Геймплей Mount & Blade II: Bannerlord, в котором показали режим осады.
Подробнее
Mount & Blade II: Bannerlord Gamescom 2016 Siege Defence Gameplay,Gaming,,www.taleworlds.com www.facebook.com/mountandblade www.twitter.com/Mount_and_Blade
Mount & Blade II,bannerlord,Игры,видео,video,Геймплей
Еще на тему
з.ы. глаза кровью обливаются когда видишь такую стрельбу с лука. Я думаю, кто в 1й части приноровился попадать в голову быстро скачущему всаднику понимает какой бред его стрельба по почти стоячим мишеням.
Но все равно завидно)
Это тот же самый варбанд, 1 в 1, за исключением графония.
Вроде и хорошо с одной стороны, что ничего не всрали нововведениями, как это часто случается, но их почти полное отсутствие тоже не сахар.
Серьезно, тот же самый интерфейс, та же самая логистика, бесполезные походы по городам с нападениями шаек городских отбросов, процедурно-генерируемые квесты пойди-принеси, абсолютно те же самые унылые опции диалогов. Никакой вменяемой дипломатии, которой столько времени ждали. Никакого вменяемого боевого ИИ. Никаких модификаций боевки (даже анимация как будто бы та же).
Что есть? Крафт оружия у кузнеца. Продвинутая прокачка деревень. Расстановка осадных орудий (она хоть что-нибудь решает?).
Возможно я слишком придираюсь, а разрабы не показали всей актуальной информации, но как бы игра не вышла такой же сырой и неполной, как первая часть. Пора бы учесть, что хотело коммьюнити, и что реализовывали модмейкеры.
Игра была идеальна и в первой части. А эта должна стать шедевром.
Отличия!? ты говоришь про отличия!?
Вспомни убогую систему осады из первой части где не менее убогий ии на одной сраной лестнице сливался одному дцпешнику сверху с двурушником в руках!
Тут же ска ввели нормальную систему отрядов.Нету больше той кучи мяса. Ты можешь теперь нормально управлять своими прихвостнями(СМОТРИ ВИДОС И ЗАПИСЫВАЙ ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОКА)Тут наконец появились задатки организованной раб силы.
Механика этой части стоит в десятки выше предыдущей!
о как меня бомбит с твоего коммента...
Еще мне непонятно, почему обороняющиеся не пытаются поджечь осадную башню горящими стрелами.
Что вообще было не через жопу реализовано в первой части?! Набирание 1-5 бомжей-крипов в деревнях, вступание в любую фракцию, последующее мордобойство с превращением их в рыцарей? Вот и вся игра, можно сказать!
ВСЕ, что касается рпг и дипломатии работало кое-как либо НЕ РАБОТАЛО.
И я очень надеюсь, что ребята исправят все свои косяки и сделают охрененную вторую часть, но, вместе с тем, я боюсь, что они решат просто навариться на успехе первой и сделают хрен-пойми-что.
Делить надо не на отряды-коробки, а на уникальные дружины-банды соратников. Примерно так: герой-рыцарь набирает себе отряд типа "копьё", условный робин-гуд - ватагу стрелков и так далее.
Если бы разрабы не забили на развитие проекта и реально озаботились приведением AI и управления во вменяемое состояние, то мы бы имели очередной качественный скачок играбельности и реализма. А так - хуй. Будут доить бренд.
из недавнего интервью с разрабами:
"Кстати, в Mount & Blade 2: Bannerlord совсем не обязательно брать вражеский замок штурмом. Можно поступить хитрее. За суровым средневековым миром, говорят разработчики, скрывается проработанная дипломатическая система, открывающая перед игроками невиданные возможности.
Например, вы можете послать парламентера к осаждающим, убедить их отступить и, возможно, присоединиться к вашим войскам в будущих походах. Или можно использовать свое влияние на другого феодала, превратив его во врага ваших врагов.
Именно Влияние будет главным мерилом вашего дипломатического успеха в Mount & Blade 2: Bannerlord. Создавайте союзы и расторгайте их, перекраивайте мир по своему разумению и не забывайте заручаться поддержкой союзников, предлагая им золото, земли или свою помощь."
Беспокоит лишь это важное упоминание "Влияние будет главным мерилом вашего дипломатического успеха". Лично я вижу это, как какой-то плоский параметр, чудовищно несбалансированный. Когда у тебя будет бомбить от постоянно возникающего вопроса "как, блядь, моё влияние недостаточное??? я уже побил отряд этого пидораса 18 раз, я захватил его город, я победил в десятке турниров, моя армия втрое больше армии его короля". Недостаточно влияния. Посмотрим, как они настроят этот столь важный параметр, чтобы не было казусов по типу "этот парень только что убил дракона, пойдёмте ограбим его".
Чуть больше реализма оружию (копья с щитами пофиксить и больше, чем 4 слота сделать, да и ударов больше надо), то вообще будет интересно хоть осады играть.