Тут фанаты сделали компиляцию по последним играм Юбиков, показывающею насколько они нечестны в плане / Ubisoft :: YouTube :: графон :: downgrade :: Игры

Ubisoft Игры downgrade графон YouTube 

Тут фанаты сделали компиляцию по последним играм Юбиков, показывающею насколько они нечестны в плане графона при предварительном показе и рекламе игр.


Подробнее
Ubisoft downgrades,Gaming,downgrade,e3,ubisoft,division,comparison,graphics,Comparison between E3 demos and retail version of recent Ubisoft games. I encourage you to not only focus on textures or lighting, but also on animation, level design, assets, physics, and sound. Recorded in 1080p at max settings on PC with a controller. Watch dogs 0:26 - The Division 2:33 - Rainbow Six Siege 5:58 - Far Cry 4 9:47 - Far Cry 3 12:20 Intro song: https://youtu.be/VkGpyM7jEfM Annotations will come later (E3 footage is always before the retail footage. When compared side to side, left one is always E3 footage).
Ubisoft,Игры,downgrade,графон,YouTube
Еще на тему
Развернуть
Всегда было похуй на Юбиковские генераторы бабла, лично я их люблю и уважаю за их "маленькие" игры, Rayman, Child of light, Valiant Hearts
А как же он?
Prince of Persia: The Sarid^of Time developer Ubi So.ft Montreal publisher Ubi Soft
Этот лучше
LLOyt>
Ebland Ebland 06.06.201601:12 ответить ссылка 6.6
отсосите оба
Слышь, гриб, это не Юбисофт!
Ebland Ebland 06.06.201613:57 ответить ссылка 0.6
так пусть юбисофт тогда тожесосёт!
Вторая шикарна, а вот третья чето не понравилась, я блядь не для того столько ебался получая меч против Дахаки, что бы эту дуру убили в самом начале следующей части
А мне понравились все три первые части. Вот после них начался лютый треш. Хорошо, хоть вовремя остановились.
Wobble Wobble 06.06.201615:42 ответить ссылка 0.0
Блеклист хорош.
а может дело в железе ?
Во-первых, для того и существуют настройки графики в игре. Во-вторых зачем показывать то, что их игра в принципе показать не может?
Sol Sol 05.06.201619:57 ответить ссылка 15.2
Почему тогда другие студии до этого не опускаются? Если я вижу демонстрацию геймплея той же Беседки, я могу быть уверен что в купленной игре буду видеть тоже самое.
Sol Sol 05.06.201620:26 ответить ссылка 9.8
А в последствии выясняется что ни геймплея, ни графена не завезли. Последние купленные игры от юбиков, были Принц Персии ВВ, ТТТ и первый Син.
О да, первый асасин блещет геймплеем.
anon anon 06.06.201613:25 ответить ссылка 0.2
ну вообще-то да, он первым предложил крутые фишки,на которых юбики паразитируют, мать его, уже почти 10 лет
2-3 фишки, которыми ты проходишь всю первую часть?
anon anon 06.06.201614:50 ответить ссылка 0.0
честно говоря второй ассасин мне в разы больше понравился чем любые другие. его я даже купил.
У Юбиков нынче ни геймплея ни графона, так что пиздят они что бы то говно что они делают хоть как то продалось, благо дебилов много и компания доход свой не теряет (успех Division лишний раз подтверждает что шлак кушают и кушать будут)
Бля, как ты прав. Коллега разрекламировал дивизию, я на волне положительных отзывов купил (никогда не покупал игры от юби, после того как увидел что они сотворили с героями), поиграл день, и понял что я лохонулся...
ITTOKU ITTOKU 06.06.201613:33 ответить ссылка 0.1
Даже отзывчивые к сообществу геймеров поляки не то, что получается на выходе
Там им пришлось понизить настройки чтоб на консолях пошло, и они честно в этом признались, насколько я знаю.
Там, вроде, они рендерели одну маленькую деревню и из-за этого перформанс был лучше.
Хотя тоже очень обидно было. От первых трейлеров и скринов стояк редчайший был.
А на выходе графон тоже очень крутой, но не то уже :c
D4_Art D4_Art 06.06.201600:49 ответить ссылка 0.3
На всякий случай скажу, в Ведьмаке 3 есть скрытые (по умолчанию - отключенные) настройки. Погугли. Можно сделать графон такой, что ты будешь видеть поры на коже краснолюда на горизонте. Просто, эти настройки требуют топовых технологий и очень хорошей видюхи. ОЧЕНЬ хорошей, а не просто хорошей, как обычная ультра.
У меня на высоких не самое стабильнеое фпс и так :c
Так что может в следующей жизни
D4_Art D4_Art 06.06.201616:39 ответить ссылка 0.0
Уже много мельниц сжёг, фантазёр херов?
Эта было одна из первых вещей, которые я попытался сделать и был несколько разочарован. А ведь жернова там помечены как активный объект, вот только при его юзе ничего не происходит.
Беседки, лол? Это ты про ту самую Беседку, игры которой постоянно приходится мододелам допиливать до вменяемого состояния?
Не припомню модов для Вульфенштейн Нью Ордер. Может ты мне напомнишь, а?
В вульфенштейне, как и в думе, как и в дизонорде, т.е. почти во всех последних удачных беседкиных играх она выступает в качестве издателя, а не разработчика
ну про бургеры эт ты зря, имеешь полное право потребовать предоставить тебе бургер как в рекламе и они его сделают, юристы давно уже наелись этой херней и всякие макдональдсы не позволяют себе нереализуемую рекламу..
И в прогрессивном СНГ? Я заинтригован, что надо делать? т_Т
Для начала - погуглить "публичная оферта".
APMU APMU 05.06.201623:15 ответить ссылка 2.3
меня так минусят, как будто в комментарии издёвка, а не любопытство. Оферту погуглил, какой следующий шаг?
Пойти и потребовать в Макдональдсе бургер, "как в их рекламе", принеся демонстрационный материал рекламы. Реакцию снять на видео. Подать в суд.
Если коротко - когда на рекламном плакате (ценнике, буклете, и т.д.) нет надписи мелким шрифтом *не является публичной офертой - ты вправе требовать именно такой товар, в именно таком виде, как на рекламе. В случае отказа анально карать их через суд.
Если с бургером возиться себе дороже, то например, когда на рекламе сфотографирован крутой велосипед с ценой 1999р, а в магазине с таким ценником детский пластмассовый - можно через суд добиться продажи тебе именно такого товара, и именно по такой цене, как на рекламе.
APMU APMU 06.06.201612:47 ответить ссылка 0.6
Спасибо за разъяснение. Надо будет ещё полистать про "достижимость" надписи - не сойдёт ли за отмазку от оферты мелкий шрифт на баннере под потолком, где его не разобрать, - и в бой )
И фото для доказательства.
Кстати, талончик в общественном транспорте - тоже публичная оферта :)
З.Ы. случай с велосипедом взят из реального события.
APMU APMU 06.06.201613:30 ответить ссылка 0.2
люди просто не заморачивались
MeDjiD MeDjiD 06.06.201600:40 ответить ссылка 0.0
Для начала достаточно поесть бургеры из макдака не в снг, и понять что у нас они ничего так,)
ITTOKU ITTOKU 06.06.201613:35 ответить ссылка 0.0
ты ебанутый? какие пластиковые фрукты и овощи?
там нарезается все и делается очень отменно,как-будто модель наряжают.
Rekrut Rekrut 06.06.201605:52 ответить ссылка 0.0
А что вы хотите? В гейм-дев пришли большие дяди с большими деньгами. Им пофик на ПК игры, пофик что будет с тайтлами и прочим. Им нужна прибыль. И ничего больше. Они знают что их "творения", какими бы они небыли - окупятся. В основном за счет новых и казуальных игроков.
Хм. Я даже помню, как еще в старой ламповой игромании была большая статья на тему можно ли считать игры произведением искусства.
В играх были испытания, вызов, миры. Практически каждая игра была как хорошая книга, в которой хотелось остаться жить. Сопереживать героям. А сейчас что у нас? Не знаю как другие, но я например уже через неделю начинаю забывать имена героев, сюжетную ветку.
Не знаю, может просто это я старый.
Myrddin Myrddin 05.06.201621:58 ответить ссылка 8.9
Ты не старый. Просто в игровой индустрии стало слишком много жадных мудаков, которые срать хотели на потребителей продукта. С графикой обманывают, с наличием сюжета обманывают, с прочими "уникальными возможностями' обманывают, но добавляют куча платных DLS, ибо для них деньги - это все. С таким подходом говорить об игровой индустрии, как об искусстве, нельзя.
AZikik AZikik 05.06.201622:47 ответить ссылка 6.0
Да ну ладно вам, раньше тоже игры не за спасибо и тарелку риса делали, просто аудитория была поменьше и требовательней, соответственно, если зафейлил игру, то все, тапки, тебя выебут во все щели. Сейчас такого нет и на графон делают упор, хомяк посмотрит трейлер и побежит в Стим покупать очередной "ААА" проект, а потом, увидев, что в игре и половины нет из того, что было заявлено и показано, чутка поноет, но играть будет (большинство) ибо уплачено.
А вообще, хер с ним, когда графу режут, но нет же, под нож идет геймплей и контент, а это зашквар.
Armcael Armcael 05.06.201623:36 ответить ссылка -6.2
Ну все равно выходят до сих пор шикарные игры, не так часто как хотелось бы, но ведь выходят
И все же, их мало по сравнению с тем шлаком, что вбрасывают каждый год, обещая кучу интересного.
AZikik AZikik 06.06.201610:04 ответить ссылка 0.1
А никто не думал что просто игр больше стало выходить (гораздо больше) да еще и каждый маломальски приличный проект очень пиарится, плюс интернет очень быстро разносит вести, поэтому в отличии от конца 90-х начала 2000-х когда в год анонсируют 1-2 игры которые реально ждешь еще 10 которые проходные, а про остальные ты и не в курсах даже, потому что денег на диск игромании не было, и из друзей никто тоже не купил в этом месяце, сейчас мы узнаем все наперед без проблем, проекты уже ожидаешь, еще до их выхода у тебя инфы на него слишком много, а разрабы любят в начале создания проекта брать недостижимые вершины, бывает что финальной версии нет того что обещали изначально, но посуди раньше мы не жаловались, потому что инфы по играм "достоверной" практически не было, да ты знаешь должен выйти новый шутер\рпг\стратегия\, но зачастую кроме ее названия и слухов про то что игра будет агонь, никакой инфы не было. Просто нынче не совпадают ожидания с реальностью...
В этом и суть. Разработчики этим пользуются, намеренно врут потребителю, дабы было море предзаказов, приплачивают всем, кто может распиарить игру, а в результате мы получаем дерьмо, которое может быть полной противоположностью того, что так тщательно нам старались втюхать. Из последних больших игр - Fallout 4 и DAI. Обещали сделать уклон на сюжет и вернуться к истокам серий, а результат противоположный. И про остальные проекты можно и не говорить, ибо некоторые игры выпускают пачками для того, чтобы за короткий промежуток времени срубить бабла и забыть про игру. Обычно такая хрень происходит с платными говношутерами, куда сейчас скатываются большая часть многообещающих проектов.
AZikik AZikik 06.06.201611:17 ответить ссылка -0.5
Мораль такая. Не жди от игр слишком много, и если это не ММО, то лучше сначала пощупать игру на "альтернативной лицензии" и уже решить стоит ли в нее вообще играть. Я так с Ведьмаком 3 сделал, опасаясь что опять наебут сначала не покупал. Как попробовал понял что оно того стоит.
Проблема не в том что в индустрии дяди с большими деньгами(они везде, без них ни как).
Проблема в том что даже не смотря на то что конечного потребителя постоянно наебывают одни и те же люди, он все равно продолжают наяривать предлогаемое им говно, причмокивая от удовольствия.
А так же в том что этот же среднестатистический говноед не желает тратить бабло на адекватное железо, которое позволило бы ему получить картинку как на презентации, а продолжает сидеть на своем ебаном 8+ летнем ноуте (который уже на момент покупки не был даже средним по мощности) и при этом все так же хочет играть в ААА тайтлы.
35sm 35sm 05.06.201623:00 ответить ссылка -3.9
Ну так народу-то в мире дофига. Даже если завтра все обманутые устроят бойкот, останется предостаточно тех, кто об инцидентах ещё не слышал и как минимум окупит разработку. Лучше снарядить шхуну и отправиться бороздить торрент-моря, а уже после покупать, если что приглянулось
Новые адепты ресурс не бесконечный, так же как и лимит доверия к студии, а чем он ниже, тем больше и тем быстрее об этом распространяется инфо, если после нескольких лет шитшторма какой то еблан еще не в курсе, игру какой студии он собрался покупать, то он говноед и проблема в нем.
По поводу торрентов это ты конечно прав, но свои приколюхи завелись и в данной эпопее...например денуво, которую не понятно, то ли не могут, то ли не хотят ломать. А с парой последних шайтан-релизов бонусным софтом шли биткойн -майнеры, после чего желание свзяываться с торентами у меня тоже поубавилось, так что сейчас вижу только один выход - предварительно играть на ютюбе, опять же со своими приколюхами, но зато без рисков совсем )
35sm 35sm 05.06.201623:26 ответить ссылка -3.2
Вы кажется не в курсе. Им и не нужен бесконечный ресурс. Их задача максимизировать прибыль и свалить из отрасли. А то что Ubisoft, BlackIcel или Atati прикажут долго жить, это не их ума дело. Проектам три А не больше десятка лет. Пока дураков хватает...
А я и не писал что их цель - бесконечный ресурс.
Я писал про то что они с таким подходом сами себе ограничивают и сокращают доступный ресурс и что он у них закончится скорее рано, чем поздно, если продолжат в том же духе.
35sm 35sm 06.06.201607:26 ответить ссылка -0.1
Забавно, но новые адепты как раз ресурс бесконечный ибо каждый год просто подрастает новое поколение которое вчера только пешком под стол ходило.
А вот репутация компании как раз дело совсем другое.
wafk wafk 06.06.201617:45 ответить ссылка 0.0
Объясни мне пожалуйста как связаны откровенный пиздёж и слабое железо?
Калькуляторщики и консолепидоры дают им повод и отмазку что бы не потеть особо.
35sm 35sm 06.06.201607:20 ответить ссылка 0.0
Да не сказал бы, чтобы подобные воспоминания можно приравнять к старости. Ибо явление такой повальной дойки не такое уж давнее. Еще лет восемь назад все было на приемлемом уровне. Не идеально, естественно, но не такой пиздец, как сейчас. В трейлерах не врали насчет возможностей и графики, если ты видел крутой графон в трейлере Крузиса, то значит в самом Крузисе ты получишь не хуже. Не боялись выпускались разные франшизы, а не доили один тайтл. Ситуация с ДЛЦ была такова, что они были либо не существенны, либо наоборот, большими и "стоящими своих денег". А уж микротразакции если и были, то где-нибудь в корейских ММОРПГ.
Проблема в том, что чем массовее становились игры, тем меньше усилий сделать их уникальными и интересными прикладывалось. Зачем, если всегда есть толпа идиотов, которая все равно купит игру, да еще и премиум-бандл в придачу, чтобы иметь преимущество над теми, кто просто купил игру. С массовостью ушла элитарность, а с элитарностью - уникальность. Если игровая индустрия теперь и претендует на какой-нибудь вклад в искусство, то только на искусство выкачивать деньги с очередного сиквела без каких-либо изменений по сравнению с предыдущей частью, которому позавидовал бы весь Голливуд.
ProFox ProFox 05.06.201623:12 ответить ссылка -1.4
Нытье - нытьем, но тут оно, как не странно, по делу. Показывают же не только даунгрэйд графики, но и даунгрэйд геймплейных механик. Многое из того, что показывают в трейлерах в итоге не появляется в играх. Он лишь обобщил эту тему в общее явление ухудшение качества игр.
А про твое "Жанр умер, хватит ныть, олдфаги недоделаные, бесите, минусите меня" можно сказать только одно
ProFox ProFox 06.06.201600:10 ответить ссылка 2.2
оно у вас в каждом аналогичном посте "по делу"
неужели типичного "юбисофты пидоры" уже недостаточно? надо обязательно одну и ту же пластинку заводить? Это какой то новый уровень бабок в очереди, которые про сталина да про дешевые здоровые продукты 24/7 говорят.
И да, я все еще не вижу аргументов хули в шутанах должен быть сюжет. Или хотя бы хули вы вообще ждете его там увидеть?
Bodun Bodun 06.06.201600:32 ответить ссылка -4.4
Вот из-за такого мнения, как "хули в шутанах должен быть сюжет" мы и получаем игры и фильмы без сюжета. А сюжет это пожалуй основа всего, от него в первую очередь и зависит контент и все прочее. А из-за мнения "зачем тут сюжет" нам втихаря скармливают не только игры последних лет, но и фильмы (взять хотя бы последнего Кэпа и Бэтси против). Складывается ощущение, что людей старшего поколения уже никто не слушает, а у современной основной аудитории еще не сформировался вкус. Такая же параллель и с современными звездами молодежи (Хованские, Мэдиссоны и прочие).
Ну и все это можно подытожить только одной фразой, "Чем менее ты образован и интеллектуально развит - тем более простые вещи будут тебя удовлетворять"
LekSman LekSman 06.06.201607:36 ответить ссылка -2.2
Назови хоть один "старый" шутер с пиздец каким крутым сюжетом ?
Siegfrid Siegfrid 06.06.201610:08 ответить ссылка -0.1
Ну как минимум Блад и Халф Лайф обладают весьма достойными сюжетами, тот же Тиф первый с прекрасным сюжетом.
Блад честно говоря пропустил, ничего не могу сказать, а на счет халфы сильно преувеличивают ее сюжетную часть, лично для меня немой герой уже минус сюжету огромный, т.к. персонаж становиться безмолвной куклой которой все говорят что делать, а он по сути на сюжет особого то влияния и не оказывает, просто плывет по течению. Да и если брать то халфа просто обросла сюжетом, из первой части кроме Г мена наверное никто никого больше то и не помнит. Да и подача сюжета в халфе оставляет желать лучшего. Тиф это что ? Имешь ввиду Thief? Так это не совсем шутер это стелс экшн.
Siegfrid Siegfrid 06.06.201612:19 ответить ссылка -0.6
Мне вот халфа очень понравилась, и подача особенно. Плюс я вспоминал игры года так до 98, не старше.
А по поводу стелс экшенов.. Дай мне четкое определение шутера тогда, чтобы я не путался. И я попробую еще какие-нибудь назвать.
стелс экшен - спринтер селл например, хитман
есть сетевые шутаны, сейчас основная ниша занята баттлфилдами да кодами
так же у кода есть компания, правда дальше MV1 они мне не казались привлекательными, но про мировую войну и вот MV1 в припяти компании были хорошие. Еще линейный шутер TimeShift мне в свое время понравился.
Арены - киллинг флор(или флур,Я не знаю точно), L4D 1-2.
ватч догс - ну гта клон, соответственно можно и другие гта клоны приписать, в т.ч. Saints Row (мой выбор - до третьей части)
Шутеры с открытым миром - ну линейка фаркрая в первую очередь в голову приходит; не нравятся тебе последние части - всегда есть еще 5-10 игр до FC2. Ну и Кризис не стоит забывать. Вот еще мне сюжет понравился в dying light, хотя проходить ее до конца скучно, просто клон предыдущих похожих игр, но те мне надоели быстрее и я не помню сюжета в них.
Да тысячи их
по хронологии ты можешь заметить что мои вкусы к таким играм остановились годе на 2009, дальше просто повторение пройденного; видоизмененные сюжеты того что мы уже видели - то, о чем я и сказал изначально. С тех пор я ЗА СЮЖЕТОМ хожу в РПГ и СТРАТЕГИИ. А люди которые с пеной у рта до сих пор доказывают что "ебать нам пиздос нужен этот сюжет в стрелялке" - ну вы идите нахуй, это читать невозможно. Люди кажется не понимают сути.
Могу лишь забрать слова насчет того что функционал урезают - это вот ущерб прямой.
Bodun Bodun 06.06.201614:17 ответить ссылка -0.1
Хз как описать четко, наверное игра в которой способ прохождения является исключительно зачистка с помощью оружия дальнего боя. По крайне мере старые шутеры именно такими и были, а сейчас четко дать определения жанра той или иной игре нельзя. В Тифе в том же можно вообще пройти без убийств.
Старых шутеров много, и все они нравились, но согласись это было не столько потому что там распиздатый сюжет, а потому что в свое время там был распиздатый гейм плей, да и когда все это выходило мне было лет 10-12 как и многим, и о сюжете думали в последнюю очередь. Хотя бы взять кваку 2 прошел всю с удовольствием, до сих пор помню как это было охуенно, но объективно я понятия не имею какой там сюжет бля. Тот же Вульфенштейн, хардкор супер, но разве там заморачивался кто то на счет сюжета ? Беги стреляй потом думай, классика старых хардкор шутеров. Где вы там сверхгениальный сюжет нашли я хз. Дум новый многим пришелся по душе именно потому что сделан в классическом стиле "беги стреляй потом думай". Я просто к тому что ноют про сюжет все, не понимая что им не хватает как раз таки не сюжета, а того что бы игра просто затягивала геймплеем и атмосферой. Но опять же современных проектов где можно пострелять и они достаточно хороши и по геймплею и по сюжету и атмосфере не так то и мало.
Взять хотя бы DarkSpace три части. Хорор шутер с элементами рпг. Просто народ зажрался все ему не так.
игры 97 и 98 года.ты вообще кажется решил не стараться.
Подтвердил лишь мои слова: я уже сказал что как "сюжетный" жанр шутаны уже исчерпали себя давно.я конечно не беру в учет какие то редчайшие проекты которые выстрелят так, что все об этом узнают, но суть такова что я бы не особо надеялся до внедрения каких то новых игровых технологий и игр специально под них подстроенных.
Bodun Bodun 06.06.201614:03 ответить ссылка 0.0
Шикарнейший сюжет в систем шоке.
И на секундочку, что для тебя отличный сюжет? Назови хоть одну игру, не имеет значения жанр
серия ведьмака ничо такая, третья часть само собой топ. Драгон эйдж, первые две игры приятные. Я бы назвал еще пятую ГТА, но она мне в первую очередь изза персонажей нравится, сюжет нельзя сказать что прямо выдающийся, но очень приятно за ним следить. Еще две игры которые я до дыр затер - это Disciples 2 и третья Готика. Ее вообще мало кто любит, потому что все сравнивают с первыми двумя частями, а я к ним доступа не имел класса до 8-9того школы (2008-2009 годы, если я правильно считаю), наигравшись в игры посовременней, поэтому мне не далось управление. Так же не поиграв в отрочестве в обливионы и иже с ними - к ним тоже пристрастия не питаю.
Могу правда сказать, что сюжет в готике 3 не особо выделяется чем то, но развивалась игра интересно на мой взгляд.
Bodun Bodun 06.06.201614:37 ответить ссылка 0.0
Так в чем хороший сюжет то? В ведьмаке весь мир слизан из книг, так что "сюжетом игры" события, которые в нем разворачиваются назвать ну никак нельзя. В дисайплис сюжет посредственен и очееень глуп, игра затягивает геймплеем, тут соглашусь. Готика три и сюжет.. там вообще все плохо, ребята похерили все о чем говорилось ранее, но он там хотя бы есть. Игра сама по себе очень хороша.
Итого у тебя самого нет представления о хорошем сюжете и дефиниции "сюжета" как такового. А если ты сам не можешь дать определения понятия, то почему о нем споришь?
Вот давай серьезно, что для тебя сюжет? хочу понять, чтобы говорить на одном языке
да ты меня просто в ступор поставил, потому что последние три года я играл преймущественно в лигу легенд и вот щас в овервотче сижу.до этого год торчал в мультиплеере COD 4 MW. А еще раньше у меня была девушка, так что.
В действительности я указал ведьмака (твои слова не меняют отсутствие сюжета в игре.тем более что игры по книгам часто его (сюжета.или его частей) лишаются. Сценарий игры и развитие в игре прописаны,квесты соответствующие миру - имеется сюжетная часть.Она весьма недурна.
ДА:О, ДА:2 ты проигнорировал видать. Еще я ГТА5 указал. Готику если не принимать во внимание сравнение с первыми частями.
Есть мир, есть продуманная предыстория, где то есть ряд фракций, ряд решений (даже если почти линейных), влияние этих решений, ветвистая система квестов соответствующая миру и необязательная к выполнению, и собственно глубина основной линии - сюжет.
Не надо передергивать мои слова, выставляя их с удобной тебе позиции, просто для того чтобы попытаться захватить преимущество в споре.(ладно, это в принципе стоящая причина так делать, но все равно я это вижу х) )
Bodun Bodun 06.06.201616:49 ответить ссылка 0.0
Я тоже сейчас в основном в лигу и овер играю. Но не об этом сейчас.
Сюжет в твоем понимании это по сути совокупность точек произвольного выбора, которые влияют на мир и основная линия и все это скорее присуще рРПГ чем шутерам. И я думаю ты прекрасно понимаешь, что шутер (и только шутер, без кроссжанров) ну никак не может обладать вышеперечисленным, если РПГ отвечает на вопрос "А что будет если?", то шутер скорее "А что же будет дальше?". Т.е. в шутере как таковом отсутствует возможность адекватного выбора. Отсюда и "отсутствие сюжета", ведь ты же сам понимаешь, что ожидать от шутера сюжета РПГ глупо. Ну так и все-таки дай определение, что такое "шутер", не пример, как ты это делала выше, а определение.
Отсутствие выбора = отсутствие сюжета? А в книгах тоже сюжета нет?
Sol Sol 07.06.201610:33 ответить ссылка 0.0
Насколько я понимаю логику Bodun'а, да. Я лишь применил его определение "сюжета".
ты снова искажаешь сказанное или нарочно игнорируешь половину из сказанного
Я приписал к сюжету помимо ТОЧЕК ВЫБОРА
-мир [прописанный]
-продуманная предыстория
-ряд фракций[в шутанах это стороны конфликта] [банально террористы-антитеррористы]
-ряд решений [гг] [в т.ч. линейных] влияние этих решений,
-глубина основной линии

Это то что я лично приписываю к сюжету. Я не считаю "СЮЖЕТНЫМИ" аренки, я не считаю сюжетными игры типа нового дума, игры типа старой (в новую не играл) армы, операции флешпоинт и так далее, где тебе просто дают бриффинг миссии каждую новую игру.

И да.На твой запрос дать тебе еще и определение шутера я тебя нахуй посылаю, ей богу, я не нанимался словарем. Приравляю шутер к стрелялкам и все. Сверху полью фразой про то что каждый шутер - стрелялка, не каждый шутер наполнен сюжетом, и уж тем более не обязан каждый раз блистать новым сюжетом. Их изза геймплея берут,а не изза "ого доктор фримен молчит, нихуя, вот это новаторство, вот это идея, вот это история".
Bodun Bodun 07.06.201613:41 ответить ссылка 0.0
Нет, ну ты погляди
я только 4 коммента от чуваков которые все считают чужие деньги и осуждают богатых дядей, про пипл который схавает. Как будто тут не джойреактор, а ебаная схода интеллектуальной элиты, которую таким говном никогда не проймешь! Только игры ктото покупает, как ни странно.
Bodun Bodun 06.06.201600:34 ответить ссылка -4.1
Хоть убей не помню кроме старой колды ни одного старого шутера с сюжетом, они никогда этим особо не славились. И да ты прав хочется сюжета играйте в JRPG там как правило все довольно прикольно сделано
макс пейн, мафия, гта начиная с третей, халф лайф, рэд фэкшон - и это я плохо разбираюсь в шутанах.
хороший сюжет не обязательно должен быть на 60 часов и с 50 роялями в кустах в качестве СЮЖАТНЫХ ПАУВАРОТАФ, а реализовываться за счет деталей, атмосферы, персонажей, глубины погружения и.т.д. при наличии энтузиазма, таланта и старания прямолинейная как палка история про "твоя принцеса в другом замке" оставит впечатлений и воспоминаний о себе больше, чем вся линейка игр калофдути, которая да, которая не про сюжет
Макс пейн согласен, Гта не скажу что прям пиздец какой заебись сюжет, и это шутером сложно назвать.
Из современных тоже вполне были неплохие шутеры тот же Far Cry 3 там очень персы запоминаются вполне вполне шутерок так.
Плюс учтите что тенденция такова что все стремятся к сетевым шутерам, а компания в них идет скорее как бонус, поэтому на нее обычно забивают, смысл то не в ней а в сессионных схватках, а шутеры которые ориентированы только на прохождение сейчас почти и не выходят.
ути ты моя умничка, радует что хоть кто то верхней головой думает, а не о двух с половиной играх 90стых, поливая все остальное говном.
Bodun Bodun 06.06.201613:48 ответить ссылка -0.1
я тащем та старые\новые не сравнивал, просто на вопрос о старых шутанах с сюжетом привел несколько примеров. сейчас шутанов с фокусом на историю выходит больше, бтв. они сосут так сильно, что ими можно было бы пол пылесосить, но они есть.
А вообще я так скажу учитывая современные тенденции не стоит ждать что будут раззрабы тратиться на сюжет в шутерах, когда можно сделать тупо сетевые арены и срубить бабла. Народу нынче от шутеров нужно друг в друга пострелять, а не в нпс. Так что если хочется сюжета остаются квесты, рпг, приключения.
Перепрохожу спящих собак в четвертый раз, а так - да, согласен.
Abarian Abarian 06.06.201602:01 ответить ссылка -1.4
7:59
- Sorry guys, we're loosing the hostage.
- Ah, don't worry about it.
Вот уж спецназ...
WRZESZCZ WRZESZCZ 05.06.201622:51 ответить ссылка 5.5
Вообще похуй , ониж бесплатные какая нам разница)
orakul15 orakul15 05.06.201623:18 ответить ссылка -2.0
FarCry4 на больших местностях еще ничего получился, играл на макс настройках и глаз радовался.
prophets prophets 05.06.201623:39 ответить ссылка 0.9
Я консолеблядь - на графон мне поебать!
Ulrixion Ulrixion 05.06.201623:57 ответить ссылка -4.5
Свежий пример - Overwatch, в нем на серверах 20 тикрейт (20 КАРЛ!) В 2007 году вышел Team Fortress 2 и там даже на самом убогом сервере был тикрейт 60.
vled13 vled13 06.06.201600:22 ответить ссылка 0.9
если не сложно объясни что значит тикрейт
Djeno Djeno 06.06.201601:14 ответить ссылка 0.1
Tickrate - это количество "снимков" состояния сервера в минуту. Чем больше tickrate, тем полнее информация о происходящем на сервере. Проще говоря, тикрейт - это фпс сервера.
Проще говоря это кол-во отправляемой и получаемой информации от тебя и к тебе.
Как сказал оратор выше сервер тебе непрерывно отправляет информацию, потому чем чаще ты её получаешь и передаёшь тем собственно комфортней тебе играть. В целом позволяет избавится от стрельбы с ниоткуда, рассинхронами (когда к примеру на сервере ты не допрыгнул на ящик, а в клиенте ты прыгнул, и тебя просто сервер скидывает вниз, хотя как так я то допрыгнул в клиенте), рандома со стрельбой и т.п.. Но это всё затратно в первую очередь самим держателям сервера так как нагрузка на сам сервер и канал увеличивается вполне ощутимо, ну и нагрузка на клиентские машины тоже возрастает, хотя не так значительно.
WAT?
Какие вообще проблемы? У ОВ шикарный сетевой код позволяющий достаточно широко проявлять свой скилл по реакции в том числе. Ей богу лишь бы доебаться, еще и ТФ2 снова тащите
wafk wafk 06.06.201617:59 ответить ссылка -0.3
Вариант слева - это для разработчиков-бояр, а вариант справа для холопов-игроков

А если серьезно: эти дяди пришли делать деньги. Это те дяди, которые 20 лет назад (в цивилизованных странах, в бывш СССР такого не было, тогда было 3.5 "хакера-компуторщика" на всю страну) были капитанами футбольных сборных и лупили "этих задротов", а когда ботаны начали делать годные игры - такие оп, и нефтедоллары заработанные папочкой бывший двоешник тратит на покупку десятков маленьких контор, скупая проекты, людей и помещения. Теперь он уже никого не бьет (сам), теперь он выжимает их по полной: художник лепит крутые сиджейай, дизайнер регулирует баланс между жопой и сиськами, а осталные лепят че то побыстрее чтобы пипл не восбухал, и пипл хавает, ведь реклама 10/10, жопа пропорциональна сиськам, а значит надо брать!
LEXfes LEXfes 06.06.201600:25 ответить ссылка -4.3
Башляем и башлять будем, бойкот ни кто не устроит. Смирись и плати.
Жадность издателей конечно навредила индустрии , но как по мне не меньше индустрии вредят и игроки, которые из раза в раз скупают весь этот шлак на манер колды, ассасинов, и смотрисобак.
MeDjiD MeDjiD 06.06.201600:45 ответить ссылка 2.8
Получают разработчики дизайн-документ на уровне "хотим, чтобы у продукта была красивая обертка (читай:графика)". Ну, разрабы начинают работать: одни пишут крутые шейдеры, другие делают крутую систему освещения с кучей доп. библиотек на рефракцию, дифракцию, рассеяние и проч., третьи работают над текстурами высокого разрешения, четвертые вообще решили сделать реалистичную физику... Проходит время, получается некий относительно рабочий билд, без большого количества контента, но зато с более-менее готовым игровым движком и с крутой "оберткой". Промоутеры-рекламщики видя подобную красоту, требуют снять ролик с показом достопримечательностей, который потом и показывается публике. А публика, естественно, в восторге.
Чего не сказать о разрабах. Запустили то они эту техно-демку на крутом ПК, у которого вагон всякой-разной памяти и много-много ФЛОПС у каждого процессора и сопроцессора. А выпускать то еще и на консолях. Естественно, запуская на дев-ките некой консоли эту техно-демку можно получить лишь слайд-шоу. И нужно потратить вагон времени на оптимизацию, чтобы получить приемлемое количество кадров в секунду с неким относительно невысоким снижением качества графики.
А манагерам некой компании, в которой трудятся разрабы, естественно, самое важное - прибыль, и они придерживаются принципа время - деньги. И они дают разрабам вместо вагона времени маленькую тележку. Естественно, тележка быстро себя исчерывает, разрабы вынуждено начинают сильно кромсать движок игры, ведь оптимизацию в такие короткие сроки невозможно провести, отключая многие библиотеки, производя даунскейл текстур, уменьшая количество источников освещения, количество деталей в кадре и проч.. Времени нет, да и людей маловато, поэтому шибкого разграничения на консоли и ПК не создается, благо средний ПК и консоль нынче по-сути - одно и то же. Ввиду этого обрезания и получаем то, что имеем: ухудшенную графику и "патч первого дня".
К несчастью, некий усредненный обыватель, скорее всего поведется на шикарную пиар-компанию и красивую "обертку". Даже если этот обыватель разочаруется в продукте (что сомнительно, ведь менеджеры ориентируются в первую очередь на этого "среднего обывателя", который не особо заинтересован в таких сложных материях как "сюжет" и "геймплей", ему дай лишь бы пострелять), остается вероятность, что он купит следующий продукт корпорации, "ведь громкое имя же"/"я просто не понял сути"/"у всех бывают неудачи". А, поскольку, таких обывателей много, продукт легко окупится и разрабы получат новый диз-док, в котором указано "сделайте красивую обертку".
Enian Enian 06.06.201600:47 ответить ссылка 2.1
начал за здравие, закончил за пипл схавает
Bodun Bodun 06.06.201606:32 ответить ссылка 0.1
Всё из-за соснолей, зуб даю.
Скажи это Unchurted 4
Как же это грустно.......
как же слеп Я был
wolkerist wolkerist 06.06.201603:03 ответить ссылка -0.1
Акспопа Эсковпгп
а
При безальтернативном выборе из двух противоположных сущностей обе будут являть собой исключительную хуйню.
Futter Futter 06.06.201603:59 ответить ссылка -1.5
Jasalin Jasalin 06.06.201604:42 ответить ссылка 3.1
ну и к чему это ты, как-будто сейчас в играх багов нет
Ну не знаю, дивижн вроде неплохо выглядит.
Жизнь, она как Ubisoft...
Без макияжа тоже не плохо, не самый плохой вариант
Да там не то что плохой... нужно то всего лишь найти ёбаря нормального, и немного походить хотя бы на фитнес и все. Выровняется гормональный фон и исчезнуть прыщи, подтянется фигура, лицо чуток похудее и можно забыть о макияже. Ну ладно, брови как обычно они трогать один хер не перестанут.
Rinjel Rinjel 06.06.201613:08 ответить ссылка -0.8
прыщи бывают не только из-за гормонального сбоя, скорей всего даже не из-за этого, а фигура может и так у неё норм, тут не видно
rmzs rmzs 06.06.201614:38 ответить ссылка 0.2
*похудеет лицо
Rinjel Rinjel 06.06.201613:09 ответить ссылка -0.6
Везде сплошное наебалово, но зато по крайней мере с Far cry 3 и 4 всё не плохо, вон, Ваасу даже текстурки прикрутили.
Arioh666 Arioh666 06.06.201614:21 ответить ссылка 0.0
Если бы не описание, подумал бы, что это сравнение графики/механики игр на ПК и консолях. Бля, различия просто коллосальны! Обидно, что Юбики такие гниды.
Driver-A Driver-A 06.06.201619:49 ответить ссылка -0.1
А все из-за того, что игру сначала оптимизируют под консоли, а потом уже делают порт на ПК.
Sol Sol 07.06.201611:25 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Far Cry 2 details vs Far Cry 5,Gaming,Dunia,Ubisoft,How FC2 holds up 10 years later. FC5 has its own attention to details that FC2 doesn't have, this comparison doesn't mean FC5 has nothing to show.
Both games run under a different version of the Dunia engine (Ubisoft-modified CryEngine).
If you
подробнее»

Far Cry 5 Far Cry Игры Far Cry 2 Ubisoft Разработчики игр графоний

Far Cry 2 details vs Far Cry 5,Gaming,Dunia,Ubisoft,How FC2 holds up 10 years later. FC5 has its own attention to details that FC2 doesn't have, this comparison doesn't mean FC5 has nothing to show. Both games run under a different version of the Dunia engine (Ubisoft-modified CryEngine). If you
8.2	Прекращение действия Учетной записи или доступа к Сервису (-ам) по нашей инициативе
Мы можем приостановить действие или закрыть вашу Учетную запись и возможность использовать один или несколько Сервисов либо их часть в любой момент автоматически и по нашему собственному усмотрению, если:
. мы
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры жопы фанатов

8.2 Прекращение действия Учетной записи или доступа к Сервису (-ам) по нашей инициативе Мы можем приостановить действие или закрыть вашу Учетную запись и возможность использовать один или несколько Сервисов либо их часть в любой момент автоматически и по нашему собственному усмотрению, если: . мы
Ubisoft Entertainment SA
EPA: UBI
Overview
Compare
19.70 eur -2.69 (-12.01 %) + past 5 days
Jan 17,10:41 GMT+1 • Disclaimer
1D	5D	1M	6M YTD More ▼
24
22
20
18—
Jan 15
Jan 17
Open	20.78	Mkt cap	2.51 B
High	20.82	P/E ratio	-
Low	19.68	Div yield	-
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры акции В свете последних событий

Ubisoft Entertainment SA EPA: UBI Overview Compare 19.70 eur -2.69 (-12.01 %) + past 5 days Jan 17,10:41 GMT+1 • Disclaimer 1D 5D 1M 6M YTD More ▼ 24 22 20 18— Jan 15 Jan 17 Open 20.78 Mkt cap 2.51 B High 20.82 P/E ratio - Low 19.68 Div yield -
Assassin's Creed Unity - Bugs (Part #1),Games,,Bugs of Assassin's Creed Unity J2r‘			. / '- ‘ЧЙЖЯ	• •.: -1 V, • ч * . _	
S	,Г~ ч VX. Airvr Щ?щ	- " ■.. .• ®«рй1 Vvk / ^¡rrJfx	1 • . • 4 ‘ . . . ■ -	J i'^: -Xx	£ sW£S. ■■$■■ -:Ш ■< 'ЪЦ;*#
BMiJXßii №.Ск^клН	эдК	(
:•• >-•*. J^¡ _ vü?		V^V4jVV
‘TT* .V	\ • .\¥
подробнее»

Ubisoft Разработчики игр Игры Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы жопы фанатов

J2r‘ . / '- ‘ЧЙЖЯ • •.: -1 V, • ч * . _ S ,Г~ ч VX. Airvr Щ?щ - " ■.. .• ®«рй1 Vvk / ^¡rrJfx 1 • . • 4 ‘ . . . ■ - J i'^: -Xx £ sW£S. ■■$■■ -:Ш ■< 'ЪЦ;*# BMiJXßii №.Ск^клН эдК ( :•• >-•*. J^¡ _ vü? V^V4jVV ‘TT* .V \ • .\¥