1. А если серьезно можно добавить поверх земли что-то готовое, или используй текстурные кисти для земли.
2. Тени слишком четкие учитывая туман и общую дымку.
3. Баба должна отражаться на машине.
4. Про анатомию и прочее не говорю - это просто навык, тут четких советов кроме как "учи" не дашь.
5. Ну и надо поработать над бэкграундом и над его сочетанием с персонажами. При таком однотонном небе и земле, вся картинка должна быть более коричневой, К примеру МЕЧ точно не будет такого серебристого цвета, даже если он из матовой пластмассы, не говоря уже о металле.
Вообще молодец - видны старания, но мало продуманности. Заметно, что принимал решения о композиции походу, а не изначально, ну или задумка пошла не в ту сторону немного. Хочется больше разграничения планов, и тогда заиграет - вышло плосковато
нарисовано норм.
композа ужасная: идет перечисление объектов, а это скучно и невыразительно.
нет главного акцента. нет плановости. ну и непонятно, о чем хочешь рассказать в своей картинке.
1. А если серьезно можно добавить поверх земли что-то готовое, или используй текстурные кисти для земли.
2. Тени слишком четкие учитывая туман и общую дымку.
3. Баба должна отражаться на машине.
4. Про анатомию и прочее не говорю - это просто навык, тут четких советов кроме как "учи" не дашь.
5. Ну и надо поработать над бэкграундом и над его сочетанием с персонажами. При таком однотонном небе и земле, вся картинка должна быть более коричневой, К примеру МЕЧ точно не будет такого серебристого цвета, даже если он из матовой пластмассы, не говоря уже о металле.
Вообще молодец - видны старания, но мало продуманности. Заметно, что принимал решения о композиции походу, а не изначально, ну или задумка пошла не в ту сторону немного. Хочется больше разграничения планов, и тогда заиграет - вышло плосковато
композа ужасная: идет перечисление объектов, а это скучно и невыразительно.
нет главного акцента. нет плановости. ну и непонятно, о чем хочешь рассказать в своей картинке.