Бедные люди, у них проблемы с психикой, а правительство их все давит и давит осуждая их. Даже футбол не посмотреть нормально, ведь все твои любимые футболисты в выходят в футболках нет расизму указывая на твою неполноценность.
Медик-то он как раз хуевый. Средний хил на 10hp (0-20) с 85% шансом повесить кровотечение на 9hp (3x3).
Даже арбалетчица лечит лучше со своим классовым айтемом: +6hp, увеличивая это значение на 1.5hp после каждого последовательного использования на ту же цель. И это гарантированный хил без всяких неприятных сюрпризов.
Один амулет на лечение очень хорошо помогает - это раз. Два - ты резист не учел. Только лепер уязвим к крови. Для остальных словить кровь от оккультиста - это 10-30%.
Арбалетчица должна стрелять. Оккультист - навешал проклятие, пометил и может работать медиком.
Ооо, так вы телепат? Ставите диагноз по комментам? Могу вас огорчить. На кладбище у меня от силы 1-3 персонажа. Ошибочка у вас. Вы слишком уверены в своем мнении. Слабо обоснованном к тому же.
Ты хотел сказать, что у тебя с каждого похода 1-3 человека на кладбище отправляется. Ничо, дилижанс еще привезет.
Мое мнение четко обосновано. Твое мнение - "ну, меня не убедили и потому я буду капризничать как маленький ребенок, все отрицать и упорно тупить", - ты ухитрился даже крестоносца сравнить по хилу с весталкой.
Ну так вы хотели срача- ну почему же сразу не сказали. Может вы так свою злость выражаете от неудач в игре? Судя по вашей импульсивности я имею шанс угадать.
Ваше мнение не обосновано. По крайней мере тезисы очень слабы и ответы на чужие аргументы вы не давали.
Злость и импульсивность? Это мне говорит человек, упорно ставящий -0.9 на каждый мой комментарий просто за то, что я ним не согласен?
Но меня заинтересовал этот всхлип на тему аргументов. Мои аргументы очевидны:
- средний хил у оккультиста невысок
- рандомность хила - это минус, потому как сильные криты часто уходят в оверхил и еще больше снижают эффективность
- гарантированного хила, чтобы вытащить страдальца из десдора у оккультиста нет
- а кровотечения могут и вовсе отправить в могилу героя на десдоре, защищенного воителем или псарем.
Давай теперь так же свои аргументы. Четко и без мути типа "ну, я хожу с оккультистом при полном свете, сбегая из подземелий, если он не хиляет и мне норм".
Средний хил у оккультиста на уровне весталки. И крит выпадает куда чаще, он у него выше базовый.
Рандомность - не спорю и не спорил. Это "фича" старика. Может и мертвого вытянуть, а может и не помочь.
Шанс, что не вытащит - очень мал, как и кровотечение после этого. Если только не лепера лечишь. Куда чаще один перс получает 2-3 крита от врагов. Тут медик банально может даже не успеть походить.
Так что ваши аргументы слабоваты.
А минусы я ставлю потому что не согласен с вашим мнением и надо балансить плюс. Тут все просто.
2. Divine Grace лечит на 8hp, что ниже средних 10hp у оккультиста, зато без кровотечений. Да, 85% на кровотечение редко срабатывают в нормальной ситуации, но полно врагов и болезней, которые существенно снижают защиту.
3. Насчет шансов. Не страшно упасть до десдора - раненого часто можно защитить на некоторое время. Страшно проверять десдор. Можно рисковать низкоуровневыми персонажами, но шестые персонажи стоят слишком дорого, чтобы рисковать смертельным для них кровотечением.
Собственно, у меня была партия с абоминейшином, куда я первое время брал хилером именно оккультиста. Но потеряв нескольких бойцов из-за неприятного стечения обстоятельств, которое оккультист сделал фатальным, я заменил его на арбалетчицу. Она со своим классовым тринкетом за три лечения по одной цели делает ~28hp и двукратно усиливая весь входящий хил (абом критом самолечился на +40_, а так же перебивая все дебафы на получаемое лечение.
4. Разогнанный хил. Весталка с двумя ее классовыми предметами получает +58% к лечению.
1. Комфорт слаб по одному. А очень часто эти гады(скелет командир, великан) хотят выбить кого-то одного. Тут нужно сильное одиночное лечение.
2. Ходить с болезнями? Да вы извращенец. Тем более болезней на снижение крови - 1-2 и все, плюс их невероятно тяжело наложить. Снижение параметров на кровь - тоже не такой ужас. Врагов раз-два, а дебафф еще должен пройти. Шансы мизерны, хотя согласен - это не на руку оккультисту.
Да, не забывайте, что крит. у оккультиста высокий сам по себе. Что уменьшает долю слабого лечения.
3. Тут согласен, но опять же - такие случаи очень единичны и как я уже говорил ниже, бывает, что медик не успеет походить. И это случается чаще. Рискованность оккультиста - это его "баг/фича". На 0 он лечит так же редко, как на максимум. Лично у меня было 1 раз на 2-3 подземелья.
Тут, как говорится - не повезло. Рандом - та еще сволочь. У меня наемник сдох за 1 раунд от 3 ударов пауков однажды. Три крита(или два крита и просто сильный удар? Не помню точно). А потом яд. Врач не успел.
4. Тут вы правы. Но найти артефакты - это уже не рядовой случай. Я только свиток для монашки за почти 4 десятка недель нашел. Зато цепей для выродка - выше крыши.
Ну ну, вы не учитываете резист героев, который составляет, по-моему, 70% на 5 лвле. тем самым средний урон по рейду от кровоточки 0.15х9 = 1.35, т.е. средний хил оккультиста 10 - 1.35 = 8.65 против 8 (7-9) у монашки.
Вообще, по таким "расчетам", получается самый эффективный хил - масс.хил у монашки. для 4 героев это будет 12-16 хп, для 3-х -- 9-12. если учесть, что монстры обычно бьют вразнобой, то в середине 2-3 боя у всех героев будут ранения, потому масс.хил крут и все берут монашку, а потом крит, паранойа, дездор, смерть и новый караван и тд.
Весталка - охуенный саппотр тоже(оглушение, иные дебаффы). В этой игре нет чисто хиллера. Есть она без риска и оккультист с риском. Остальные(крест и арбалет) - хил имеют как доп. способность. Потому что урон - это главное от тех персов. Чего только стоит мегаурон негроидки по помеченным. Так что я категорически с вами не согласен.
У весталки три абилки лечат. У оккультиста - одна.
Только у весталки есть масс-хил.
Вывод: весталка - хилер, оккультист - саппорт с возможностью подхиливать.
И с какой стати хилл себя и хилл всех делает персонажа хиллером единственным? Хиллер - тот, кто лечит. Тут можно на равных называть и арбалетчицу, и оккультиста и весталку и крестоносца(у него 2 абилки на лечение). Но первая имеет упор на атакующие способности.
Можно на равных называть что угодно и как угодно, если не боишься ляпнуть глупость.
А по факту хилер - именно весталка. Ее берут ради лечения и только ради лечения. Одна весталка вытягивает партию, арбалетчица вытягивает, если есть хоть какая-то помощь типа самохила липера. А вот один оккультист - это верный путь в могилу. Основной повод использовать именно его - это ходить нюк-партией типа собакоеба, арбалетчицы и оккультиста, чтобы он вешал метку по которой другие наносили урон.
Хожу с оккультистом наравне с весталкой, аки хилером - никаких проблем. Так что оккультист - норм хилер, как минимум у меня. Весталка вообще должна активно помогать в бою, иначе банально урона больше и она не успевает. особенно на высоких уровнях.
Так что надо либо всех называть хилерами, либо не страдать словоблудием. Потому что каждый персонаж многофункционален.
Ух ты. Вот это - да! И как так получается, что твои противники никогда не критуют и не атакуют 3-4 позицию? Потому как знаешь, в красных подземельях тому же оккультисту два полученных крита достаточны, чтобы свалиться на десдор с полных HP. Или три обычных атаки. Это уже не говоря о парне с большой дубиной, который легко может перемешать партию и влепить крит на 70хп на следующий ход.
Оглушения, ослабления и полный свет. Также грамотный путь при разведке и минимум миссий на уничтожение. В каждой битве затягиваем бой до 5-го раунда, оглушаем последнего и лечимся.
И главное - никакой жадности. Если врагу повезло и слишком много критов, то конечно же отступаем, или лагерь устраиваем, если есть возможность. И нет особых проблем.
Ок, я понял. Избегание части миссий, усиленная разведка, полный факел, бегство из боя и подземелья после полученных критов, затягивание каждого боя с целью отлечиться. Как же здорово ходить с оккультистом! И как это я раньше не замечал...
Мои команды ходили в полной темноте, забивая инвентарь дорогими камнями и айтемами, привал устраивали в конце, чтобы снять стресс, если стресс есть. Сбегали только от Шамблера и примерно в половине случаев.
А так ходишь со всеми. И даже с весталкой. В бою урона всегда больше, чем медик может вылечить(кроме зеленого). Особенно криты. Так же надо снимать стресс, если есть псарь и шут.
Более того рисковать глупо, рандом может отправить три крита в одного перса куда чаще. Осторожность,осторожность и еще раз осторожность.
Именно поэтому я не использую оккультиста как хилера. Он - дебаффер, способный превратить любого босса (кроме пушки) в ванильку. Он вешает марку для остальных. Он наносит отличный урон по 3 и 4 позиции. Но лечит он плохо, ибо рандомно. Может лишь подлечить в неопасной ситуации, где пара-тройка неудачных хилов не критична.
Даже арбалетчица лечит лучше со своим классовым айтемом: +6hp, увеличивая это значение на 1.5hp после каждого последовательного использования на ту же цель. И это гарантированный хил без всяких неприятных сюрпризов.
Арбалетчица должна стрелять. Оккультист - навешал проклятие, пометил и может работать медиком.
Мое мнение четко обосновано. Твое мнение - "ну, меня не убедили и потому я буду капризничать как маленький ребенок, все отрицать и упорно тупить", - ты ухитрился даже крестоносца сравнить по хилу с весталкой.
Ваше мнение не обосновано. По крайней мере тезисы очень слабы и ответы на чужие аргументы вы не давали.
Но меня заинтересовал этот всхлип на тему аргументов. Мои аргументы очевидны:
- средний хил у оккультиста невысок
- рандомность хила - это минус, потому как сильные криты часто уходят в оверхил и еще больше снижают эффективность
- гарантированного хила, чтобы вытащить страдальца из десдора у оккультиста нет
- а кровотечения могут и вовсе отправить в могилу героя на десдоре, защищенного воителем или псарем.
Давай теперь так же свои аргументы. Четко и без мути типа "ну, я хожу с оккультистом при полном свете, сбегая из подземелий, если он не хиляет и мне норм".
Рандомность - не спорю и не спорил. Это "фича" старика. Может и мертвого вытянуть, а может и не помочь.
Шанс, что не вытащит - очень мал, как и кровотечение после этого. Если только не лепера лечишь. Куда чаще один перс получает 2-3 крита от врагов. Тут медик банально может даже не успеть походить.
Так что ваши аргументы слабоваты.
А минусы я ставлю потому что не согласен с вашим мнением и надо балансить плюс. Тут все просто.
2. Divine Grace лечит на 8hp, что ниже средних 10hp у оккультиста, зато без кровотечений. Да, 85% на кровотечение редко срабатывают в нормальной ситуации, но полно врагов и болезней, которые существенно снижают защиту.
3. Насчет шансов. Не страшно упасть до десдора - раненого часто можно защитить на некоторое время. Страшно проверять десдор. Можно рисковать низкоуровневыми персонажами, но шестые персонажи стоят слишком дорого, чтобы рисковать смертельным для них кровотечением.
Собственно, у меня была партия с абоминейшином, куда я первое время брал хилером именно оккультиста. Но потеряв нескольких бойцов из-за неприятного стечения обстоятельств, которое оккультист сделал фатальным, я заменил его на арбалетчицу. Она со своим классовым тринкетом за три лечения по одной цели делает ~28hp и двукратно усиливая весь входящий хил (абом критом самолечился на +40_, а так же перебивая все дебафы на получаемое лечение.
4. Разогнанный хил. Весталка с двумя ее классовыми предметами получает +58% к лечению.
2. Ходить с болезнями? Да вы извращенец. Тем более болезней на снижение крови - 1-2 и все, плюс их невероятно тяжело наложить. Снижение параметров на кровь - тоже не такой ужас. Врагов раз-два, а дебафф еще должен пройти. Шансы мизерны, хотя согласен - это не на руку оккультисту.
Да, не забывайте, что крит. у оккультиста высокий сам по себе. Что уменьшает долю слабого лечения.
3. Тут согласен, но опять же - такие случаи очень единичны и как я уже говорил ниже, бывает, что медик не успеет походить. И это случается чаще. Рискованность оккультиста - это его "баг/фича". На 0 он лечит так же редко, как на максимум. Лично у меня было 1 раз на 2-3 подземелья.
Тут, как говорится - не повезло. Рандом - та еще сволочь. У меня наемник сдох за 1 раунд от 3 ударов пауков однажды. Три крита(или два крита и просто сильный удар? Не помню точно). А потом яд. Врач не успел.
4. Тут вы правы. Но найти артефакты - это уже не рядовой случай. Я только свиток для монашки за почти 4 десятка недель нашел. Зато цепей для выродка - выше крыши.
И почему нельзя было сразу так начать общаться?
Вообще, по таким "расчетам", получается самый эффективный хил - масс.хил у монашки. для 4 героев это будет 12-16 хп, для 3-х -- 9-12. если учесть, что монстры обычно бьют вразнобой, то в середине 2-3 боя у всех героев будут ранения, потому масс.хил крут и все берут монашку, а потом крит, паранойа, дездор, смерть и новый караван и тд.
Только у весталки есть масс-хил.
Вывод: весталка - хилер, оккультист - саппорт с возможностью подхиливать.
А по факту хилер - именно весталка. Ее берут ради лечения и только ради лечения. Одна весталка вытягивает партию, арбалетчица вытягивает, если есть хоть какая-то помощь типа самохила липера. А вот один оккультист - это верный путь в могилу. Основной повод использовать именно его - это ходить нюк-партией типа собакоеба, арбалетчицы и оккультиста, чтобы он вешал метку по которой другие наносили урон.
Так что надо либо всех называть хилерами, либо не страдать словоблудием. Потому что каждый персонаж многофункционален.
И главное - никакой жадности. Если врагу повезло и слишком много критов, то конечно же отступаем, или лагерь устраиваем, если есть возможность. И нет особых проблем.
А тред мы не читаем(С). Короткие неэффективны. Рюкзак не заполняется.
Мои команды ходили в полной темноте, забивая инвентарь дорогими камнями и айтемами, привал устраивали в конце, чтобы снять стресс, если стресс есть. Сбегали только от Шамблера и примерно в половине случаев.
Более того рисковать глупо, рандом может отправить три крита в одного перса куда чаще. Осторожность,осторожность и еще раз осторожность.
Именно поэтому я не использую оккультиста как хилера. Он - дебаффер, способный превратить любого босса (кроме пушки) в ванильку. Он вешает марку для остальных. Он наносит отличный урон по 3 и 4 позиции. Но лечит он плохо, ибо рандомно. Может лишь подлечить в неопасной ситуации, где пара-тройка неудачных хилов не критична.
Они у тебя какие то сломанные.
Это уже было в Ф1.