, открытый и бесплатный инструментарий для создания модификаций, но в конце-то концов, почему нельзя делать правильно сразу а не руками игроков?
с пивом пойдет
У меня Предложение!
Может ввести Новый "Тег" по названием "Графика"-"Графон"-"FPSТЫГДЕ?"?
Как вам такая Идея?
Просто постоянно вижу подобные Картинки.
Пора бы уже.
Это уже ни в какие ворота не лезет... Мне кажется, что есть определенный тип людей, которые ноют по каждому поводу, то у них графена нет - игра говно! То графен есть, но блять нужно поныть по поводу того, что у них пека не тянет игру... Так вот, о чем я хочу сказать... Нахуя лезть в фендом игры, которая вам не нравится?! Вы, блять прилагаете все усилия что-бы устроить очередной консоле-срач или срач в стиле "раньше трава была зеленее",если вам нравится собачиться с другими людьми, то идите лучше в политоту.
Вот вам лучший из фуфляутов с 97го года и посей день и не в графене счастье, а будет ли хорош новый или нет-увидим; толку от пустых споров никакого.
Я бы согласился, если бы новый фол напоминал классическое РПГ с расширенным развитием персонажа и вариативными диалогами. Но это не проект с кикстартера, посему мы будем наблюдать в игрушке большую часть новшеств консольного говнеца ;)
Открытый мир, система освещения *вышками*, улучшение базы...Да блин, это же Ubisoft:О
Ага, графен настолько хорош, что сейчас уже и не пройти без вытекания глаз. Не обессудьте, но на своём гигантском широкоформатном мониторе даже первый уровень пройти было тяжело, ничего не видно, всё размыто, однотонно. Итого: отличная РПГ становится невыносимым пиксельхантингом. Раз уж я это написал, может кто-нибудь знает моды, чтобы играть было не так тяжко?
на аутентичной пеке с элт монитором играй)
Он в моей каморке не станет...
Ну не знаю, я перепрошёл на 24" fhd, всё шикарно.
вообще без боли в хэдэ реди http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4626930
В нем нет кнопки "забрать всё". Второй лучше
автор ты долбоёб?
Соглашусь с комментариями выше:
1. В лучших играх которые я играл за последние 5 лет - графоний был не главным из впечатлений.
2. Нынче стало модно досрочно продавать бету-субпродукт. А потом полгодика патчами допиливать - до +30% производительности с нихрена, то правки баланса. А то и просто продавать "дополнения" которые приводят игру в чувство - а ля New Vegas.
3. Вспомним вайп по графике GTA5. И большую разницу между PC и консоле-версией.
4. Опять же моды.

В общем, я хоть и настроен оптимистично, но все равно подожду полгодика-год и предпочту продукт "обработанный напильником".

\ушел дальше проходить Skyrim, причем прохожу в первый раз\
Same here bro. Только я раз семь начинал новую игру -- и никак никатит, ну никак. Ну никак. TESIII каждый год риплей, а тут даже обидно становится, такой проект, а не тянет туда. Что же делать?
Беседка, выпусти просто набор юного жителя убежища и мы сами зафигачим себе фолыч с кирпичной кладкой, диалогами и вменяемостью. Как рпг мейкер.
ну да, ты то зафигачишь. Без твоих постов в Украине новый майдан начнётся.
Майдан от моих постов независим, говноед пихающий политику не к месту.
Не играл в фол моложе 2 части и рад.
Много рад набрал?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
КОРОЧЕ, ВЫЖИВШИМ. Я ТЕБЯ В ГЕНЕРАЛЫ ПРОИЗВЕЛ И В БЛАГОРОДСТВО ИГРАТЬ НЕ БУДУ. ПОСТРОИШЬ ДЛЯ МЕНЯ ПАРУ ДЕСЯТКОВ ПОСЕЛЕНИЙ. И МЫ В РАСЧЁТЕ. ЗАОДНО ПОСМОТРИМ, КАК БЫСТРО У ТЕБЯ БАШКА ПОСЛЕ КРИОСНА ПРОЯСНИТСЯ. А ПО ТВОЕЙ ТЕМЕ - ПОСТАРАЮСЬ РАЗУЗНАТЬ. ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ, НА КОЙ ЛЯД ТЕБЕ ЭТОТ СЫН СДАЛСЯ, НО Я
подробнее»

Fallout,Фоллаут фэндомы crossover S.T.A.L.K.E.R. Fallout 4 сидорович пайпер

КОРОЧЕ, ВЫЖИВШИМ. Я ТЕБЯ В ГЕНЕРАЛЫ ПРОИЗВЕЛ И В БЛАГОРОДСТВО ИГРАТЬ НЕ БУДУ. ПОСТРОИШЬ ДЛЯ МЕНЯ ПАРУ ДЕСЯТКОВ ПОСЕЛЕНИЙ. И МЫ В РАСЧЁТЕ. ЗАОДНО ПОСМОТРИМ, КАК БЫСТРО У ТЕБЯ БАШКА ПОСЛЕ КРИОСНА ПРОЯСНИТСЯ. А ПО ТВОЕЙ ТЕМЕ - ПОСТАРАЮСЬ РАЗУЗНАТЬ. ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ, НА КОЙ ЛЯД ТЕБЕ ЭТОТ СЫН СДАЛСЯ, НО Я
МЕ - ИЕ¥ЕК! пт - тР№ Охрана убежища Проходи, не задерживайся.
подробнее»

Fallout 4 Fallout,Фоллаут фэндомы stalker (игра) проходи не задерживайся Fallout screenshot

МЕ - ИЕ¥ЕК! пт - тР№ Охрана убежища Проходи, не задерживайся.
FalloutFallout 4: Лучший мод недели - PipBoyShadows,Gaming,Action Role-playing Game (Video Game Genre),Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),mod,Fallout 4,nexus mod manager,мод,моды,pip-boy,моддинг,modding,модификация,Мод PipBoyShadows: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/281 Установка модов
подробнее»

Игры графон графика мод Fallout 4 Fallout,Фоллаут фэндомы

Fallout 4: Лучший мод недели - PipBoyShadows,Gaming,Action Role-playing Game (Video Game Genre),Fallout (Video Game Series),Fallout (Video Game),mod,Fallout 4,nexus mod manager,мод,моды,pip-boy,моддинг,modding,модификация,Мод PipBoyShadows: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/281 Установка модов