"Как следовало сделать трейлер Dark Messiah" ©
Если кто пропустилПодробнее
Dark Messiah Of Might And Magic Is Ridiculous,Gaming,dark messiah of might and magic,is ridiculous,rabbit's respawn,pc gameplay,1080p,60fps,Game - DarK Messiah Of Might And Magic Music - Fatman Scoop Vs. Amerie - Get Ya Hands Up (TheFunkyFr34K Mash-Up)
Игры,видео,video,Dark messiah,боян,Баян,баян, боян, баяны, бояны, баянище, боянище,Dark Messiah of Might and Magic
Еще на тему
Честно говоря, такой фан с игровой механикой и физикой мне доставлял ещё только Dishonored.
Рекомендую заценить. Товарищ проходит разные стелс-экшены максимально зрелищно и продуктивно, без HUD'а.
Плюс, можешь сам посчитать количество выжранных бутылок. А, и да, замедление при ударах - не спелл, а трейт, прыжки жрут мало маны, замедление времени и вселение - ну так, середнячок.
~1/5 столба.
Вселение и таймстоп - больше половины.
Так что ради такого шоу ему бы пришлось всю предыдущую игру трястись над каждой банкой маны или же воспользоваться читами. Короче, это не типичное прохождение на скилле, типа такого:
Я совсем не против использования магии и гаджетов, но одно дело - использовать, а другое - пробегать все на непрерывном таймстопе, прыжках и вселении. Это выглядит как чит, а я читы недолюбливаю. И, откровенно говоря, не понимаю, почему в одном треде половина комментаторов жалуется на "press X to win", а вторая фапает на бесконечную ману, которая превращает игру в фарс.
Но, конечно, было бы лучше знать заранее, что Dishonored заточен именно под кровавое прохождение - так же, как Human Revolution под бескровное
Тут скорее забавно, что на топ-сложности + призрак + без убийств + по большей части кровь и сталь дает тебе нехилый такой челлендж, по сравнению с нарубкой мяса на хаосе.
Но и хаос имеет кучу приятных сторон... а концовка. Ну будет Эмили жесткой - Корво, если честно, на это поднасрать.
Это было моё самое быстрое прохождение из всех. Деньги и руны не собираешь, охранников не трогаешь, идёшь сразу к цели. Быстро и чисто.
Вот только такое эпичное прохождение приведёт к плохой концовке...
А для рпг 5-6 часов это минимум, так что это можно даже не учитывать.
Я два раза начинал и два раза дропал, слишком нудно. И действие окромя драк отсутствует.
И это не РПГ в первую очередь. В первую очередь это экшен.
К тому же это игра-эксперимент, она была сделана как вопрос "зайдет ли".
И суть у нее чисто в уникальной концепции, секретиках и прочей хрени.
Я говорю , что ты говоришь "для РПГ" - а это почти что не РПГ.
В вытворении хуеты состоит весь игровой процесс.
А игра - обрезок-тест, и судить ее как полноценный проект может только воннаби-критик без понимания роли или бытовой игрок.
пытался пройти на самом сложном режиме - на Аратроке застревал. Непонятно как его убить в пару ударов.