Справедливости ради, уже под Беседкой вышли оба Дизонорда и Прей 2017го. Но да, что Диз2, что Прей нифига не окупились, и можно почти уверенно сказать, что менеджеры беседки\зенимакса пришли к Аркейнам и мягко намекнули сделать что-нибудь более модно-молодёжное.
я не утверждала обратного, а лишь заметила что два события произошли одновременно. В интервью Рафаэль вроде никогда не упоминал про давление на него или его студию (скорее даже наоборот подчеркивал, что это его желание пилить инди-игры в маленькой компании, а не в большой студиии с масштабными проектами и гигантской ответственностью перед кучей людей), но он мог уйти и потому что понимал что это неминуемо произойдет или может быть у него лучше получалось отстаивать свое виденье проектов, а новые лидеры легче идут не поводу у маркетологов или кто там им навязывает всю эту дичь в новые игры. Можно только гадать что у них в студие теперь происходит.
Как я уже сказал - их куча. Несколько десятков уж точно. К примеру из новинок эш оф год новая, эйдж оф вондерс 4, резик 4, либрали оф бэбел. Это первое что в голову приходит. На деле гораздо больше.
На Дэзлуп не наговаривай вот, игра хорошая с отличной стилистикой и Аркейновскими механиками, да сюжет там не такой выдающийся но играть в нее приятно.
Я бы как раз сказал что душа в ней есть, даже за временем не следил когда играл.
Так на фоне Дизонерд конечно, ничего лучше по качеству Аркейны пока не сделали.
Я в том плане что например Arkham Knight хуже чем Arkham City но плохой игру все равно не назвать, так же и с Дезлупом, да она хуже Дизонердов но если судить отдельно то она вполне хороша (особенно ее главная фишка с петлей)
Сам недавно начал. Из больших проблем лично для меня у игры только одна - отсутствие возможности засейвить игру при выходе посреди миссии.
Из меньших - то, что тебя очень настойчиво за ручку ведут и всю полученную информацию игра структурирует сама, за тебя.
Из неудобств - то, что в лодауте нет возможности отказаться от гранат/ближки в пользу доп абилки/пушки и то, что заказ в почтовом автомате нельзя отменить.
Педивикия говорит "27 марта 2019 года стало известно, что над игрой работают 2 студии-разработчика: MachineGames, разработчик прошлых игр серии, и Arkane Studios". Насчёт того, кто сколько процентов работы выполнил, педивикия молчит.
Ну в любом случае проект был тем еще проходняком сделанным на похуй, просто по заказу издателя, видимо на тот момент беседка хотела побольше онлайн-кооп дрочилень поэтому вышли такие шедевры как фоллаут 76, янг блад, и редфол, хотя думаю микромягким стоило после приобретения беседки уделить больше времени этому проекту, а они судя по всему забили член сконцентрировав внимание на старфилде, хотя если игра будет тоже говном стоит уже напрячься
Охладите траханье, этот пост про хуёвый внешний вид игр, и мне поебать с чем это связано
Нахуй пытаться в реалистичные текстурки головешки если в творении 20ти летней давности в глазах полигонального нпсишки больше жизни и драмы чем во всей некст ген игре - геймплея
Какие же вы оба (с alex_tsema) триггернутые долбоебы, никто даже не заикнулся про повестку, но этот чел вылез со своей дежурной хуйней, ему закономерно ответили, что он заебал, потом вылезаешь ты и ни к месту пишешь свою хуйню про негров, хотя в комментах выше об этом НИ СЛОВА блядь. Лично я даже не думал о повестке, пока вы не вылезли
Не, я понимаю, что ты написал. Я не понимаю, к чему это. Где ты в Redfall реализм увидел? Почему у тебя реализм == некрасивые персонажи и кто тебе сказал, что хотят видеть парни и девушки в играх?
Один всратый персонаж под хуёвым освещением = в игре нет красивых девушек, поэтому влепим тэг повестка? Чел правильно доебался до не к месту поставленного тэга. Самое банальное что можно сделать - удалить тэг нахуй и закрыть вопрос.
Мне сдался реализм в играх. Хочу что б разные персонажи были, и красивые, и средние, и уродливые. Когда каждый персонаж ростом 180 с атлетным/модельным телосложением и красивым личиком это пресная бесхарактерная хуйня которую я только старым играм я готов оправдывать.
В прошлый раз это моё мнение сагрило уточек, но напоминаю, что геймплей за Джеки - надоедает на 1/3 игры. Способности классов в кооперативных картах выглядят интереснее.
В целом может и среднечок, но крепенький.
Недавно прошел Даркнесс 2 (даже несколько раз - добивал очивки).
В первый не играл, поэтому за те 8-12 часов за которые игра проходится она надоесть не успевает.
Поэтому он игры я получил удовольствие. И это при том, что в последнее время с этим вообще беда. Все эти супертехнологичные ААААА-игры с невероятными механами, открытым миром, тысячами квестов и сотнями часов геймплея вообще не вставляют.
Вот сейчас прошел ещё Wolf Among Us, тоже получил удовольствие. Практически визуальная новелла на 2-3 вечера. Длится ровно столько, чтобы хотелось ещё.
Он выглядит прикольно, хм помню мне в плане рисовки вкатил Dark (та кривая лагучая хуйня про вампира слабака умирающего от любого чиха) мне понравилась рисовка Арагами первого, в целом мне нравилась рисовка Тэйл тейлов, из мультяшного мне понравился как не странно Фортнайт (да мне он нравился и я в него с удовольствием играл) я не в целом не против мультяшного или комиксного стиля, но Redfall на мой взгляд выглядит как то не очень. Просто за Даркнесс обидно так как игра была просто отвал бошки, а продолжения нет и не будет.
Ну в данном конкретном случае сравнивается графика, я про качество игры ничего и не говорил.
Просто сравнивая минимальные требования, ожидаешь большего.
Всё таки в который раз убеждаюсь, что легендарными аркейн сделал Колантонио.
Та же ситуация как и с обсидианами, рокстарами, блять да и с близзардами. Пока перечислял понял насколько конкретные люди на самом деле тащат студии.
Но Prey 2017 очень классный шутер, до сих пор у меня прекрасные воспоминания, эта та игра которую хочеться продолжать и продолжать играть, как в детстве было.
Мде, Redfall яркий пример того что у майкрософт не самая лучшая политика виде, того что они не суются в разработку и все оставляют на откуп разработчикам, особенно в те проекты чья разработка началась до покупки студий
Одни говорят, что это всё из-за того, что Майки забрались своими ручонками, другие - из-за того, что Майки не забрались своими ручонками. Забавная ситуация сложилась.
Ну как бы какая там ситуация на самом деле не кто не знает, я чисто сужу только со слов разработчиков которые там работают или работали. А они все хором говорят что Майки вообще не суются в разработку, а только деньги дают.
А вообще, бедный Филя, сделка провалилась, в качестве redfall обвинили его, всех собак на него спускают. Ну хоть sony щас пиздят за искусственную монополию в Японии
Ну вообще, обычно принято хвалить подход, когда разработчиков не наставляют. Все те хорошие случаи, когда без вмешательства издателя разработчики либо творили бы херню, либо вообще никогда игру не выпустили, обычно опускают, а вот те немногие случаи, когда издатели влезли и всё испортили - обычно считают как что-то само собой разумеющееся. Так что даже непривычно видеть иное мнение :)
Ну самом деле примеров когда издатель влезает в разработку и все портит больше, у нас EA из этого состоит.
А вообще, это палка а двух концах, так как у нас есть например sony которая заставляет свои студии делать игры по одному шаблону кинца.
Я всё же считаю, что примеров, когда издатель помог и направил, намного, просто в разы, просто драматически больше, чем когда издатель влез и всё испортил. Даже EA чаще делали полезные "влезания", чем губительные, а многие смерти их студий скорее результат того, что сами студии сдулись.
Ну и насчёт Sony не соглашусь. Хотя, может, у тебя есть где-то пруф на такое утверждение? Может, директор Sony что-то такое говорил?
Ну да, сони же всю эпоху PS5 не выпускают "Экшены от третьего лица, с полуоткрытым или открытым миром, сюжетами про личностные проблемы" или у нас же не было истории когда разработчиков days gone заставили делать ремейк первой horizon, хотя они хотели сделать продолжения days gone или новый проект.
Не нужно обелять sony, это еще те пидорсасы. Особенно учитывая что теперь ими заинтересовались антимонопольные службы Японии и США
kotor 2, vampire the masqurade bloodlines, dragon age inqusition (да да мы помним эту прекрасную идею делать ММО на движке батлфилда, да и вообще все игры делать на движке Батлфилда,) dead space 3, Apex пришлось делать чуть ли не подпольно ибо о боже он же не на фростбайте... уверен можн вспомнить еще много игр старадавших от вмешательства издателей, а из тех где вмешательство издателя пошло на пользу.... ну может Биошок Инфинити который вышел изза того что Кена Левина все таки пнули под зад и сказали "да сделай ты наконец игру сука" еще примеры?
Ну, большинство игр, что вышли из-под издательств, были так или иначе со вмешательством издательства. А это огромнейшая куча отличнейших игр, скопившихся за все эти годы. Банально, весь тот шикарный саундтрек старых NFS - это прямое вмешательство EA в процесс разработки тех NFS.
В остальном, Inqusitiion - проблема Bioware, они сами себе палки в колёса ставят, пердя про "магию Bioware", Dead Space 3 - проблема была скорее в спёкшихся Visceral Games, что видно в артбуке и других материалах и я это как фанат DS говорю. Про остальные случаи не знаю.
Отличный комментарий!