КАК £ТАТЪ хорошт художникам 2. ПОГРУЗИТЕСЬ в ненАВМОгъ к ееве/ ) з. £«je рисуйтв/ ч. еще- немн / Время мазни (Doodle Time, sarahseeandersen) :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)
Подробнее
КАК £ТАТЪ
хорошт художникам
2. ПОГРУЗИТЕСЬ
в ненАВМОгъ к ееве/ )
з. £«je рисуйтв/
ч. еще- немного
£AMO&M468AHtW/
«Г4<ГЛ
Время мазни,Doodle Time, sarahseeandersen,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Хз, я, как мне кажется, вполне адекватно оцениваю свои рисунки. Ну да, говно, но потихоньку лучше вроде становится. Не вижу причин, почему это должно угнетать.
Посмотрел твои рисунки, нормальные такие рисунки, задумался над тем не посмотреть ли мне "Вселенную Стивена". А самобичевание народная забава, тех кто учится в худ. заведениях. Когда в коридоре висят работы лучших учеников (а там и ненормально академичный штрих, и колористика "интересная", и "ах какая композицция", и еще много чего), вот и мучают себя люди невесть зачем, автор комикса тоже академ образование получала, кажется. Есть еще заморочка что не можешь нарисовать то что видишь в голове, или можешь но не так как хочется, но это кажись баг психики.
Мои рисунки - это не совсем мои рисунки, всё, что я выкладываю - срисовано с чужого. Я их выкладываю скорее для себя, чтобы можно было периодически просмотреть ретроспективу, увидеть свои ошибки. Ну и чтобы подстегивать себя рисовать дальше. А из головы мне пока рано рисовать, фигня получается.
А насчёт того, что видишь примеры, как другие рисуют и начинаешь себе твердить, что ты ничтожество - хз, раньше меня тоже это парило (не в вопросе рисования, а много в чём другом), а потом как-то познал дзен, понял, насколько это преходяще и стал просто получать удовольствие от процесса. И знаешь, прогресс (в чём бы то ни было) сразу идёт гораздо быстрее, и проще заниматься регулярно становится. И сразу перестаёшь бомбить на критику, кстати, и вообще меньше зависишь от стороннего одобрения.
Как добиться такого просветления - не знаю, возможно, просто как-то в целом в жизни самоутвердиться и почувствовать себя самодостаточным. Мне, наверное, помогла семейная жизнь. Когда есть какое-то устойчивое осознание себя и своего места в мире без иллюзий, жизнь в целом облегчается.
А Стивена обязательно посмотри, если любишь добрые, ламповые мультфильмы) Начало может показаться медлительным, но в целом там лишних серий практически нет, всё так или иначе оказывается связано в единый сюжет.
Вот это утверждение больше похоже на истину, а то приходят такие и говорят: "у меня ничего сразу не получилось, значит у меня нет таланта, поэтому стараться нет смысла. Вот этот парень талант у него все так легко получается" не зная, сколько труда не видимого для непосвященного вложил человек в свой талант, и сколько людей зарыло свой талант на этой трапе.
Верно, но я бы сказал талант определяет скорость обучения, например учился с другом играть на гитаре, сидели задрачивали, так вот когда он уже достаточно свободно играл, я все еще пытался сыграть и спеть одновременно "звезду по имени солнце".
Сейчас я более менее умею играть, но он все равно играет лучше, да у него тоже поначалу не получалось, но получалось гораздо быстрее чем у многих других, это наверное и есть влияние таланта, кто то схватывает быстро, а кто то только тяжелым долгим и упорным задрачиванием
Патологическое отсутствие данных качеств есть лишь у немногих, у большинства они просто недостаточно развиты, многие художники начинали с "плоских" картинок, а музыканты сразу не являлись обладателями идеального слуха (и не у всех он появился, а музыкальный слух вроде не только идеальный есть). хотя если ты страдаешь неизлечимым топографическим кретинизмом , у тебя совершенно нет никакого глазомера и ты не можешь ни промычать(напеть), ни узнать никакой мелодии, то да тебе будет очень сложно в данных сферах и ты можешь утверждать что данных качеств у тебя нет.
Ват?! Ты слишком высокого мнения о людях (миллиарды блин) большинство не способны целенаправленно ебашить по минимум 4-5 часов в день в течение нескольких лет лишь для того чтобы достичь довольно начального уровня (даже имея талант по мнению окружающих), а потом еще несколько лет для его повышения, и продолжать тренировки для закрепления и улучшения своих навыков. Все нормальные художники и музыканты, много работали для того чтобы получить свои навыки и никто не почивает на лаврах (даже с первого вида раздолбаи рокеры, как музыканты не прекращают над собой работать и ебашат). Да миллиарды на это не способны, но зато я вижу много художников и музыкантов, которые наплодили интернет, имея хорошие навыки и технику.
Как стать писателем?
1. Пишите всякую ерунду с ошибками. Считайте, что у вас огромный талант что-то даже на уровне Чехова или Толстого.
2. Отнесите свою графоманию в редакцию. Там вам скажут, что это полный бред и никто не будет печатать, если только за ваши же деньги. Но вы хотите зарабатывать на писанине.
3. Ходите на встречи таких же неудачников-писателей, выслушивайте их ахинею, читки, нытье. Подлизывайте какому-нибудь патриарху прозы или поэзии. Попробуйте спиздить у кого-нибудь сюжет. Главное, измените имена.
4. Пишите и пишите, пока у вас не появится подобие стиля. Отсылайте свои работы в редакции, заведите блог.
5. Журнал "Сельская хуйня" публикует ваш рассказ. Вы уже ощущаете себя Хемингуэем и Довлатовым. Но ваш гонорар - ноль, потому что рассказ напечатан бесплатно.
6. Пишите какую-нибудь чушь про родный край на конкурс местных борзописцев, выигрываете его, получаете грамоту. Не забудьте выложить фото грамоты в блог.
7. Вы попадаете в сборник лучших бумагомарателей Области Йобы, ваш рассказ помещен на 120 стр. Вы покупаете этот сборник и показываете всем друзьям, типа первая публикация.
8. Время идет, Акунин и Донцова рубят бабло на своих книжках, а вашу херню никто не выпускает. Вы устраиваетесь но нормальную работу, если уже на ней не работали до этого и забиваете на сочинительство.
9. Если вы упорный долбоеб, то, может, вам повезет и какой-нибудь известный писатель вас похвалит, вами начнут интересоваться или вы опуститесь до 51 оттенка голубого и напишите любовный роман или псевдодетектив, который внезапно понравится издательству "Все книги по 50 рублей" и вас напечатают тиражом 5 тыс. экз. Вы продолжаете и дальше клепать однотипные романчики, которые покупают климактеричные тетки.
10. Если вы каким-то чудом не забросили скорбный труд писателя и у вас прорезался стиль, вы придумали что-то без плагиата, о вас заговорили как новом даровании, то вас публикуют Эксмо и вы становитесь признанным автором. Далее вы либо сливаетесь после первой книги, пытаясь подражать первой успешной, либо пишите что-то еще и вас постоянно хвалят критики. вы становитесь чуть ли не святым в своем жанре и даете интервью и творческие вечера до самой смерти.
0. Сразу находите тихую работенку (кто-ж в наше время живет на гонорары?)
1. Ни в коем случае не ходите на сборища "писателей"
2. Пишете год за годом то, что вам интересно, все больше разбираясь в этой области и жанре.
3. Ищиде среди друзей/знакомых тех, кому нравится то о ем вы пишете, имеете первых читателей (не сметь заходить на самиздат!)
4. Пять лет вас никто не издает
6. Берете полюбившуюся тематику и в качестве фона используете фантастические декорации
7. Вы или открытие года, тираж 15-20 т., больше и не ждите; или О ХОСТАДИ НОВЫЙ ПЕЛЕВИН ЭТО СЕЙЧАС МОДНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ, тираж 150 т. - успех, женщины, кокаин
Две версии финала отличаются наличием или отсутствие таланта.
Со всем согласен (сборища писателей - это просто пиздец по честолюбию и бреду), но вот насчет самиздата и подобных сайтов. Продвигать талант по-другому можно, но трудно, по редакциям бегать утомительно. Все-таки Интернет облегчает жизнь, всякие музыканты становятся популярными, и писатели тоже могут попробовать. Но в куче дерьма типа Прозару трудно всплыть на поверхность. Тут как повезет.
Фантастику не все могут писать, для этого нужно быть заточенным на ней, тем более научную. Это еще труднее, придется разбираться в науке. Но ее зато больше читают, на уровне детективов и любовных романов.
15-20 тыс. сейчас хороший тираж, не всякая книга им издается. Средний тираж малоизвестного, но уже заметного писателя около 5 тыс.
И про талант, AlanWake правильно заметил. Для писателя 95 процентов успеха - это труд как минимум десятилетний, каждый день нужно писать и желательно читать, чтобы язык не обеднять и идеи подсмотреть. Здесь это особенно заметно в диалогах и описании местности и героев. Сюжет хороший придумать не так сложно, как кажется, еще сложнее его воплотить.
Для человека, с детства много читающего и разговаривающего, нет большой сложности добиться если не великолепного, то, по крайней мере, приемлемого языка. Не стоит думать, что массовый читатель очень уж ценит хороший язык.
Довлатова знают единицы (в сравнении с размерами рынка), Булгаков популярен из-за фэнтези-составляющей и снятого сериала, Набоков получил мировую известность за скандальную Лолиту.
Массовый читатель не способен почувствовать даже фальшь в диалогах - пример тому успех Интерстеллар.
Что называть успехом писателя? Пятитысячный тираж? Сейчас каждую вторую домохозяйка так издают. Десятитысячный? Пройденный этап для графоманов-мужчин.
Успех писателя - это тиражи в трое превышающие среднего графомана, т.е. по сегодняшним реалиям - от 30 т. На это уже можно худо-бедно жить.
Средний обыватель вполне может за пять лет умеренно заострить перо. Большего массы от него и не требуют. Но хоть двадцать лет пиши, а если в твоем разуме царит скука и посредственность, если ты не в силах заинтересовать читателя своим внутренним миром - своим неповторимым ощущением реальности, то читать тебя не будут. Тот же Довлатов - почитайте его раннюю прозу! - уже в первых рассказах открывает перед читателем чарующую индивидуальность своего мироощущения. Может это и звучит высокопарно, но без внутренней наполненности, которую автор может вложить в объект своего труда, он и через полвека усилий останется просто мастеровым.
PS Однажды ради интереса пролистал топ 200 самиздата. Ничего стоящего внимания не нашел. Люди просто не стараются. Не знаю почему, но, учитывая статистику, это заразно.
Довлатова читал, мне понравилось. Что характерно, пишет про себя. Таким путем примерно и появляются 50 оттенков серого и подобные ей книги.
Тут главное придумать что-нибудь интересное, увлечь читателя, вот тут и нужен сюжет. Но, как мне кажется, это полдела. Его еще нужно нормально прописать, и однозначно прилется переделывать в ходе работы. Это даже без вопросов, потому как подступиться к тому или иному повороту? Чтобы все выглядело логично, нужно подумать а как действует герой, что говорит и т.д. Масса рабочих вопросов возникает, как сделать то или это. Из них и состоит труд писателя, механически сюжет нельзя перенести на бумагу, в лучшем случае будет набросок.
Ну там в основном графоманы публикуются, им просто похер. Кстати, графомания - психическое отклонение.
Н0РМАЛЫНЫ&
ЛИ7ДМ
оьш \\о я сто оког\о г ч/\соз ЗА н^ь. 0 Я ¿ПЛк? (ИГ\1И ДЗА/ ММ ДЗЗНАДСЛАГЬ ЧА££?3. V- Р'ЩШ
Я зегАк? пг? крайнзй мере ГР1И РАЗА з нзделк?. Иногда я х<?жу з мз^га, з «¿т?рыз мне нужнб?.
Я ЗАХОЖУ 3 ИНТЗРНЗГ ГД£'Г0 НА ЧА£ з день, чг^зы ПР^ЗЗРИГЬ П0ЧГУ м прочее.
СРМГИН
15 лег
Я ПРОСТО Не ХОцУ Детей.
Ты изменишь
СЪОЬ
мнение.
'У'
Ты еше ¿лишкгтм м<?л£>да и НАИВНА.
25 лег
По ОАХ. по?
не х^?чу их/
Лети ?т£ изеты жизни.
45 лет
ТЗ£?(И
ем^г^гмцескме чдбы
ГМКЯк^Т.
>-
КАК ЖАЛЬ/ "V
85 лет
Ты ¿еичлг ¿т<?ль ненастна, и ¿?Дин<?КА, и ГРУСТНА, и нАГС?лненА ¿¿?
А насчёт того, что видишь примеры, как другие рисуют и начинаешь себе твердить, что ты ничтожество - хз, раньше меня тоже это парило (не в вопросе рисования, а много в чём другом), а потом как-то познал дзен, понял, насколько это преходяще и стал просто получать удовольствие от процесса. И знаешь, прогресс (в чём бы то ни было) сразу идёт гораздо быстрее, и проще заниматься регулярно становится. И сразу перестаёшь бомбить на критику, кстати, и вообще меньше зависишь от стороннего одобрения.
Как добиться такого просветления - не знаю, возможно, просто как-то в целом в жизни самоутвердиться и почувствовать себя самодостаточным. Мне, наверное, помогла семейная жизнь. Когда есть какое-то устойчивое осознание себя и своего места в мире без иллюзий, жизнь в целом облегчается.
А Стивена обязательно посмотри, если любишь добрые, ламповые мультфильмы) Начало может показаться медлительным, но в целом там лишних серий практически нет, всё так или иначе оказывается связано в единый сюжет.
А ещё там песенки прикольные.
2) это все
Сейчас я более менее умею играть, но он все равно играет лучше, да у него тоже поначалу не получалось, но получалось гораздо быстрее чем у многих других, это наверное и есть влияние таланта, кто то схватывает быстро, а кто то только тяжелым долгим и упорным задрачиванием
1. Пишите всякую ерунду с ошибками. Считайте, что у вас огромный талант что-то даже на уровне Чехова или Толстого.
2. Отнесите свою графоманию в редакцию. Там вам скажут, что это полный бред и никто не будет печатать, если только за ваши же деньги. Но вы хотите зарабатывать на писанине.
3. Ходите на встречи таких же неудачников-писателей, выслушивайте их ахинею, читки, нытье. Подлизывайте какому-нибудь патриарху прозы или поэзии. Попробуйте спиздить у кого-нибудь сюжет. Главное, измените имена.
4. Пишите и пишите, пока у вас не появится подобие стиля. Отсылайте свои работы в редакции, заведите блог.
5. Журнал "Сельская хуйня" публикует ваш рассказ. Вы уже ощущаете себя Хемингуэем и Довлатовым. Но ваш гонорар - ноль, потому что рассказ напечатан бесплатно.
6. Пишите какую-нибудь чушь про родный край на конкурс местных борзописцев, выигрываете его, получаете грамоту. Не забудьте выложить фото грамоты в блог.
7. Вы попадаете в сборник лучших бумагомарателей Области Йобы, ваш рассказ помещен на 120 стр. Вы покупаете этот сборник и показываете всем друзьям, типа первая публикация.
8. Время идет, Акунин и Донцова рубят бабло на своих книжках, а вашу херню никто не выпускает. Вы устраиваетесь но нормальную работу, если уже на ней не работали до этого и забиваете на сочинительство.
9. Если вы упорный долбоеб, то, может, вам повезет и какой-нибудь известный писатель вас похвалит, вами начнут интересоваться или вы опуститесь до 51 оттенка голубого и напишите любовный роман или псевдодетектив, который внезапно понравится издательству "Все книги по 50 рублей" и вас напечатают тиражом 5 тыс. экз. Вы продолжаете и дальше клепать однотипные романчики, которые покупают климактеричные тетки.
10. Если вы каким-то чудом не забросили скорбный труд писателя и у вас прорезался стиль, вы придумали что-то без плагиата, о вас заговорили как новом даровании, то вас публикуют Эксмо и вы становитесь признанным автором. Далее вы либо сливаетесь после первой книги, пытаясь подражать первой успешной, либо пишите что-то еще и вас постоянно хвалят критики. вы становитесь чуть ли не святым в своем жанре и даете интервью и творческие вечера до самой смерти.
1. Ни в коем случае не ходите на сборища "писателей"
2. Пишете год за годом то, что вам интересно, все больше разбираясь в этой области и жанре.
3. Ищиде среди друзей/знакомых тех, кому нравится то о ем вы пишете, имеете первых читателей (не сметь заходить на самиздат!)
4. Пять лет вас никто не издает
6. Берете полюбившуюся тематику и в качестве фона используете фантастические декорации
7. Вы или открытие года, тираж 15-20 т., больше и не ждите; или О ХОСТАДИ НОВЫЙ ПЕЛЕВИН ЭТО СЕЙЧАС МОДНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ, тираж 150 т. - успех, женщины, кокаин
Две версии финала отличаются наличием или отсутствие таланта.
Фантастику не все могут писать, для этого нужно быть заточенным на ней, тем более научную. Это еще труднее, придется разбираться в науке. Но ее зато больше читают, на уровне детективов и любовных романов.
15-20 тыс. сейчас хороший тираж, не всякая книга им издается. Средний тираж малоизвестного, но уже заметного писателя около 5 тыс.
И про талант, AlanWake правильно заметил. Для писателя 95 процентов успеха - это труд как минимум десятилетний, каждый день нужно писать и желательно читать, чтобы язык не обеднять и идеи подсмотреть. Здесь это особенно заметно в диалогах и описании местности и героев. Сюжет хороший придумать не так сложно, как кажется, еще сложнее его воплотить.
Довлатова знают единицы (в сравнении с размерами рынка), Булгаков популярен из-за фэнтези-составляющей и снятого сериала, Набоков получил мировую известность за скандальную Лолиту.
Массовый читатель не способен почувствовать даже фальшь в диалогах - пример тому успех Интерстеллар.
Что называть успехом писателя? Пятитысячный тираж? Сейчас каждую вторую домохозяйка так издают. Десятитысячный? Пройденный этап для графоманов-мужчин.
Успех писателя - это тиражи в трое превышающие среднего графомана, т.е. по сегодняшним реалиям - от 30 т. На это уже можно худо-бедно жить.
Средний обыватель вполне может за пять лет умеренно заострить перо. Большего массы от него и не требуют. Но хоть двадцать лет пиши, а если в твоем разуме царит скука и посредственность, если ты не в силах заинтересовать читателя своим внутренним миром - своим неповторимым ощущением реальности, то читать тебя не будут. Тот же Довлатов - почитайте его раннюю прозу! - уже в первых рассказах открывает перед читателем чарующую индивидуальность своего мироощущения. Может это и звучит высокопарно, но без внутренней наполненности, которую автор может вложить в объект своего труда, он и через полвека усилий останется просто мастеровым.
PS Однажды ради интереса пролистал топ 200 самиздата. Ничего стоящего внимания не нашел. Люди просто не стараются. Не знаю почему, но, учитывая статистику, это заразно.
Тут главное придумать что-нибудь интересное, увлечь читателя, вот тут и нужен сюжет. Но, как мне кажется, это полдела. Его еще нужно нормально прописать, и однозначно прилется переделывать в ходе работы. Это даже без вопросов, потому как подступиться к тому или иному повороту? Чтобы все выглядело логично, нужно подумать а как действует герой, что говорит и т.д. Масса рабочих вопросов возникает, как сделать то или это. Из них и состоит труд писателя, механически сюжет нельзя перенести на бумагу, в лучшем случае будет набросок.
Ну там в основном графоманы публикуются, им просто похер. Кстати, графомания - психическое отклонение.