Battlefield 1 Reveal Trailer (Spongebob Parody),Music,battlefield,battlfield 1,trailer,parody,spongebob,playstation,xbox,gaming,Discover classic Spongebob gameplay with epic multiplayer inside of Bikini Bottom. Experience the Dawn of Food-Fights, Only in Battlefield 1.
Мультяшные персонажи еще в том же ТФ2 появились, кстати.
Я понимаю что на вкус и цвет фломастеры разные и игра далеко не всем должна нравится, но откровенную херню то не надо пороть.
Если как-то забалансить героев, прикрутить ранкед игры с нормальными ограничениями на пик, то будет неплохо, но все еще явно не будет стоить запрошенных 2к. Может быть если прикрутить к этому нормальный одиночный режим.
А так я лучше посижу подрочу на диву в интернете
По балансу крайне спорно. За такой короткий срок даже если наиграть часов 40 нельзя говорить наверняка. Я уже насмотрелся на кучу игр где новички и про игроки говорят о балансе абсолютно разные вещи. Тот же бастион для кого то изи герой, типа взял и нагибай. И имба и все такое.
Но внезапно есть много людей утверждающих что он легко контрится. Может не стоит делать какие то выводы о балансе основываясь лишь на опыте рандома где в одну кучу валят вообще всех подряд? Будет релиз, в нем ранкед режим и весна покажет кто где срал.
Плюс в остальных играх близов не считая ХС по понятным причинам баланс был вполне ок. Я бы сказал если они смогли сбалансировать вк3, старкрафты и пвп в вове то у меня нет ни одной причины сомневаться что его сделают и тут.
Ну и это, на данный момент овервоч единственная в своем роде. Про тф2 уже писал - у них слишком много различий чтобы ставить на одну полку, это разные игры. Из конкурентов только свеже релизнувшийся battleborn который увы смотрится хуже чем его пытаются распиарить.
Посмеялся
Ну и я так и не могу понять чем сессионный шутан от Метелицы принципиально отличается от сессионого штуана от Вольво кроме года выпуска, пожалуй.
Много персонажей (в овервоче напрямую, в тф2 за счет шапок), похожие режимы (только вот в старом тф2 их больше и есть кастомные сервера, у овервоча такого не будет никогда, подозреваю).
А ну, равзе что в овервоч добавили механику ультимейтов (привет мобы), чемго и правда в тф2 нет.
Механика ультимейтов внезапно это центральная и основная механика доток. Убрать ее и получится уныленькая ртс. Близзарды чуть ли не первые кто вводит ее от первого лица и внезапно становятся клоном тф2. Логика просто пошла покурить. А еще динамика да, набор героев с уникальным абилками...
Про battleborn ничего не могу сказать. Не играл, но по видео идет лютое отторжение. Как минимум визуальный дизайн мне люто не нравится
Успокойся, тебе не обязательно отвечать на все посты про Овервоч.
Открой ролики по MNC и SMITE и посмотри сам если забыл как это выглядит.
Я уже писал ниже. Из игр с похожими механиками к близовскому балансу ни одна даже близко не подобралась. Свтор, гв2, рифт, вайлдстар, пачка корейщины - там даже такого нет, все еще хуже. Может не так плох то вов? Про баланс в пве вообще промолчу, если ты так давно играешь то должен был заметить что на половину он вообще цикличен когда какие то классы специально режут/апают. На фоне всяких локо/рого/магов особенно хорошо заметно. Баланс в пвп всегда был ок если не слушать отдельных упоротых людей. Внезапно в топовых рейтах всегда есть все классы что уже показатель.
Адекватный человек уже давно понял что рубль упал и цены от 2к стали для игр нормальны. Еще адекватный человек понимает что лучше отдать 2к один раз и играть нормально, чем платить постоянно за пачку длс, комфортную игру или даже просто шапки. Если денег жалко то так и надо говорить, а не пытаться приписать ей какие то якобы объективные минусы.
Ну то есть, когда все сосут по очереди, это по твоему идеальный баланс?
Зато начали пытаться делать это в Дреноре и получилось у них великолепно - внезапно большинство спеков стали играбельны. У тех же локо/магов заиграли все три спека.
Да, объективно в топовом рейдинге все равно все играли в одном, но это развлечение для 1-2% игроков, остальные просто не могли выжать из них необходимый потенциальный дпс и свободно играли в чем хотели.
Поэтому слава торрентам! :D
Менталитет! Все что не скачать на торрентах плохо!
Если вспомнить другие сессионки типа доток и может даже пресловутый ТФ2 во время релиза то контента столько же. Танки, ХС, я хз что там можно еще вспомнить - контента в привычном понимании мало вообще у всех. Просто те игры уже устоялись а овервоч еще нет.
Плюс это близзард, они игру не бросят точно. Отчасти я согласен что контента не много, но глядя на другие продукты я могу быть уверен что его завезут и сюда.
"Чё-то у меня игра ни в какую не хочет сохранять настройки. Один раз мне удалось их сохранить на высоких и всё. Теперь всегда высокие, на какие не меняй и всегда запускается в окне... Нет, на файле с настройками нет галочки "только чтение". А сегодня даже в полноэкранный режим переходить не хочет, просто сворачивается. И в настройках почему-то написано название встроенной видяхи, хотя нагрузка возможно идёт на дискретную, потому что тормозов не наблюдаю."
http://blizzard.reactor.cc/post/2612237#comment12080726
Энивей, с технической это не только запуск и фпс. Это и проработка внутриигрового взаимодействия, интерфейса, работоспособности абилок в игре. Нет такого что ты фигачишь крюк вдовой и он не цепляется или уносит тебя вникуда. Пропадание в текстуры само собой, баги моделек. Ну и все в этом духе
Касательно сырости - то в глаза лезет просто адовая несбалансированность персонажей.
Сраные бастионы уже всех заебали в конец просто.
Одну и ту же "ВАКАТАКУ и ДАЙ ДЙАЙ ДАЙ" в окошо плэй оф зе гейм задлбало смотреть. И это при том, что у того же Райнхарта ульта как-то рандомно швыряет парочку врагов на землю на секунду.
Карты говно - есть такие, где с двух углов встают бастионы и всё - проиграли.
А если бы ты попробовал к примеру хотя бы посмотреть нормальных стримеров и какие то пробы заруб то узнал бы что в овервоче в целом нет имб и все можно сконтрить. И при попытке играть ранкед ты будешь всегда попадать на игроков своего уровня, а не аутистов из рандома которые не знают что у героев есть способности и их можно как то использовать.
Е+ПКМ = фраг. И нихера ты не сделаешь. На танка добавь еще один кувырок и ПКМ.
Близзард вообще последние лет эдак 8 ничего путного не сделали, кроме хартстоуна, да и то, просто ниша была свободна. А остальное они всё проебали, ВоВ проебали со своими пандами и казуальщиной, Варик вообще похоронили походу, СК2 не более чем хорошая стратегия, про дьяблу вообще молчу.
Полностью убитый ворлд ПвП, где живого человека днём с огнём на всей локации не сыщешь. Это не казуальщина?
Запоротые БГ, которые превратились в тупую ферму хонора, запоротые 5ппл инсты, которые превратились в какие-то дебильные забеги.
Рейды, которые ты так дохуя нахваливаешь, как были развлечением особенных ребят, с заучиванием паттернов, бешеным овергиром и вагонами, так и остались. Я эту хуйню вообще никогда не считал чем-то серьезным.
World of Warcraft уже давно перестал быть World, он стал просто MMO по мотивам Warcraft.
Уж Близзы много где обосрались, но точно не в старкрафте 2. Он вышел великолепным.
В плане мультиплеера есть отличный баланс, тактика и стратегия, которых не было в СК1, где все решал микроконтроль и только. Теперь рурулят не только твой АПМ, но и мозг.
Сделали очень удобное управление, благодаря которому разгрузили игрока. Что еще больше превратило игру в стратегию, а не "кто кликает быстрее".
Добавим сюда же и охуительную компанию, в которой нет ни одной одинаковой миссии, что для РТС - почти невероятно. Отличные кат сцены, персонажей , вариативность и прочее.
И да, легаси оф войд получилась говном в плане компании, но тут уж не смогли близы сделать интересными уныло-говеных протоссов.
Я сначала тоже думал что оказуалили. Потом пораскинул мозгами и понял что это всего лишь адаптация под современные реалии которая завершилась более чем успешно и что немаловажно своевременно. Есть и провалы, но они лежат на куда более глубоком уровне чем рассуждения казуалов про то как закрываются рейды.
Про них кстати вообще посмеялся. Видимо еще одно чмо мнящее себя гуру рейдинга и при этом сидящее в гильдии с 5/7 которая закрывает контент дай бог к концу аддона. Я от таких столько прохладных историй наслушался про рейдинг в вове что закачаешься. Ну и как правило уровень суждений о остальной игре такой же примитивный. Не достает только убийственного аргумента про хомяков, дескать миллионы фанатов приучены жрать говно. Фейспалм.жпг
Настолько успешно, что игру забросили 7 миллионов игроков.
Больше мне сказать нечего.
В каком там году вов вышел? 2005? За 11 лет игра имеет аж целых 6кк подписчиков? Да это колоссальный успех вообще то. Игра мало того что не сдохла и не стала нишевой, она еще и являясь чуть ли не последней игрой по подписке еще и качает деньги с игроков, с такого их числа что не снилось ни одному ф2п конкуренту. Еще и собирает по 12кк на старте аддона. ПРОВАЛ ПРОСТО, СКАЗАТЬ НЕЧЕГО
По поводу плавного спада с лича(плавного!) - там куча факторов. Во первых прошло уже пять лет с того аддона, для иных это целый жизненный цикл. Во вторых вышла куча говноподелий типа свтора и ко каждая из которых откусила кусочек. Во вторых сильно сместилась мода на сессионки которые откололи еще больше. В третьих как бы блин сам вов реально подустарел, как его ни крась но новых супер фич там не будет. Что впрочем играет только вплюс, при всей своей устарелости у него целых 6кк игроков, 6 Карл! Ты понимаешь сколько это??
Не всего лишь 6, а целых 6!
Широким (каловым) массам что угодно можно втюхать при должном умении. Напомнить про калл оф дутый, который раз за разом окупает себя и приносит прибыли? Или вот тот же мусорный Овервач, который даже в ТФ в сравнение не идет- форсится жопами 2х персонажей.
Тот же КоД к слову имеет довольно качественную проработку геймплея. Как фильмы по комиксам - абсолютный конвейер, дибильный сюжет, однако срывают кассы потому что зрелищность. В играх тоже самое - можно вбухать сколько угодно, но если игра говно то не пойдет.
Конкретно МТГ слишком сложный для массового пользователя. Вернее, не сложный, но не интересный в своей сложности. В то время как ХС позволяет въехать буквально мгновенно, даже карты учить не надо.
Про овервоч опять же смешно - хейтеры набигают. Которые кстати не помнят в каком состоянии вышел ТФ2 и сколько контента было в нем. Я уже молчу что это просто разные игры.
Да, квесты выполнимы, но тратить на них кучу времени, не получая НИЧЕГО за поражения(просто тупо потраченное время) - херня. Конечно там было что-то вроде турнира, где играешь только на тех картах, которые сам выберешь, но вход платный.
Может сейчас что-то поменялось в лучшую сторону, но я запомнил эту игру как просто убийцу свободного времени(да, все враги всегда будут думать очень долго, пока время их хода не начнёт подходить к концу). И в игре слишком много рандома, порой в схватках равных игроков, решает рандом, а не какие-то умения игрока.
Я установил эту игру после того как прошёл вторых Демиургов - мне захотелось чего-то подобного. Но после Демиургов эта игра вызывает лишь скуку, печаль и разочарование.
Батла 3-4 на выходе стоила те же 2К.
Да, Овевотча явно не хватит на 1000+ часов как батлы, но часов так 40 вполне можно убить.
За 80 я бы охотно купил.
Вы вообще в курсе, что продавали Батлфронт за те же 2000 рублей, а контента там нет от слова вообще? Ну часов 20 поиграть и забить нахер.