Про "Пиратство"
"Не думаю, что пираты отнимают много средств у киноиндустрии. Тот, кто смотрит пиратские фильмы, как правило, не ходит в кино. Это просто другой тип просмотра. И пока в России треть населения не имеет возможность пойти в кино, неприлично бороться с пиратством. Это плохо, вредно и просто аморально. 50 млн человек смотрят по телевизору рекламу о премьере фильма, но у них рядом нет кинотеатра, чтобы его посмотреть. Поэтому я думаю, что не с того конца мы решаем проблему"В то же время он отметил, что не понимает, почему в области культуры "драматизируется" ситуация с цензурой.
"Я лично пока не сталкивался в фактами внешней цензуры, скорее, речь идет о самоцензуре. Ни один фильм, в котором есть, например, мат, никогда в наших кинотеатрах не собирал никаких серьезных зрителей. У людей есть внутренние моральные установки, и сам экономический процесс дистрибуции не позволяет нам делать что-то, что оттолкнет большое количество зрителей", — заключил Бекмамбетов.
Тимур Бекмамбетов
Еще на тему
да я понимаю что нельзя экранизировать книгу идеально, но он взял несколько книг, по вырывал из них куски, испортил всю историю и состряпал 2 фильма, после которых экранизация книг больше не возможна =(
Единственно что он сделал в фильме отлично это подбор актеров относительно книг, именно актеров - Фриске не актриса, ведьмочку Алису она сыграла ужасно
В книге Городецкий гонял фаерболлами КОМАРОВ ради РАЗВЛЕЧЕНИЯ.
Ну посмотри на сборы этого куска говна, например.
А тут?
ИВИ.ру, например, миута рекламы в начале +30 секунд антракта каждый час фильма.
Ну или просто первый же сайт в выдаче.
Не качаю - лень.
Доверие™ прописывают в контрактах, соответственно пиар нужен только для того, чтобы имя на слуху оставалось, а не для доверия.
А заигрывания с мнением про авторское право нужны только для того, чтобы не получить принципиальную ответку аудитории "не буду ходить на фильмы этого пидараса".
В Договорах™ есть лазейки и мелкий шрифт. Не говоря уже о том, что не все их вообще соблюдают.
Если ты скачал фильм, то получил его копию, ты ничего ни у кого не крал, никто не остался без своей собственности.
И, кроме того. Мы уже живём в то время, когда все люди могут скачать фильм в день его выхода. Но фильмы почему-то не проваливаются поголовно в прокате.
Бедные создатели 7-го фарсажа и мстителей.
Сравнивать с "дорогой новой тачкой" так и вовсе некорректно на мой взгляд.
Всё что ты можешь - скачивать и смотреть пока гугл даёт в случае кино когда "купишь полную", в любой момент гугл может не дать, для просмотра необходим клиент и их DRM(но это уже бонусы), ты НЕ ПОКУПАЕШЬ КОПИЮ, ты покупаешь пожизненную аренду, ты не можешь продать, передать по наследству итд права на эту аренду.
Опять же, я пригласил друзей позырить купленный мной фильм (ну или домочадцев, если бы у меня была семья), мы сели на диван, включили кинцо, а телек такой: "Рядом с вами сидят третьи лица, это публичный просмотр, а вы подписали соглашение только на частный просмотр. Воспроизведение невозможно". Звучит бредово, конечно. Я не отрицаю, что такая копирастия - зло, но склоняться в противоположную сторону "я всего лишь копирую файлы, никто ничего не теряет" - ну это тоже неправда. Должно быть разумное решение. Мы вторглись в мир нематериальных вещей. Это породило понятия, которые доселе не существовали в мире. Сложно, короче. Но платить за работу создателей надо. Потому что охрененный Скотт Пилигрим вон не отбился и всё, приехали. В следующий раз уже инвесторы не дадут денег на столь сложный и масштабный проект, а я, как зритель, буду обделенным.
Суть - не надо рассказывать мне про мир информации и прочего, я один из его не только пользователей даже, суть - одновременно с внесением в мозги среднего человека информации про это - ПОДМЕНИЛИ право собственности на аренду. Да, право собственности штука призрачная, но в 90% даже файла чтобы хрантить у себя и передавать самому ты никогда не получишь.
Ну то есть либо производитель круглый идиот, либо расчёт явно не на это.
Именно поэтому раньше было проблематично собрать компьютер по цене приставки с аналогичной производительностью.
Ща это укатилось в область заманухи эксклюзивами.
Ну или как лазерные принтеры по цене двух картриджей к ним: главное подсадить а потом на расходниках своё возьмём.
Так вот вменяемые игроки медиаиндустрии уже давно отбивают своё на сопуствующих продажах, а не пытаются выжать максимум с просмотров/трансляций.
Это нормально за _покупку_ фильма навсегда, но за разовый просмотр...
Вообще современная покупательная способность СНГ весьма мала. Мало кто может позволить себе свободно потратить 5к на развлечения. Ведь эти 5-7к в месяц и есть его ежемесячный вклад в "заначку".
Это какой-то статистический трюк, что у нас (по РФ) средняя зп ~27к. Да даже и с этой зарплатой в крупном городе особенно не развернутся. После оплаты всей обязаловки остается не великая сумма.
А один просмотр за 100-200р не в кинотеатре - вообще грабеж. Я по акции игру покупаю за такие деньги. Со временем геймплея 6-14 часов. Книга в электронке - столько же, время чтения 10-14 часов. А затраты на производство экземпляра продукции одинаково невелики.
Начнем с того, что некорректно сравнивать приобретение нелицензионное копирование и воровство. Если человек угнал машину, то у прошлого хозяина её теперь нет. Если человек скопировал файл, то тот никуда не исчезает.
Более того, большинство текущих сервисов цифровой (и даже физической) дистрибуции контента* не продают его. Они предоставляют лицензии на использование. И эти лицензии ограничивают пользователя крайне во многом.
Например, пользователь не имеет права поставить купленную музыку на, скажем, вечеринке в честь своего ДР, поскольку это будет групповым прослушиванием, а лицензия - на индивидуальное.**
То же самое относится к "дать другу послушать". И даже к простому копированию на плеер - не факт, что формат там воспроизведется.
Если этого мало, дистрибутор оставляет за собой право отозвать песню в любой момент, либо удалив её из каталога***, либо банально забанив аккаунт.
* За редкими исключениями, вроде Gog. Честь им и хвала.
** Да, я знаю, что никто за это не сажает, но это так лишь из-за того, что никто не хочет парится.
*** Такие прецеденты были - гуглить Амазон и 1984.
Т.е. не имея возможности предоставить аналогичный сервис, можно подорвать к нему доверие вбросом.
Хотя бы десяток СОВРЕМЕННЫХ фильмов, на которые не жалко угробить 3 часа на дорогу.
Без разницы, эРэФских или омереканских.
Сериалы - да, есть достойные, но их в кино не крутят.