Ирония...
Во время лекции в колледже, девушка не слушает, а играет в симулятор какой-то кафешки, где разносит людям фастфуд...Подробнее
девушка,колледж,лекция,игра,ноутбук,facepalm,Facepalm комиксы и картинки, face palm jpg, facepalm переводы комиксов, фейспалм картинки, капитан facepalm, double, epic, part facepalm, facepalm смайл, epic fail,тп,свободная касса,фото,будущее рядом
Еще на тему
Помню еще во времена диал апа мне принесли альбом малоизвестного композитора с очень интересной электронной музыкой добытый через сто знакомых, а спустя много лет общаясь на каком-то форуме посвященном звукорежесуре, до меня с трудом дошло, что один из активных участников форума это он и есть:)
И автор фан-артов особо ни на что претендовать не может. Особенно после того как разместил рисунки в свободном доступе.
может, и другие такие сервисы есть, но я только этот знаю.
А сейчас по ящику идет социалка где их показывают в стиле "глядите какие у нас прогрессивные технологии на службе экологии"
Между ними еще лежала кипа чертеже и 12 этажей мата объясняющих эти чертежи тем кто не знает что не может в ЕСКД:)
ТЫРК СЮДА
У него большая плюшка это переброс проекта в 3dmax нажатием одной кнопки.
Но им я малость его механикой недовольна и сейчас пересаживаюсь на Solidworks.
В юные универские годы чертила в компасе, а потом работала в PTC Pro/Engineer.
Они по сути тогда были такими же рисовалками, только с инженерным уклоном.
Автодески вроде бы еще и свой скульптинг для художественной лепки с блэкджеком и шлюхами
купилисделали и окрестили Mudbox. А для промышленного дизайна Alias.Я кстати наоборот.
Когда пытаюсь что-то нарисовать, то я все равно это что-то не "рисую", а "черчу".
Меня в свое время очень сильно заинтересовала тема эргономики и дизайна интерфейса между любым устройством, механизмом, программой и человеком.
А поскольку я зануда то имею склонность лезть в глубочайшие дебри любого дела.
В результате чего я долго пыталась вкурить тему формальной композиции и плакала кровавыми слезами читая книги в которых не было ни одной цифры или однозначного логического правила.
Дизайн находится где-то на границе между точными науками и искусством. В нем нет четких правил, как в точных науках. Но и искусством его тоже, в полной мере, нельзя назвать, так как последнее вообще трудно оценивать какими-либо критериями кроме нравится/не нравится (золотое сечение в композиции - надуманная хуита, которой толком ни кто не пользуется). А дизайн и эргономика не может себе это позволить, так как результат работы должен быть удобен и понятен всем. А еще, желательно, нравится =)
Кстати у автодесков вообще большая беда с интерфейсами. Может потому тебе и не понравился. У меня сложилось впечатление что инвентор проектировал бывший разведчик, так как некоторые инструменты и опции спрятаны так не очевидно, что без подсказки их просто не найти.
Насчет Автодеска - согласен. Сегодня обнаружил что скиновать шмотки для персонажа вручную не обязательно, достаточно перенести веса с модели тела. Для этого надо просто воспользоватся утилитой, которая находится в подменю меню подменю панели подменю вкладки с тулзами. Лол.
Насчет художественной ценности прибитых к мостовой яиц и точности переданных посланий я бы поспорила, но предпочитаю такие споры вести за бутылочкой пива)
http://orig11.deviantart.net/f0b7/f/2008/358/d/5/vault_boys_by_pa_go.jpg
http://orig11.deviantart.net/e20a/f/2010/040/b/1/vault_boys_2_by_pa_go.jpg
http://orig02.deviantart.net/959d/f/2010/245/d/4/the_lost_vault_boys_by_pa_go-d2xv9sk.jpg
http://orig07.deviantart.net/6080/f/2012/162/a/7/fallout_3___vaultboy_illustration_remakes__by_pa_go-d536bl4.png
http://orig03.deviantart.net/312a/f/2012/251/4/a/couple_of_new_cards_by_pa_go-d5dz7ad.jpg
- Да не, бред какой-то.
В любом случае, его поведение выглядит глупо и неуместно. На что я и решил указать. Ведь в интернете кто-то не прав!