Adromedon
по мотивам http://joyreactor.cc/post/2279626, но хайрезы.
Итак, этот товарищ "сочетает разум органики и силу механики". По мнению ученых ХСОМ, этот костюмчик не только предоставляет ему отменный уровень защиты, но и позволяет находится в земной атмосфере. Он с легкостью может ломать стены и солдат ХСОМа. Так же костюмчик использует специальную жидкость для охлаждения, которой он правда предпочтет поделиться с отрядом игрока. Чтобы медом не казалось - он имеет иммунитет к огню, кислоте и яду, а так же ходит неподтвержденный слух, что костюм может двигаться и действовать без владельца.
Он одновременно напоминает мне большого папочку из биошока и пришельца из синглплеерного Unreal`a.
Так же разработчики решили поделиться идеями, что стояли за дизайном человеческих солдат Адвента. Кратко говоря, команда разрабов пыталась сделать дизайн этих солдат так, чтобы была четкая разница между Адвентом и ХСОМом. В то время как хсом имеет кучу различных вариантов снаряжения (выбор не очень большой то), солдаты адвента выглядят как сильные, неприклонные и безликие однородные марионетки своих инопланетных хозяев. В целом дизайн был вдохновлен различными угловыми формами и матово-черным цветом, которые можно отнести к военными стелс отрядами. Их цвета (красный, черный и белый) призваны резко контрастировать с остальными видами бойцов инопланетян, которые в целом предпочитают, чтобы их солдаты выглядели угрожающе.
С таким же желанием были нарисованы и Арконы. Тут весьма легко угадывается, что за основу были взяты персонажи из египетской мифологии. Жители земли вообще почти никогда не видят инопланетян, и такой их вид был бы весьма ужасающим для гражданских. С такими мыслями команда и создала богоподобного Аркона, ибо инопланетяне с ихними технологиями как боги, относительно земных. А вот торс, по словам разрабов, уже греческий. И если человекопехота призвана шокировать, Арконы - вызывать трепет.
Для тех, кому интересны события между ХСОМ 1 и ХСОМ 2 отдельно есть книжка за 16 баксов под названием XCOM 2 Resurrection
И конкурс на дизайн тату, что будет включено в игру. Приз - халявная копия игры. Отправлять до 12 числа можно. Подробнее правила на картинках:
Подробнее
A PREQUEL ТО THE LATEST INSTALLMENT IN THE XCOM SERIES
XCOMI “FAN TATTOO DESIGN” TEMPLATE DESIGN RULES: NO TEXT BLACK & WHITE ONLY MUST BE 17 YEARS OF AGE OR OLDER TO WIN HOW TO SUBMIT: Email XCOMcontest@2k.com with the following: Name of your design Image of your design as an attachment, saved as a .jpg, .gif, .pdf or .png Your first and last name, and written consent that you are 17 years of age or older Winner will be chosen on October 12, 2015. The winning design will be featured in-game and the creator will be rewarded with a free digital copy of XCOM 2 when the product releases. DO NOT DESIGN BELOW THIS LINE a ©1994-2015 Take-Two Interactive Software and its subsidiaries. Take-Two Interactive Software, 2K, Firaxis Games, XCOM, and their respective logos are trademarks of Take-Two Interactive Software, Inc. All rights reserved.
XCOM 2 “FAN TATTOO DESIGN” TEMPLATE DESIGN RULES: • NO TEXT • BLACK & WHITE ONLY • MUST BE 17 YEARS OF AGE OR OLDER TO WIN HOW TD SUBMIT: Email XCOMcontest@2k.com with the following: • Name of your design • Image of your design as an attachment, saved as a .jpg, .gif, .pdf or .png • Your first and last name, and written consent that you are 17 years of age or older Winner will be chosen on October 12, 2015. The winning design will be featured in-game and the creator will be rewarded with a free digital copy of XCOM 2 when the product releases. DO NOT DESIGN BELOW THIS LINE ©1994-2015 Take-Two Interactive Software and its subsidiaries. Take-Two Interactive Software, 2K, Firaxis Games, XCOM, and their respective logos are trademarks of Take-Two Interactive Software, Inc. All rights reserved.
XCOM 2,XCOM,Игры,X-com 2,x-com