Assassin's Creed Odyssey: E3 2018 World Reveal Gameplay Trailer,Gaming,Assassin's Creed,Assassins Creed,Assassin's Creed Odyssey,Assassins Creed Odyssey,Assassin's Creed Odyssy,ACOD,AC Odyssey,Ubisoft,E3,E3 2018,trailer,reveal,reveal trailer,announcement,world premiere,gameplay,gameplay
Кстати, как сейчас помню спецвыпуск Навигатора за 2000, кажется, год, где авторы хвастались "потратив пару часов реального времени и просадив зрение ещё на один пунктик, мы завалили эту рептилию", хотя убивался он любой партией первого уровня с луками минут за 5 (15, если без волшебной палочки).
В 7ой превратить магов в личей ты сможешь ближе к концу игры. Уже после того, как пройдешь половину основного квеста, соберешь с мира по кусочку голема, и выполнишь эпичных квестов за злую фракцию.
Нет, сегодня я конечно в это не играю, но любопытства ради включал посмотреть.... Это в те года я учился в старших классах, небо было ярче, трава зеленее, времени была куча, играть можно было сотни часов, без гайдов.... а теперь... теперь я играю в бладборн и серию соулс!
ПС С год назад для интереса запустил 6-ю часть, проблем не было.
Ну я всё-таки играл за свет ради концовки да и п̶т̶и̶ч̶к̶у̶ эрафийцев жалко....
̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶=̶
Разработчики Tom Clancy's The Division в последнем интервью признались, что консольные версии все-таки повлияли на финальный вид игры на PC. «Мы всегда считали вариант для PC отдельной игрой, — рассказали в Ubisoft. — Однако, нам приходилось думать и о консольных версиях — было бы несправедливо, если бы на компьютерах игра вышла значительно более продвинутой». Авторы отметили, что The Division на PC предложит множество графических настроек, хотя и консольные версии тоже позволят изменять картинку на свой вкус.
Tom Clancy's The Division была впервые представлена на Е3 2013 и поразила публику техническим исполнением. Спустя некоторое время оказалось, что качество изображения упало, а физическая модель мира стала намного проще. В Ubisoft объяснили, что со временем концепция игры изменилась, а потому графикой пришлось пожертвовать ради интересных функций и полного отсутствия загрузок между локациями.
Из нефти как-бы не только бензин делают, бензин - это из легких фракций, а из тяжелых фракций получают пластики и резину.
Даже если машины не будут ездить на бензине качать нефть все равно придется примерно в те-же объемах, т.к. потребность в пластике не изменится, но зато будет непонятно что делать с легкими фракциями.
А полностью процентовка такая:
43% нефтепродуктов используется в качестве топлива для автомобилей, 9% - в качестве авиатоплива, 11% - как дизельное топливо, 16% - идет на изготовление асфальта, пластика, смазочных масел и т.п. 4% - используется для отопления домов, 5% - в качестве корабельного топлива, 12% - для иных нужд.
Она можно сказать именно для этого природой и создана.
Вот что пишет об этом член-корреспондент РАН, заведующий кафедры зоологии МГУ Малахов Владимир Васильевич :
"Тем не менее, использовать то органическое вещество, которое было накоплено древними бактериями, то есть нефть, газ, сланцы или уголь, который накопили наземные растения из-за того, что в свое время насекомые не смогли их разгрызть и измельчить, – живые организмы не могут. Это вещество вышло из биологического круговорота, а ведь оно могло бы оказаться в телах животных и растений.
Вот это было биосферной предпосылкой появления человеческой цивилизации. Ведь кто может извлечь из недр Земли уголь, нефть, газ и те руды, которые возникли в результате деятельности бактерий? Животные и растения этого сделать не могут. Для этого и нужна была человеческая цивилизация.
Ведь что делает цивилизация. Она извлекает уголь, нефть, газ, сжигает их и возвращает в атмосферу в самом доступном для живых организмов виде – в виде углекислого газа. Этот углекислый газ снова будет использован в фотосинтезе, войдет в тела растений, потом в тела животных. В этом и есть биосферная функция человеческой цивилизации. Добыть, по возможности, всю нефть, газ, уголь, сжечь их, насытить атмосферу углекислым газом."
Во-вторых: если выращивать с умом, то истощение почвы не будет таким сильным.
2) Вы под выращивать с умом какую-то конкретную технологию имеете в виду? У меня к примеру диплом биофака и я ничего не могу придумать кроме как агрессивное использование удобрений и прочей агрохимии или использование ГМО конопли.
2) Использовать почву, которая не так ценна как чернозём, например серые или бурые лесные, подзолистые и оподзоленные. И не засеивать агрессивно с года в год, земле тоже нужно "отдыхать". Ну и органические удобрения и манипуляции с кислыми/щелочными почвами. Ну и ГМО, если оно не навредит больше, чем сможет дать выгоды.
Дикое кол-во удобрений , чтобы добиться макс. эффекта и скорости роста конопли ( не очень гуд , не так ли ? ) .
Борьба с заболеваниями и вредителями - куча гербицидов, инсекти/фунгицидов .
Обычные культуры нужно чередовать = засеял рожь , прошёл год - сей бобовые на пару сезонов , затем сменяй . В мире без нефти и необх. в конопле такого не будет .
И мы все знаем , как работают люди и "заботятся" о среде
Это неверно на мой взгляд. Процесс горения наиболее естественный способ получения энергии. Наши с вам организмы тоже работаю на медленном горении получая энергию из окисления орг. веществ.
Может быть есть что-то более экологичное и пока не открытое, какое-нибудь получение энергии из физического вакуума. Я об этом ничего сказать не могу. Но из существующих альтернатив бензин не такое уж и зло.
Ветрогенераторы дико вредны для птиц и к тому же имею сильный уровень шумового загрязнения. Производство солнечных панелей и аккумуляторов дико токсичное, куда токсичнее любой нефтепереработки, исключая разве что разлив нефти танкером.
43% игр действительно от раскрученных компаний, из за них даунгрейдят ПКшные новинки, 9% - Всякие гоночки, 11% - платформеры 16% - фифа, хоккей и прочий спорт. 4% - рыбалка 5% - гольф и тенис 12% - как повод всем похвастаться.
Ознакомься
а между тем некоторые с помощью рпг мейкера на коленке шедевры делают
А когда на консолях игра есть, а на пк вообще нету - то это справедливо...
P.S. вот только если бы не тратили время и силы на консоли, а игры бы делались исключительно на пк, они были бы выше качеством (лучшая графика/оптимизация, были бы разнообразнее, а не ограничены под джостик и т.п.)
Скажи ещё что не трахнул бы?
Кодзима намутил таких трейлеров, что все ожидали охуенно срежесированной драмы, с роликами по 40 минут, но теперь ещё и с крутым геймплеем в открытом мире и с микроменеджентом и всем-всем-всем. А на деле оказалось, что весь сюжет представляет собой набор крутых фраз, которые были разобраны на те самые трейлеры, открытый мир уныл и бесполезен, микроменеджмент не изменился со времён PSP, а геймплей... годный, но при отсутствии всего остального быстро наскучивает.
но самое паршивое что в свежих играх нет нечего кроме графики=/ текстовые рпг и то интереснее... а по сему когда оказывается что и графика не соответствует это уже выбешивает.
Darkest Dungeon, Undertale, Sunless Sea и далее по списку.