Точно, я и не сообразил сразу кого же она мне напоминает. Можно начинать собирать команду Нормандии, если вспомнить что женщину ГГ озвучила актриса, озвучившая Джек из ME.
А ты представь дорогой друг, если бы в 4 части диалоги были бы такими же длинными как в 3ей части, то озвучивать бы пришлось в 3-5 раз больше. По мне лучше говорящий ГГ чем длинные , но тихие диалоги. Единственно чего мне не хватает так это влияние статов и скиллов на некоторые решения в диалогах.
Я думаю диалоги норм, но вот эти сокращенные фразочки, как в русскую рулетку играешь, фиг пойми что скажет персонаж в полном смысле. Хотя опять же, скоро понимаешь что все диалоги сводятся к выбору: вопрос, сарказм, послать, согласится, и мне эта не здоровая фигне не нравится.
Диалоги остались такими же длинными+ теперь их нельзя пропустить и ты вряд ли что-нибудь упустишь, но, что хочет сказать ГГ фразой (я не согласен). Иди ты нахуй, а я домой или Сэр, ваше предложение неприемлимо
Их можно пропустить вообще-то. Причем каждый пропуск ГГ будет сопровождать своим "угу", а иногда - уникальными фразами с напарниками. К примеру, может "похвалить" шляпу Валентайна.
Уже писали, вроде бы. В общем, система диалогов просто другая. Раньше как было - У нас есть меню с вариантами ответа, при нажатии на которые НПС отвечает, и мы возвращаемся в меню, чтобы выбрать другой вопрос.
Тут всё по-другому: меню у нас так же есть, но их несколько и они идут по порядку.
Так что разницы особо нету.
Щито поделать если канон большинству не интересен, остается только полыхать...
а вот гадать какой вариант что заставит сказать - это дикость
Тут всё по-другому: меню у нас так же есть, но их несколько и они идут по порядку.
Так что разницы особо нету.