твоя команда в Х-сом 2 когда поставил все аддоны / X-com 2 :: XCOM :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры
Подробнее твоя команда в Х-сом 2 когда поставил все аддоны сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,X-com 2,XCOM,Игры
Благодарю. А то предпоследний, который с имба-йоба-инопланетянами - вообще пиздец. А в предыдущих у меня периодически спавнился в рекруты бородатый негр с хвостиками школьницы и в коротких шортиках.
У меня такой олдфаг был русским снайпером, который первым поднял полковника, а как-то в одном раунде разыграл две обоймы патронов под абилкой. И ещё он был блондинкой.
Мне xcom 2 очень даже понравился, но все длс кроме последнего скорее портят игру, последнее даёт задание и новый класс (донный аналог меков, вообщем дрянь). Механика игры затягивает, сюжет интересней первой части, вариативность очень сильно подтянули, миссии намеренно сделали короче и стали подгонять очень часто, НОООООО все косяки первой части на месте и еще сверху накинули, интерфейс разработан для инопланетян, совершенно затянутые анимации всего и вся, куча мелких бесючих моментов, отвратная оптимизация, ужасный бог рандома да и еще очень много чего плохого можно про неё сказать.....но она не на шутку затягивает, одна из немногих игр что лишала меня сна.
Только будь готов к "ДА БЛЯТЬ КАК ОН ВПЛОТНУЮ С ДРОБОВИКА 2 ВЫСТРЕЛА ПОДРЯД ПРОМАХНУЛСЯ!". Вообщем штука очень на любителя, многих от xcom прямо тошнит
Там практически не бывает 100% шанс попадания из стрелкового оружия, самая большая цифра чаще всего 95%, так что косорукость то и дело случатся. На счет двойного выстрела, у него штраф -15% на каждый выстрел. А вообще система рандома там работает по новому феншую, проценты она понимает как то по своему, вообщем в последнее прохождение случилась такая оказия, 24% шанса взлома охранной системы, я пол часа презагружался (с ссд, так что загрузка много времени не тратила) и так и не смог её взломать, при том что игра как в первой части не делает решения "заранее", при шансе в 41% и провале я спокойно мог перезагружаться и нарандомить взлом, думаю со стрельбой такая же хренотень, на 70% шанс попадания будет значительно больше этого процента, при 30% и меньше не смысла пытаться стрелять.
Х-комовец ниже дело говорит. Stop Wasting My Time - мастхэв. Ускоряет анимации (без маразма), убирает паузы между действиями, ускоряет гремлинов (пока они летают можно успеть покурить). От себя рекомендую Perfect information (показывает шанс промаха/крита/доджа для алиенов), Evac all (еще один мастхэв, оперативники по дефолту как будто не из горячей точки сматываются, а погулять вышли) и большинство топ-модов стима с шапками, броней и прочими украшалками вместо длс с наркоманией.
На днях я закончил игру с модами (около 60 модов) и это совсем другая игра, легче чем Long War, но все же намного интерестнее. Объязательные моды: Stop Wasting My Time, Long War Toolbox, Grimy's Loot Mod и Mod Everything, а дальше уже можно поставить корекции таймеров, дополнительные враги (к примеру Riftkeeper - в основном вызывает подмогу по пачку-две за шаг, стреляет AoE стазисом и к концу игры имеет 32 хита и 8 брони), классы (Infantry и Rogue весьма полезные) и прочее. Вообще ванильные игры от Firaxis это как ванильные игры от Bethesda, после того как поставишь пару модов в ванильку уже ни за что не поиграешь.
Infanfry - имба та еще. Особенно с лут модом - поставил хуйню на 3 действия на пистолет, взял винтовку с коробки Эфириалов, надел синий экран и либо оверватч будет убивать группы без посторонней помощи, либо будешь сам бегать и насиловать.(в зависимости от прокачки). Rogue неплох, его балансят в реальном времени, хотя я не уверен, насколько полезна прокачка не в стелс
Чем выше звание солдата, тем выше вероятность попадания, при прочих равных. Т.е. 40% у полковника = почти наверняка попадание, а вот 50% у рекрута = почти всегда промах. По моим наблюдениям.
Уже к середине игры 100% шанс попадания весьма обычен с модами на оружии и патронами и это в ванильной игре. Снайпер на возвышенности большую часть времени имеет 100%. Шанс большинства действии расчитывается заранее, а потом при каждом действии берется число из списка, чтобы иметь другой результат надо поменять порядок действии.
Ооооооо, диванный аналитик, ну вот тебе один из примеров. Что бы был 100% шанс попадания в данном случае нужно как минимум высший ранг бойца, прицел на +10 на пушке и редкие патроны на +10.
1) Это оперативник максимальным званием и лучшей пушкой стреляет в упор по врагу без кавера и имеет заметные шансы на промах, все практически в идеальных условиях так что высказывание выше полное говно 2) У сектоида 10% по дефолту (как и у кучи других врагов), так что в такой ситуации (напомню что оперативник пиздец закаченный) то один хрен будет 5% шанса миснуть беглым огнем. 3) Видишь маленький стол? Вот если с одной стороны будет сидеть оперативник а с другой стороны сектоид в малом кавере, то шанс попадания будет на 5% меньше чем по архонту, что пиздец бред 4) Видел Андромедона? Так вот, эта здоровенная дура тоже умеет в укрытия и тоже по базе 10% имеет. В той же ситуации средний оперативник будет мазать по нему только так. 5) Видел Привратника? Эта блядская огромная мишень имеет по базе аж 35% защиты, он блять размером с небольшой автомобиль, по нему мажут только так
И после всей этой хуйни мне кто то будет доказывать что оперативники в xcom 2 дохуя меткие и не мажут как идиоты?
И вообще, если не брать минимальный уровень сложности и финальную закачку, как часто игра позволяет получать идеальные условия для стрельбы? Всех кроме скаутов тупо опасно выводить на идеальные условия, т.к. в следующей ходу всегда есть хороший шанс проебать оперативника схватив 2 хорошие тычки, так что бредовые промахи будут преследовать всю игру, это особенность механики.
Даже если бы там был 100% не факт что попадет так как у архонта высокое уклонение. Тут надо брать SWR Alien Range Bonus, SWR Aiming Angles и Absolutely Critical.
Не самый популярный, 3 место на нексусмоде. Вообще я был очень удивлён что всю эту тягомотину не исправили, что этот жутко неудобный интерфейс вообще никак не исправили..... такое ощущение что Фираксис с другой планеты и они не понимают это реально бесит.
А почему бы не сделать его опциональным или настраиваемым? В конце концов в X-Com есть расширенные настройки. Меня этот таймер больше раздражал, чем заставлял двигаться.
В первой части были настройки второй волны, во второй даже этого не сделали. Проходил первый раз, думал со второй волной себе хоть посложнее игру сделаю, а вот хрен то там угадал.. Лучше в xcom Long War зарубиться, вот где создатели оттянулись и намутили хардкору. Зато во второй части появился сигнал сообщающий о загрузке миссии XD
Rogue неплох, его балансят в реальном времени, хотя я не уверен, насколько полезна прокачка не в стелс
Т.е. 40% у полковника = почти наверняка попадание, а вот 50% у рекрута = почти всегда промах. По моим наблюдениям.
2) У сектоида 10% по дефолту (как и у кучи других врагов), так что в такой ситуации (напомню что оперативник пиздец закаченный) то один хрен будет 5% шанса миснуть беглым огнем.
3) Видишь маленький стол? Вот если с одной стороны будет сидеть оперативник а с другой стороны сектоид в малом кавере, то шанс попадания будет на 5% меньше чем по архонту, что пиздец бред
4) Видел Андромедона? Так вот, эта здоровенная дура тоже умеет в укрытия и тоже по базе 10% имеет. В той же ситуации средний оперативник будет мазать по нему только так.
5) Видел Привратника? Эта блядская огромная мишень имеет по базе аж 35% защиты, он блять размером с небольшой автомобиль, по нему мажут только так
И после всей этой хуйни мне кто то будет доказывать что оперативники в xcom 2 дохуя меткие и не мажут как идиоты?
Зато во второй части появился сигнал сообщающий о загрузке миссии XD