Еще на тему
- Думаю не время, но я хотел бы извиниться за то что обронил факел...
Факел он, блять, обронил.
-100 стресса у всей команды, кроме того, кто несёт факел
У того кто несе +100 ярости.
Рандомайзер или просто "удача"?
Это насколько нужно быть удачливым, что бы выбить с разбойника факел, потом встретить этот постамент.
постамент добавили позже. вначале монстр рандомно спавнился при ходьбе без света.
Старая дорога статична, там всегда будет бой в корридоре и бой в комнате, перед боем в корридоре можно потушить факел, что без исключений даёт шанс встречи шамблера, чего и добился автор скрина.
Какой смысл тушить факел до боя, если его можно потушить перед последним ударом? Прибавка к луту все равно определяется по состоянию факела на конец боя.
Идиотизм. Некоторые игроки, начитавших полезных советов про "ходите в темноте и лутайтесь" стартуют сразу потушив факел. И время от времени ловят за это шамблера, т.к. он может заспавниться в таких условиях.
Вот это откровение. Бля, это ж сколько раз мою полумёртвую группу мог шамблер поиметь…
В своё оправдание могу сказать, что ходить и лутать в темноте я додумался сам.
В своё оправдание могу сказать, что ходить и лутать в темноте я додумался сам.
А чем это хорошо? Стресс же вроде капает только так, и после пары комнат у половины психоз + в каждой битве пати местами путается.
В темноте получаешь больше ништяков и золота, что изрядно окупает полученный стресс. Или окупали, когда я играл в последний раз. Чтобы твою пати не застали врасплох, нужно стакать разведку. Если заранее видишь на карте бой, то твою пати точно не перемешает. А даже если перемешает, герои с высокой скоростью все равно чаще всего будут ходить первыми и смогут в первом раунде выпилить самых опасных противников.
По крайней мере так было раньше.
По крайней мере так было раньше.
Как вы вообще до такого дошли? Я там с трудом понимал, как вообще статы работают и как пати не слить в обычном бою, а вы тут лутаетесь в темноте и про разведку говорите. Чувствую себя полным дебилом.
Наведись на факел во время рана. Там описаны действующие бонусы. Плюс вики.
Воу, друг. Я тоже на 8 неделе только, но почти сразу понял и про факел и про разведку. Всё ведь русским языком описано.
Играю в ДД я уже довольно давно, но хождение в темноте себя не окупало никогда, в краткосрочной перспективе - да, получаешь больше лута, но в итоге под конец миссии у тебя все равно инвентарь забит, так что из постоянной темноты ты выносишь только стресс и отрицательные квирки. Выборочно тушить факел, подбирая лут с нескольких объектов перед привалом + абуз того, что лут определяется по свету в конце боя, однако, признаю, окупается.
втемную отправляются сливные пати в маленькие подземелья с минимумом ништяков для открытия ящиков, без еды и факелов. после того как сдают золото - разгоняются ссаными тряпками.
Итого, ты потратил 4 места, которые потенциально могли занимать хорошие герои ради сомнительной авантюры, которая в теории может привести к полной потери недели (события в городе не произойдут, если ты не выполнишь квест). Ну и в конце концов откуда сами суицидники возьмутся? В начале каждый герой ценен потому что дилижианс подвозит меньше, чем нужно для похода, в конце гораздо лучше сходить нормальной группой в среднее/длинное и вынести в 2-3 раза больше, а в свободные слоты выцеплять героев с хорошими квирками, потихоньку формируя группы с 3+ реально полезными квирками и отсутствием отрицательных.
Сколько вы наиграли в ДД, чтобы так разбираться в пати, квирках, статах, абилках?
Steam говорит, что на данный момент в DD я провела 255 часов... Однако чтобы понимать как что работает нужно не только играть, но ещё хотя бы следить за ченжлогами, а в идеале ещё и проверять околоигровые сообщества если возникают вопросы по тому как работает та или иная механика.
Ещё всё-таки думаю играет роль тот факт, что я гуру девочек-цветочков, а ты фундук.
http://old.reactor.cc/post/3509961#comment16276697
http://old.reactor.cc/post/3509961#comment16276697
Вот это я понимаю злопамятность: ткнуть носом в коммент, написанный три месяца назад
Заметь: я тебя не оскорблял :D
>> которая в теории может привести к полной потери недели (события в городе не произойдут, если ты не выполнишь квест).
- лол, неделя прошла, будет другая, а по ирл времени рейд втемную гораздо быстрее и веселее при том же выхлопе. Квест сливная пати вполне может выполнить, у них и шансов больше - они не пустятся в бегство перед риском потерять одного.
>> Ну и в конце концов откуда сами суицидники возьмутся?
- дилижанс их каждую неделю валом привозит, даже в начале - я например не каждую неделю сливаю всех героев, тех что привез дилижанс - складываю про запас даже если не нужны. Слить или разогнать всегда можно.
>> в конце гораздо лучше сходить нормальной группой в среднее/длинное и вынести в 2-3 раза больше
- откуда больше то? при свете инвентарь раскукоживается чтоли? уже на среднем все слоты инвенторя будут забиты. Только вот сливная пати пойдет в подземелье с пустыми слотами под артефакты и вынесет еще и груду финтифлюшек на продажу.
>> потихоньку формируя группы с 3+ реально полезными квирками и отсутствием отрицательных.
- задротсвто какое-то, гораздо быстрее отрицательные квирки лечить.
И вот на все это сверху еще плюсом те факторы, что :
- нормальная пати не всегда готова к рейду.
- быстрые сливные рейды позволяют попробовать новые наборы и страточки.
- лол, неделя прошла, будет другая, а по ирл времени рейд втемную гораздо быстрее и веселее при том же выхлопе. Квест сливная пати вполне может выполнить, у них и шансов больше - они не пустятся в бегство перед риском потерять одного.
>> Ну и в конце концов откуда сами суицидники возьмутся?
- дилижанс их каждую неделю валом привозит, даже в начале - я например не каждую неделю сливаю всех героев, тех что привез дилижанс - складываю про запас даже если не нужны. Слить или разогнать всегда можно.
>> в конце гораздо лучше сходить нормальной группой в среднее/длинное и вынести в 2-3 раза больше
- откуда больше то? при свете инвентарь раскукоживается чтоли? уже на среднем все слоты инвенторя будут забиты. Только вот сливная пати пойдет в подземелье с пустыми слотами под артефакты и вынесет еще и груду финтифлюшек на продажу.
>> потихоньку формируя группы с 3+ реально полезными квирками и отсутствием отрицательных.
- задротсвто какое-то, гораздо быстрее отрицательные квирки лечить.
И вот на все это сверху еще плюсом те факторы, что :
- нормальная пати не всегда готова к рейду.
- быстрые сливные рейды позволяют попробовать новые наборы и страточки.
Я, видимо, в ДД играл поменьше тебя и большУю часть инфы о механике и тактиках узнал из стримов одного задрота, поэтому спорить об окупаемости походов в темноте не буду.
Мне банально было комфортнее играть когда не нужно забивать инвентарь факелами и можно собирать весь лут сразу. Даже не смотря на дополнительный челлендж.
Мне банально было комфортнее играть когда не нужно забивать инвентарь факелами и можно собирать весь лут сразу. Даже не смотря на дополнительный челлендж.
Антиквар в средних, да и даже в малых, забегах выносит не меньше.
больше, притом значительно. средний ран с антикваром - это 25к+ голды, если не брать всяких любопытных мудаков, которые будут тырить лут у антикварки. с просто потушенными факелами для таких денег тебе должно повезти на секретку, как минимум. в общем, если ты не мазохист, которому в кайф шарахаться чисто в темноте - то фарми с антикваром и не выебывайся
Короче, повышенный лут в темноте - ловушка на жадность.
Вот только одно но...Инвентарь не резиновый, и после 5-6 боёв и вкусняшек настаёт время мучительно выбирать что выкинуть.
Может какая-то овер НГ+++ игра. И там вместо простых мобов подкидывает таких. Но это не точно.
Странники-С; Демон-Д
Д: Перед тем как растерзать вас на куски, я требую ответ на вопрос: как вы попали в моё владение, смертные?!
С: Мы шли короткой дорогой в город в тренировочной миссии.
Д: Вы попали сюда в тренировочной миссии??
С: А мы не очень умные...
Д: Перед тем как растерзать вас на куски, я требую ответ на вопрос: как вы попали в моё владение, смертные?!
С: Мы шли короткой дорогой в город в тренировочной миссии.
Д: Вы попали сюда в тренировочной миссии??
С: А мы не очень умные...
Хм, можно ли во время прохождения обучающих миссий в косморейнджерах нарваться на атаку доминаторов?
Если оттягивать их прохождение на 200%, то такое вполне вероятно случится. В КР туториал не сильно «изолирован»
Было такое же в первой игре. Подумал, что это её логичная часть, а я просто недостаточно хорош.
http://joyreactor.cc/post/2489230
О как! Конечно это может произойти с каждым, и каждый может сделать скриншот и выложить на риахтур, но сути это не меняет.
О как! Конечно это может произойти с каждым, и каждый может сделать скриншот и выложить на риахтур, но сути это не меняет.
Здесь локализованная версия.)
хаха, как такое возможно хаха
ps многие не догадываются что перемещаться можно стрелками клавиатуры.И ходить по одному коридору вперед назад, пока герои от стресса не помрут.
Это полезно, когда у тебя есть костер,но перед след комнатой группа сильно пострадала при случайном бое.можно вернуться и похилить себя.
Это полезно, когда у тебя есть костер,но перед след комнатой группа сильно пострадала при случайном бое.можно вернуться и похилить себя.
Да. В этой игре просто недостаточно сложности. Надо еще. Больше. Безумие должно выливаться из монитора черной жижицей.
Не чёрная подойдёт?
Это когда берёшь новеньких ребят в начальное подземелье, и одного ветерана, что-бы прокачать их, а в итоге все умирают от страха и сердечных приступов, а ветеран йобуется на голову и может только бухать, что-бы забыть всё то говно, которое отправило в могилу троих здоровых новичков.
В моем случае ветеран отказывается идти в данж, требуя испытания, а получая их подыхает как собака.
Он хотя бы не ворует. Ебаный клептоман, и главное. забирает постоянно самые вкусные камушки.
сзади этот чувак с черепом и свечкой, потом монашка-хилер, потом вор и впереди палыч. вроде норм
Д: Перед тем как растерзать вас на куски, я требую ответ на вопрос: как вы попали в моё владение, смертные?!
С: Мы шли короткой дорогой в город в тренировочной миссии.
Д: Вы попали сюда в тренировочной миссии??
С: А мы не очень умные...