У меня этот гомик 5 раз под ряд промазал своим пистолетом. Я вообще охуел. Даже проверил нет ли никаких дебаффов и шмоток снижающих точность - небыло. Пообещал себе, что больше в команду брать не буду, но он настолько неудачник, что в следующем бою сам умер.
Поєтому я беру ррасхитителниц могил - у них с каждого броска кинжала идет бонус к меткости, и после первого броска в бою промахов почти не бывает. Ну и урон кинжалы наносят больший чем выстрел из пистолета.
По суммарному дамагу большой, но размазан по трем противникам. А лучший сопосбо получить как можно меньше урона, стресса и прочих неприяных вещей - фокусить врагов по одному, что является полной противоположностью хайвейменского грейпшота.
Против одного из боссов полезен.
В остальных случаях этот бабах неплох на схеме "добить одного на пару хп + задеть ещё парочку".
Если б не мазал так часто..
Против Плоти лучше взять псаря - у бОльшей части кусков будет нехилая броня, которая поглотит большую часть урона от грейпшота, а псарь навесит 4 кровотечения, которые броней не снижаются.
Взял Доктора, Шута и Варваршу. Доктора постоянно кидала Яд, Шут резал две средние головы (АоЕ дамаг+кровотечение с двух голов), Варваршу вещала блид на переднюю голову, потом просто бил обычным ударом. Итого после второго хода каждая голова Плоти теряла по 10+ хп от яда и блида. Итого, самый слабый и никчемный босс.
Извиняюсь за безграмотность, пишу с мобилки, лень редактировать.
Ну я через контроль играю, варварша стан первые 2 слота, чумной доктор последние 2 слота, а шутом и рогой дамажу. Не везде тактика проходит, но часто юзабельна.
А вообще по чистому урону пара киндалов от ГР опять таки лучше - 134% против 120%, при єтом меткость на 10% выше, и крит. модификатор плюсовой а не мнусовый
Ну некоторые его считают на данный момент довольно посредственным бойцом который ничем не выделяется. Вроде двоих сразу на первых двух позициях используют ради выстрела в упор и всё.
Хайвемен - это универсальность. Хочешь стреляй, хочешь ножичком. Из любой позиции он хоть что-то, но может делать. Идеальный герой для новичка (не зря он на старте дается).
Ну так грейвробер тоже - хоть метай ножи, хоть киркой, но при этом +5-20% к меткости и больше доджа. Да, нет выстрела в упор с его бешенным уроном, но бешенный урон в передний ряд танков нужен меньше чем нормлаьный и очень меткий урон в задний ряд приоритетных целей. ну и опять же у ГР есть яд, который полезнее против всех супербронированных танков, кроме грибозомби
Ну ты судишь по одной абилке, а делаешь вывод о целом классе.
Честно говоря, персонаж точно не топовый. Любой противник с высоким PROT (как это по-русски то) ставит разбойника в тупик.
у меня была идея сделать свезяку расхитительница+2 разбойника. Расхитительница делает рывок вперед на 2, а разбойники в свой ход выталкивают её обратно. Обмазаться артефактами на скорость, ходить первым и убивать не получая урона.
Но оказалось, что остаточный урон (урон от тех, кто выжил после первого хода) довольно болезнен - без хилеров никак
У меня была такая связка, на 4 слоте была весталка. Однако не всё шло по плану, роберша улетала на 3 слот, а разбойники дрались за 1 и 2 слот, не выталкивая гробершу на 1, и ей приходилось метать хилый кинжальчик, иногда два, по ситуации.
Что-то не понятна твоя проблема - ceezee говорит о том, что мародёрша делает рывок на 2 с 3 слота, а потом бандосы выталкивают её назад за счёт своих прыжков (там правда может быть косяк с тем, что первым сходит стоящий на 3м слоте, тогда мародёршу выкинет на 2й, а не на 3й). А с 3го слота мародёрша атакует всеми видами своих атак...
учитывая что при расчёте "кто ходит первый" кидается кубик 1d10, то скорость одной гроберши надо заминусить, а другой дать хотя бы на +5 для 50% шанса ходить в "правильной комбинации", иначе придётся задней кидать кинжальчик, что в принципе неплохо т.к. идёт бонус на меткость
Вообще, нет проблемы занять 1, 3 и 4 слот. Но кто-то должен идти во втором. Разбойник на эту роль вполне подходит. Урон у него чуть выше, HP чуть больше, уклонения столько же, сколько и у GR. Против защиты есть кровотечения, которые разбойник может раздавать со 2-й позиции.
На 2-ои слот немерено персов можно поставить: варварша, расхетительница, разбойник. Если персов нету можна запихнуть : шута, прокажоного, крестоносца или охотника.
Они больше отличаются, чем похожи.
Мародёрша имеет высокую начальную скорость и с её шансом крита нужна для быстрого выноса "стрессовиков" из задних рядов, в остальном это саппорт класс: отравление, дебаффы на резисты, перемещение по позициям со стуном/уроном.
Бандит - это чистый дамагер, с разгоном крита, меткости и урона.
А если учитывать лагерные скиллы, то разница становится очевидной.
У меня замечательный герой 6лвла, который один пожертвовал собой что-бы окончательно добить всех боссов (когда их еще было 3). Его звали Agilion. И вот проходят десятки часов, и я смотрю что нанял окулиста которого зовут Agilion... Бездна меняет людей.
Я переписал его имя наоборот, чтоб остальные не знали, он типа самый герой героев, ага.
Иду добить красную сирену, факелы не взял, вещи ради голды повыкидывал, подумал и так сойдёт. Умер шут который уже не мог пойти в темнейший дандж, ну и ок. А вот этот парень... Он выдержал 6 ударов на пороге смерти, и... я получил ачивку "Мертвое не умрет".
В остальных случаях этот бабах неплох на схеме "добить одного на пару хп + задеть ещё парочку".
Если б не мазал так часто..
Извиняюсь за безграмотность, пишу с мобилки, лень редактировать.
Беру только на простые забеги, прокачивать.
Честно говоря, персонаж точно не топовый. Любой противник с высоким PROT (как это по-русски то) ставит разбойника в тупик.
у меня была идея сделать свезяку расхитительница+2 разбойника. Расхитительница делает рывок вперед на 2, а разбойники в свой ход выталкивают её обратно. Обмазаться артефактами на скорость, ходить первым и убивать не получая урона.
Но оказалось, что остаточный урон (урон от тех, кто выжил после первого хода) довольно болезнен - без хилеров никак
Мародёрша имеет высокую начальную скорость и с её шансом крита нужна для быстрого выноса "стрессовиков" из задних рядов, в остальном это саппорт класс: отравление, дебаффы на резисты, перемещение по позициям со стуном/уроном.
Бандит - это чистый дамагер, с разгоном крита, меткости и урона.
А если учитывать лагерные скиллы, то разница становится очевидной.
Я переписал его имя наоборот, чтоб остальные не знали, он типа самый герой героев, ага.
Иду добить красную сирену, факелы не взял, вещи ради голды повыкидывал, подумал и так сойдёт. Умер шут который уже не мог пойти в темнейший дандж, ну и ок. А вот этот парень... Он выдержал 6 ударов на пороге смерти, и... я получил ачивку "Мертвое не умрет".