The Highwayman vs. The Shambler / Shambler :: Shambler (DD) :: Highwayman (DD) :: Highwayman (DD) :: game art :: Darkest Dungeon :: Игровой арт (game art) :: Darkest Dungeon :: games :: Игры
В подземельях встречается такой специфический алтарь с большим красным шаром (один раз увидишь - сразу поймешь), при нажатии появляется стандартное окошко, как на сундуках, алтарях и т.п., с надписью типа: "Если не боишься тьмы, пожертвуй факел" (очень примерный перевод). Если кладешь туда факел, то переносишься в какое-то параллельное измерение, где в темноте (факел - 0% и зажечь нельзя) на тебя нападет эта тварь. Противник довольно рандомной сложности, например первого я убил в самом начале игры слабенькой пати 0-1 уровня, а на втором потерял двух прокачанных героев 3-го уровня с артефактами. Больше я к Шамблеру не ходил.
Вчера попался этот алтарь... Зачем я догадался факел поставить. Заебался по новой начинать, то на какую-то неведомую херь нарываюсь, то стресс убивает всех.
Подскажите, как стрессом эффективнее управлять, где лучше фармить золотишко?
если не использовать тупую систему наема новичков, засовывания их в зеленый данж, с последующим их увольнением,но это ересь, аутплей и не канон. то просто ходить в инсты отдавая предпочтение голде а не итемам в походе. не начинай заного, если хоть что то из зданий прокачено, удали всех поехавшиъ , в ростере найми новых и ходи зеленые
Где угодно можно фармить золотишко, лучше всего в долгих зеленых походах. Просто, если не хватает золота, не забивай инвентарь семйными реликвиями. И да, начинать заново это тупо.
Можно же докачать все данжи до красненького, загнать всех в стресс и потратить все деньги. Тогда не сможешь восстановить адекватность прокачанным, а свеженанятые не смогут вообще ничего - они в первом же столкновении будут сами себя убивать от полученных за два хода 200% истерики.
При таком варианте только заново.
Ну, я уже давно дошёл до красных данжей и зеленые появляются до сих пор(Некра и пророка последних одолел) , все-таки игра не враждебна к игрокам и конца данжей не видно.
Ну и может тупо не везти. Я только что отправил партию в данж, где было одно(!!!) столкновение с монстрами, даже не в комнате, а из лута я собрал только две картины, хотя обшаривал все попадающиеся на пути контейнеры с применением предметов. Они у меня просто прошли десяток комнат, пожрали, вляпались в десяток ловушек, один раз подрались и за этот бой получили почти по 90% стресса каждый. Я сделал всё от меня зависящее, но рандом меня просто выебал.
Так что не надо заливать тут сказочки о том, что игра не враждебна к игроку.
зеленые данжи появляются до упора, чтобы качать новичков.и насколько я понял - не могут все 25 человек оказаться 5-6 уровня.одно лицо всегда не попадает в пати по уровню
У меня на кладбище уже наверно тел 30, то коллекционер, то факел этот урод из бездны, то стресс убивает, заманался уже новых набирать. Всего 2 прокачаны до 3 уровня.
Просто кто-то не умеет играть и не задумывается над тактикой ходов.
У меня 12 6-ых уровней, а на кладбище всего 15 человек, причём большая часть померла в красных данжах , а зеленые проходятся вообще без потерь.
Бывает. У меня после свиного бога всё пати умерло от стресса.
Попробуй так : два хиллера (весталка+доктор, либо оккультист+ доктор, доктор нужен чтобы лечить отравления и кровотечения) , Дамагер ( грейвроббер либо хайвей) , Танк( крестоносец , мен-ат-армс, лепер) .
Я сейчас играю так: весталка, шут, крестоносец , мен-ат-армс. (хил , хил стресса/баф , дамаг , стан)
Весталка показалась слабой, может просто непрокачана. А вот окультист очень радует своими хилами и иногда крит хилами с того света вытягивает. Пока что для меня два слота основные это окультист и одноглазый со щитом, уж больно крутой уворот получается, если пробафать его 3 раза вподряд.
Получается 2 слота остается и они должны сильно раздавать, тут у меня проблемы начинаются. Беру 2 чистых дамагеров, не могу убивать жирдяев, беру ребят с кровотечением/ядом, умираю от стресса.
оккульта больше смысла на боссов таскать,чем на постоянной основе.Ну и еще в бухте стоит,да.А так ради крита на хиле раз в полгода.Кстати у него и дебафы на снижение защиты вроде есть.
Если уж он тебе так нравится, то докинь к нему доктора,у него тоже дебафов полно, какого нибудь выродка/наемника (урон по почти всем слотам) и оставь своего ветерана на первом слоте(можно и на третий запихать как баффера).
А еще у грейвроббера вроде как дебаффы есть на сопротивление кровотечению, так что может зайти в пати с шутом (не понимаю кстати как у тебя команда с шутом(кровотечение) умирает от стресса)
Да, бери доктора к оккультисту, он закрывает кровотоки после хилки , и на дамаг бери хайвея.
Можно даже такую вещь забавную проворачивать : ставишь хайвея первым и стреляешь в упор с бонусным уроном , потом травишь того в кого стрелял - толстые ложатся на раз.
Уже так и сделал, эффективно пошло всё.
Получилось удачно ходить окультист-док-варварша-хайвей
Доктором травлю задние 2 слота, первые 2 слота стан криком, хайвей по очереди выстрел в упор - и удар с подкатом вперед, ходит вперед-назад. А окультистом неплохо бить щупальцами помогать задних выбивать.
Ещё попробовал весталка окультист и 2 наемника, бодро вообще с боссами, наемники по всем слотам лупят. Попался опять этот гадкий коллекционер и я его кровотечениями и ядом за 3 хода убил.
Эффективные методы управления стрессом:
1) Всегда вообще нахуй всегда без исключений ходить с 75+ света. Единственное исключение - если ты разведал и впереди нет врагов.
2) Ходить группами, способными быстро (в первый-второй ход) разобрать задние ряды. В идеале вообще вся группа должна уметь бить по всем слотам.
3) Тринкеты на уклонение даже если они дают +10-20% к стрессовому урону.
4) Для классов с высокими крит модификаторами давать тринкеты на критшанс - мои грефвроберы лечат больше стресса чем шут, при этом еще и убивая врагов.
5) В идеале стоит придержать вязанку дров до конца подземелья и устроить там диско-инферно с пьянкой варварши и прочиими массовыми лечениями стресса - если все предыдущие пункты выполнены позволяет почти всегда выходить из подземелья с нулевым или хотя бы очень низким стрессом.
Как то на судьбу одной пати припало три боса Ведьма, Колекционер и еще эта Херабора. Если первых друг с горем пополам прирезал, его кое как убил то его прислужники меня чуть не доконали ели спас пати.
И да-конец схватки немного очевиден
Подскажите, как стрессом эффективнее управлять, где лучше фармить золотишко?
При таком варианте только заново.
Так что не надо заливать тут сказочки о том, что игра не враждебна к игроку.
У меня 12 6-ых уровней, а на кладбище всего 15 человек, причём большая часть померла в красных данжах , а зеленые проходятся вообще без потерь.
Попробуй так : два хиллера (весталка+доктор, либо оккультист+ доктор, доктор нужен чтобы лечить отравления и кровотечения) , Дамагер ( грейвроббер либо хайвей) , Танк( крестоносец , мен-ат-армс, лепер) .
Я сейчас играю так: весталка, шут, крестоносец , мен-ат-армс. (хил , хил стресса/баф , дамаг , стан)
Получается 2 слота остается и они должны сильно раздавать, тут у меня проблемы начинаются. Беру 2 чистых дамагеров, не могу убивать жирдяев, беру ребят с кровотечением/ядом, умираю от стресса.
Если уж он тебе так нравится, то докинь к нему доктора,у него тоже дебафов полно, какого нибудь выродка/наемника (урон по почти всем слотам) и оставь своего ветерана на первом слоте(можно и на третий запихать как баффера).
А еще у грейвроббера вроде как дебаффы есть на сопротивление кровотечению, так что может зайти в пати с шутом (не понимаю кстати как у тебя команда с шутом(кровотечение) умирает от стресса)
Можно даже такую вещь забавную проворачивать : ставишь хайвея первым и стреляешь в упор с бонусным уроном , потом травишь того в кого стрелял - толстые ложатся на раз.
Получилось удачно ходить окультист-док-варварша-хайвей
Доктором травлю задние 2 слота, первые 2 слота стан криком, хайвей по очереди выстрел в упор - и удар с подкатом вперед, ходит вперед-назад. А окультистом неплохо бить щупальцами помогать задних выбивать.
Ещё попробовал весталка окультист и 2 наемника, бодро вообще с боссами, наемники по всем слотам лупят. Попался опять этот гадкий коллекционер и я его кровотечениями и ядом за 3 хода убил.
1) Всегда вообще нахуй всегда без исключений ходить с 75+ света. Единственное исключение - если ты разведал и впереди нет врагов.
2) Ходить группами, способными быстро (в первый-второй ход) разобрать задние ряды. В идеале вообще вся группа должна уметь бить по всем слотам.
3) Тринкеты на уклонение даже если они дают +10-20% к стрессовому урону.
4) Для классов с высокими крит модификаторами давать тринкеты на критшанс - мои грефвроберы лечат больше стресса чем шут, при этом еще и убивая врагов.
5) В идеале стоит придержать вязанку дров до конца подземелья и устроить там диско-инферно с пьянкой варварши и прочиими массовыми лечениями стресса - если все предыдущие пункты выполнены позволяет почти всегда выходить из подземелья с нулевым или хотя бы очень низким стрессом.
Привет товарищу по партии.