Крч greenteaneko просит группу вк не брать
сразу комиксы, а брать(переводить) через неделю после того как он выложит их для платных подписчиков
ПруфПодробнее
RickyLi I know that its impossible to completely enclose everything into Exclusive. Can you guys make it at least 1 week later then post? Thanks.
GreenTeaNeko,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Чувак рисует комиксы, которые нравятся людям.
Чувак рисует комиксы, и не хочет отвлекаться на всякую другую херню.
Поэтому и пытается этими комиксами заработать.
Поэтому выкладывает их в платный доступ.
Понимая, что их неизбежно растащат по всему инету, просит только не тянуть в день выкладки, а выждать хотя бы неделю, чтобы капала хоть копеечка от тех, кто хочет видеть комиксы в так сказать, раннем доступе
>не предусмотрел пиратов
Ну, nuff said
Пусть пилит подпольный клуб для ценителей маленьких крольчат с морковками в причинных местах, на входе охранники, изымающие любые записывающие средства, а на выходе - адепты учения Ивана Грозного.
Но всегда есть граница разумного.
До тех пор, пока автор её не переступает - всё в порядке.
У тех авторов, которые работают исключительно на платников - обычно и смотреть нечего... очень нишевые продукты с усиленным фансервисом.
Так что всё путём.
Я знаю, что нельзя все комиксы перевести в эксклюзив (видимо, платная защита от пиратов).
Но, ребят (группа ВК), можете, пожалуйста, выкладывать комиксы с задержкой в неделю? Заранее спасибо.
В группе говорят, что автор делает приватные (платные) и общественные комиксы (бесплатные).
Проверено, увы.
У него все еще впереди...
Помню, когда-то начинающий автор, пишущий фанфики по игре "Мастер Ориона" был за бесплатное распространение контента, но потихоньку, полегоньку, тихой сапой оказался на противоположном краю, в лагере "священного копирайта"
Если конечно это не пиар ход той группы вконтакте.
Не совсем в тему: нашим книговладельцам стоило бы брать пример. Попробовать не бороться с пиратскими библиотеками, что бесполезно, а договариваться с библиотеками на год-два задержки между печатной публикацией и попаданием книги в свободный доступ. Все равно 90% прибыли от книги приходится на первые два-три издания.
Это дало бы хоть какую-то надежду авторам на гонорар, издательствам на выживание, а читателям на спокойное пользование удобными ресурсами.
А крики "они все воооры!", причем по отношению к собственной целевой аудитории не особенно побуждают человека нести деньги в кассу. Скорее уж "пойду назло скачаю даже то, что и читать не собирался".
Смотри этот случай - все прочитавшие говорят, что художник хороший, надо помочь. Прохожий долбаеб видит контент, который никто не размещает, и постит его ради плюсов. Его плюсуют такие же долбаебы, обычные посетители ресурса, которые никогда не слышали об авторе (и которым на него плевать, по большей части).
И что дальше?
С просьбой из поста кстати ровно тоже самое — выполнить её не составляет никакой проблемы и не для кого не создаст неудобств, тем более когда автор так вежливо просит, отказать было бы свинством, но очень вряд ли это хоть сколько увеличит число его подписчиков на партеоне, т.к. все кто хотел читать комиксы сразу же итак читают их на партеоне из первоисточника, а тем кто читают комиксы на реакторе/вк не особо важно, прочитать их сейчас или через неделю(тем более что на партеоне все-равно нет перевода, так что большинство туда в любом случае не пойдут).
Попробуй понять - я за три года написал, издал и продал четыре книги, поучаствовал еще в двух. Я говорю не то, что "должно быть", а то, что Есть - то есть свой личный опыт. Если я говорю "это не работает", то за сказанным минимум пара попыток, и да, оно действительно не работает, какие бы влажные фантазии не витали в воспаленных мозгах копилефтеров.
Насчет "упущенной прибыли", в которую вам так не хочется верить - пока последней книги не было в инете (только по подписке) она стабильно продавалась по 4-5 штук в день. Четыре месяца, стабильно, без какой-либо рекламы. Потом в один день обрыв и за следующие полгода - пять переводов от читателей. Зато очень много упоминаний, советов прочитать, писем лично мне с благодарностью. Что произошло? Книгу выложили пираты. Спасибо большое за рекламу, ага.
"не особо важно, прочитать их сейчас или через неделю" - ты точно умеешь читать? Я же сказал - есть люди, их большинство, которым глубоко насрать на этого рисовальщика. Я не выложу, ты не выложишь, а примерно сто тысяч с удовольствием "порекламируют", не задумываясь о последствиях. ЭТО, БЛЯТЬ, ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА - "спасибо, автор, я вашу книгу положил на флибусту, а то такого хорошего сейчас почему-то не делают".
Он не теоретик, он практик, просто не стороны авторов, а со стороны читателей. Для вас это незначащая сторона, не имеющая права пересматривать вопросы того же финансового вознаграждения? Для вас единственная возможность влияния читателей на не устраивающие их условия - это отказ от покупки?
XXI век на дворе, знаете ли.
В том-то и беда таких авторов (хороших среди тех, кто активно замечен в борьбе с пиратами не знаю, кстати), что они всё ещё пытаются устаревшую модель работы с вознаграждением за интеллектуальное - натягивать на новые реалии.
А оно не лезет, расползается, сшито по меркам наших прадедушек, вот они и злятся...
Нужно вырабатывать новые модели, договариваться, искать пути, устраивающие обе стороны.
Адекватные читатели, готовые платить (другой вопрос - сколько именно и на каких условиях) есть, и нормальные сайты готовы обсуждать элементы частичного ограничения выкладываемого контента (особенно самого свежего), но копирасты, которые пытаются всё свести к безусловным запретам и наказаниям - только усугубляют это противостояние.
В котором у них нет шансов победить.
Ужесточение только вырабатывает более совершенные и безопасные методы обхода.
Я когда-то говорил все то же самое, абсолютно искренне. Но тогда я ничего не знал о другой стороне вопроса. Поучаствовал, понял, что ошибался. Теперь пытаюсь объяснить таким же идиотикам, каким был когда-то я, прежде чем их жизнь стукнет.
>Нужно вырабатывать новые модели, договариваться
Ну вот как еще понятнее сказать... вот приходите вы домой, а там вор выносит ваши вещи. И предлагает он вам сесть, поговорить, а если вы на него с кулаками, то обвиняет в стяжательстве и отсутствии доброй воли.
>Адекватные читатели, готовые платить...
Составляют 1-2% от потребителей. Еще процентов до десяти можно привлечь. Остальные тупо ждут книгу у пиратов. Но если там ее нет - о чудо, продажи начинают расти! Да, тоже проверено.
>нормальные сайты готовы обсуждать элементы частичного ограничения выкладываемого контента
Нет, не готовы. В лучшем случае "мы не несем ответственности за контент", но как правило просто не отвечают.
Если он выносит молекулярно-прецизионные копии моих вещей, а то, что у меня в доме остаётся на своих местах - я даже говорить с ним не стану.
Хай выносит, и сколько угодно раз, и подельников зовёт, пока у меня не убывает.
Не стоит так вольно приводить примеры из реальной области - в информационной.
Это всё же во многом совершенно отличная от материальной область - и многое тут сильно по другому.
Почти все вопли копирастов сводятся к понятию упущенной прибыли, которая суть круги на воде.
Такие простенькие аналогии с ворами в доме выглядят топорно.
Работа с информацией предполагает совсем иные принципы обращения с объектом, и, соответственно, совсем иные должны быть методы вознаграждения за оное.
Желание копирастов копировать методы вознаграждения для информационного пространства из области материального мира выглядят так же идиотски, как вопросы о том, какой из сферических коней в вакууме придёт к реальному финишу первым.
>> В лучшем случае "мы не несем ответственности за контент", но как правило просто не отвечают.
Нет, поиск паллиативных решений ведётся и со стороны пиратов. Потому что они тоже люди, и, вы удивитесь, люди в целом по миру - хорошие люди. Разумные люди. Добрые, чёрт меня подери за весь мой цинизм, люди! Они понимают, что вознаграждение должен за хороший контент быть должен, но, после того, как фильм отбил свои затраты в прокате, а правообладатели по прежнему требуют закрывать раздачи - доводы копирастов звучат... как бы это помягче... по-свински, что ли?
Тот же Рутрекер сотрудничал с правообладателями, предоставлял им расширенные права модерирования, что приводило например, к тому, что горячие новинки там не появлялись. Но неадекватность правообладателей поставило жирную точку на этом сотрудничестве.
Не думаю, что продаж у тех, кто блокировал Рутрекер - от этого станет больше.
Конечно, есть пираты, которые не идут на контакт никак, но, будем честны - со стороны копирастов неадекватностей несравненно больше, я не слышал, чтобы с пиратами боролись нищие правообладатели, которым реально не на что жить.
>> Составляют 1-2% от потребителей
Это на самом деле очень большая цифра. Даже огромная. Если бы для тех, кто может и готов платить (пусть и немного) создавали условия прямого финансирования автора (не его представителей, не наследников в пятом колене, не правообладателей, которые к авторам имеют весьма далёкое отношение) - люди бы платили. Не много, возможно, но платили.
>> Поучаствовал, понял, что ошибался.
Противники взяточничества, поучаствовав при случае в оном - тоже весьма кардинально меняют свою позицию - это о чём-то говорит?
Само по себе "я вижу ситуацию с другой стороны" не аргумент.
Я прочёл внимательно ваши посты здесь (и не только здесь, вы по этой теме не только в этой ветке высказывались), и не вижу у вас адекватных аргументов. Все они сводятся к давно известным вещам...
Да, вознаграждение за интеллектуальный труд - сложное и неоднозначное понятие. Тысячелетия до нас авторы (даже, пожалуй, большинство!) не получали за свои труды не просто не достойно, а вообще никакого вознаграждения. И уж богатыми становились вообще единицы из них. Как редчайшие исключения. А творили они так ярко, что и спустя столетия рядом с ними поставить-то - некого.
Жалко их? Жалко. Я бы отдал многое, что помочь тем, чьи бессмертные творения изменили меня как личность. Не шучу. Отдал бы. Но видно это только издалека, увы. С позиций времени, когда автора уже и нет...
Вот такой у нас мир, не нравится - ищите иной.
Выражение "художник должен быть голодным" вроде бы кажется насмешкой, но история учит, что для творчества это - полезно, и даже наука находит уже этому объективное подтверждение.
http://russian7.ru/post/pochemu-khudozhnik-dolzhen-byt-golodnym/
Хотите богатства, материального вознаграждения за нематериальное?
Ваш выбор.
Но, если вам нужно интенсивное творчество, то создавать для человека трудности, и финансовые в первую очередь - это самый верный путь, продуктивный способ, как показывает история.
Или я ничего не понимаю в творчестве, или оно суть то, что развивается не благодаря, а вопреки.
"– Мы помещаем вас сюда, в приют для слабоумных, и тот, кто не желает смириться с этим, и есть человек, которого мы ищем. Быть может, это жестокий метод, но он себя оправдывает. Нельзя же сказать человеку: «Ты можешь творить. Так давай, твори». Гораздо вернее подождать, пока он сам не скажет: «Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет»." (с, Азимов, Профессия)
Простите, но не только в нем.
Вам, видимо, не хватает жизненного опыта. Вы берете ложные аналогии ради красивости доводов и оперируете чужими фантазиями как реальностью.
Я хочу объяснить людям, что они заблуждаются. Что любой, поучаствовавший в процессе меняет свою точку зрения. Тому множество подтверждений: потреблядь во все горло кричит, что стоит автору начать продаваться, как он становится копирастом - но выводы не делает. А он простой - мир устроен не так, как они предполагали. Поучаствовав многое понимаешь.
И "копирование информации" на самом деле означает "пренебрежение результатами многомесячной работы".
Потом они ходят ко мне на сайт и клянчат продолжения. Хотя текст на тот момент могли прочитать только у пиратов.
>Если бы ... создавали условия ... люди бы платили
Нет. Они. Не. Блядь. Платят.
Исключения подтверждают правило. Если бы платили, то кто-то попытался устроить бизнес, но почему-то все стараются напечататься в бумаге.
> Потому что они тоже люди ... хорошие люди ... Разумные люди. Добрые, чёрт меня подери за весь мой цинизм, люди!
Они добрые по отношению к вам. Потому что вы их клиент.
Мне они присылали требования предоставить паспортные и прочие данные, делали отписки с объяснениями, что за пользовательский контент, размещенный на их сайте, они не отвечают, а так же цитировали дыры в ГК, требуя выходные данные, потому что иначе книга не книга, и они не обязаны...
Когда добрые и хорошие люди похерят вам результат полугодовой работы ради своей минутной выгоды - много поймете о доброте и разуме.
Насчет голода - попробуйте походить на работу неделю не евши. Ведь есть данные? Ну вот и посмотрите, как это повлияет на рабочий процесс и результаты.
Имеется 2 знакомых. 1 написал книгу по продажам и её не достать в открытом доступе и успешно продает её и свои тренинги. Никак. Нигде. 2й двигает отечественную математику. Его книги ты тоже не достанешь бесплатно. Нигде. Никак.
Запутывать в вопросах это старый добрый трюк интернет дискуссий, кидаешь побольше, оппонент не отвечает хоть на один - выставляешь его уклоняющимся от ответа. Поэтому отвечаю на один. Если будет интересно - поднимет тему еще раз. Нет, не интересно, гораздо интереснее показать, как я не прав. Хотя в бизнесе никто из них не участвует.
Пруфы? То есть выписки со счетов, настоящие имена, сканы договоров и отчетов по продажам? "Дохуя хочешь" (с). Если сварщик говорит "такую фигню не используют, потому что" я ему верю. Здесь писателей не наблюдается, говорю как есть - не верят. Им не нужны пруфы, у них есть Истина. И они продолжают поддерживать тех, кто делает мой бизнес бесприбыльным.
И тут вспоминаем о личностях - как мне относиться к тем, кто годами ворует результаты моего труда? Ну, ты понял... А теперь представь, что они лезут к тебе в бложик и начинают втирать про то, что ты им должен... а потом добавь, что это длится годами.
Вообще-то под термином упущенной прибыли в разговорах о пиратстве обычно понимют очень радикальную трактовку копирастов.
http://flibusta.is/b/362269
то будешь настоящим волшебником.
Большинство наиболее прибыльных книг забанено везде, где только можно. Единственный легкий способ получить доступ к новинке популярного автора - скачать с торрента всю библиографию. Но ведь и рутрекер не вечен. Другими словами, ваше нытье (прошу прощения, иначе не назовешь) и война с хостерами хотя и портят репутацию, но и результат определенный тоже есть.
И если бы издательства и Герои с большой буквы типа Пейсателя и Ко не вели себя как мудаки, а шли на какой-то ОРГАНИЗОВАННЫЙ компромисс, может, что и вышло бы дельное. Вместо этого в ход идут нытье, обвинения, ругательства и обещания не писать больше вообще никогда.
В результате, через n-ое количество лет российский писатель фантаст (а больше никого у нас не покупают) будет ассоциироваться не только с нищебродом, но и с "той мразью, которая сломала нам пол интернета".
Потребитель не любит когда с ним воюют. Он от этого идет на ректор, в ВК, в тумблер и развлекается на чужих номинально бесплатных полях.
И не надо говорить, что тиражи падают из-за пиратов. Предъявляйте претензии всему интернету сразу. Это он увел аудиторию. Раньше в забитом автобусе читало 4-6 человек. Сейчас двадцать сидят в телефонах и по движениям видно, что все они листают новостную ленту ВК.
Корабль тонет, а пираты тащат из трюма идущий на дно груз.
Книги "убранные" читаются с каким-то небольшим техноколдовством.
"шли на какой-то ОРГАНИЗОВАННЫЙ компромисс" - какой может быть компромисс с глистами? Пираты жрут и ничего полезного не делают, на интересы автора им плевать.
"а больше никого у нас не покупают" - теоретик, ты бы хоть инфу глянул. Фантастика это процентов 15% рынка. ВСЯ ВМЕСТЕ ВЗЯТАЯ. Основные тиражи за нон-фикшн.
"Потребитель не любит когда с ним воюют." - умный человек уже сказал по этому поводу: Читателей очень легко подсчитать, надо просуммировать бумажный тираж и официальную электронку, после чего удвоить, за счет друзей и родственников. Это и есть твои читатели. Все остальные - потребители.
Так вот - я пишу для читателей. Мне нет дела до глистов, питающихся чужим. С глистами и прочими паразитами не договариваются, их травят. То, чем травят, тоже для здоровья неполезно, и может не нравиться, но мнение глистов... ну, ты понял.
Я не против оплаты труда автора. Ни в коей мере. Но мне было бы неприятно, если бы Пехов начал писать в своем блоге, что его бесплатные читатели - глисты. Мне стало бы неловко покупать его новинки. Спасибо, что он этого не делает. Надеюсь, что и не думает, хотя иллюзий, что он пишет не ради денег, думаю, ни у кого нет.
>Основные тиражи за нон-фикшн.
Мы говорим о беллетристике. Беллетристика как раз фикшн. И тут стоило бы сказать, что тиражи детективов и дамских романов превосходят всю фантастику. Согласен. Но в этой клоаке хороших книг нет вообще (на самом деле есть, но искать ТАМ - это для ценителей).
>Все остальные - потребители
Я ничего не покупал у Булгакова, но уверен, что являюсь его преданнейшим фанатом. Тоже касается еще здравствующего Стругацкого (дедова библиотека). Вы агрессивно обобщаете, и очень зря.
>Так вот - я пишу для читателей.
Вы пишите для денег, как любой беллетрист. Плохо, что писатели и читатели в СНГ полагают это постыдным делом. Но пояснить им за жизнь так, как это делают сейчас в РФ, по крайней мере, - не дело самих беллетристов. Образ Писателя в нашей культуре очень романтизирован, забрасывать его говном - паршивый способ увеличить тиражи. Может и рабочий, в короткой перспективе, но дерьмом пованивает.
Мне просто ну очень любопытно, Зыков как-то обмолвился, что за электронную копию получает по 40р с экземпляра. Из вашего опыта, это реалистичная цифра или он подвирает для солидности? (да-да, все мы страсть как любим заглянуть в чужой карман, а как иначе?)
Уже нет. Тиражи упали в пять раз, нет смысла писать, у меня месячный оклад больше, чем все книжные доходы.
Но да, для денег. А деньги платят читатели. И мой читатель это тот, кто приходит ко мне, а не в пиратскую библиотеку. Проверено - та аудитория платит только если нет альтернативы. Выше сказано, как именно идут продажи.
Зыков не показатель. При тиражах выше 20к совсем другие договора и совсем другие выплаты, поскольку отбита себестоимость и начинаются другие доходы у издательства.
Стандарт - 1\3 от суммы, полученной издательством.
Понятно.
Если того, что сейчас лежит на книжных полках, из новописанного в пределах 5-10 лет станет в 100, нет, в 1000 раз меньше, лично я скажу - замечательно!
Ибо столько мусора пишут... если пираты позволяют удерживать "подальше от пера" тех, кто пишет ради дохода, то у меня появился ещё один аргумент в защиту деятельности пиратов.
Вот только не надо врать, что это нереализуемо технически. Вы просто сами этого не хотите, а других путей у вас нет... Вот честно, встречу поборника копирайта - дам в глаз. Правда, пока не встречал. Мир изменился, а вы - нет. Хлебайте полной чашей.
Ах да, бумажные издания тяжелые, неудобные и занимают много места. Их есть смысл покупать в коллекцию только если точно знаешь, что берешь. И таких людей будет все больше и больше...
Потом подумать "чем же оно будет отличаться от издательств и что не даст начать повышать на нем цены?" и добавить "эй, а точно ли там нельзя будет увести текст, притом что есть тысячи скучающих студентов, не менее головастых, чем создатели сайта?" и добить контрольным "но если текст уведут и он будет у пиратов, то какой смысл в сайте?"
А обдумав это все понять, что глупость сказал.
Всё это тлен.
Когад появилась эта тенденция - платить скоморохам по договору? В 17 веке? Позже? До этого скакали как миленькие и пели и стихи читали за милостыню фактически - что кто в чашку бросит. 21 век просто возвращает то положение вещей, что существовало три тысячи лет и ненадолго пошло покурить лет на триста - художник, писатель, артист работают от щедрот. Ищите филантропов, организуйте гильдии с централизованным изданием по подписке. Знаете что это? Кикстартер для книг, окей? Хороших книг меньше не станет, а сортирно-вагонного чтива сильно поубавится.
И если что, так я тоже пишущий пятитысячник, коли уж на то пошло. И сказками про недополучку не кормите. Не жадничайте, не сосите на процент с продажи, а берите что издатель предлагает - 18-36 килорублей гоника и 10 авторских экземпляров и довсидос. А о продажах пусть у издателя башка болит.
Как например тут. Автор может легко отследить пару-тройку ресурсов/сообществ, которые первыми тащат его контент (остальные тянут уже у них), и договориться.
Но как только мы расширим ситуацию до размеров рунета - алгоритм перестаёт работать
Как бы не оказалось, что аудитория, читающая данный комикс, превосходит аудиторию среднего автора на один-два порядка.
Но в итоге все сводится к фанатской базе. Если она образуется - ты живешь за счет них. Если нет - увы. Придется идти работать и вероятно бросать писать.
Современному писателю критически показан собственный сайт/блог наполнены контентом под завязку. Только зачем тогда книги писать?)
а что мешает ему (или почему просто не) установить публичную копилку на свой сайт и когда она наполняется на Н-ное число условных единиц выбранной валюты, автоматически открывается новый его "арт"
? =/