ASSASSIН окей. НАМ УДАЛОСЬ уведить отих овезьян, что зо кадров в секунду - ото волее •кинемАтогРАф / Assassin's Creed :: Critical Miss :: баян же :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Critical Miss Комиксы Assassin's Creed Игры баян же 
ASSASSIН
окей. НАМ УДАЛОСЬ уведить отих овезьян, что зо кадров в секунду - ото волее •кинемАтогРАфично* чем со.
что Будем деллть /Ъ кадров в длльше? /секунду? вдвое
КМНеМАТОГРА-Фичней.
мы уже деллли ото в
ZOIC: UBI&OPT ВЫПУСКАеТ
ASSASSINS CR660 IX: ЗООТРОП.
корм РАйделл и грей картср водят
Подробнее
ASSASSIН окей. НАМ УДАЛОСЬ уведить отих овезьян, что зо кадров в секунду - ото волее •кинемАтогРАфично* чем со. что Будем деллть /Ъ кадров в длльше? /секунду? вдвое КМНеМАТОГРА-Фичней. мы уже деллли ото в ZOIC: UBI&OPT ВЫПУСКАеТ ASSASSINS CR660 IX: ЗООТРОП. корм РАйделл и грей картср водят как вы увеглете от своих никчемных жизней www.e6CApi6TMAOA0iwe.coM ZOI8: “А55А551Ю5 CReeP XIII: СЛАЙД ШОУ* зАнесенл в книгу рекордов гиннбса, как САМАЯ КИНеМАТОГРАфИЧНАЯ ИГРА В ИСТОРИИ.
Critical Miss,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Assassin's Creed,Игры,баян же
Еще на тему
Развернуть
30FPS!
THE NEW STANDARD FOR GAMING!

NO
Minum Minum 04.02.201616:23 ответить ссылка 11.2
Стоп, Юбисософт серьезно это заявила? Они пизданулись окончательно?
Ни в коем случае! Ведь надо же им в следующем году пиздануться пуще прежнего!
Уже несколько издателей и студий много раз заявляли что не оптимизировали свои игры потому что 25 FPS это "cinematic experience".
Какой пиздец
Консольные войны, правда их игры и на коме не блещут оптимизацией. Когда уже разрабы поймут что комфортно это не 30, не 60, а 100+ фпс
void_the void_the 04.02.201616:33 ответить ссылка -1.6
Знаешь есть необходимый минимум и критическое значение. 30 фпс - критический минимум, меньше уже игра становится неприятной глазу окончательно. 60 - необходимое значение, то, что дает минимально комфортную игру. ~100+ оптимальное значение.
Бля попутал в начале ну да лан
Ну все еще очень сильно от игры зависит. В каком нить 2ом дарке и 60 вполне неплохо (если б не привязка половины механик игры к фпс), а вот в коде/батле (любом динамичном шутере) меньше 100 уже критично.
void_the void_the 04.02.201616:54 ответить ссылка -3.4
то ли у меня монитор гавно то ли вы долбоебы, почему я нихуя разницы не замечаю между 40 и 80 фпс?
30 норм, 60 хорошо, 100+ нахуя?
Teijo Teijo 04.02.201617:30 ответить ссылка -1.8
Толи у тебя руки из жопы, толи ты на геймпаде играешь... Почему люди никак не поймут, что играют они не глазами, и не монитором, а скорость передачи информации, и соответственно отклика мыши/клавиуатуры напрямую зависит от фпс? Попробуй подергать мышкой при 5 фпс, и при 30. Между 40 и 80 фпс разница не менее ощутима, любые резкие движения мыши превращаются в плавное смазанное говно.
ясно, спасибо, наверно я просто привык к этому дерьму
Teijo Teijo 05.02.201609:45 ответить ссылка 0.0
А у тебя экран сколько герц?
Суть не в восприятии глазом. Оно-то ясно, что на обычном (например, моем ноутбучном) экране мы больше 60-70 не увидим. Но опыт был с 120ГЦ и вот там это чувствуется, особенно при резких поворотах. Во многих сетевых шутерах ебанутый делэй при обработке малого количества кадров, даже если они опустились случайно до 59. Подбешивает. В основном, поэтому я в них и не играю почти.
Играю при 20 фпс и чувствую себя прекрасно. Замечаю проблемы только при 16 и ниже. Доктор, сколько мне осталось жить?
AgRevol AgRevol 04.02.201622:20 ответить ссылка -0.7
Да у вас же консоль в прогрессирующей стадии.
Все есть дело привычки. Я тоже играю иногда на низком фпс, но когда переходишь или аидишь высокий сразу ятсновится все ясно.
В некоторых играх 60 фпс, в некоторых 20. Разницы не замечаю вообще. Я вообще только вчера узнал, что у меня всего 20 фпс.
AgRevol AgRevol 04.02.201623:12 ответить ссылка -0.4
Ну, сочувствую
Херню сказал. Для БОЛЬШИНСТВА игр 60 — комфортная частота. В некоторых играх я, например, специально ограничиваю частоту, потому что после 60 игра идёт несколько дёрганно. И это я не про синхронизацию, сама игра может на 60 выглядеть плавнее и приятнее, чем на 80. Но в шутерах и других прям серьёзно соревновательных играх, ниже 120 не ставлю, ибо большая печалька сразу.
Ну я не спорю, есть такой момент, просто лично я предпочитаю оверконтроль, даже там где он не особо нужен, плавной картинке. Ну и лучше всего было б если они научились делать либо 100 фпс без дерганий, либо адекватное движение мыши при 60.
G-sync/Free-sync.
Ещё бы в кинематографе поняли, что глупо цепляться за устаревший фреймрейт.
clif08 clif08 04.02.201616:35 ответить ссылка 1.1
кинематограф совсем недавно собирался переходить на 48 кадров в секунду... не взлетело
а что минусите? так и есть. когда начали снимать с увеличенным количеством кадров (а попытки начать предпринимались уже давно), видео вместо "киношного" стало походить на "хоум" и российские сериалы. в итоге идею отложили. люди слишком привыкли к 24м кадрам
+ многие зрители жаловались на головокружение и тошноту. не для большого экрана это просто
Это ты про Хоббита?
Ars Dirt Ars Dirt 04.02.201618:51 ответить ссылка -0.3
Кстати, в 60фпс смотрится забавно: поначалу мозг немного тормозит, пытаясь понять подвох, а минуте к пятой смотрится как обычное кино, только с инъекцией графония, как ни абсурдно бы не звучало.
есть разница между записаной картинкой и отрендереной. рендер делает мгновенный кадр. а пленка или соответствующе настроенная цифра за время кадра аккумулирует все движения. т.е для кино 24 кадра в принципе ок. то что не влазит в это практически не заметно. а вот в играх надо вычислять моушен блюр. а блюр без дополнительных затрат на вычисление можно получить толькоко линейный. короче не торт. в принципе 48 кино будет норм. на монике в 60гц усреднение по 2кадрам от 120гц рендера будет выглядеть неотличимым от 120 на 120.
Привык играть на 30-45 фпс, 60 кажется уже слишком смазанным и быстрым.
Согласен, тоже самое.
Finalist Finalist 04.02.201620:50 ответить ссылка -0.1
бояяяяяяяяяяяяяян
GASER GASER 05.02.201611:44 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
vk.com/kotinger НАБЕГИ В "ВАЛЬГАЛЛЕ''
ХЕЛЬМ ТЕБЯ ПОДЕРИ/ ЖЕНЩИНА С РЕБЕНКОМ/
ИДИТЕ/ МЫ НЕ ТРОНЕМ БЕЗЗАЩИТНЫХ
ОХ КАКИЕ
БЛАГОРОДНЫЕ
ДАНЫ/
Ч;
НАБЕГИ В РЕАЛЬНОСТИ
ХЕЛЬМ ТЕБЯ ПОДЕРИ/ ЖЕНЩИНА С РЕБЕНКОМ/
ОТЛИЧНО, ПРОДАДИМ ВАС В ИСЛАНДИЮ/
подробнее»

Assassin's Creed Valhalla Assassin’s Creed Игры tokafan Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Assassin’s Creed Valhalla

НАБЕГИ В "ВАЛЬГАЛЛЕ'' ХЕЛЬМ ТЕБЯ ПОДЕРИ/ ЖЕНЩИНА С РЕБЕНКОМ/ ИДИТЕ/ МЫ НЕ ТРОНЕМ БЕЗЗАЩИТНЫХ ОХ КАКИЕ БЛАГОРОДНЫЕ ДАНЫ/ Ч; НАБЕГИ В РЕАЛЬНОСТИ ХЕЛЬМ ТЕБЯ ПОДЕРИ/ ЖЕНЩИНА С РЕБЕНКОМ/ ОТЛИЧНО, ПРОДАДИМ ВАС В ИСЛАНДИЮ/
ЭТ80Ю МАТЬ, ДА ПОДПРЫГНИ
ты уже.
□ □ □ *Даже такая хорошая игра, как Assassin's Creed: Братство (а она очень хороша) немного
РАЗОЧАРОВЫВАЕТ ОЧЕВИДНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ЗРЕЛИЩНОСТИ. *
*ЕсЛИ В ВАШЕМ СЮЖЕТЕ ЕСТЬ МАГИЧЕСКИЙ СТУЛ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И МЕСТО В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В КАЧЕСТВЕ ФОНА, ТО ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ АЛЯ ДВУ
подробнее»

Assassin's Creed Игры путешествия во времени Critical Miss Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

*Даже такая хорошая игра, как Assassin's Creed: Братство (а она очень хороша) немного РАЗОЧАРОВЫВАЕТ ОЧЕВИДНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ЗРЕЛИЩНОСТИ. * *ЕсЛИ В ВАШЕМ СЮЖЕТЕ ЕСТЬ МАГИЧЕСКИЙ СТУЛ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЕ ВРЕМЯ И МЕСТО В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В КАЧЕСТВЕ ФОНА, ТО ЗАЧЕМ ВЫБИРАТЬ АЛЯ ДВУ
ARCADERAGE.CO
□ □ □
MART VIRKUS ‘16
Fucmhç JUMP UP.