2t
* * •/
0>V«4W л«0 1уЧКХГ*
• *. *
v; W' • '• •>'&
AftocJ fo#ooK VoQlore W «
• ^ ill • • * • e
• • -------- : :
™ ..... ••• V. .
^ *150 ? ^ •
. .•••'■■ • ■ . ■ '■
—™/;‘4 ; • * . L*agy*«. quo Monttota
•*..'•• *.* r'1 ' .)*
• ь
. » • » — • *
,-6* . .
C^rWJ CVrm Comomo
. .
^' wire
Как и армортанку, правда, для него надо элитных кристаллинок вылавливать у пульсаров, тут как повезёт.
Рейлганы - это обычная кинетика 4-го, как лазеры в лучевом.
В кинетике же есть аналог копий, но с шансом 75%, немного большим дамагом и без бронепробития. Довольно уныло.
А вообще в лазеры до появления крейсеров нет смысла заливаться. Броня на эсминцах не тащит, боты туда энергощиты заливают, а их надо кинетикой пробивать.
Но бесполезность ракет, например, и херовость арты без ребаланса вооружения не пофиксить.
Как и проблемы торпед типа "у цели 1 хп - выпущу-ка я по ней залп половиной флота. А лучше 3 залпа".
Компьютеры по ситуации, обычно на корветы защитные, а на остальные - атакующие.
+ технология.
Начинается оборонительная война. В 1 разношу вражеский альянс, вассалы тупо переносят свои корабли по своей же системе. Побеждаю, захватываю, тем не менее военный счёт теряется. Корабли почти не теряю. Вражеский комп потерял армии в 3-4 раза больше чем у меня. Окупил почти все планеты. Однако игра считает что войну я проигрываю. По какой причине? Сложность и все прочие настройки стандартные.