Черт! У меня ведь они лежать уже года три наверное, знакомый грибник однажды подарил. Тогда они работали. Сейчас высохли в труху. Кто знает, что с ними вредного может произойти? Плесени вроде не видно. Пси разрушился уже или еще бодрится?
Иногда, когда я долго задрачиваю в какую-нибудь игру, то мне снится, что я играю в эту игру. При чем не так, словно я смотрю на монитор, а "на весь экран" сна, надеюсь кто-то понял о чем я, но при этом чувствую свои руки на клавиатуре и мыши. Игра, кстати, может быть лучше чем оригинал из реальной жизни. Еще иногда снятся несуществующие игры с наиохуейнешим геймплеем и заебенным сюжетом, а потом я просыпаюсь и унываю с того, что ее нет не то, что у меня на компе, ее не существует вообще
Честно говоря интересно - что там было? Летсплеев по ней, по ясной причине, на Ютубе не найти, может расскажешь? Мне вот снилась какая-то ролевая игра. В ней я какой-то могущественный герой, правитель своего небольшого участка земель, которые сами отдались под мое управление за мои многочисленные подвиги, сделав меня своим королем, меня любят селяне и воют о пророчестве какие-то деды, но я отношусь к этому со скептицизмом и "просто делаю свою работу" - то есть выбиваю дерьмо из монстров и всяких злодеев. Что там было интересно - ходишь там от третьего лица, во время диалогов камера переходит на вид из глаз, а во время сражений уносится под потолок и начинается пошаговая изометрическая боевая система. Под моим управлением находится мой + еще два персонажа, которые спокойно передвигаются по себе во время мирного времени и уходит мое управление во время боя. Мой класс персонажа подразумевает поддержку своих напарников, пока сам я обычно сижу где-нибудь за углом, как можно дальше от врагов, так как мои спеллы работают на расстоянии всего поля боя, вне зависимости от того вижу ли то, на что я хочу кастовать или нет. Мои спеллы позволяют мне материализовывать различные предметы - например стены, чтобы огородить кого-то от дальних атак или небольшие "заборчики", чтобы огородить кого-то, но при этом защищаемый мною мог стрелять из-за укрытия, при этом шанс попадания по нему падает, так как он скрыт за укрытием, как в X-COM Enemy Within/Unknow или ShadowRunner. Как и в этих играх, ходов у персонажей немного, всего один у существ и по два у людей. Еще могу строить лестницы, если надо куда-то подняться и мосты, если что-то перейти. Ну и хиллить своих. Я видел лишь небольшой отрывок "геймплея" это как я шел по каким-то плывущим в море островам (они никогда не находятся на одном месте и бороздят просторы океана, местные используют их как средство передвижения) к горе в центре архипелага этих островов, где в пещере жилы старперы и они уверяли меня, что я силен и мне предстоит что-то там сделать, но я их не слушал и ушел. Позже я получаю зов помощи от одного из своих напарников и пользуясь порталами (которые я тоже могу "строить" магией) я попадаю в какие-то стимпанковские катакомбы - мрачные и темные, кругом растет светящийся мох, но при этом по потолку и стенам проведены медные трубы, по углам распиханы паровые двигатели и какие-то зарешеченные колодцы с реагентами. Собственно у меня двое напарников - это какой-то некромант, что при жизни был друидом и после смерти научившийся призывать некро-животных и девушка-паладин с алебардой и с гигантской белой собакой, которая везде за ней ходит, которую та способна призывать к себе (не из каких-то астралов, а просто если та отошла слишком далеко "к своей ноге"). В общем, по дороге к миссии, завязывается диалог с некродруидом, тот обвиняет меня в том, что я мудак, манипулирую людьми и вообще моральный ублюдок и должен умереть, я пытаюсь его уговорить в обратном, так как он мой дальний друг, известный мне еще при жизни, но уже поздно и начинается бой, он призывает двоих гигантских зомби-ос, мы с бабой его спустя долгое время побеждаем, тот умирает, на этот раз окончательно, я кричу "Noooooo!!!", стоя перед ним на коленях, мы идем дальше, находим зовущего на помощь напарника, тот отбивался от каких-то каменных големов, но оживленных не магией, а паровой техникой, но когда мы пришли он уже добивал последнего. Он был очень ранен, я исцеляю его ранами, но часть ран все равно не заживает, ему нужен отдых, он сообщает, что меня подставили, из-за чего некоторые друзья, с которыми я раньше всегда совершал подвиги в дальние времена (видимо в несуществующих приквелах этой игры), меня решили отхуярить, а сейчас они пудрят головы моим селянам и собственно возвратившись назад я узрел, что часть крестьян, бунтующих из-за того, что я якобы стал злодеем, с которыми раньше сражался, и собирающихся сжечь еще одну мою напарницу на костре за темное колдунство (некромантия и сатанизм там, кстати, используется повсеместно и за "темную магию" не считается, есть что-то еще более злое и темное) и пособничество дьяволу - мне. Я их уговариваю, снимаю гипноз магией, спасаю рыжеволосую напарницу, обладающую магией а-ля вуду и мне ставится квест пройтись по своим территориям и проверить, не взбунтовались ли еще какие деревни и тут я сэйвлюсь, просыпаюсь и понимаю, что все это сон и я, СУКА НЕ ПРОЙДУ ДО КОНЦА, БЛЯДЬ
Перечитал, как дохуя ошибок как смысловых так и грамматических. АААргх, как это режет глаз теперь. Короче "Он был очень ранен, я исцеляю его ранами, но часть ран все равно", имеется ввиду "исцеляю его магией". Но и плюс деды в пещерах "жили", а не "жилы" и так далее, надеюсь догадаться, что я имел ввиду не сложно и простите за "многабукаф", но хотелось выговориться, чтобы эта "игра" сохранилась хотя бы в виде записи в комментах на реакторе
В игре есть 3 режима, между 2 можно переключатся после начала новой игры - зомби-апокалипсис, нашествие тьмы и приключенец. Первые два - основные и влияют на процесс игры.
В зомби-апокалипсисе присутствует карта мира (не Земля, возможно случайная генерация) с помеченными квадратами городами, цвет городов - серый и от желтого до красного (цвет означает захваченность зомбями), карта мира - пошаговая, можно войти только в один город за ход.
Кликнув на квадрат города можно узнать инфу о нем, кол-во населения, посмотреть карту (в синих и серых тонах, аки техно-будущее), и кол-во ресурсов в округе и самом городе, в самом инфоблоке есть кнопка, нажав на которую можно перейти в непосредственное управление городом - что-то вроде героев меча и магии (показан отдельный участок города, использующийся как фон, возможные постройки, миникарта, имеющиеся ресурсы и карта баррикад).
Карта баррикад - что-то вроде миникарты, где взят отдельный участок города с обозначенными баррикадами, карта баррикад позволяет переключаться между любыми зонами города (я помню город с 3 уровнями стен, 2 стены с воротами, и одна (внутренняя) с бойницами) , выбрав миникарту баррикад определенной зоны - можно увидеть уровни (я помню от 1 (внутреннего) до 5-6 (внешних, собственно, граница между городом и пустырем, населенным зомбями). Каждый уровень помечен квадратом, а степень захваченности зомбями - от серого до красного, причем закрашен не квадрат, а уровень. Чтобы отбить волну наступающих зомби, нужно потратить ход, встав в одном из уровней (если зомби захватили от 3 до 6 уровня - встать во 2 и т.д.), отбивать атаки можно в режиме приключенца от 3 лица, либо провести автобой (компьютер считает урон нанесенный уровню защиты и зомбям). После победы - очищаешь следующий уровень зоны (отбив атаку во 2, можно очистить 3). Попутно можно собирать ресурсы в заброшенных городах и в пустыре. За ресурсы считается что угодно, от палки до автомобиля, все что можно использовать в строительстве. Цель режима - защитить и укрепить как можно больше городов, создав безопасные зоны для людей, а потом делать рейды в пустырь, чтобы зачистить весь мир!
P.S. Вот только я проиграл и все умерли, кроме города на острове.
Режим защиты от тьмы похож на зомби-апокалипсис, вот только не совсем он. Отсутствует карта баррикад и меню города, зато строительство похоже на строительство в Black & White 2, нет границ города - расширяй город сколько хочешь и куда видишь (карта не ограничена) появилось отдельное меню возможных построек (где можно построить даже ГРЕБАНУЮ БОЧКУ, КАРЛ! И не просто бочку, а разные виды бочек!) с практически неограниченным выбором построек и декораций. Я запомнил что можно построить стену (стены строятся как в игре Lord of the rings: rise of the witch king, а функционируют как в играх от total war) , пристройку к стене, где будет стоять баллиста, стрелковую башню, кузницу и 4-5 видов декоративных бочек. Из режима стройки можно выйти закрыв окошко доступных построек. Есть возможность нанимать отряды в городе (я помню копейщиков-ополченцев, кузница вроде должна давать следующий уровень юнита, или новых, но ресурсов хватило только на стены и башни с баллистами) . Приближение армии тьмы к городу можно заметить даже без сообщения от игры - просто увидев черные точки на холма вдалеке. Бой в городе проходит точно так как в играх от total war. любая постройка может быть разрушена во время боя, а отстроена через окно доступных зданий после боя.
А теперь о карте мира. Я точно помню Европу и Северную Америку, насчет других материков не уверен. Поселения обозначаются как в режиме зомби-апокалипсиса. Города - квадратами, а племена (новый тип поселения, с уникальными постройками и юнитами) - кружками. Размер фигуры соответствует кол-ву населения. Карта остась пошаговой, на первых 2-3 ходах появляются некие пятна тьмы (обозначенные от светло-голубого до темно-фиолетового) , которые указывают на присутствие там сил зла. Фиолетовый - эпицентр их сил. Если город находиться в голубой зоне пятна - он становится желтым и т.д. (т.е. если он в темно-фиолетовой - город красный, но он обречен даже с помощью игрока). Каждый город в разных частях мира имеет уникальные постройки и юнитов. И да, этот режим и режим зомби-апокалипсиса имеют технологии на уровне средневековья.
Режим приключенца простой - карта, миникарта, быстрое перемещение, путешествие и бой от третьего лица, бесконечный инвентарь и квесты от NPC. Цель режима - выживать как можно дольше, ведь зоны тьмы расширяются с каждым ходом, а потоки армий врага - бесконечны.
P.S. Когда я играл за город, который был расположен там, где в реальном мире Генуя, ему не повезло и он сразу был у голубой зоны и на него напала армия тьмы. Мне очень запомнился момент, когда один из охранников полководца в золотой броне опрокинул ногой вражеского солдата (подозрительно похожего на урука из властелина колец, видимо силы тьмы могут быть из абсолютно разных вселенных) , после чего стал со всей силы избивать (именно избивать) того саблей, так неистово и яростно, что от него отошел даже напарник по защите города, после 6-10 ударов урук встал, но был снова опрокинут и был убил после серии яростных ударов, клинком в голову. Вскоре осада был снята, а город спасен, ведь армия тьмы спасалась бегством. Я отстроил стены и... Проснулся. Никогда еще мне так не хотелось заснуть, и не просыпаться никогда.
Однажды мне приснился зомби-сурвайвал с полным погружением (аки в "Мастерах Меча Онлайн"), считай полная копия нашего мира (физика, разрушаемость и графоооон), только с зомбями. После этого недели две смотрел на всякие DayZ как на говно
Лично мне после книжек снятся ядерные бомбардировки - я вечно не успеваю окопаться и меня убивает взрывной волной, а если я в зоне лучевого поражения то моя плоть стекает с меня как плавленный сырок.
Редко когда бывают хорошие сны - в них я из многоствольного лучемета энерголучом расстреливаю/разрезаю на части толпы вяло сопротивляющихся жыдов/негров/муслимов/пиндосов/рептилоидов/мутантов.
сны про ядерные бомбардировки, и вообще про апокалипсис - самое охуенное, что мне когда либо снилось. некуда бежать, негде спрятаться, и это охуенное чувство тотального пиздеца и всепоглощающего, панического, животного ужаса - ммм... это самые крутые эмоции, что я испытывал в жизни. незнаю почему, но мне эти сны очень нравятся. я после них просыпаюсь в отличном настроении
ведь это так весело наблюдать как единственно разумные существа на планете (а может и во вселенной) стоящие на пороге невероятных открытий стирают себя навсегда.
Ранеры? Это странно, тебе интересны они? Обычно по законам жанра тебя лишают скорости даже той, что есть в реальной жизни и ты бегаешь ООоооучень медленно, быстро выдыхаешься и спотыкаешься обо все, что можно как в шаблонных фильмах ужасов. Или тебе это норм?
Я слишком медленно бегаю в реальной жизни, чтоб во сне бегать еще медленней.
Вообще сны снятся редко. Если рассказать кратко сюжет последнего ранера, то там был постапокалиптический мир, повсюду разрушенные многоэтажки, нежилые, без окон, стекла, битый кирпич. Мир разрушило правителство, теперь ты или раб или беглец. По городам ходят огромные человекоподобные роботы, скрежет от них жуткий. Мы с другом были. По улицам передвигались короткими перебежками из окна в окно, жрали, что попадется, постоянно сваливали от более мелких роботов охотников. Постоянные погони, чувство запыханности, отдышка. Отдохнул и побежал дальше, днем только так. В окна палиться нельзя, и под конец сна мы забежали в одно здание и тихо так крались по нему, сразу на улице был огромный робот. Там под лестницей я встретил знакомых, бывшая одноклассница с ребенком в палатке. Такие долго не жили, если не передвигаться, охотники прочесывая район быстро прикончат всех. Она убежала, спасая ребенка, его хотели забрать. Мы немного поговорили, поделились едой, в это время ребенок заплакал, громко так, плач от бетона эхом отразился и сирена. Нас запалил гигантский робот. Мы с другом сразу побежали вдоль здания, из него нужно было убираться, быстро бежали. С грохотом и пылью рядом пробив несколько стен вонзился стальной крюк с тросом, потом следующий, здание просто начали ронять, пыль, шум и вот мы уже добегаем до последнего окна, там улица и спасение, но в это время в углу, прям у окна рвануло, когда друг в него только вскакивал. Грохот, камни, я проснулся.
Чтобы ты просыпался и ревел в подушку? Потому что миры, которые ты видел, не могут существовать, музыка, которой ты восхищался, не будет написана, а люди, которые были с тобой, никогда не родятся?!
Нахер оно тебе? Живи как есть, паси своих разноцветных коз.
потому что если бы сны были бы АХУЕННЫЕ!, то однажды бы ты задался вопросом, на кой хрен ты вообще просыпаешься? В этом сером сраном мире делать нечего.
Автор комикса в 10-летнем, что ли, возрасте переехал в Штаты (в переводе ошибка, его сорашивают:"ты ведь говоришь ещё на одном языке(кроме английского)". Какой язык считать "его "родным"? Короче, эмигрантские проблемы.
ТАК, ЧТО ТАМ У НАС ТВОРИТСЯ В ЗАХВАТЫВАЮЩЕМ МИРЕ ВЕБ-КОМИКСОВ?..
£91
^ С. У Д
и у \ /1 /
ОЛИН ЧЕЛОВЕК
РОПСЕНШТИЛЬС/
Я, КАЖЕТСЯ, ПОЗНАЛ ТЩЕТУ БЫТИЯ.
ПИСТОЛЕТ В СЛИВНОМ _БАЧКЕ.
Как увидеть что-то интереснее того, в чем я и так живу?
может бытьлучше чем оригинал из реальной жизни. Еще иногда снятся несуществующие игры с наиохуейнешим геймплеем и заебенным сюжетом, а потом я просыпаюсь и унываю с того, что ее нет не то, что у меня на компе, ее не существует вообщеА теперь про мой сон.
В игре есть 3 режима, между 2 можно переключатся после начала новой игры - зомби-апокалипсис, нашествие тьмы и приключенец. Первые два - основные и влияют на процесс игры.
В зомби-апокалипсисе присутствует карта мира (не Земля, возможно случайная генерация) с помеченными квадратами городами, цвет городов - серый и от желтого до красного (цвет означает захваченность зомбями), карта мира - пошаговая, можно войти только в один город за ход.
Кликнув на квадрат города можно узнать инфу о нем, кол-во населения, посмотреть карту (в синих и серых тонах, аки техно-будущее), и кол-во ресурсов в округе и самом городе, в самом инфоблоке есть кнопка, нажав на которую можно перейти в непосредственное управление городом - что-то вроде героев меча и магии (показан отдельный участок города, использующийся как фон, возможные постройки, миникарта, имеющиеся ресурсы и карта баррикад).
Карта баррикад - что-то вроде миникарты, где взят отдельный участок города с обозначенными баррикадами, карта баррикад позволяет переключаться между любыми зонами города (я помню город с 3 уровнями стен, 2 стены с воротами, и одна (внутренняя) с бойницами) , выбрав миникарту баррикад определенной зоны - можно увидеть уровни (я помню от 1 (внутреннего) до 5-6 (внешних, собственно, граница между городом и пустырем, населенным зомбями). Каждый уровень помечен квадратом, а степень захваченности зомбями - от серого до красного, причем закрашен не квадрат, а уровень. Чтобы отбить волну наступающих зомби, нужно потратить ход, встав в одном из уровней (если зомби захватили от 3 до 6 уровня - встать во 2 и т.д.), отбивать атаки можно в режиме приключенца от 3 лица, либо провести автобой (компьютер считает урон нанесенный уровню защиты и зомбям). После победы - очищаешь следующий уровень зоны (отбив атаку во 2, можно очистить 3). Попутно можно собирать ресурсы в заброшенных городах и в пустыре. За ресурсы считается что угодно, от палки до автомобиля, все что можно использовать в строительстве. Цель режима - защитить и укрепить как можно больше городов, создав безопасные зоны для людей, а потом делать рейды в пустырь, чтобы зачистить весь мир!
P.S. Вот только я проиграл и все умерли, кроме города на острове.
А теперь о карте мира. Я точно помню Европу и Северную Америку, насчет других материков не уверен. Поселения обозначаются как в режиме зомби-апокалипсиса. Города - квадратами, а племена (новый тип поселения, с уникальными постройками и юнитами) - кружками. Размер фигуры соответствует кол-ву населения. Карта остась пошаговой, на первых 2-3 ходах появляются некие пятна тьмы (обозначенные от светло-голубого до темно-фиолетового) , которые указывают на присутствие там сил зла. Фиолетовый - эпицентр их сил. Если город находиться в голубой зоне пятна - он становится желтым и т.д. (т.е. если он в темно-фиолетовой - город красный, но он обречен даже с помощью игрока). Каждый город в разных частях мира имеет уникальные постройки и юнитов. И да, этот режим и режим зомби-апокалипсиса имеют технологии на уровне средневековья.
Режим приключенца простой - карта, миникарта, быстрое перемещение, путешествие и бой от третьего лица, бесконечный инвентарь и квесты от NPC. Цель режима - выживать как можно дольше, ведь зоны тьмы расширяются с каждым ходом, а потоки армий врага - бесконечны.
P.S. Когда я играл за город, который был расположен там, где в реальном мире Генуя, ему не повезло и он сразу был у голубой зоны и на него напала армия тьмы. Мне очень запомнился момент, когда один из охранников полководца в золотой броне опрокинул ногой вражеского солдата (подозрительно похожего на урука из властелина колец, видимо силы тьмы могут быть из абсолютно разных вселенных) , после чего стал со всей силы избивать (именно избивать) того саблей, так неистово и яростно, что от него отошел даже напарник по защите города, после 6-10 ударов урук встал, но был снова опрокинут и был убил после серии яростных ударов, клинком в голову. Вскоре осада был снята, а город спасен, ведь армия тьмы спасалась бегством. Я отстроил стены и... Проснулся. Никогда еще мне так не хотелось заснуть, и не просыпаться никогда.
P.S. я случайно писал эту цель приключенцу.
???
profit
Редко когда бывают хорошие сны - в них я из многоствольного лучемета энерголучом расстреливаю/разрезаю на части толпы вяло сопротивляющихся жыдов/негров/муслимов/пиндосов/рептилоидов/мутантов.
Вообще сны снятся редко. Если рассказать кратко сюжет последнего ранера, то там был постапокалиптический мир, повсюду разрушенные многоэтажки, нежилые, без окон, стекла, битый кирпич. Мир разрушило правителство, теперь ты или раб или беглец. По городам ходят огромные человекоподобные роботы, скрежет от них жуткий. Мы с другом были. По улицам передвигались короткими перебежками из окна в окно, жрали, что попадется, постоянно сваливали от более мелких роботов охотников. Постоянные погони, чувство запыханности, отдышка. Отдохнул и побежал дальше, днем только так. В окна палиться нельзя, и под конец сна мы забежали в одно здание и тихо так крались по нему, сразу на улице был огромный робот. Там под лестницей я встретил знакомых, бывшая одноклассница с ребенком в палатке. Такие долго не жили, если не передвигаться, охотники прочесывая район быстро прикончат всех. Она убежала, спасая ребенка, его хотели забрать. Мы немного поговорили, поделились едой, в это время ребенок заплакал, громко так, плач от бетона эхом отразился и сирена. Нас запалил гигантский робот. Мы с другом сразу побежали вдоль здания, из него нужно было убираться, быстро бежали. С грохотом и пылью рядом пробив несколько стен вонзился стальной крюк с тросом, потом следующий, здание просто начали ронять, пыль, шум и вот мы уже добегаем до последнего окна, там улица и спасение, но в это время в углу, прям у окна рвануло, когда друг в него только вскакивал. Грохот, камни, я проснулся.
Нахер оно тебе? Живи как есть, паси своих разноцветных коз.