Наконец-то! Симулятор конницы и ограблений корованов возвращается!
Подробнее
Mount & Blade 2: Bannerlord Gamescom Gameplay Video,Gaming,,Diese Woche stellt TaleWorlds Mount & Blade II: Bannerlord, den zweiten Teil der Mount & Blade-Serie, auf der Gamescom-Messe in Köln erstmals der Öffentlichkeit vor. Der Titel spielt 200 Jahre vor Teil 1 und führt eine (optionale) Storyline als Ergänzung zur Sandbox-Mechanik des Vorgängers ein – Fans hatten sich mehr Hintergrundgeschichte gewünscht.
Mount And Blade,Игры,Mount And Blade 2,trailer,Gameplay,охуенно же!,видео,video,Mount & Blade II
Еще на тему
1) Действительно хорошие модификации и шедевры.
2) Шлак от школьников для других школьников.
@
Не скажешь какой геймплей
Ну окей, чувак. Хотя, ты его может даже не видел. Иди, посмотри и расстройся.
А первая была довольно деревянной в плане геймплея
а ты VC играл когда? Первые версии (которые сразу после выхода) - очень бажные были. Сейчас они большую часть поправили.
Рад, что пофиксили, поставлю, попробую.
хоть бы посмотрел что такое МиБ
1. M&B не инди нихуя
2. "Опен ворлд" был всегда, ибо это РПГ с открытым миром, кретин
3. Пинг. Откуда, бля, пинг в ОДИНОЧНОЙ ИГРЕ? Мультиплеер там был, но только в виде PvP, при чем довольно унылым с моей точки зрения, вся суть игры заключается именно в сингле.
Тебя много раз спросили, потому, что видимо ты даже слышать никогда не слышал о этой игре и равняешь ее с другими
И вот таких случаев полно, притом что в мультик я бегал совсем немного. И было там нетолько ПвП но и захват флага, осада и еще кое-что. Так что зря вы так. Другое дело что народ хотел немного другого.
2)Поднимаем налоги/продаём еду
3)Строим оружейные/покупаем оружие
4)???
5)PROFIT!
Движок, похоже, не много изменений потерпел, да и графика не очень. Второе скорее плюс, играбельнее будет.
Вообще на Ф4 похоже... Есть новый элемент коего не было в прошлых частях. Крафт оружия. Игрульки. Старый движок и немного устарелая графика :3
На коня и крошить пехоту пачками )
Лучшее древковое оружие в игре, ящитаю.
Я ей народ крошил даже еще когда не знал о "рыцарском" ударе.
Набивал за сотню в одиночку, если без прикрытия конницы или кучи лучников.
Мало того- Варбанд обладает фатальным багом-деградацией сохранений (по ситечении примерно +\- 500 игровых дней там начинаются всякие глюки),так что "История Героя" форева.
Ну а небольшой моддинг и так каждый способен делать,для этого нужны M&B Troop Editors,Item Editor и Open-BRF.
-полевых сражений там не показали,но в сцене осады появилась надежда,что из игры выпилили дурацкие варбандовские значки принадлежности в виде кружков в геральдических цветах.(вобще это одно из двух почему лично я продолжаю юзать старую ИГ).
-крафтинг оружия,игры в таверне-не самое необходимое,но как перерыв в схватках и скачках вполне хорошо.Повседневного разнообразия-вот чего не хватает в М&B,скачки, бои и..снова скачки по карте и бои.
-боёвка с постановкой на паузу-ну если при штурме города надо выпилить около 300 защитников,это без пауз достаточно долго.Но как фича,которую можно использовать или не использовать-вполне годная задумка.Туда еще можно запилить какие-либо изучаемые приемы рукопашки,как часть ролевой системы.
- и это был бы не варбэнд. в ролике показана не боевка, а мечта задрота : Весь ход боя сохраняется и после боя ты расставляешь ноды, по которым будет летать камера. Компилишь и камера пролетает, снимая киношку как ты крошил врагов - вуаля можно фапать на свою крутость со стороны прямо во время боя и обе руки свободны!