сделай сам mlp my little pony фэндомы oc нарисовал сам Batpony vintage story mlp OC в комментариях ещё
пидоры помогите 3D моддинг
Пытаюсь осваивать блендер через моддинг зомбоида, влетел в стену, о которую бьюсь головой вторую неделю. В чем суть. В блендере есть проблемы с чтением координат костей, из-за которых скелет игровой модели ломается, см.1. При этом, я могу отрезать голову, экструдом вытянуть то и это, таскать полигоны - модель экспортируется нормально. Но моделить в таком режиме - настоящая пытка, да и кольцевые разрезы через все тело добавят миллион лишних полигонов. (И симметрию не включить до кучи). Хотелось бы моделить из кубика, а не из части огромного меша.
Так вот. Пытался пришить голову к мешу или заменить меш целиком. С первым ригом, разумеется, это невозможно, потому что кости торчат хз куда. Раздобыл проект в блендере с "живым" ригом, пытаюсь пришить к нему - получаю результат как на скрине. (И это в лучшем случае). Пытался сам починить скелет, выправив все кости рига - результат опять же в лучшем случае как на скрине. При этом, несмотря на вывернутые кости, анимации работают. При этом, если пришить голову, то все кости арматуры продолжают нормально управлять мешем (в блендере, офк), кроме кости головы по понятным причинам. Пробовал даже не использовать parent, чтобы не сбивать готовую привязку, а просто добавить голову в вертекс группу для данной кости - получил взрыв полигонов вместо модели.В общем, я уже почти 2 недели все свободное время перебираю варианты, приходящие мне в голову и пытаюсь найти где у меня неучтенный фактор. Я уже не знаю что гуглить даже. Нужна подсказка либо в том как пришить скелет к мешу так, чтобы не сломалось, либо как пришить голову так, чтобы ничего не сломалось. Либо как редактировать голову отдельно от остального тела, я хз уже. Само тело в любом случае особо менять нельзя, потому что оно через одежду клипаться будет.
Вкратце что я еще пытался:
- Голова, пришитая через join не отображается, через бул-тул ломается скелет в игре.
- Вертексные группы проверял и фиксил при изменении меша.
- В 3д максе пробовал менять координаты с Z-up на Y-up
- Пробовал пришивать скелет в максе (я в максе даже не 0, а хуже - не получилось. В лучшем случае опять же было все сломано)
- Я уже не помню что еще.
На всякий случай содержимое проекта (не моего, это мод на хайполи женские тела, он рабочий, по идее)
Каляки-Маляки фэндомы нарисовал сам Hunt Showdown Игры gachimuchi
Гачи-Хардин.
Сижу, значит, все лето на даче, работаю тут рядом. Природа, збсь, только скучно на работе. Торкнуло меня купить карандашей и пойти рисовать всякие наши междусобойные мемесы. Хз сколько лет не рисовал, тем более, руками без ctrl+z. Но чет получается.Этот персонаж — шериф Хардин из Hunt: Showdown, а гачи-версия — это альтер-эго моего напарника, собственно, вся предыстория. Знаете же рисование днд-персонажей? Вот примерно то же.
Рисовал на коленке, фоткал на тапок, пк с софтом под рукой нет, извините за качество. Карандаши, гелевая ручка.
полимерная глина сделал сам Artorias The Abysswalker DS персонажи Dark Souls фэндомы WIP
В общем, я сдался.
Сап, риахтур. Сто лет ничего не выкладывал, и вот почему: сделал я эту фигурку еще летом. Прошлым летом... И с тех пор безнадежно пытался ее покрасить. Весь энтузиазм я растратил примерно за месяц, и далее выделял на это один день в неделю, потом в месяц, потом еще реже. Иногда, впрочем, находил в себе мотивацию, давал себе ментального пинка, и довел ее до такого вида. Однако, я не хотел начинать что-то новое, потому что знал, что тогда не вернусь к докрашиванию этой. Ну и кароч, меня это окончательно заебало, я хочу двигаться дальше! И поэтому выкидываю выкладываю это в таком виде, как есть.
З.Ы. Для совсем далеких от покраса подобных вещей: попробуйте представить, что на каждую чешуйку брони вам надо нанести 10-30 слоев краски.
З.З.Ы. Полагаю, в ближайшее время я не буду больше делать гребаные доспехи.
Делать я ее решил по советам одного из комментаторов к прошлым постам, который советовал набирать объем всей фигурки сразу, а не лепить по частям. Плюс, я делал ее одним куском, сразу и полностью, без промежуточных запеканий.
Размер - примерно два небольших кулака в высоту. Не совсем миниатюра, но и не что-то большое.
Ну и мини-бонус: Арториас и Порождение Бездны (по имени Тимоша).
В общем, как-то так. Мне по случаю подогнали набор зубоврачебных шпателей (на самом деле, зубодёрные щипцы там тоже были, но я их спрятал - страшно смотреть), не терпится пустить их в дело. Они идеальны для проработки всякой мелочевки (и пиздец дорогие, если покупать самому), в общем, я могу наконец-то чем-то заняться! (Нахуй доспехи сразу, ага). Спасибо за внимание.
полимерная глина сделал сам Ординатор (TES) Дом Индорил Великие Дома (TES) The Elder Scrolls фэндомы миниатюры
Ординатор дома Индорил (неканоничный)
В общем, тут я выкладывал процесс изготовления: часть 1, часть 2, часть 3.Оно не канон, я знаю. Делал на основе концептов скайвинда, косплея и еще хрен пойми чего. Скажу честно: делал его в первую очередь, чтоб порисовать детали фрихендом во время покраса (да, я сделал эту модельку, чтоб посидеть и покрасить потом). Поэтому можете не писать мне, что это анбэк - я и сам прекрасно в курсе. Однако, будь Морровинд игрой поновее (и не на убогом креэйшн энжин) - то, вполне возможно, они бы как-то так и выглядели.
Лан, к черту лирику, вот фоточки. Фотки специально не клею паками, как в прошлые разы, потому что жаловались на то, что детали не разглядеть. Ну вот сделаю так, хотя я и уверен, что внимательно рассматриваться все равно будут только 2-3 верхние, остальное все скроллится.
полимерная глина сделал сам гайд скульптура длиннопост
Гайд по лепке или типа того. Часть 3: продолжаем (и заканчиваем) лепить, размышляя про всякие сопроматы.
8. Руки (соре, забыл пофоткать процесс).
Итак, про сопроматы. Как я уже говорил, полимерка - штука хрупкая. И поэтому желательно закрепить все намертво. При лепке тела проволока, на которой будут сделаны руки торчала в стороны. Теперь же, когда очередь дошла до них, я сгибаю их как мне нужно и вклеиваю на суперклей в пазы.
Суперклей имеет массу положительных свойств. (Отрицательных тоже, но выбора все равно нет, щито поделать). В частности, он не боится запекания. Остальное даже неважно. Учитывая то, как плохо липнет эта полимерка к плоскости, клея я там намазал много где, сейчас даже все и не вспомню.
Процесс изготовления рук я забыл сфоткать. Как всегда, увлекся процессом, а вспомнил, когда головы примерял.
К слову, примерно в этот момент я обнаружил проблему: из-за юбки, скрадывающей талию, кажется, что сапоги высотой по колено (что не так), из-за чего пропорции визуально искажаются. Собственно, из-за этого я и не мог подобрать голову хз сколько времени. В общем, мне там пришлось много повозиться, придумывая костыли, чтоб исправить эту проблему восприятия.
(Тут я хотел выложить фото примерки неправильной головы, но потом решил, что из-за нее общее восприятие готовой работы будет искажено и передумал, чтоб не портить первое впечатление).
***
На правой фотке видно один из костылей: я передвинул пояс выше. (Хотя я потом таки сделал плащ, и это не имело никакого смысла. Да). Между наплечниками очередное усиление под воротник - заполнил пустоты для тщательного прилегания. Вообще, везде, где это только можно, фигурка должна быть монолитной.
9. Плащ.
Вот тут я отступил от канона и пошел делать плащ. Причины аж три: я хотел сделать красиво лежащий на копье плащ, потрениться с новой для меня техникой (об этом чуть позже) и раскрасить его кучей даэдических рун. Плюс на одном из рефералов, который я использовал был плащ, смотрелось круто.
Итак, как я уже сто раз говорил, полимерка хрупкая шопиздец, а тут надо огромное полотнище в полный рост. Что же может помочь в такой ситуации? А?
Старая-добрая эпоксидка. Я не пишу "стеклоткань", потом что стеклоткань я не использовал. Мне нужно было что-то другое. Нужна была ткань, имеющая объемную структуру (способную спитать много эпоксидки), но тонкая и легкая, чтоб я мог изогнуть ее кучей складок. (Напомню, что статуэтка небольшая, поэтому плотную ткань согнуть красиво не вышло бы). В итоге, после ряда тестов я взял китайские бамбуковые носки (новые!).
Фигурку я замотал в полиэтилен. Примерно в это время у меня сломался телефон, а из-за проблем с работой новый я купил не скоро. поэтому дальше фоток будет немного, увы.
***
Готовое изделие выглядело как-то вот так. Дальше было много возни: обрезание лишнего, шпатлевка (шпатлевал я полимеркой фимо), потом шкурил/пилил напильниками и все такое.
Результат я приклеил на упомянутый суперклей.
Параллельно с этим (эпоксидка сохнет сутки) я делал
10. Копье.
Думаю, тут все очевидно. Его я клеил из двух половинок, потому что слепить такое сразу с двух сторон мне лично не под силу. Рисунок сделал по вырезанному из бумаги шаблону, по трафарету вылепил контур, ну вы поняли и так. Палочку вставил, чтоб вклеить древко.
Ну и теперь самое грустное: фоток процесса больше нет. Вы не увидите, какой Дарт Вейдер получился из обмотанного полиэтиленом ординатора, как его уронил и разбил в это время мой котэ, как я все это переделывал, клеил и реставрировал, как долепливал воротник, наплечники и все такое. С другой стороны, все это могло вылиться в четвертую часть, а я и так три запилил. Да и каких=то новых техник и идей там больше не было.
В общем, вот вам результат до окраски. Вечером выложу нормальные фотки с покрасом, красивые и пафосные.
Еще раз: детальные фотки в покрасе будут позже, вечером. (может и не сегодняшним, как настроение будет - я и так пол дня сидел ваял посты). В любом случае, спасибо за внимание.