БЫТЬ
ГРИНИР!
ОЙ ДА ЛАДНО/ Я ВСЕГДА В РОЛИ ГРИНИР.
Я БЫЛА
ГРИНИР ВЧЕРА/
НУ НЕТ
ВЧЕРА ТЫ БЫЛА ТРИНИТИ, КАК И ВСЕГДА.
Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ ГРИНИР! ГРИНИР ПРОТИВНЫЕ!
И Я ПОСТОЯННО НА РОЛИ ГРИНИР. СЕГОДНЯ Я ХОЧУ БЫТЬ МЭГ.
-Ч
НАКАК, ТЫ ВСЕГДА ИГРАЕШЬ КАК ТРИ НИТИ. ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ ЕЩЕ КОМУ-НИБУД
Есть куча других игр, где боссы являются сильными созданиями, и трудность в их убийствах не отталкивает игроков. К тому же ДЕ ведут такую политику, чтобы сделать игру более командной. А о какой командной работе может идти речь, если все боссы спокойной убиваются в соло?
И что мешает новичкам сбиваться в кучи и проходить босса в месте? Тут как раз и востребовательность клана возрастет. Как по мне, так большинство игроков состоят в клане только из за наличия лаборатории и торгового поста, а не для общения и совместной игры. Я уже и не помню, когда последний раз бегал с кем-то из клана или, хотя бы из альянса.