Вступаешь такой в "Адвент", думаешь "Во, мне теперь все тёлочки давать будут, я же их от всяких тама дивиргентов и родекалов защищаю! А ещё пушку и броньку нахаляву дают!"... а на следующее утро после приёма подходишь к зеркалу, видишь такое свибало и понимаешь, что шлем а-ля "Робокоп" придётся носить даже в сортире, чтобы не обосраться стоя.
Я доктора-ниггера понять не могу, откуда у него уверенность, что это были именно они. Нахрена пришельцам проводить столько операций - добавлять ноги вместо хвоста, менять пол, учить абсолютно новому для этой расы способу перемещения... Неужели у них нету более подходящих "кандидатов"? Сектоидов с мутонами и то легче переделать. Да и тем более, в Bureau были гуманоиды, которые очень напоминали людей. Я не знаю, что с ними случилось, но почему они не использовали их?
Например потому что генетический код snek'а легче адаптируется или тому подобное? Таки о генетике инопланетян мы знаем по факту около ничего и пытаться рационализировать на пустом месте бессмысленно. Каноничность "бюро", кстати, под большим вопросом, фираксис никогда не подтверждали связь серий.
Это новые существа, выращенные с менее радикальным изменением генотипа. Никто ж не говорит же, что это именно те самые ветераны. Судя по гуманности пришельцев, тех оправили в биореактор, когда надобность в них отпала.
Так ведь доктор, как только мы встречаем данных созданий, говорит, что , мол, "лишившись человеческой ДНК, эти существа, маскировавшиеся под дохляков, приняли свою настоящую форму - рептилии". Это бред!
Насколько я понял по этому диалогу в вайперов вкачивали ДНК людей чтобы они приняли человеческий облик, тут несколько вопросов, во первых, какого хера? Всмысле, вы серьёзно? У вас есть безликие - идеальные шпионы, а вы хуйней страдаете скрещивая вайперов и людей? Допустим безликие полноя хуйня и они не умеют разговаривать, только для внезапных атак и годятся, тогда вопрос о похожести. Можно сказать что дохляки на людей не похожи, но, это не так! Главный из "Адвент" 100% дохлляк, но выглядит весьма по человечески, если не знать особеностей физиологии дохляков, его от человека не отличить. Идём дальше, ноги. Резонный вопрос, но допустим, что у вайперов у мужчин были ноги, ведь во второй части все змеи бабы, а в первой мужики, бредово слегка, но змея это по сути та же ящерица, но без ног, есть даже змеи с передней парой конечностей, либо на самом деле наиболее поддатливым и похожим на ДНК человека было ДНК змей, потому - что мутон это такая здоровенная груда мяса, сектоид это карликовая хуита, крисалиски вообще инсектоидный пиздец, вот и остаются только вайперы.
Так посмотри на сектоидов в этой части. В них тоже закачали немного ДНК человека, и они стали походить на них куда больше. Вкачали бы при первом вторжении, и не нужно было бы ебаться с тем, чтобы сделать из хвоста две ноги, не нужно было бы настолько кардинально изменять форму черепа...
Ой, да о чём я? Скорей всего разрабы осознали, что Вайпер выглядит слишком симпатично, чтобы игроки ненавидели её так же как и остальных пришельцев, и решили привязать её к таким уродливым существам, как Дохляки.
Я тоже думал о сектоидах, но тут может быть такой прикол, что для тайных операций они не пригодны, да, они стали напоминать людей, но если посмотреть на них поближе, то увидим совершенно отличную форму черепа, в частности рта, да у них рта вообще не было! Их структура довольна сложна, так как они основные псионики на поле боя, то бишь имеет смысл их развивать именно по этому пути, их организм довольно сложно устроен и потребовалось 20 лет генетической модификации чтобы из мелких уродцев они стали высокими уродцами. У вайперов же есть преимущество в том, что их кости подвижны, а следовательно легче поддаются трансформации, они не владеют псионикой, то есть не нужно волноваться о том, чтобы их пси силы не вышли из под контроля, стали слабее или наоборот достаточно сильными чтобы представлять опасность. То есть Вайпер это действительно хороший вариант для генетических преобразований ради скрытного проникновения в людское общество и ведения войны посредством дипломатии.
Выебет и убъёт, если парагон. Если ренегат, то сделает то же самое, но в обратном порядке. В общем, я уже слышу, как инопланетяне прогревают движки своих "тарелок" в бессмысленной попытке избежать встречи с коммандером.
Согласно внутреигровому описанию, они безполы. Гермофрадиты, если быть точнее, то есть, по сути, размножиться может и одна особь, но для бла-бла-бла... как буд-то кто-то будет все это читать...
Я вот поиграл в XCOM 2012 года и очень мало вставило. Сейчас сижу и подбираю моды к openxcom - это тот же оригинальный, но с переработанным интерфейсом, возможностью настроек и легкого подключения модов.
Я вот хочу собрать не слишком большой пак мобов, иначе игра превращается в полную хрень.
Решил что хватит:
-большее разнообразие нло / инопланетных баз.
- добавить лазерную снайперку, увеличить мощность тяжелого лазера, добавить ядерную ракетницу, которая сносит пол карты, но не имба из за стоимости 1 ракеты в половину месячного финансирования.
-добавить самолеты ДРЛО и земной истребитель на основе инопланетных сплавов.
В настройках подкрутить поведение AI ради хардкорчика и эта игра затянет куда сильнее.
ну вообще слишком быстрое вмешательство в днк при явно неполном знании как там и что. как будто недоучка в ассемблер полез. так вод полученные организмы будут очень нестабильны и подвержены всему что угодно. сконструированный организм должен поколениями учавствовать в естественном отборе, рости не на адских дозах гормонов а сам, учиться сам а не получать готовые решения через имплант в мозгу... похоже старшая расса боится вывести слишком умных существ (видимо были преценденты)
ну изза таких игр с днк видов оч быстро получат разваливающуюся наследственность. сами старейшины от этого страдают
прикрутить бы сюжет сильный игре и видеовставки на уровне старкрафтов, ролевую часть хоть дэцальную, диалоги...
кстати я на змеесиськи 2 раза подрочил. третий раз не получилось - надо ссыль на что нить пооткровенней
Ой, да о чём я? Скорей всего разрабы осознали, что Вайпер выглядит слишком симпатично, чтобы игроки ненавидели её так же как и остальных пришельцев, и решили привязать её к таким уродливым существам, как Дохляки.
Однозначно стоит.
Я вот поиграл в XCOM 2012 года и очень мало вставило. Сейчас сижу и подбираю моды к openxcom - это тот же оригинальный, но с переработанным интерфейсом, возможностью настроек и легкого подключения модов.
Я вот хочу собрать не слишком большой пак мобов, иначе игра превращается в полную хрень.
Решил что хватит:
-большее разнообразие нло / инопланетных баз.
- добавить лазерную снайперку, увеличить мощность тяжелого лазера, добавить ядерную ракетницу, которая сносит пол карты, но не имба из за стоимости 1 ракеты в половину месячного финансирования.
-добавить самолеты ДРЛО и земной истребитель на основе инопланетных сплавов.
В настройках подкрутить поведение AI ради хардкорчика и эта игра затянет куда сильнее.
ну изза таких игр с днк видов оч быстро получат разваливающуюся наследственность. сами старейшины от этого страдают
прикрутить бы сюжет сильный игре и видеовставки на уровне старкрафтов, ролевую часть хоть дэцальную, диалоги...
кстати я на змеесиськи 2 раза подрочил. третий раз не получилось - надо ссыль на что нить пооткровенней