А потом такие: "А чего эта у вас? Старая видеокарта, которая тянет крайзис на максималках? ФУФУФУФУ, это прошлый век, в нашей Высокографонистой, но низкополигональной игре она будет выдавать 2 ФПС на минимуме!"
В третьедуме, емнип, была впервые применена техника shadow volume/stencil shadows для рисования чётких теней, так что к инновационности графона там претензий нет.
интересно, чем это кинцо на 8 часов лучше? своим дерьмовым сериалом на 2 часа? или своими боями, которые всегда происходят на аренах, однообразные, и никак не связанные с повествованием?
Я остановился на 3 акте, по итогу игра во всех своих аспектах отличная, Сэм Лейк отлично плетет сценарий, декорации и спецэффекты такие что многие киноблокбастеры обзавидуются, приятные перестрелки и приятное передвижение по уровням, сериал на 4 из 5, я серьезно, по прохождению 5-7 часов на максимальной сложности, не вижу в игре недостатков, просто интересно что именно тебе не понравилось, игра очень даже приятная в сравнение с тем же Rise of the Tomb Raider, Last of Us, вполне на уровне, а хороший сингл сейчас не часто встретишь.
то, что перестрелки существуют сами по себе, нету такого, чтобы были какие-то скриптовые события прям во время боя возникали, нет интересных геймплейных ситуаций. Все перестрелки однотипные.
Да не, бои клевые, то гранатами закидают, то по флангу обойдут, то в ближний бой рвутся, то снайпера поставят, декорации опять же располагают к постоянному движению, нет такого что с укрытия всех расстрелял, убивают быстро,все это смешивается так что приходится юзать все абилки, где уворот, где то щит, где то хедшотить итп. Это не говоря про спецсолдат с ранцами, там геймплей другой, они сами умеют уклонятся и прочее, в третьем акте появились солдаты с головой закрытые экзоскелетом, их только в спину можно убить, это довольно сложно как оказалось, не знаю что там тебе незанравилось, по мне так все очень разнообразно. Может просто не твое.
Тут можно сравнить игру с 1 крузисом. Не хватает режиссуры боев. Тебе дают сразу все способности и почти все оружие. И дальше геймплейных ситуаций новых практически нет.
В первой половине первой части там было довольно интересно. Враги вели себя не как полные болванчики, открытый мир, куча возможность от забить холодильником до всякой техники. Скучно не было. В первой половине...
У QB нормально все с лицами, по крайней мере они не хуже чем в лучших Last of Us или Witcher 3, ты сам то веришь что приведенный скриншот отображает реальное качество?
Скрин из 1080p твоего видео. И для сравнения скрин из walkthrough Half-Life2Ep2 720p
За 9 лет игростроя прогрес как-то не очень. Графика на уровне Singularity 2010 года.
Могу сказать от себя, графончик в QB очень приятный, и лица в том числе, не Uncharted 4 конечно, но вполне на уровне, думаю что сейчас детализация уровней и персонажей подошла к тому, что объем работ в этих играх, прорисовка и анимация просто ограменная по время-затратам, поэтому прям такого прогресса как раньше уже не увидим, сравнивать бесполезно.
О, Хаос. Ты ещё тупее чем я думал. На скринах: элементы декора и персонажи из игры.
Ногамез на ПК? Это что-то новенькое. В этой теме я уже узнал, что консольщики называют ПК игры "графонистым дерьмом", теперь ещё узнал, что, оказывается, на ПК нет игр. Спасибо, ты меня знатно повеселил.
Элементы декора и персонажи? Что?
Насколько бы не была хороша халва но на скрине из декора лишь мутные пятна крови а из персонажей лаковые Вортигонты. И тут же для сравнения сцена с кучей объектов с красивым освещением и большим количеством полигонов. Протри глаза а потом пытайся кукарекать.
что консольщики называют ПК игры "графонистым дерьмом"
бля, долбаёбы которые не могут в нормальное сравнение графики пытаются доказать, что в халве 10-летней давности графон круче, не учитывая при этом, что большинство локаций в халве корридоры, которые проходятся за 10-15 минут, не учитывают, что текстурки стали весить дохера больше, и что больше всего мощностей жрёт как раз-таки освещение и навороченные тени, которые и делают игровые аналоги, похожимы на материалы из реальной жизни, у той же самой кожи гораздо лучше показано рассеивание и дохера прочей лабуды, которая только вместе с другими похожими технологиями делает картинку более живой, хотьи разница нам кажется не такой уж и большой, да и тем более оценивать графен по скриншотикам с ютуба, который режет качество вообще маразм, халва так вообще выглядит как какой-нибудь 2-й квейк, хотя на самом деле выглядит лучше
Ну потому что ты опростоволосился в первом же предложении про коридорные уровни в халфе... они куда сложнее чем комнаты связные дверями из QB. По дизайну уровней из ХЛ можно учебники писать. Там уровни хоть и меньше, имели обратную связь. Для победы над врагом можно было использовать окружение, причем тебя к это этому не подталкивали, а лишь намекали, причем делали это так, как будто ты сам до этого додумался. А после пары коридоров, тебя вознаграждают панорамным видом пейзажа, в котором что-то обязательно произойдет. И каждая такая мелочь идет на пользу и повествованию сюжета, и погружению в атмосферу игры, и самому геймплею. По поводу собственно графония ты вообщем то прав, кроме одного все эти ухищрения, не делают графоний реалистичнее. Везде тоны блюра и мягкий свет и светофильтры, чего в реальной жизни ты не увидишь кроме как не в фотостудии с выставленым светом.
Ну вот и снова, ху*ню из и-нета достали и теперь все, кто не играл будут жаловаться, что игру говно сделали, как это всегда и происходит. Скажу сразу, нету там такой проблемы с графоном.
А все почему? Да потому что игра для слабых консолей с соответствующей графикой, а на пека унылый неоптимизированный порт, явно собранный на коленке за пару месяцев до релиза.
Крайне тупо зная такой расклад надеяться на то что твой мощный пека выдаст шикарную картинку + кучу фпс.
А по поводу хваленого графена, так он вполне себе для устаревшего железа под которое делали игру, куда ему до уровня пека.
А где уровень графона в ПК? В каких играх? Близзарды вам графон не завозят, Богемия с Армой и ДейЗи тоже, Тотал Вар от Креатив Асамблей тоже, в Циве и ИксКом графона тоже нет, Валв вообще хуй забили на игры, где графон на ПК, ведь этим конторам выше ориентировка на консоли не мешает? Хули вы вините консоли, когда все труПК конторы вас через хуй кидают с графоном, и только с консолек вам перепадает с новыми играми графика?
На текущий момент уровень пека - это много фпс, высокое разрешение, хорошее сглаживание и возможность настройки.
А цена этому - регулярные кривые порты, ебля с дравами и ожидание патчей.
Выбор платформы для игры сейчас это как шутка про два стула.
Ну бля, так а где убер графон для ПК, от Крайтек, Валв или Богимии? Им то что мешает точить свои игры под ПК, и показывать всем в какие дали унеслись технологии и прочее? Что им мешает? Хули все ждут графона от устаревшего консольного железа, обвиняют консольки во всех грехах, в торможение индустрии, когда ПК онли ориентированные конторы ничего не делают? Кто виноват?
Потому что из-за несметного количества детишек консоль-пезантов, которые отцовской крединтной карточкой купят любое разрекламированное дерьмо и заблуренную мешанину с геймплеем "press X to win" - количество продаж соснолей необоснованно велико. Тем самым геймдев сводится от качества к количеству. Нонсенс того, что игры делают на ПК для консолей и потом портируют на ПК со всеми ограничениями консоли, уебищным управлением, залоченным на 30 фпсом и прочее-прочее.
Точно так же как олд-скул игроки сетуют, что из-за ВоВ рынок ММОРПГ стал унылым themepark'овым говном (потому что ВоВ хорошо продавался - он стал эталоном для геймдиз и паблишер компаний),
так же и консоли на которых продаются игры огромными тиражами за счет люмпен аудитории готовой жрать дерьмо лопатами - одна из причин почему рынок ПК получает меньше качественного продукта. Количество разработчико-часов ограничено - для максимизации дохода делают то, что схавает большинство, а это обычно далеко не сливки общества.
К примеру, ФО4 - черезвычайное говнище, в день запуска продано 12 миллионов копий, скорее всего за счет продаж на консолях. Вот достаточно детальный анализ почему оно говнище http://www.rpgcodex.net/content.php?id=10267
Но в глазах разработчиков и издателей - это мегахит и формула успеха. Тоесть ждем еще такого же говна...
Как объяснить то что превосходящей графики нет и в эксклюзивных играх на ПК от Blizzard, Creative assembly, Bohemia Interactive с ARMA, Relic Entertainment с CoH2, Valve с Dota 2, SimCity от Maxis, ZeniMax с The Elder Scrolls Online и прочих, им то что мешает показать всю мощь ПК? У них то что тормозит развитие технологий?
Ничто не мешает и не тормозит. Но я могу натянуть на Скурим ХД-текстуры, и он будет выглядеть красивее, менее размыто чем КБ, ещё и без говенного филмгрейна, с нормальным ФПС. А с КБ ты можешь разве что через панель управления драйверами видеокарты натянуть анизотропку, да попробовать снять всинк, что приведёт к дико прыгающей картинке, но нихуя красивее не станет.
Я могу запустить Ведьмака и наслаждаться всем, кроме травы и деревьев, которые ухудшили в угоду соснолям. Но опять таки - благодаря моддингу - я могу и это исправить, и наслаждаться околофотографической картинкой в довольно таки интересной игре.
Ты же привел примеры РТСок или изометрических игр. Близзы никогда не старались гнать картинку, они брали балансом (в РТС). Вульва давно отрешилась от геймдева и занимается продажей чужих игр, СимСити - простенькая стратежка (кстати крайняя довольно красивая), ЗениМакс же не разработчики вовсе -_-
Картинки же я сравниваю, потому что соснолеёбы визжат о том, что сосноль лучше именно благодаря красивой картинке. Но когда я играл в ДА2 на ПК, и в ДА2 на х-коробке у подруги, или же когда играл в ГТА5 на ПК, и паралельно запустил ГТА5 на своей ПС3 (которая по параметрам вроде как получше моего компа), то почему-то на ПК игра выглядела красивее. Парадокс, да?
Консоли виноваты в отстающей графики на пк? Консоли тормозят рынок?
На ПК есть превосходящая графика по сравнению с консолями? На ПК есть топовая графика за счет далеко убежавших технологий?
Хаос, я всего лишь смеюсь над супер-мега-проектом, который только недавно утратил эксклюзивность и должен был показать, что такое некст-ген. А про консоли речь зашла мимоходом.
ну то, что мощей бокса не хватило, чтобы рендерить брейк в 1080р и из-за чего разрабам пришлось делать так, что рендериться она в 720р и растягивается до 1080 не вина REMEDY, и графен как-раз таки во все поля в квантуме идет.
По поводу Dragon Age, заходим на вики и видим, что бокс вышел в мать его 2005-м году и у него 10м видео памяти, видимо остальную подсасывает из оперативки, да2 вышла в 2011, и в минималках к видеоадаптерам у неё назначен"NVIDIA GeForce 7900 GS с видеопамятью объёмом 256 МБ ", из 7000-й серии которая вышла в 2005-м, т.е. иксбокс вышедший в 2005-м уже впритык подошел к границам возможностей своего железа, это то же самое, что запустить какой-нибудь крайзис 2-й и удивляться чегой-то он лагает на железе 10-летней давности.
Насчёт ГТА, дело в том, что Рокстары, мать его, БОГИ оптимизации, это вообще единственная компания на моей памяти, которая сказала: " мы не выпускали игру 2 года на пк, т.к. полностью её переделывали, чтобы сделать хорошую оптимизацию на ПК" и так и сделала, да она превзошла все ожидание с 5-й гта на пк, на моём ноуте, на котором железо в 2 раза слабее заявленных минималок игра шла в 1366х768 с высокими текстурами и средними тенями (всё остальное на минимуме) в 30-35 фпс, за исключением моментов быстрой езды по городу, когда подгружались текстуры и объекты, тогда были просадки до 25, так что на ПК у гта гораздо больше форы
Ты привел несколько контор, которые восновном выпускают RTS, где графика мелких деталей вообще не важна, Богемию с очень нишевым рынком тактических симуляторов, Вальв с продажей шапок, а не игр... И ESO не ПК эксклюзивно, а как минимум PS4 и XBone.
Кстати, что в графике ARMA 3 тебя не устраивает? Не совсем понимаю твою позицию. Тот же 3ий Ведьмак мог быть гораздо красивее, если бы разработчикам не пришло его урезать до того, что потянет сосноль.
Да, можно конечно забить йух на сосноли, но к сожалению большая часть мирового рынка видео игроков не может сидеть за столом во время игры, им нужно развалиться на диване перед теликом. Видимо настолько жирные, что стулья и кресла их не выдерживают :(
«Если бы не были задействованы консоли, не было бы Witcher 3 как таковой, – сказал Ивиньский. – Все настолько просто. Мы просто не можем себе позволить подобного, ведь именно консоли дают нам возможность расти в плане возможных или достижимых продаж, выделять больший бюджет на игру и вкладывать его в разработку настолько огромного мира».
Давай определимся вы получили графончик Ведьмака благодаря консолям, или недополучили из за консолей. :)
C Армой все в порядке, но она не топ, а ведь могла бы быть за счет убер технологий на ПК, по поводу лежачего гейминга, все правда, только такие игры как Дарк Соулс почему то рождаются на консолях а не на ПК. :( Как то так.
Данная цитата говорит лишь о том, что консоли настолько расплодились и паразитировали, что разработчикам приходится считаться с ними в ущерб прогрессу, иновациям, а часто и изощеренности геймплея.
Дарк соулс ущербна в очень многих планах и приводя её как пример чего-то "хорошего с консоли" ты демонстрируешь какой ты страшный соснолееб ) Соснолеебы сейчас примерно на том же уровне фанбоизма что и макоебы...
Блять, да тупо продажи ПК ВЕРСИИ бюджет игры не окупают, поэтому консоли, лично я играю на том что лично мне удобней интересней. У вас в общей массе компы убогие, вот под вас и не пилят красивую графику, дорого, по продажам не окупается.
Но почему-то ПК версия той же ГТА красивее, ПК версии всей ветки ДА - красивее. ПК версия РотТР тоже красивее, чем на консоли... Хммм, что-то не сходится с твоими словами.
бля, фантаичный долбаёб говорит, что ДС плохо, хотя нам на ПК пришла эта серия только, из-за того, что в своё время ПК игроки в буквальном смысле молили создателей перенести её на ПК, и после ДС кто-то ещё говорит, что на консолях только пресс Х ту вин, это то же самое, что жаловаться, что на телефонах ферм, на которых надо собирать морковь гораздо больше, чем нормальных игр
И она пришла, с локом в 30 фпс, и настолько деграданским управлением на клава мыше, что за одно прохождение с использованием последних, уже должны медаль давать. И что сделали разработчики? Ничего, какой то левый чел сделал патчи, все рады, а разрабы этого не смогли, увы. Молили создателей изза ДС? ДС крайне средняя по всем параметрам игра, жутко распиаренная как якобы "хардкорная". Разработчики запилили эту версию для расширения своего рынка, ибо нового ничего у них не было на тот момент, а для такого убогого порта персонала нужно не так уж и много.
ммм, тогда следуя твоей логике они должны были выкатить ДС на ПК в то же время, что и на консолях, ну или через месяц.Во-вторых с чего ты взял, что она довольно средняя, в ней гораздо разнообразнее слешерная механика, чем в любой другой игре, отличный ЛОР в котором хрен разберешься при первом прохождении и без долгого копания в описаниях предметов( хоть сам и не люблю такую подачу, но если зайти на ютуб, там всё подробно расскажут).Такая связь между историей рассказанной самим миром, действиями игрока и дополненная той информацией, что дают тебе персонажи даёт тебе полноценную картинку, на моей памяти так было только в серии Silent Hill. И почему хардкорная в кавычках, она действительно именно хардкорная, не кривая, не недоделанная а именно хардкорная
бляяя, а на ПК говноедов нет, вот тебе топ самых прибыльных игр на ПК за 2015 год, и если ты играешь только в хорошие игры (ну или по крайней мере ты так считаешь) это не значит, что то же самое делают остальные, я например ни в грош не ставлю ммо-шик типа линейки или MOBA игры, по сравнению с первой готикой они все для меня гавно, но это не значит, что эти игры гавно, а лишь значит, что они мне не нравятся, ну ладно, не считая доты, она реальное дерьмище
Ну конечно консоли во всем виноваты, ведь только на них говно популярно, а то что на пека больше всего дохода приносят фритуплей с донатом ненужно учитывать.
Неужели ты так наивно полагаешь на пека обосновались истинные ценители качественных игр, это совершенно не зависит от платформы, поглядывай иногда на статистику продаж и топ играемых игр в стиме - те же каловдутия с фо4 в топе, ну и дотка, кудаж без нее.
Мне кажется твой "анализ рынка" просто твоя фантазия.
Действительно, давай взглянем на топ игор не консоле паразитов не люмпенов. Неужели там все тоже самое только в гораздо меньшем объеме? Да не может быть :)
Что поделать, количество соснольной пятой колоны слишком велико на ПК, они проникают в наши ряды и занимаются кровосмешанием с целью ассимилировать расово правильных владельцев ПК с ущербными соснолеебами, заставить нас опустить до уровня пожирания говен с лопат так называемых triple A геймдев студий типа Ubisoft, Electronic Arts... К слову, этот список подтверждает мои слова, что восновном ГовноЛаут 4 купили соснольщики ^_^
У твоего Ведьмака страшная болезнь, консольность. А по сути скрин с х-коробки судя по цветовой палитре и графике. Опять же - если не возможности поставить и посмотреть открываешь youtube и смотришь let's play.
Да понятное дело что толку особого нету, я вполне нормально играю в Enter the Gungeon с псевдо-16 битной графикой на ПК. Просто сосноли ж хвастаются "next-gen graphics that will blow your mind"...
Смысл говорить о графике на консолях, если там железо поменять нельзя ? О различных технологиях ещё можно поговорить, но как не настраивай консоль она на сколько рассчитана столько и выдаст. Тут в дело вступают эксклюзивы, которых нету на ПК
Более того, ПК аудиторию пытаются убедить что консоли это верх графического развития, что 30 фпс это кинематографично, что рынок ПК игр умирает/мертв/впал в летаргический сон, всякие сосноль-эксклюзивы игр, которые логичней было выпустить на ПК. Я понимаю какие-то гонки, платформеры или файтинги эксклюзивно для консолей ввиду их заточенности под джойстик (который кстати к ПК тоже можно подключить), но другие жанры как минимум глупы
эх блять, почему-то когда люди говорят про "живой" и "здравствующий" наш с вами ПК рынок, они забывают, что большая часть ПК рынка - это фри ту плейки, даже ведьмак, насколько бы он ни был великолепен будет всасывать картофельным танкам и "ЛИЦАМ ВОЙНЫ", забывают про такой загон для умственно отсталых как ДОТА 2, про майнкрафт, про ММО-шки - вот истинное лицо многомиллионной аудитории ПК игроков и прежде чем кидаться в консольщиков говном посмотрите на свою кучу, у нас она собралась не меньше
а то, что ВоТ перенесли на консоли только из-за того что нагребли дохрена денег с ПК это нам ни о чём не говорит, да? и давай назови мне крупные ММО-хи - эксклюзивы на консолях, которых нет на ПК
Если нет возможности купить или спиратить и попробовать самому - запусти любой let's play:
https://goo.gl/qqtTIG
За 9 лет игростроя прогрес как-то не очень. Графика на уровне Singularity 2010 года.
Ногамез на ПК? Это что-то новенькое. В этой теме я уже узнал, что консольщики называют ПК игры "графонистым дерьмом", теперь ещё узнал, что, оказывается, на ПК нет игр. Спасибо, ты меня знатно повеселил.
Насколько бы не была хороша халва но на скрине из декора лишь мутные пятна крови а из персонажей лаковые Вортигонты. И тут же для сравнения сцена с кучей объектов с красивым освещением и большим количеством полигонов. Протри глаза а потом пытайся кукарекать.
что консольщики называют ПК игры "графонистым дерьмом"
Крайне тупо зная такой расклад надеяться на то что твой мощный пека выдаст шикарную картинку + кучу фпс.
А по поводу хваленого графена, так он вполне себе для устаревшего железа под которое делали игру, куда ему до уровня пека.
А цена этому - регулярные кривые порты, ебля с дравами и ожидание патчей.
Выбор платформы для игры сейчас это как шутка про два стула.
Точно так же как олд-скул игроки сетуют, что из-за ВоВ рынок ММОРПГ стал унылым themepark'овым говном (потому что ВоВ хорошо продавался - он стал эталоном для геймдиз и паблишер компаний),
так же и консоли на которых продаются игры огромными тиражами за счет люмпен аудитории готовой жрать дерьмо лопатами - одна из причин почему рынок ПК получает меньше качественного продукта. Количество разработчико-часов ограничено - для максимизации дохода делают то, что схавает большинство, а это обычно далеко не сливки общества.
К примеру, ФО4 - черезвычайное говнище, в день запуска продано 12 миллионов копий, скорее всего за счет продаж на консолях. Вот достаточно детальный анализ почему оно говнище http://www.rpgcodex.net/content.php?id=10267
Но в глазах разработчиков и издателей - это мегахит и формула успеха. Тоесть ждем еще такого же говна...
Я могу запустить Ведьмака и наслаждаться всем, кроме травы и деревьев, которые ухудшили в угоду соснолям. Но опять таки - благодаря моддингу - я могу и это исправить, и наслаждаться околофотографической картинкой в довольно таки интересной игре.
Ты же привел примеры РТСок или изометрических игр. Близзы никогда не старались гнать картинку, они брали балансом (в РТС). Вульва давно отрешилась от геймдева и занимается продажей чужих игр, СимСити - простенькая стратежка (кстати крайняя довольно красивая), ЗениМакс же не разработчики вовсе -_-
Картинки же я сравниваю, потому что соснолеёбы визжат о том, что сосноль лучше именно благодаря красивой картинке. Но когда я играл в ДА2 на ПК, и в ДА2 на х-коробке у подруги, или же когда играл в ГТА5 на ПК, и паралельно запустил ГТА5 на своей ПС3 (которая по параметрам вроде как получше моего компа), то почему-то на ПК игра выглядела красивее. Парадокс, да?
Консоли виноваты в отстающей графики на пк? Консоли тормозят рынок?
На ПК есть превосходящая графика по сравнению с консолями? На ПК есть топовая графика за счет далеко убежавших технологий?
О чем мы говорим-то?
По поводу Dragon Age, заходим на вики и видим, что бокс вышел в мать его 2005-м году и у него 10м видео памяти, видимо остальную подсасывает из оперативки, да2 вышла в 2011, и в минималках к видеоадаптерам у неё назначен"NVIDIA GeForce 7900 GS с видеопамятью объёмом 256 МБ ", из 7000-й серии которая вышла в 2005-м, т.е. иксбокс вышедший в 2005-м уже впритык подошел к границам возможностей своего железа, это то же самое, что запустить какой-нибудь крайзис 2-й и удивляться чегой-то он лагает на железе 10-летней давности.
Насчёт ГТА, дело в том, что Рокстары, мать его, БОГИ оптимизации, это вообще единственная компания на моей памяти, которая сказала: " мы не выпускали игру 2 года на пк, т.к. полностью её переделывали, чтобы сделать хорошую оптимизацию на ПК" и так и сделала, да она превзошла все ожидание с 5-й гта на пк, на моём ноуте, на котором железо в 2 раза слабее заявленных минималок игра шла в 1366х768 с высокими текстурами и средними тенями (всё остальное на минимуме) в 30-35 фпс, за исключением моментов быстрой езды по городу, когда подгружались текстуры и объекты, тогда были просадки до 25, так что на ПК у гта гораздо больше форы
Кстати, что в графике ARMA 3 тебя не устраивает? Не совсем понимаю твою позицию. Тот же 3ий Ведьмак мог быть гораздо красивее, если бы разработчикам не пришло его урезать до того, что потянет сосноль.
Да, можно конечно забить йух на сосноли, но к сожалению большая часть мирового рынка видео игроков не может сидеть за столом во время игры, им нужно развалиться на диване перед теликом. Видимо настолько жирные, что стулья и кресла их не выдерживают :(
Давай определимся вы получили графончик Ведьмака благодаря консолям, или недополучили из за консолей. :)
C Армой все в порядке, но она не топ, а ведь могла бы быть за счет убер технологий на ПК, по поводу лежачего гейминга, все правда, только такие игры как Дарк Соулс почему то рождаются на консолях а не на ПК. :( Как то так.
Дарк соулс ущербна в очень многих планах и приводя её как пример чего-то "хорошего с консоли" ты демонстрируешь какой ты страшный соснолееб ) Соснолеебы сейчас примерно на том же уровне фанбоизма что и макоебы...
Неужели ты так наивно полагаешь на пека обосновались истинные ценители качественных игр, это совершенно не зависит от платформы, поглядывай иногда на статистику продаж и топ играемых игр в стиме - те же каловдутия с фо4 в топе, ну и дотка, кудаж без нее.
Мне кажется твой "анализ рынка" просто твоя фантазия.